<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 май 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 719
daydreamer писал(а):
Kazuki Tomokawa (1993) Hanabana no Kashitsu. Казуки Томокава, несомненно, один из сильнейших японскиx сингеров-сонграйтеров, и этот диск, известный также под английским названием Fault of Flowers, на мой взгляд, одна из его сильнейших работ. Естественно, мне не под силу оценить его слог, но той невероятной экспрессии, подлинного драматизма, живого нерва и чувств нараспашку, которые Томокава демонстрирует на этом альбоме, мне хватает с лихвой. В 2003 году альбом переиздан как часть бокс-сета Kazuki Tomokawa Picture Jacket Collection.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Yoninbayashi - Dangerous Situation 1973
Замечательный среднетемповый псих-прог с вокалом на японском. Пластинка цепляет с первого раза удачным сочетанием драйвовых хаммонда и гитары, иногда прикислоченной, а порой рассыпающейся зафленджеренными психоделическими арпеджио. Смурная, космичная, отстраненная и в то же время очень проникновенная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Khan писал(а):
Yoninbayashi - Dangerous Situation 1973
Замечательный среднетемповый псих-прог с вокалом на японском. Пластинка цепляет с первого раза удачным сочетанием драйвовых хаммонда и гитары, иногда прикислоченной, а порой рассыпающейся зафленджеренными психоделическими арпеджио. Смурная, космичная, отстраненная и в то же время очень проникновенная работа.

Лучшая их пластинка. Но год - 1974 (recorded: February-April 1974).

Я ее рецил как Yonin Bayashi (1974) Ishoku-Sokuhatsu
http://www.old-rock.ru/forum/viewtopic. ... 2161#22161

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
daydreamer писал(а):
Я ее рецил как Yonin Bayashi (1974) Ishoku-Sokuhatsu
http://www.old-rock.ru/forum/viewtopic. ... 2161#22161

Спасибо за уточнение.
...И понятно почему при поиске здесь я ничего не выудил. Полагаю - это правильное написание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Khan писал(а):
daydreamer писал(а):
Я ее рецил как Yonin Bayashi (1974) Ishoku-Sokuhatsu

Полагаю - это правильное написание?

Именно так написано на фирменном диске (Hagakure Records). Читается "Исёку-Сокухацу".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Prism (1977) s/t. Дебютная работа пионеров японского мелодичного фьюжна. Группа образовалась в 1975 году при непосредственном участии гитариста Кацутоси Моризоно, расставшегося со своей командой Yonin Bayashi после выхода их самого знаменитого альбома Isshoku-Sokuhatsu. В 1976 году молодое образование было выбрано в качестве исполнителей, открывающих японские концерты Эрика Клэптона, и вскоре подписало контракт с Polydor на выпуск альбома. Значительная часть альбома мне показалась слишком прилизанной, а блюзовая баллада Love Me прочно проассоциировалась с творениями Гэри Мора, но есть и занятные моменты, в частности, достаточно динамичная прог-роковая Tornado. Уровень владения музыкантов инструментами не вызывает сомнений (особенно хороши гитаристы группы – Моризоно и автор всех треков альбома Акира Вада, выдающие на пару фейерверки неожиданных гитарных кунштюков), но сам материал мне не показался достаточно увлекательным. За исключением пары треков хорошо только для фона.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Carmen Maki (1969) Adam & Eve. Второй альбом Кармен Маки мне, честно говоря, кажется ее самой слабой работой из всех трех лонгплеев, вышедших до перехода Кармен в стан хард-рокеров. Работа претендует на некую концептуальность, но на собственно музыке это практически никак не отражается. Почти на всем альбоме массово доминирует стилистика японской эстрады каёкёку, при этом и сами мелодии банально неинтересны. Исключением являются два заключительных трека – Honnou и Ayamachi, – выполненные в кислотном психоделическом ключе. Думаю, что вполне можно и пропустить.

