<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 май 2025, 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1901 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
RICOTTI & ALBUQUERQUE – “First Wind" - 71.
Необычная совместная работа двух интереснейших британских музыкантов. По стилистике пластинку можно отнести к джаз прогрессиву. Группа действительно обладала своим собственным саундом. Поэтому жаль, что данный проект оказался таким недолговечным. Костяк команды сформировал Фрэнк Рикотти - известный британский виброфонист. По совместительству он заведовал еще саксофоном и перкуссией. Гитарист Майкл Альбукерк обладал замечательным, пронзительным вокалом. Музыка имеет едва уловимый налет соула, фанка и фолка. Альбом требует внимательного прослушивания и не может служить в качестве фона (как я подумал изначально). Композиции могут показаться простенькими, на первый взгляд, но это далеко не так. Все подчинено выработке саунда – его отточенности и необычному чередованию структур. Вокал Альбукерка, женские подпевки (очень в негритянском стиле) прекрасно дополняют музыкальную канву альбома. Тем не менее, не возникает впечатления, что это «черная» музыка. Вообще, вал музыки отсутствует, музыканты дают лишь наводящие штрихи, многое оставляя недосказанным. Чуть-чуть клавишных, слегка духовых, немного гитары, спокойный и совершенно недерганный ритм с постоянным вокальным сопровождением.
В целом, на любителя. А вдруг понравится?

А вот и сольник того самого Альбукерка c тем же самым Рикотти.
Michael De Albuquerque "We May Be Cattle But We've All Got Names" - 73 LP
Michael De Albuquergue - vocal & piano,
Ollie Halsall - guitar, vocal,
Franck Ricotti - percussion,
Gordon Beck - electric piano,
Chris Laurence - bass,
Brian Bennett - drums

Как видите, вполне полновесная группа, укомплектованная известными музыкантами, например, Олли Хэлсэллом - самобытным гитаристом из Patto.
Саунд выстроен на взаимодействии фортепиано (или целых 2-х) и узнаваемой электрогитары Хэлсэлла. Чаще всего это не прогрессив, а очень качественный фанк-рок с "ломаным" вокалом, трубами и прогрессивными нотками. Не очень характерная для Британии музыка, но высокое качество материала вне всякого сомнения. Иными словами, топовый поп-рок с фанком и прог элементами. Легкая для прослушивания и очень мелодичная музыка. Очень в ключе работы 71-го года (вмести с Рикотти) и примерно такого же качества.
Это не следует списывать со счетов.
Я бы порекомендовал. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ananta - Night and Daydream (1978)

Британская группа с венесуэльскими и английскими музыкантами в составе. Ananta играла весьма легковесный арт-рок в духе Barclay James Harvest, Supertramp и Styx, временами граничащий с поп-роком, но обладающий большой мелодичностью. Вокала на композициях предостаточно, долгих инструментальных фрагментов, характерных для хорошего симфо, не так много. Однако мне пластинка понравилась благодаря очень неплохим мелодиям, хотя музыканты и распыляются по разным течениями и жанрам. Особенно это заметно на второй стороне пластинки, которая послабее и более погружена в поп-рок. Кое-где проскальзывает неожиданное джаз-роковое влияние с быстрыми ударными и флейтой. Саунд, в общем, достаточно клавишно-ориентированный и базируется во многом на пианино, а также синтезаторах. Тексты посвящены религиозным темам. Слава богу, совсем в эстраду они никогда не впадают, несмотря на всю святую простоту их саунда. Никаких заумностей или заморочек здесь не найти. Впрочем, мне эта работа все равно понравилась. Легкая и непринужденная, хотя и не без сахаристости. Кстати, на CD пластиночка никогда не издавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
Ardley, Neil "Harmony Of The Spheres" - 79 Esoteric Recordings
Musicians:
Ian Carr, Tony Coe, Barbara Thompson, Norma Winstone etc. up to 15 people

Еще один неоцененный бриллиант в короне британского прогрессивного рока. За 10 лет этот выдающийся музыкант выпустил целых 4 пластинки, которые могли бы стать знаковыми в истории мирового прогрессива, но почему-то таковыми не стали :shock: :roll:
Вот они:
1969 Greek Variations Columbia
1972 Symphony of Amaranths Regal Zonophone
1976 Kaleidoscope of Rainbows Gull
1979 Harmony of the Spheres Decca

