<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 май 2025, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2454 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 164  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TORTILLA FLAT - Fur Ein 3/4 Stunde (1974)
Второй альбом группы после недавно всплывшего первого. Здесь команда сделала крен больше в сторону джаз-рока, скрипка исчезла и больше времени получила гитара. В общем, если бы я не услышал раньше первую пластинку, подумал бы, что альбом замечательный, а так он меркнет перед оглушительной первой пластинкой, где были отсылки и к классике, и к джаз-року, и интенсивные сбивки, и отличная попеременная игра на скрипке и флейте. Этот же альбом хорош, но не идет ни в какое сравнение с первым. Этот ближе к джазу и менее интересен, ИМХО.


Последний раз редактировалось ELPfan 07 фев 2006, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
YATHA SIDDRA - Meditation Mass (1973)
Потрясающий альбом спейс-рока от немецких музыкантов. Вообще-то, я не большой любитель спейса типа BRAINTICKET, но здесь музыканты играют то, что я бы охарактеризовал "симфонический спейс". Основным инструментом является эфемерная флейта, которая поддерживает настроение всего альбома и настраивает на правильную волну для космического полета в безграничных далях. Флейту сопровождает гитара, электронные эффекты в малом количестве, орган и магическое электрическое пианино. Именно дуэт электрического пианино и флейты меня просто сшибает с ног каждый раз, когда я его слушаю. Один мой знакомый назвал этот альбом "каким-то шаманством с флейтой". Что ж, это недалеко от истины. Я думаю, если бы группа HARMONIUM решила играть спейс, то получился бы именно такой альбом. Шедевр, нечего сказать.


Последний раз редактировалось ELPfan 07 фев 2006, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MISSING LINK - Nevergreen! (1972)
Немецкие музыканты, играющие джаз-рок с массивным использованием саксофона, гитары и большим количеством вокала. Эта группа как-то мне не очень показалась. Во-первых, вокалист слишком много поет, во-вторых, очень уж много прога я там не услышал. Зачастую они уходят в простой коммерческий джаз, что совсем не на пользу группе. Конечно, и здесь не обошлось без классических для немцев нестандартных ходов, которые удивляют, типа использования меллотрона на одном треке или некоторые классические тенденции органиста, но вообще среди немцев есть настоящие неограненные алмазы, а это простая подделка, если можно так выразиться.


