Mike Cooper - The Machine Gun Company 1972 [c Places I Know (1971) BGO, CD]
Начинал с реставрации корневого блюза в 60-х с Ианом А. Андерсоном, Джо-Энн Келли и Даффи, затем приблизился к фолк-року, близкому к Энди Робертсу и Мику Харту, и тут - на тебе...Дважды. Во-первых, BGO - отслушанная до дыр и забытая уж контора, а во-вторых, собственно альбом, уж давно не вызывающий такое наслаждение от звука. Первая вещь, девятиминутная Song For Abigail - фолк-блюзовая баллада с джазовым пианино, губной гармошкой и хорошейшим психотропным зарядом отослала к самым памятным моментам Чепмэновской A Song For Me, причём вокал Купера схож с облегчённой версией первого - с такими же характерными вибрациями. Джаз-фолк, ей-же-ей

. Со второй вещи начинаются более подробные ныряния в джаз-рок, характерные переливы электрического пианино, откуда-то материлизуется рваный саксофон и намёки на ранних Soft Machine и даже Far Cry, сходство с которыми в дальнейшем только усилится, особенно на 15-минутной So Glad (оригинальная, не трэффиковская), где вся это психо-джазовая софт-мэшиновская прошивка будет преобладать вкупе с вкрай уж радухарившимся и разлохматившимся саксофоном. Последняя вещь, Lady Anne, однако, более уравновешенная блюзовая фолк-баллада с уже указанным инструментарием. Диск достаётся неважно, хотя и переиздавался на каких-то япсах, но тем не менее - не проходите мимо
