<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Morio Agata (1970) Chikuon Ban. Первая работа японского барда Морио Агаты, записанная им в начале июля 1970 года и приватно изданная в декабре того же года. Настоящая популярность пришла к нему позже, после выхода в 1972 году диска Otome no Roman, дебют же представляет собой скорее историческую, нежели музыкальную ценность. Типично сонграйтерский альбом в пост-дилановском духе, напоминающий своим звучанием ранние записи Леонарда Коэна. Песни на японском языке со скромными аранжировками, основной аккомпанемент – акустическая гитара. В открывающем пластинку треке Fuyu ga Kuru – Fuyu no Inori партии бас-гитары исполнил Харуоми Хосоно. Летом 2007 года альбом был повторно переиздан на подразделении лейбла Vivid Sound.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Maki Asakawa (1970) Asakawa Maki no Sekai. Дебютный альбом японской певицы, которую двумя годами раньше знаменитый художественный деятель Сюдзи Тераяма вывел на большую сцену после нескольких лет выступлений ее по площадкам американских военных баз. Он же явился автором слов для большей части песен этого диска (в соавторстве с композитором Кодзабуро Ямаки), ряд вещей сочинила сама Маки Асакава, кроме того, есть здесь и два кавера: на нью-орлеанский блюз Sometimes I Feel Like A Motherless Child из репертуара другой протеже Тераямы – Кармен Маки и небезызвестная Tombe la Neige. В целом альбом представляет собой психофолк с заметным привлечением стилистики салонного джаза, в начале каждого трека для пущей психоделичности сделаны саундтрековые вставки с разговорами, уличными шумами, посторонними звуками и т.п. Можно послушать, но ничего особенного ждать от этой пластинки не стоит.

Maki Asakawa (1971) Maki Asakawa II. Вторая работа Маки Асакавы в длинной череде альбомов, выходящих вплоть до наших дней. Здесь сделан некоторых отход от сонграйтерства в сторону блюзовой психоделии и классических джазовых форм: скажем, в Nemuru no ga Kowai участвуют аж четыре тромбониста и два трубача. Авторство материала распределяется приблизительно так же, как и раньше: кое-что собственного сочинения, что-то от Ямаки и Тераямы, несколько каверов... Некоторой неожиданностью явилась занятная версия индийской народной темы Govinda, сделанная в хиппистской манере. Не обошлось и без каверов ультрапопулярных мелодий, на этот раз были выбраны Go Down Moses и The House of the Rising Sun, которыми завершается пластинка. В записи приняли участие многочисленные сессионеры-инструменталисты, среди которых есть и достаточно известные личности, такие, как барабанщик Хиро Цунода и скрипач Хироки Тамаки. В целом этот диск мне показался более интересным, чем дебютный альбом, но больших восторгов тоже не вызвал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Цитата:
Maki Asakawa (1971) Maki Asakawa II

"Hanaichimonme" - головокружительный хит с этой пластинки, который я кажется уже бессчетное количество раз прослушал за осень... :D
Еще не слишком хорошо расслушал альбомы, но мне в целом нравится. Не столько музыкой даже, сколько вокалом и общим настроением.

Но пластинка другой вокалистки - Кийоко Ито - мне кажется понравилась все же больше :wink:

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Kenso – 1982 – Kenso 2
Закрученный инструментальный фьюжн пополам с симфо, вызывающий ассоциации с Focus, а по части симфо с Yes. Много клавишных, красивая флейта. Слышал много очень положительных отзывов об этом альбоме, но мне он не очень понравился – слишком уж зализанно как-то всё. Хотя банда, конечно, небезынтересная.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Lex писал(а):
Kenso – 1982 – Kenso 2

Разделяю двойственное отношение к группе, хотя слышал только два альбома из творчества 80-х. Отдавая должное технике, тоже показалось чрезчур накатанно и синтетически. Желание копать этих артистов глубже пока не возникло.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Sound Catcher писал(а):
пластинка другой вокалистки - Кийоко Ито - мне кажется понравилась все же больше :wink:

Мне как раз Кийоко Ито не особенно нравится. В принципе, вторая половина альбома лучше первой, но все равно не цепляет, за исключением вещи Mad Woman. Начало же альбома с бесконечными монологами сильно напоминает пластинки, записываемые японскими "звездами" эротического кино типа Юкико Кувабары, Наоми Тани и т.п. (блин, не могу вспомнить, как этот стиль у японцев называется :? ).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Lex писал(а):
Kenso – 1982 – Kenso 2
Слышал много очень положительных отзывов об этом альбоме, но мне он не очень понравился – слишком уж зализанно как-то всё. Хотя банда, конечно, небезынтересная.

Крутан Шестидесятых писал(а):
Разделяю двойственное отношение к группе, хотя слышал только два альбома из творчества 80-х. Отдавая должное технике, тоже показалось чрезчур накатанно и синтетически. Желание копать этих артистов глубже пока не возникло.