Последний раз редактировалось ELPfan 07 фев 2006, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4959
Откуда: Москва
Erlkönig (1973) s/t. В Garden-овском переиздании название группы дано в английском написании – Erlkoenig. Отличный образец динамичного утяжеленного прогрессива с продолжительными инструментальными партиями, преимущественно гитарно-органными, хотя есть и прекрасные фортепианные этюды (вторая часть Erlkönig Impression и заключительная Divertimo), не может не обратить на себя внимание неистовый барабанщик. Несколько выделяется вещь с названием Castrop-Rauxel, больше похожая на ранний Pink Floyd. Кстати, в Cosmic Dreams At Play дана не совсем верная информация: The group used German lyrics, but their album was mainly instrumental. Насчет того, что альбом преимущественно инструментальный – правильно, но поют-то они как раз по-английски. Мощная работа, мне очень понравилось. Упомянутое Garden-овское издание содержит 4 бонус-трека (заметно слабее основного материала), увеличившие время звучания диска в полтора раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
METROPOLIS - S/t (1974)
Возможно, одна из лучших пластинок немецкого прогрессива за всю его историю. Мне эта группа просто ужасно понравилась. Этот берлинский коллектив часто сравнивают с VAN DER GRAAF GENERATOR, и должен сказать, некоторые части действительно очень напоминают VAN DER GRAAF. Однако поют два вокалиста, и если один из них напоминает слегка Хаммила в медленных частях, второй совсем на него не похож. Эти сравнения можно провести скорее в связи с большим количеством вокала на альбоме, но вокала просто первоклассного. Музыка команды мне скорее напоминает английские протопроговые группы типа AFFINITY или NICOLAS GREENWOOD, c лидирующим органом, яркими блюзо-джазовыми мелодиями и сильным вокалом. Клавишник использовал отличное Тевтонское органное звучание и не забывал применить меллотрон от случая к случаю. А в инструментальных интерлюдиях они с гитаристом на пару творят что-то чумовое на огромной скорости, напоминая кентерберрийские команды. Диск концептуальный про судьбу человека в большом городе, поют на прекрасном английском языке. В общем, этот альбом не особо высоко котируется (зачастую просто потому, что его мало кто слышал), но диск просто ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TROYA-Point of Eruption (1976)
Этот альбом изначально на роль шедевра не претендовал, просто милый спокойный диск без особых потугов на оригинальность. Музыканты просто любят симфопрог и стараются играть такую же музыку. Казалось, и стихи у них наивные, и музыка не особо, и шаблонные приемы, но все равно диск очень и очень милый. Особо хорошо у них удавались такие маршеобразные, немного бушующие инструменталы с гитарой и Хаммондом, в двух местах использованы меллотрон и флейта, но вообще они старались не отходить от органа и гитары. Диск небольшой, но прияный. Мне понравилось, хотя до шедевр и тем более отличного диска ему далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
FROB - S/t (1976)
Эти германские ребята как-то мне совсем не показались, играют инструментальный джаз-рок с упором на клавишные и гитару, никаких духовых или флейт. Их главная проблема, что они играли прямой откровенный джаз-рок без особых намеков на прогрессив. Вещи совсем небольшие и изобилуют традиционными для джаз-рока ходами. Больше мне про них сказать нечего. Не впечатлили, честно сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
ELECTRIC MUD - S/t (1971)
Немецкий полит-рок, мне скорее понравился, чем нет, однако слишком они много поют по-немецки, ИМХО. По сравнению с PROFESSOR WOLF, где содержится мощный органный саунд наряду с обилием германского вокала, диск значительно проигрывает. Орган солирует мало, хотя треки довольно длинные. Хотя некоторым фанатикам немецкого прогрессива даже этот альбом нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
SATIN WHALE - Lost mankind (1975)
Здесь кто-то написал, что второй альбом не стоит свеч. Абсолютно неверно. Второый альбом такой же потрясающий, великолепный и изумительный, как и его предшественник. Несмотря на то, что на дворе стоит 1975 год, группа продолжает играть прог-рок начала 70-х, с длинными гитарно-органными дуэлями, сильным вокалом и яркими мелодиями. Здесь в рамках одной композиции может сначала наяривать флейта аля SUPERSISTER, потом стренчать гитарки аля WISHBONE ASH, затем играть забойнейший саксофон как у WOODY KERN и вдруг вступает лиричный синтезатор как у NOVALIS. Вот такая замечательная грппа. Самое интересное вышло в их вокалистом. На протяжении всего альбома я пытался вспомнить, где же я слышал этот голос, а потом посмотрел в буклете - оказывается, это наш старый знакомый Кен Трейлор из JOY UNLIMITED времен диска Reflections, приглашен как главный вокалист. Поет он, кстати сказать, еще лучше, чем в своей предыдущей команде. Видимо, музыканты понимали, что сильным голосом никто из них не отличается, что послужило причиной для его приглашения. Следует сказать, что группа на этом альбоме стала местами более лиричной и симфо-проговой благодаря включению клавишником в свой инструментарий синтезатора муга. Но музыка остается такой же жесткой, бескомпромиссной и прогрессивной. В одной немецкой энциклопедии только что прочитал, что группа играла АОР, не верьте ей, это абсолютная чепуха. Очередной шедевр от этих талантливых ребят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4959
Откуда: Москва
Nazgül (1975) s/t. Работа, выполненная в стиле, наиболее близком к dark ambient. Музыканты, подписавшиеся на альбоме именами толкиеновской четверки хоббитов, выбрали для своих инструментальных композиций самые мрачные сюжеты “Властелина колец”. Все четыре продолжительных трека (The Tower Of Barad-Dur, The Dead Marshes, Shelob's Lair и Mount Doom), самый короткий из которых длится 9 минут, создают жутковатую и даже в некотором смысле давящую атмосферу, временами чувствуется почти физическое напряжение. Очень хорошо подошло бы в качестве саундтрека к какому-нибудь саспенс-фильму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
EL SHALOM - Frost (1976)
Лиричный немецкий прогрессив с лидирующей гитарой и обвалакивающими клавишами. Музыканты поют на альбоме и по-английски, и по-немецки, что придает музыке определенный шарм и пикантность. Вокала довольно много, но он очень приятен, музыканты часто поют вместе хором. Музыка абсолютно неагрессивная, за исключением некоторых частей с лидирующей флейтой и саксофоном. Гитарист в инструментальных вставках очень хорош, выдавая отличные соло аля CAMEL. Клавишные представлены в основном синтезаторами, меллотрона я там не услышал. Но группа отличная, они понимали прекрасно, в чем они сильны, и играют симфопрог высочайшего качества. Всем советую.


