<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 май 2025, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1353 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2025, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4966
Откуда: Москва
Maria Kawamura (1988) Green And Gold: The Five Star Stories. Дебютная работа японской исполнительницы, до того известной только в качестве актрисы и обладательницы голоса, озвучивающего персонажей в популярных аниме. Ее настоящее имя – Сегэйо Кавамура, при этом псевдоним Maria пишется полноценными иероглифами, как в китайском языке, а не принятой в таких случаях в Японии слоговой азбукой. Пластинка небезынтересная, и уже стартовый номер Wonder Story оказывается прогрессив-роком с добавлением мистической азиатской этники, что вкупе с вокальными гармониями и синтезаторами приближают стиль к нью-эйджу. За ним следуют скорее поп-проговая Landscape и Nightingale Forest, которая начинается, как чембер, а потом переходит в слегка помпезный прог-рок в духе 80-х. Неплохой прог Undine в духе Renaissance продолжается фолк-прогом Dream Lovers, который завершает первую сторону винила. Вторая открывается джаз-роком Rapunzel-Rapunzel, а после полутораминутной акустической интерлюдии Windy Tales в духе лютневой музыки идет то лиричный, то драйвовый прог-роковый номер Gitano. Следом – длящаяся менее двух минут Green And Gold в духе Кейт Буш, а в финале звучит Burning Blue, торжественный клавишный прогрессив с лиричными отступлениями, только вокал Марии здесь иногда уходит почти в ультразвук и начинает напрягать. Вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2025, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4966
Откуда: Москва
Fumitaka Anzai (1982) Juma Densetsu – Synthesizer Fantasy. Сольный дебют японского клавишника, с конца 70-х работавшего сессионером (в частности, на альбомах Хироки Тамаки), а в том же 1982 году примкнувшего к прог-фьюжн группе Crosswind. Пластинка с музыкой к фантастическому мультсериалу "Легенда о лесных демонах" вышла в серии Digital Trip Series, которую лейбл Columbia создал для издания музыки к аниме. Добавка к названию Synthesizer Fantasy часто использовалась в качестве подзаголовка к релизам этой серии. По стилю это инструментальный синтезаторный прогрессив-рок с уклоном в поп-электронику, концептуальная работа с прологом и эпилогом. Синтезаторы представлены во всем многообразии звуков: от классического органа и фортепиано до электронных пульсаций и драм-машины, плюс варианты имитаций – от акустических инструментов до плеска волн. При прослушивании у меня неоднократно появлялись ассоциации с Alan Parsons Project, и хотя этими ассоциациями не ограничивалось, они были самыми частыми из всех. Атмосфера по ходу пьесы меняется от лиричной и легкомысленной до торжественной и помпезной. В принципе, ничего, но без восторгов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2025, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4966
Откуда: Москва
Fumitaka Anzai (1988) Itihasa. Третий сольный альбом Фимитаки Анзаи представляет собой саундтрек к одноименной манга, название которой переводится с санскрита, как "История", а сюжетом является мистическая история с богами и духами в древней Японии. Музыка в сравнении с дебютником, пожалуй, поинтереснее, хотя, в общем и целом, мне все эти склонности к нью-эйджу не особо нравятся. Впрочем, большую часть композиций можно записать скорее в этно-прог. Здесь уже не только синтезаторы, но также реальные инструменты – в частности, традиционные японские барабаны тайко, бамбуковая флейта, разновидность варгана и какие-то щипковые, а также женские хоры. Кроме того, регулярно играют обычные ударные, мандолина и электрический бас, а местами участвует оркестр, и эти фрагменты и треки (особенно Itsukushimi и Gekkou) больше похожи на театральный нео-академ. В Takano no Komori Uta есть детский вокал (или псевдо-детский, но скорее всего действительно поет ребенок). Можно послушать, но далеко не все действительно интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1353 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by