<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 11 май 2025, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2024, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Chakra (2023) Otohajime. Через многие годы после распада группы Chakra к ней неожиданно возрос интерес, доходящий порой до культа, причем не только в Японии. Так, в 2020 году в США появились пиратские виниловые синглы и EP с их студийными и концертными записями, а в Канаде на двух CD вышел неофициальный сборник Live & Unreleased, вскоре переизданный и японским лейблом Solid Records. Наконец, в 2023 году был издан – на этот раз авторизованный бывшими участниками группы – альбом с неизданными ранее композициями, которые были записаны еще до дебютного лонгплея, в 1978-80 годы, то есть начиная с того, когда еще никому не известная команда Uchuu Keibitai взяла на место вокалистки Мисио Огаву (ее предшественнице Сёку Ямагиве не нравилось направление, в котором двигалась группа) и сменила название на Chakra. В треклисте есть несколько знакомых названий треков, но и с ними есть свои нюансы. Наиболее известен из них Fuku no Tane, открывающий дебютный альбом группы, но здесь он записан в первоначальном варианте с другими текстами, как и Shima no Musume. Композиция Akogare, которая также встречается на первом альбоме, была изначально частью большой сюиты, которая здесь записана полностью. Ну и, наконец, для тех, кто слушал переиздание первого альбома 2011 года на Solid Records, будут знакомы такие вещи, как Chinom Tabogari, Oniwasoto и Maho no Cheesecake, поскольку там они были добавлены бонусами в концертных вариантах, – здесь же они присутствуют в студийных оригиналах. В целом, это все тот же микс арт-попа, экспериментальной "новой волны" и этно-попа. Этническая составляющая, как фирменная черта стиля Chakra, в некоторых треках очень заметна – и в мелодике, и в ритмах, а кое-где (например, в Kobune) – и в вокальном интонировании Мисио Огавы. В части композиций есть влияние джаза (Oniwasoto) и прог-рока (Otonashiduki), временами в рамках одного номера полностью меняются темп и стиль. Есть и откровенно попсовые вещи типа Maho no Cheesecake, но все же они, к счастью, в меньшинстве. Особо, конечно, стоит отметить 17-минутную Tokyo Suite в четырех частях, завершающую альбом. Это полистилистическая вещь, где первая часть (Morning Tops) представляет собой чисто инструментальный прог, вторая часть (Open Space) – скорее прогрессивная "новая волна" с вокалом, третья часть, известная ранее в формате отдельной песни Akogare, – джаз-рок с элементами этники и авангарда (в том числе вокального), а финальная четвертая часть (Good Night Tokyo) – наверно, тоже "новая волна", но с очень большим сдвигом в экспериментал. Что можно сказать в качестве резюме? Думаю, что для тех, кому в принципе нравится экспериментально-постпанковая эклектика 80-х и творчество этой группы в частности, должно быть интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2024, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Garo (1971) s/t. Трио Garo образовалось в 1970 году, когда "чистый" вокалист Масуми Оно присоединился к гитаристам-вокалистам Мамору Хориучи (ранее игравшему в Angels) и Томиаки Хидаке (ex-Milk). Основным стилем группы стал фолк-рок, и в начале исполнялись каверы – в основном CSN&Y и Bread. За год они написали достаточно собственного материала и успешно выступили в августе 1971 года на The 3rd All Japan Folk Jamboree. Этим они привлекли внимание Мики Кертиса, который спродюсировал их дебютный безымянный альбом и в ноябре того же года выпустил его на лейбле Mushroom Records, где он был сооснователем. Сразу обращают на себя хорошие голоса – не случайно на родине трио называли "японскими CSN&Y". Открывает пластинку фолк-рок Ichiri de Ikusa с акустикой, электрическим басом и ударными, после чего идет чисто акустическая фолк-баллада Tanpopo, вышедшая месяцем ранее отдельным синглом. Оба номера хороши, но, к сожалению, впечатление портит идущая далее эстрадная Ni Ri no Sekai с оркестром. За ней следуют кантри-роковая Nanimokamo Touku ni и Hana no Densetsu – акустика в духе Саймона и Гарфанкла. Вторая сторона начинается с интересного номера Kurai Heya в духе весткоуст-психоделии, но тут опять все смазывает сити-поп с оркестром – песня Mizuiro no Sekai. Композиция Chiisana Koi представляет собой типично европейский фолк с акустическими гитарами и аккордеоном, а фолк-роковая Chikyuu wa Merry-Go-Round с группой и оркестром напомнила по стилю что-то из битловского альбома