Я слышал все указанные альбомы и должен отметить высокий уровень мастерства и замечательную композиционность альбомов. Для записи альбомов Ардли приглашал именитых британских и американских музыкантов, преимущественно джазовой направленности. А в конечном итоге стилистически мы имеем смесь симфопрога, джаза и джаз-рока, а также фьюжна. Зачастую треки развиваются в импровизационном ключе - они всегда неожиданны, но гармоничны и красивы в любом случае. Духовые легко соседствуют с синтезаторами, которые очень уместны тем не менее. Любой эпик (каковых немало) подразделяется как бы на 3 части - симфоническую, джазовую и смурно-импровизационную с интересными развитием тем и концовкой. Стоит внимательно послушать :idea:
Умер в 2004-м году. :(

А тут еще счастье неожиданное подвалило :wink: .
Neil Ardley "A Symphony of Amaranths" - 71/72 Dusk Fire Records
Neil Ardley - Keyboards, Primary Artist, Synthesizer
Harry Beckett - Horn
Alan Branscombe - Keyboards
Ian Carr - Horn
Nigel Carter - Horn
John Clemenson - Wind
Jeff Clyne - Bass
Ivor Cutler - Vocals
Dave Gelly - Keyboards, Wind
Bunny Gould - Wind
Dick Hart - Horn
Dick Heckstall-Smith - Wind
Jon Hiseman - Drums
Karl Jenkins - Keyboards, Wind
Chris Laurence - Bass
Henry Lowther - Horn
Raymond Premru - Horn
Don Rendell - Horn
Frank Ricotti - Percussion
Stan Tracy - Keyboards
Derek Wadsworth - Horn
Derek Watkins - Horn

Эту пластинку я ждал много лет и вот, когда уж совсем отчаялся ... :shock: Хочу повторить, что все альбомы 60-70-х годов этого гениального британского музыканта являются мастерписами и никак иначе. А эта считалась одной из лучших ваще во всем творчестве Ардли. Неформатность, нетрадиционность, непредсказуемость, изящность и даже грациозность - эпитеты, которыми легко можно наградить эту (и другие) пластинки маэстро. 25 + 12 + 12 +2 минут - мало кто предлагал к изданию треки подобного формата в начале 70-х. Ардли был одержим идеей слияния джаза и симфонической музыки. Поэтому практически все альбомы указанного периода выполнены в этом ключе. Глубоко экспериментальная (хотя вовсе и не авангардная музыка) захватывает внимание слушателя от начала пластинки и до ее завершения. Чередования скрипичных и духовых под стихотворные декламации, создание небывалой атмосферы, последовательность и неожиданная смена тем. Слушатель легко найдет здесь чембер-джаз, чиста классический симфонизм, модерн, симфо-прог, боп, свинг и даже фри. Невероятно удачные эксперименты. Пластинка даже превзошла мои ожидания. Возьмите обязательно! :)
Ардли был человеком космоса и не понимал, когда продюсеры говорили ему о неформатности, о том, что надо что-то убрать или порезать, поэтому многие его записи беспощадно скипили. По слухам маэстро еще в 70-е записал немало 40-50 минутных треков, которые пока еще лежат в архивах, ожидая своего часа. Был большим любителем отрецить чужую музыку и даже написал энциклопедию музыки перед смертью :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Affinity - Affinity 1971-1972 (1971-1972)

После выпуска одного великого диска Affinity частично распались: вокалистка Линда Хойл и клавишник Линтон Нейфф покинули группу. Остальные члены ансамбля решили не останавливаться на достигнутом и заменили их на Вивьен Маколифф из Principal Edwards Magic Orchestra и органиста Дейва Уоттса. Материал, записанный в этом составе, был положен на полку и издан только в 2003 году фирмой Angel Air. На удивление достойная работа, которая соединяет в себе лучшие черты протопрога того времени. Отличные вокальные способности Вивьен, которая местами напоминала Линду Хойл и иногда Джерни Каагман из Earth & Fire, дополнялись блистательными соло на гитаре, басу и органе. Уоттс играл в несколько другой манере, чем Нейфф, не так артистично и зажигательно, однако местами более джазово и даже с толикой кентербери. Длинные треки включают в себя эффектные баллады с шикарными мелодиями, более быстрые композиции в стиле ранних Affinity, а также новую 8-минутную интерпретацию старого доброго кавера на All Along the Watchtower Боба Дилана, соединенного с About Time Майлза Дэвиса, которая включала обновленные органные соло от Уоттса. Осталось и небольшое ритм-блюзовое влияние, однако духовые больше не использовались, в отличие от одноименного альбома 1970 года. Команда всегда находила место для интереснейших инструментальных вставок, что делало материал захватывающим. Последние две композиции записаны уже в настоящее время и особого интереса не вызывают. Отличная архивная компиляция, доказывающая, что музыканты далеко не все сказали со своим единственным, всем известным альбомом. Восхитительно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Affinity - S/t (1970)