Последний раз редактировалось ELPfan 07 фев 2006, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MADISON DYKE - Zeitmachine (1977)
Симфонический прогрессив из Германии, главная беда которого вокалист. Музыканты играют все правильно с тяжелой гитарой, флейтой и разнообразными синтезатерам. Но вокалист поет в хардовой манере, что портит всю музыку. На некоторых треках (как, например, в первой 10-минутной вещи) его голос вполне сносен и даже хорош, но в заглавной 16-минутной композиции он становится просто невыносим. Более того, здесь группа вместо того, чтобы посвятить себя инструментальной работе, предоставляет все пространство вокалисту. К тому же, вокальные мелодии не очень хорошо сконструированы и продуманы, а иногда просто скучны. Я, конечно, люблю симфо, но очень жалко слышать, как такая талантливая команда загоняет себя в угол из-за одного человека. Все 16 минут я ждал, когда же он перестанет петь, но он не перестал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Сижу вот, TYBURN TALL слушаю. Нравится.

Хороший альбом.
А вот в 96-м они обреюнионились. Выпустили Live ... and Passion. Такой ацтойнейшей шняжищи мне не доводилось слышать НИКОГДА. :shock: Я даже оставил пластинку в коллекции: служит эталоном наиболее гадких проявлений прогрессива (Кроме шуток :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
KRIEGEL, Volker (and friends) – Lift (1973, Germany)
У Фолькера хорошие друзья: мастера на все руки. Ювелирно владея всем инструментальным арсеналом джаз-роково-фьюженных музыкантов, они не оставят скучать в сторонке искушённых эстетов. Напрашивается перекличка с HATFIELD AND THE NORTH, хотя справедливости ради, этот немецкий альбомчик появился на год раньше. На диске 8 композиций. Их можно условно разделить на две равные части. Как это не глупо звучит: 1) с бОльшим уклоном в джазовый эксперимент, 2) с бОльшим уклоном в джазовый мейнстрим. Ко второй группе можно отнести прежде всего «Three Or Two In One» - вещь с классической огранкой и дорогим блеском: не покидает ощущение, что где-то уже это слышал. «The Lame Donkey» - крохотная зарисовка, своеобразная предтеча PAT METHENY GROUP. Напоминающая кентерберийцев «Between the Season». И наконец: брызжущая фанковой патокой «Blue Titmouse». В целом: впечатляющая работа. Это можно инстинктивно определить сразу же. Хотя чтобы её разложить по полочкам мне понадобилось 5 прослушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
FROM – Power On! (1972, Germany)
Ничего не остаётся, как вплести свой голос в дружный хор тех, кто называет эту работу «Шедевром шедевров» и требует её немедленного переиздания.
Нежнейшая Музыка, загипнотизировавшая на 34 минуты, которые промелькнули так незаметно. Искал эту группу два года и долгое ожидание было вознаграждено сполна!
Остаётся ещё сожалеть о том, что, насколько стало известно по данным разведки, у FROM где-то была похоронена ещё одна работа. Где она? Доживём ли?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2454 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 164  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by