Let It Be. Завершает альбом Hito wa Umarete – фолк-рок с мощным хоровым пением и ведущим фортепиано. Хорошая работа, хоть и неровная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2024, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Garo (1972) 2. Вышедший через полгода после дебютника второй альбом группы в целом продолжает взятый ранее курс, что, в общем-то ожидаемо, тем более что продюсером опять выступил Мики Кертис. Слушателям предлагается тот же мелодичный и мягкий фолк-рок с хорошими вокальными гармониями. В аранжировках преобладают акустические гитары, включая очень приятный фингерпикинг, с дополнением фортепиано, баса и ударных, изредка присоединяется электрогитара. Есть парочка треков с оркестром (массированным в Gakuseigai no Kissaten и умеренным в Chou ga Tobu Hi), к счастью, не больше. Видимо, нового материала было недостаточно для полноценного лонгплея, а обязательства перед лейблом надо было выполнять, так что вторую сторону пластинки занимают каверы британских (в том числе три - из репертуара The Beatles) и американских хитов на японском языке – хоть и очень качественные, но я не могу не посчитать это шагом назад.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2024, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Garo (1975) Ginyushijin. Шестой студийный альбом группы был назван "Трубадур" и получился коротким – всего 32 минуты. Здесь все те же, что и в самом начале их творчества, качественные мелодии, умелые аранжировки и красивые голоса, но стиль за прошедшие годы сильно изменился. Уже стартовый трек Ichipon no Tabako и идущий далее Adventure с саксофонными вставками ближе к сити-попу, а следом за ними – слащавая баллада Kojinteki Message в духе Bee Gees. Далее идут приджазованная Orokana Asobi, напоминающая Steely Dan, и медленная Hika, представляющая собой сити-поп в чистом виде. К счастью, вторая сторона открывается более достойным номером – брутальным рок-н-роллом Shinya Eiga, но диск опять продолжает эстрада – мелодраматичная фортепианная баллада Katayaburina Kekkon Shiki. За ними – почти акапелльная Twin Bed с еле слышным клавесином на заднем плане, далее – энергичный поп-номер Dai Tokai no Hitsuji Kai с электрическими инструментами и саксофоном. А заключительная композиция Ginyuu Shijin оказывается неожиданно неплохим саузерн-роком с блюзовой электрогитарой, электроорганом и фортепиано, хоть и с небольшой долей коммерции, но все равно трек хорош. А суммарно, конечно, это значительно более попсовый и в разы менее интересный релиз по сравнению с первыми альбомами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2024, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Garo (1975) Sansaro. Вслед за эстрадно-коммерческим релизом Ginyushijin трио выпускает на удивление приличный альбом. Первый же номер – Yakan Hikouki – оказывается занятным психофолком с акустикой и электричеством в насыщенном ансамблевом саунде, вслед за ним музыканты исполняют несколько вещей в своем старом стиле: задумчивый фолк-рок Daremo Inai Asa, многослойный акустический фолк Pegasus и лирическую балладу Saigo no Tegami с гитарой и флейтой, к которым позже присоединяются ритм-секция и небольшой оркестр. Заканчивается первая сторона тяжелым психоделическим блюзом Heavy Roller с воющими перегруженными электрогитарами, и я могу сказать, что она вся очень достойна. Вторую сторону открывает фолк-рок Koi no Game в духе CSN&Y, следом идут баллада Owari wa Owari с акустической гитарой, флейтой и фортепиано и кантри-номер Shigoto no Ato wa. К сожалению, на этом все хорошее заканчивается, и оставшийся материал словно готовился для предыдущего диска: Kyonen no Natsu – чистая эстрада с оркестром, потом – в принципе, неплохая, но ничем не примечательная сингер-сонграйтерская Aitsu на две с половиной минуты, и в конце – слащавая эстрада Fuyu no Hanabi и задумчивая еще одна попсовая Seishun no Tabiji. Лучше бы диск был покороче, но без этого коммерческого балласта в финале, впрочем, он в любом случае намного лучше предыдущего диска и заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2024, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yuko Kawamura (1976) Konna ni Sora ga Aokute wa. В 1975 году двадцатилетняя Юко Кавамура заняла первое место на прослушивании новых исполнителей, организованном рекорд-лейблом For Life Records, и на следующий год записала свой первый сингл, а следом и полноформатный альбом. В его начале чередуются чисто попсовые вещи, часто на базе фанка (хуже всех – трек Star, слащавый