Несомненный шедевр раннего британского прога. Невообразимая смесь из фолка, джаза, блюза и соула, приправленная психоделией и поданная в виде замысловатого прогрессива. Соуловый вокал Линды Хойл безупречен и красив. Органные соло Линтона Нейффа уделывали многих мастеров жанра, включая Брайна Оджера, с группой которого Affinity часто сравнивали. Действительно, можно найти много похожего между ними, только в Affinity отсутствовали битовые элементы, а соло были в разы продолжительнее и прогрессивнее, да и ритм-блюзовое влияние сведено к минимуму. Своих вещей на пластинке у группы не так много, зато они знатно каверят многих артистов от Lovin' Spoonful до the Everly Brothers, делая это в неожиданно ярких и экспериментальных джаз-роковых аранжировках. Гитара Майка Джаппа появляется в саунде группы больше на фоне и на подхвате под гнетом непременного органа, однако временами взрывается в неожиданных пассажах. Имеются здесь и пространно-мягкие балладки с отличными мелодиями, клавесином и электрическим пианино от Нейффа и классными вокальными партиями от мисс Хойл. Аранжировками духовых на двух вещах в стиле Chicago занимался сам Джон Пол Джонс. Завершающая диск All Along the Watchtower, представляющая собой версию нетленки Боба Дилана, содержит, возможно, самые мощные органные экскурсии в истории рока. Выдающие органные соло усиливаются после каждого куплета, чтобы превратиться в полную вакханалию в конце композиции. Без сомнения, любители вкусного "Хаммонд" органа оценят этот бриллиант по достоинству. Этот альбом, вышедший на лейбле Vertigo в 1970 году, заслуживает свой легендарный статус по праву. Шедевр протопрога!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Affinity - If You Live (1968-1970)

Еще одна архивная подборка материала группы из разных периодов, выпущенная на лейбле Akarma в 2002 году, однако кажется она мне намного слабее и Affinity 1971-1972, и Live Instrumentals. Начинается эта компиляция с двух вещей с сингла, Eli's Coming и the United States of Mind, которые уже были в качестве бонуса на издании одноименного диска на Repertoire Records. Приятные поп-роковые песни, но ничего особого. Самой интересной композицией на диске, по моему мнению, является 8-минутная Yes Man, записанная золотым составом группы при подготовке второго диска, который так и не вышел, ибо группа развалилась. Восхитительная джаз-проговая штукенция, с мрачным, драматическим вокалом Хойл, практически кентерберийскими органными проходами и нервным темпом. Думаю, это вещь превосходила все, написанные группой, для первого диска и возводила ее на невиданные высоты, так что остается жалеть, что второй диск так и не появился. Стоит отметить и весьма неплохую версию битловской "I am the Walrus", а также бодренький кавер на "I Met Your Match" Стиви Вандера. Другие треки на альбоме представляют собой либо простенькие ритм-блюзовые стандарты, либо сопливые балладки с "попсовыми" струнными аранжировками и не столь прельщают. Так что подбор материала весьма неровный, несмотря на всю гениальность и шедевральность Yes Man. Порекомендую в первую очередь фанатам группы. Качество записи, кстати говоря, также разнится от отличного до довольно прискорбного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Affinity - Live Instrumentals 1969 (1965-1969)

