Fumitaka Anzai (1988) Itihasa. Третий сольный альбом Фимитаки Анзаи представляет собой саундтрек к одноименной манга, название которой переводится с санскрита, как "История", а сюжетом является мистическая история с богами и духами в древней Японии. Музыка в сравнении с дебютником, пожалуй, поинтереснее, хотя, в общем и целом, мне все эти склонности к нью-эйджу не особо нравятся. Впрочем, большую часть композиций можно записать скорее в этно-прог. Здесь уже не только синтезаторы, но также реальные инструменты – в частности, традиционные японские барабаны тайко, бамбуковая флейта, разновидность варгана и какие-то щипковые, а также женские хоры. Кроме того, регулярно играют обычные ударные, мандолина и электрический бас, а местами участвует оркестр, и эти фрагменты и треки (особенно Itsukushimi и Gekkou) больше похожи на театральный нео-академ. В Takano no Komori Uta есть детский вокал (или псевдо-детский, но скорее всего действительно поет ребенок). Можно послушать, но далеко не все действительно интересно.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|