до отвращения), и неплохие в общем-то фолк-роковые песни, сочетающие акустику и электричество. Вскоре попса прекращается, и часть композиций я бы отнес к кантри-року – на первой стороне это только Ohanashi, зато на второй их целых три – Ame wa Futte Irukeredo, Sabita Spoon и заключительная Konnani Sora ga Aokute wa. Пластинка один раз переиздавалась на CD (в 2010 году), переиздание дополнено парой приличных фортепианных бонусов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2024, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Hiro Yanagida (1986) Love Synchroid. Последний сольный альбом легендарного японского клавишника с точки зрения стиля не имеет ничего общего с его знаменитыми прог-роковыми работами первой половины 70-х. Это электронная синтетическая музыка, написанная для одноименного аниме, довольно механистичная, часто близкая к эмбиенту. В основном инструментальная, хотя есть треки с женским вокалом – в заглавном номере и финальном Stay With Me поет на английском языке американская певица Мишель Харт (из диско-группы Danielle), а в Combat In Vain и The Only Boy, The Only Hope – известная вокалистка Дзюнко Хиротани (на японском). Композиции Harlem Connection и Midnight Juggler представляют собой синтезаторное диско с вокодером в духе Джорджио Мородера, а в Love Android можно услышать синтезаторным саксофон. Совершенно неинтересная, на мой взгляд, пластинка – увы, в 80-е годы невостребованность многих героев "золотой эры рока" вынудила заниматься поденной работой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2024, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Signal (1976) First Album: Sabishi Gari ya no Anata-e. Трио Signal образовалось в начале 70-х и было чисто любительской командой, но в 1975 году их демо песни 20-sai no Meguriai было замечено независимым продюсером, который продвинул его в компанию Polydor, где эта композиция вышла в виде сингла, а вскоре группа подписала и контракт на полноценный альбом. Вся их дебютная пластинка характеризуется чередованием акустических фингерпикинговых фолк-номеров с мелодичным софт-роком, который сочетает в аранжировках акустику и электричество и исполняется в сопровождении рок-группы или, кое-где, оркестра. Иногда солирует фортепиано, а в песне Omoide Sutete играет клавесин. Некоторые вещи – откровенная попса, другие получше, есть пара песен кантри, но вообще в целом пластинка мне не показалась из числа тех, на которые имеет смысл тратить свое время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2024, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Koji Kobayashi (1977) Koji. Единственный альбом японского исполнителя, который хоть и выпустил его (а также несколько синглов) на мейджор-лейбле King Records, так и остался к категории обскурантов. На пластинке получасовой длительности представлен фолк-рок преимущественно сингер-сонграйтерского типа в ансамблевой аранжировке, включая активный электроорган и местами пригруженную электрогитару, с высоким голосом, больше похожим на женский. Часть треков скорее относится к мелодичному софт-року, в паре случаев с умеренным привлечением оркестра. Можно отметить композицию Kazerin, где главная партия отдана скрипке. После выпуска альбома Кодзи Кобаяси записал еще пару синглов, сотрудничал с Miki Curtis & Poker Face, а в 1980 году примкнул к дуэту Buzz для записи сингла, который вышел от их имени, но с изображением на обложке не двоих, как обычно, а всех троих исполнителей. Больше о нем ничего не было слышно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Nishigaido Kenchiku (1974) Roujin wa Hikizuri Ashi de Aruiteita. Мутный приват-пресс от дуэта исполнителей, указанных просто как Sasaki & Nishigaido, в сопровождении группы Momonga во главе с Хироюки Миякавой – все вместе получили новое имя, которое можно перевести, как "Архитектура Нисигайдо". Звучит это, как хиппистский акустический фолк и психоделический фолк-рок в электрическом формате с несколькими голосами. Есть как простые сингер-сонграйтерские песни в незамысловатых аранжировках для пары гитар (включая стартовую Juugatsu no Ame), так и более продвинутые вещи в исполнении полноценной рок-группы с кислотной электрогитарой в главной роли. Есть номера в духе Buffalo Springfield (например, Hanakotoba и экспрессивная Senshi ni Sasagu Uta) с хорошими вокальными гармониями. Завершается пластинка нехарактерной для группы развеселой кантри-песней Message. Довольно приятная работа, особенно для безвестного приват-пресса.