Основным материалом для этого сборника концертных записей, изданных фирмой Angel Air в 2003 году, послужило "живое" выступление группы Affinity без Линды Хойл в знаменитом джазовом клубе Ронни Смита. Линда тогда как раз восстанавливалась после операции на связках, поэтому группа целый месяц обходилась без нее. Отличные кавера на разнообразные джазовые стандарты от Fever до All Blues Майлза Дэвиса показывали блестящее владение инструментами музыкантов, а саунд группы был максимально приближен к джазу. Линтон Нейфф не так яростно наяривал на органе, как обычно, и играл скорее в более классической, традиционной джазовой манере, хотя моментами все равно вспыхивал в особо острых вещах, напоминая то Джимми Смита, то Брайана Оджера, а также играл на пианино на спокойных треках. Майк Джопп также выдавал протяжные гитарные соло. В целом, можно отметить, что это самая джазовая пластинка Affinity, и некоторые кавера совсем близки к традиционному джазу и джаз-року. Однако слушать их варианты известных композиций все равно очень интересно, а в особо скоростных проигрышах они вообще напоминают архивные альбомы Tetragon от Garden of Delights. Кроме упомянутого выше концерта, на компиляции также присутствуют четыре вещи с концертника 1968 года, а также одна из 1965 года. Музыка, конечно же, не совсем такая, как на будущем одноименном альбоме, но общие черты периодически проскакивают. Особенно это касается органного саунда Линтона Нэйффа. Пожалуй, последний стоящий диск из архивной серии Angel Air, ибо последующие Origins 1965-1967 и Origins: The Baskervilles 1965 совсем погрузились в истоки ритм-н-блюза, джаза и бита, и каких-то элементов будущих свершений Affinity там не наблюдается, к сожалению. А эта компиляция также рекомендуется!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Autumn - Oceanworld (1977-1978)

Дивный и мечтательный инструментальный симфопрог в духе лучших представителей жанра. Команда записала композиции для пластинки в 1977 и 1978 гг., однако смогла выпустить ее только через 20 лет в 1999 году. Музыка группы звучала как смесь лучших идей Camel, Yes и Focus, а арсенал клавишных инструментов Ника Магнуса, который состоял из электрического пианино "Фендер-Родес", клавинета и синтезатора "Корг", придавал звучанию оттенок джаз-фьюжна. Клавишник и барабанщик, кстати говоря, входили в концертный состав группы The Enid, однако сочинения Autumn были далеки от саунда их более известных собратьев, основанного на классической музыке. Заглавный 13-минутный эпик прекрасен и воздушен, услаждая слух фанатов симфопрога грандиозными гитарными соло в стиле Стива Хаккетта и Яна Аккермана, а клавишные инструменты, состоящие главным образом из входящих в моду синтезаторов, играли скорее второстепенную роль и служили эмбиентным фоном. Однако бойкое электрическое пианино неожиданно переводило течение музыки в более джазовое русло. Резкие ритмические сбивки не давали вниманию меломана потухнуть. Другие композиции, следующие за симфоническим опусом, предоставляли больше свободы уже клавишнику, и он мог развернуться в бурных синтезаторных соло и хлестких импровизациях, хотя гитарист также периодически показывал класс в запоминающихся проходах. Восхитительные мелодии, роскошные фрагменты, удивительная техничность музыкантов - все это можно найти на этом диске. Несомненный МАСТ для любителей хорошего симфо!!! Всем остальным тоже советую ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Axe - Music (1969)

Великолепный раритет, представляющий в полной мере британский андеграунд того времени. Сильнейший психоделический рок с забористыми гитарными соло, который странным образом ориентировался на вест-коуст психоделию США и группы типа Jefferson Airplane, однако с собственным видением и лицом. Прозрачно чистое пение вокалистки Вивьен, которое характеризовалось легкостью и воздушностью, напоминало о красоте британского фолка и лучших представителях этого жанра на туманном Альбионе, а дерзкие "кислотные" гитарные проходы, насаждающие всеобщую тяжесть и психоделическую завернутость, вызывали сравнения то с концертными импровизациями Cream, то с будущими свершениями T2. Гитарист Тони Барфорд явно выделялся своими взрывными прогрессивными запилами и расцветил музыкальную палитру звучания новыми красками. Звук на издании лейбла Kissing Spell неидеален из-за ацетатного происхождения оригинальной виниловой пластинки, однако заметно лучше, чем концертный бонус в конце диска, который едва различим, несмотря на шикарные флейтовые соло. Пластинка очень красивая и одновременно очень мощная. Классный инвентивный псих-прог. Всенепременно рекомендую этот артефакт эпохи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
:wink: :wink: :twisted: :twisted: :wink: :wink: :mrgreen:
Alcatraz "Doing A Moonlight" - 76 LP
James Davies - Guitar,
Stuart Halliday - Guitar,
Jimmy Jewell - Saxophone,
Clive John - Keyboards,
Ray Martinez - Guitar,
Jeff Singer - Bass,
Will Youatt - Guitar