На самом деле творчество у них не совсем ровное и лучшие, на мой взгляд, работы в 90-х и 2000-х. Но и во второй половине 80-х тоже есть очень неплохие диски.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Magical Power Mako (1994) Trance Resonance. Еще один альбом от известного композитора и исполнителя, записанный им в год его необычайной плодовитости. Эта пластинка содержит один 68-минутный трек, состоящий из микса психоделии, космического прогрессива, конкретной музыки, экспериментальной электроники, структурированной авангардной импровизации и вставок мультинационального фольклора – от южноамериканских флейт Пана до индонезийского гамелана, которые могут перекрываться хоть виолончелью, хоть жесточайшими запилами перегруженной гитары. Послушать вполне можно, хотя большого интереса альбом не вызвал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Magical Power Mako (1994) Trance Resonance

Цитата:
Alice его называл в числе релизов Atavistic Records, которые стоит послушать

Атавистиков стоит слушать абсолютно всех, а вот брать в коллекцию следует брать далеко не все ... Я, например, эту не взял после раздумий, потому что фраза
Цитата:
Послушать вполне можно, хотя большого интереса альбом не вызвал

совершенно справедлива.
Не взял слегка по другой причине - Мако стал залезать на чужие территории, где ощущает себя не вполне уверенно ... Согласен, его же творчество из 70-х несоизмеримо более качественный продукт.
А вот временное объединение Мани (Гуру Гуру) и Кавабаты Макото (Эйсид Мазерз) стало событием, а в результате имеем чумово-улетную пластину!!! :shock: :shock: :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
J.A. Caesar (2002) Ohkami Shonen: Pilgrimage Of Blood (aka Wolf Boy). Сборник композиций, написанных Сизаром в разные годы и использованных в качестве саундтрека для фильма Хиромичи Таннаи указанного названия. Половину материала составили вещи 1977 года, есть также треки, сочиненные в 1972, 1979, 1981 и 2001 годах. Далеко не все мне показалось в достаточной степени интересным, особенно в первой части – со второй композиции до восьмой (всего на альбоме их 14): типичная музыка для современного театра, притом довольно скучная, на мой взгляд. Все остальное – напротив, понравилось, стилистически я бы это определил, как этническую симфо-психоделию, т.е. психоделические темы с заметным национальным колоритом, выраженные посредством симфо-прогрессива (с плотным звучанием клавиш, скрипками и т.п.). Есть кое-что, близкое к крауту. В целом, конечно, не сравнить с лучшими альбомами Сизара, но послушать вполне можно, интересных моментов хватает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Shuji Terayama (2003) Sakushi+Sakushishu. Двухдисковый сборник разнообразных вещей, задействованных в фильмах и спектаклях Тераямы и его коллектива Tenjo Sajiki. Первый диск охватывает период с 1968 по 1979 год и включает длинный список исполнителей (в том числе и совсем позабытых), среди которых J. A. Caesar, Кармен Маки, Four Leaves, Young 101, Мако Мидори, Мими Хийоси, Го Хироми, Мирей Катахара и др. Материал неоднородный, но очень большую часть на этой пластинке занимают битовые и эстрадные номера (эстрада имеется в виду в основном не танцевальная, а лирическая). Мне не показалось особенно привлекательным. Второй CD практически полностью – за исключением двух последних треков – занимают два перформанса 1969 и 1970 года, насколько я понимаю, ранее не изданные, как и вещи с первой пластинки. Оба они не очень длинные, минут на 17 каждый, и представляют собой характерную театральную психоделию типа того же J. A. Caesar, но попроще. Этот диск поинтереснее первого, хотя тоже не вызвал у меня большого воодушевления. По большому счету, издание для истых поклонников Тераямы, увлеченных знатоков его творчества и комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Вчера зашел в нашу "музыкальную лавку", впервые обнаружил там CD (болвану) японской группы.
Apryl Fool -69. Купил.Слушаю два дня. Прэлестно! Раскопал старую рецку Дэйдримера. Тока, вроде на альбоме весь вокал на английском. На японском только бонусы.
P.S. Велел продавцу в лавке активнее возить японцев и "всяких прочих шведов"

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Don писал(а):
Вчера зашел в нашу "музыкальную лавку", впервые обнаружил там CD (болвану) японской группы.
Apryl Fool -69. Купил.Слушаю два дня. Прэлестно! Раскопал старую рецку Дэйдримера. Тока, вроде на альбоме весь вокал на английском. На японском только бонусы.

Ничего подобного. Именно те треки, что я отмечал - на японском (в Sunday есть и строчки на английском). Послушай внимательно. А бонусы - это вообще не совсем Apryl Fool, а 2 сингла группы The Floral 1968 года (по сути та же группа, но с другими басистом и барабанщиком).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
daydreamer писал(а):
Послушай внимательно.


Конечно послушаю! И ещё не раз.

daydreamer писал(а):
А бонусы - это вообще не совсем Apryl Fool, а 2 сингла группы The Floral 1968 года


А это я сразу понял. :) Там же написано название группы. :D

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Don писал(а):
daydreamer писал(а):
А бонусы - это вообще не совсем Apryl Fool, а 2 сингла группы The Floral 1968 года

А это я сразу понял. :) Там же написано название группы. :D

Откуда мне знать, что написано на болване?
У меня нормальный диск, издание Shagadelic Records.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by