P.S. Название группы чаще всего на различных онлайн-ресурсах указывается, как Nishigaito Kenchiku, но последний слог может читаться и -to, и -do, однако на вкладке четко написано английскими буквами: Sasaki & Nishigaido.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Zettai Reido (2013) II: 1980-1981. Коллектив с названием "Абсолютный ноль" был первой группой, организованной в 1979 году мультиинструменталистом Ватару Окумой, позже игравшим преимущественно на клавишных и духовых в таких отличных командах (в том числе созданных им самим), как Betsuni Nanmo Klezmer, Ché-SHIZU, Cicala-Mvta, Lars Hollmer's Global Home Project, Luna Park Ensemble, Pidgin Combo и многих других. К сожалению, "при жизни" им удалось выпустить только 14-минутный безымянный EP в 1980 году, где было всего три трека, причем тоже безымянных. Содержимое его можно описать, как экспериментальный панк, пост-панк и неэкстремальный хардкор с элементами фри-джаза, авангарда и нойза, хотя, например, третий трек был достаточно простым. Но материала, как оказалось, было записано немало, так что в 2013 году небезызвестный лейбл Super Fuji Discs издал сразу два двухдисковых альбома с их архивными записями. Первый из них, охватывающий два стартовых года творчества группы, длится в общей сложности час сорок пять минут. В отличие от того самого EP, здесь с самого начала обращают на себя внимание вещи, которые ближе к прото-панковым группам конца 60-х – начала 70-х годов с небезынтересными инструментальными партиями. С другой стороны, есть и чисто авангардные (а не просто "с элементами") и заметно более джазовые, чем на дебютной пластинке, номера, и просто панковские вообще без каких-то премудростей. Есть даже классическая психоделия – в том числе мрачно-меланхоличная Kingyobachi, построенная на партиях винтажных клавишных Door wo Lock и зловещая Very Slow 5 / Kuragari wo Sagase, а также инструментальная Ryouki. В общем, получилось разнообразно и с включением весьма занятных вещей, но стоит сразу отметить, что часть композиций записаны в нескольких версиях.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Zettai Reido (2013) III: 1981-1982 – Songs / A Reward Of Vanity. Второй двойник, как можно понять, отражает творчество группы в период 1981-82 годов и идет полных два часа. Здесь тоже многие вещи повторяются в разных версиях. В основе этой подборки лежит готовящийся к выпуску полноценный альбом с рабочим названием Songs/A Reward Of Vanity, который дополнен разными архивными номерами в заметно худшем качестве, концертными вариантами и всяческими ауттейками. Выбранный для этого предполагаемого альбома стиль претерпел существенные изменения, и это заметно с первого же номера – тяжеленной композиции Tsuki no Yane no Shita в духе ранних Black Sabbath. Дальше несколько треков подряд идет хэви-психоделия с отдельными отклонениями в стоунер (характерный пример – Mondai Shounen), при этом бас периодически играет в джаз-фанковом ключе. Добавленные вещи больше похожи на материал первого двойника. Может, в итоге это издание звучит менее экспериментально, но зато очень солидно, качественно и вообще круто. Готов рекомендовать оба релиза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Joyama no Narazumono (1979) s/t. Единственный диск, записанный дуэтом "Разбойники с Замковой горы" был приватно издан в количестве 100 экземпляров и долгое время оставался практически недоступным раритетом, пока энтузиасты Йохан Нильссон и Тайлер Крафт не переиздали его на своем лейбле First & Last Records в 2023 году. Вышел он опять только на виниле, в двух вариантах: 300 штук на обычном черном пластике и 200 – на полупрозрачном коричневом. Пластинка не очень длинная, около 35 минут звучания. Открывает ее вступление – композиция Kagura no Uta, начинающаяся с детских голосов, после которых звучит акапелла и нарратив. Первый нормальный номер – сингер-сонграйтерская Joyama Uta, исполненная под акустическую гитару и губную гармошку, за которой следует Taroudon to Jiroudon no Inu под слайд-гитару и примитивный (возможно, самодельный) акустический бас. Продолжает диск простецкая ритмичная Jarigachi Uta под тот же бас и гитарный бой в духе протестных песен, а меланхоличная баллада Yamakoete под несложный фингерпикинг и переборы завершает первую сторону. Вторую сторону начинает безрадостный фолк Sendou Uta под бренчание на акустике и продолжает Tenjinko no Uta, которую я не могу назвать иначе, как примитивное сонграйтерство дворового уровня. После короткой – менее минуты – интерлюдии Shimiwatari – звучит