Carmen Maki (1970) Goodbye My Memories. Третий и лучший альбом из до-хардрокового периода Кармен Маки. Сохраняя некоторый налет салонной эстрадности в аранжировках и мелодической мягкости ряда треков, эта пластинка делает гораздо больший упор на психоделизм и фолк-рок англо-американского толка, особенно на второй стороне диска. Очень чувственное и в меру драматичное исполнение, прекрасный голос, неплохие мелодии, качественные инструментовки. Есть отменные каверы (я, правда, не все опознал: чувствую, что песня знакомая, причем, не японская, но вспомнить никак не получается, например, Shinda Otoko no Nokoshitamo no wa – отличная вещь), в т.ч. заключительная Kazeni Fukarete – очень красивый перепев дилановской Blowin' In The Wind. К сожалению, очень редкий альбом – в интернете даже простые упоминания о нем можно по пальцам перечесть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
various artists (1971) S.O.S. Concert – Folk to Rock no Dai Koudou Ensoukai. Очень интересный артефакт и просто отличный концерт разнородной японской рок-тусовки: от практически чистых фолковиков до хард-рокеров, причем среди исполнителей довольно много редких и малоизвестных групп. Концерт состоялся 24 декабря 1970 года в токийском “Сибуя Паблик-холле”, а S.O.S. в данном случае расшифровывается как Save Our Sounds. Открывается первый диск двойника коллективом Rock Candies, исполняющим микс из двух классических блюзов – Summertime и Sometimes I Feel Like A Motherless Child. Хорошее исполнение, но совсем не джазовое, а с сильным привкусом весткоуст-психоделии, сочетанием акустики и электричества и драйвовым женским вокалом. Следом идет мягкий фолк Shiretoko Ryojo от акустического дуэта Shrieks – печальная мелодичная вещь с шикарными вокальными гармониями, а за ней психофолковая группа Now с кавером на Carpet Man – хит американского вокального квинтета 5th Dimention. Продолжает концерт дуэт Jiros, при этом сначала Дзиро Сугита сольно исполняет кантри-номер Heart Over Mind в манере Джонни Кэша, потом уже вдвоем они исполняют свой отличный номер For The Love & You в духе ранних Саймона и Гарфанкла (вышел в феврале 1971 года на сингле Children Who Don't Know War), а потом – еще одну свою песню Peace Peace (вышла на том же сингле), при этом ведущий вокал здесь у Осамы Катаямы, а подпевают дуэту несколько добровольцев из числа любителей фолк-рока. Далее на сцену выходят Akai Tori и исполняют три своих вещи в духе The Mamas & The Papas, при этом завершающая их выступление Takeda no Komoriuta имеет заметное влияние японской мелодики. Пацифистскую психофолковую идиллию грубо нарушают The Mops, вышедшие с убойной версией своего саббатообразного монстра Town Where I Was Born (здесь названного The Town That I Was Born), и продолжают вакханалию исполнением знаменитой впоследствии Iijanaika – на момент исполнения альбом с этими треками еще не вышел, так что аудитория просто в экстазе. Завершает первый диск фолковый дуэт Toi et Moi (Сумио Акутагава и Эмико Ямамура, в дальнейшем известная как сольная исполнительница Эмико Сиратори), к тому времени успевший выпустить уже 4 альбома. Начав с милого кавера холлизовской Very Last Day, они исполняют песню Tiny Sparrow из репертуара Peter, Paul & Mary и продолжают (уже на следующем диске) своей собственной лиричной Daremo Inai Umi. После этого на смену фолковым распевам снова приходят жесткие гитарные риффы и мрачные пассажи хэммонд-органа: Куни Кавачи и его The Happenings Four+1 с Кимио Мизутани в качестве соло-гитариста исполняют Kirikyogen, известную любителям японского рока в исполнении Кавачи с Flower Travellin' Band, и мощную драматичную Omae no Sekaie. Их сменяет Казухико Като – бывший участник Folk Crusaders и будущий лидер Sadistic Mika Band – после акустической версии битловской With A Little Help From My Friends, вошедшей в его сольный дебютник, он исполняет еще две отличных вещи – If и Strange Days Of Our Life и уступает место группе The Wild Ones. Это последние выступающие; вопреки своему названию, группа не выходит за рамки жизнерадостного фолк-рока с небольшой долей психоделии, исполняя каверы Byrds, Саймона и Гарфанкла, Everly Brothers и заканчивает выступление своей собственной Iinokana и песней Good Morning Starshine из знаменитого мюзикла Hair. Завершающим аккордом всего концерта звучит битловская Don't Let Me Down в исполнении всех участников хором. Несмотря на заметное количество чужого материала и доминирование немудреного психофолка, альбом мне очень понравился. Отдельно хочу отметить очень качественную запись концерта.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1972) Baramon (aka Wicked Sect aka Rose Gate). Один из достаточно ранних плодов сотрудничества Сизара и Сюдзи Тераямы – пьеса на на тему, которая в Японии в значительной степени считалась табуированной: подзаголовок альбома – Gay Revolution. Догадаться об этом нетрудно: на обложке сфотографированы трансвеститы в женских кимоно с характерным макияжем, а вкладка вообще выполнена с использованием картинок из порно-комиксов гомосексуальной направленности (типа, два чувака облизывают гигантских размеров фаллос). Содержимое же самой пластинки с точки зрения стиля достаточно типично для Сизара и Tenjo Sajiki – это бурлящее варево из кислотной психоделии, японских мотивов, театральных монологов, примоченных блюзовых гитар и разнообразных дополнительных вставок, которые в данном случае материализовались в виде гитлеровских речей и бравых песен вермахта, французского канкана, Оффенбаха и пр. Особенно удачны последние треки диска, тему одного из которых – Seikaihou Sengen – можно услышать потом в альбоме Jasumon, а Kensan Itoshiteru впервые звучит в Throw Away The Books). В целом занятная работа, хотя и не лучшая у Сизара. Переиздано частным порядком фирмой Tenjo Sajiki.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Takehisa Kosugi (1975) Catch-Wave. Сольный альбом патриарха японского музыкального авангардизма и конкретной музыки: скрипач Такехиса Косуги был одним из основателей знаменитой Group Ongaku в 1960 г., позже создал Taj-Mahal Travellers, а первую свою запись издал аж в 1957 г. Альбом Catch-Wave, записанный Косуги в одиночку, состоит из двух продолжительных композиций (более 20 минут каждая), представляющих собой экспериментальный спейс-краут с применением разнообразных тон-модуляторов, ревербераторов, эхо-машин и других электронных устройств, которые Косуги использовал как применительно к своей электроскрипке, так и безотносительно ее. Несмотря на мой первоначальный скепсис, альбом оказался весьма интересным и вовсе не терзающим слух. Входит в знаменитый NWW list.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MANDRAKE - Unreleased Materials Vol. 1 (1978)