инструментал Bon Odori Part 1 на двух гитарах, бамбуковых флейтах йокобуэ, продольной флейте и в конце – несложной перкуссии. Финализирует альбом еще один фолковый номер Ichou. На меня эта запись не произвела впечатления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Nakamuraya / Yadoya no Meshimori (197?) Tokei / Yuhgure-Ji / Tonde Mita no Sa / Ki More Yoh. Если у секстета Yadoya no Meshimori выходило два полноценных альбома и несколько синглов, то проект Юдзи Накамуры Nakamuraya оставил после себя одну-единственную пластинку – записанный частным порядком на 33⅓ об/мин 7" макси-сингл неустановленного года издания. На каждой стороне по два трека, общее время звучания 17 минут. Первым номером идет как раз исполняемая Nakamuraya песня Tokei, которая представляет собой акустический хиппистский психофолк с несколькими мужскими и женскими голосами и напоминает Jefferson Airplane. Композиция Yuhgure-Ji от Yadoya no Meshimori оказывается мелодичным фолк-роком в групповой аранжировке с солирующими фортепиано и губной гармоникой, и открывающая вторую сторону их же Tonde Mita no Sa выполнена в том же стиле, но ближе к сингер-сонграйтерству, с большим объемом электрогитары и без губной гармошки. Финальная Ki More Yoh, сыгранная Nakamuraya, – лиричная баллада с вокалом Юдзи Накамуры под акустические переборы и контрабас. Довольно приятная запись.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2024, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Ayuo Takahashi's Rok Grouppa (1989) Blue Eyes, Black Hair. Более известный, как просто Ayuo, композитор и мультиинструменталист Аюо Такахаси собрал этот коллектив вместе с лидером Hikashu Коичи Макигами, клавишниками Савако Фудзитой (ex-Lacrymosa и Katra Turana) и Дзюном Тоямой, басистом Такуей Нисимурой (прежде Ché-SHIZU, Luna Park Ensemble, Maher Shalal Hash Baz и другие интересные проекты) и барабанщиком Масахару Сато (до того был штатным участником первого состава Bi Kyo Ran и Gerard). В основу их единственного альбома положен роман французской писательницы Маргерит Дюрас "Голубые глаза, черные волосы" (Les yeux bleus, cheveux noirs), на сюжет которого написана мини-рок-опера длиной 47 минут, составляющая большую часть диска, общая продолжительность которого составляет час двенадцать минут. В записи приняла участие певица Хироэ Уэда. Прежде, чем приступить к главному опусу, группа исполняет несколько других композиций, начиная с Song Of Songs на библейскую тему – фолк-прога с кельтской (почему-то) мелодией, женским и мужским голосами и практически симфо-проговой аранжировкой. Далее идет Dancing At Ease In Spring, где прогрессив соединяется с паназиатской музыкой, потом – экспрессивное чтение какого-то текста на японском в треке Time – Wheel Of Eternity, переходящее в Stars Dancing In Spiral, где превращается в энергичный номер с рок-гитарой и классическим органом. После этого звучит концертное исполнение той самой сюиты, разделенной на 14 треков. Начинается она, как обычный рок, но уже на второй части (The Sky Licks The Sand) меняется на торжественно-мрачноватый хэви-прог, чем-то напоминающий творчество Дж. А. Сизара. Следом идет медленная акустическая вещь As You Lie Asleep в ренессансном ключе, потом – какие-то монологи и диалоги на фоне чуть слышных аккордов, посторонних звуков и шумов (в том числе электронных), без паузы переходящие сначала в короткий нервный прог-роковый номер The Woman And The Man From Town, затем – в среднетемповую рок-композицию The Sound Of The Wind Hitting The Sea с большим объемом обоих вокалов, а после – в неспешную, даже где-то психоделическую The Animal Sleeping Beside Me с пронзительными соло трубы и опять обоими вокалами. Интересна The Man That Never Was, в которой легкомысленный наигрыш фортепиано противоречит взволнованным голосам и довольно жесткой гитаре; после тихих диалогов в тишине исполняется финальная часть сюиты – After Dancing In A Strange Dimension, где почти интимный дуэт под еле слышный аккомпанемент по прошествии четырех минут переходит почти в хард-рок. Заканчивается это выступление аплодисментами, а диск дополнен еще двумя вещами, обозначенными, как бонусы. Первый из них – студийная версия The Man That Never Was с кристально чистым саундом (и так она намного лучше!), второй – The Dreamers, вещь в духе британской психоделии с ведущим электроорганом. С момента выхода диска в 1995 году на замечательном лейбле Belle Antique он ни разу не переиздавался, и напрасно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by