Восхитительный симфопроговый ансамбль из Японии. К сожалению, за время своего существования группе так и не удалось записать ни одной пластинки, и нам приходится только довольствоваться современными релизами их старого репертуара. Группу возглавлял великолепный клавишник Сусуму Хирасава, который в дальнейшем прославился в Японии своей электоронной музыкой, сольниками и саудтреками. В музыкальном плане это грандиозный симфопрог самого высокого калибра, клавишник и гитарист создают всю музыкальную палитру, Хирасава вволю использует муги, синтезаторы и меллотроны, а гитарист выдает редкие сольняки в стиле Фриппа. В результате получилась своего рода смесь между KING CRIMSON и ELP, длиннющими вещами (до 19 минут), энергичным японским вокалом (довольно хорошим для такого рода музыки) и совершенным исполнительским уровнем. Композиции изысканны, ритмичны и завернуты как в лучших вещах от KING CRIMSON. Качество записи, к сожалению, не самое лучшее, но сносное, вполне позволяет оценить все величие этой команды, которая была незаслуженно забыта в свое время. Они и правда очень и очень сильны - несомненно, высшая лига японского симфопрога 70-80-х годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MANDRAKE - Unreleased Materials Vol. 2 (70's)

Еще одна сборка материала группы из 70-х годов, и опять же очень хорошая. Звук здесь, наверно, еще похуже, но музыка все также зачаровает не по-детски. Все такие же рваные ритмы, синтезаторно-гитарные дуэли, симфопроггерская мощь так и прет из всех щелей, а затем все это еще подается под меллотроновым соусом. Замечательные ребята, как жаль, что так и не раскрыли свой потенциал до конца. Композиции в среднем по 10-12 минут с развитием, редким японским вокалом и развернутыми импровизациями. Получил истинное эстетское удовольствие от их прослушивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
MANDRAKE - Unreleased Materials Vol. 1 (1978)
MANDRAKE - Unreleased Materials Vol. 2 (70's).

Я видел эти диски (переизданы в 2005 году какой-то подозрительной Chaos Records), но цена мне совсем не понравилась: 32 евро за диск для интернет-заказа это очень круто. Потом, правда, видел в ReR видел то же самое по 16 фунтов, что несколько лучше, но все равно дорого :roll:
Старые издания Belle Antique давно в делитах. :(

А у тебя они фирменные или болваны?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Страшные болваны. но группа хорошая. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Budobatake (1976) Slow Motion. Второй и последний альбом мне показался более зрелым и интересным в сравнении с дебютником. Отдельные треки, правда, тяготеют к рок-мейнстриму, но зато в других проскальзывают тени Фрэнка Заппы, Roxy Music и Steely Dan. Альбом довольно-таки эклектичен с диапазоном от блюз-рока и заводного буги до салонного танго и фолк-рока типа Happy End с девиациями в сторону фриковатого прогрессива, но в целом оставляет впечатление изящной, лиричной и в то же время ироничной работы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by