ВОТ ОНА - ТА САМАЯ ЗЛОПОЛУЧНАЯ БРИТАНСКАЯ ГРУППА со своим единственным релизом и на которую мы все так дружно ополчились 8 лет назад.
Позволю процЫтировать себя родного :lol: :
Цитата:
Илья Козлов:
Beware of the group Alkatraz that released Doing A Moonlight for United Artists (UAS 30001) in 1976.
Эх, хорошо ты, Илья, сказал ... да поздно. Пару лет назад ее Женя штампанул: впопыхах мы и не разобрались - кто там бундеса, а кто бритты. Пришел домой, поставил ... и полностью охренел от горя. Избегать всеми способами этой британской шняжной попсятины

Взял да и переслушал!
Ну, на самом деле ничего тут страшного нет. За истекшие годы мне довелось столько всякой реальной шняги переслушать, что эта поп-роковая, малость глэмовая команда даже и НИЧО так показалась. Хорошие гитарные (присахаренные) соляки, легонький чуть фанковый органчик. Местами даже и почти настоящий рок играют. Обычная группа того времени - звезд с неба явно не хватали, основываясь на избитых стандартах. Так ить студенческая группа, игравшая в кампусах и на вечеринках. Зато свой материал играли - довольно неплохой кстати для единственной пластинки.
А обозлились мы все тогда по причине того, что жоско обломились с немецким Алькатрасом, расчитывая на очередную инвентивную джаз-роковую мастерписину! :D Потому и заклеймили позором эту далеко не самую плохую команду. Исправляю ошибку ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Arc - ...At This (1971)

Прекрасный образчик группы, которая выросла из ритм-блюза 60-х в полне оформившуюся прогрессивную формацию. В музыкальном плане пластинка представляет собой шикарный мелодичный протопрог, основанный на отлично аранжированных песнях с сильными мелодиями, проникновенных соло и хард-роковыми ходами. На фоне отличных гитарно-клавишных импровизаций выделяется сбалансированная и динамичная ритм-секция, характеризующая плотностью саунда и жесткостью риффов, хотя вокал весьма обилен и постоянен. Клавишник очень силен и широко использует электрическое пианино в весьма агрессивных пассажах, а также в меньшей мере простое пианино и орган, гитара также ярко выражена и звучит в стиле Wishbone Ash. Мои любимые вещи на диске - это, пожалуй, первая композиция Let Your Love Run Through, милый прогрессивный "боевичок" Great Lager Street и 7-минутная Hello, Hello Monday. Есть также парочка простых акустических вещей балладного типа, которые несколько портят впечатление от альбома и делают его не таким ровным, но в общем и целом я всегда с удовольствием его слушаю. Британская наивность, помноженная на мелодичность и интересные прогрессивные решения, всегда находила отклик в моем сердце. Главное после прослушивания этого диска: не пасть жертвой его привлекательности и не броситься искать следующий проект музыкантов - Bell & Arc, ибо он неожиданно настолько плох и попсоват, что я даже про него рецензию писать не буду. А этот альбомчик всецело рекомендую!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Asgard - In the Realm of Asgard (1972)

Еще одна отличная протопроговая группа, которая соединяла в своей музыке одновременно непритязательные мелодичные идеи и красивый распевный вокал. Пластинка была записана на лейбле Threshold, принадлежавший группе the Moody Blues, поэтому естественным образом здесь прослеживаются задумки the Moody Blues. Небольшие композиции общей длительностью 4-5 минут слушаются на ура благодаря шикарным распевкам в духе Crosby, Stills, Nash & Young и America (в группе было два вокалиста, да еще и гитарист помогал). В целом вокал своей пафосностью и яркостью напоминает о Uriah Heep или же американские группы Styx или Kansas, но мелодии очень сильные, и это, как мне думается, главная заслуга музыкантов. Несмотря на общий симфонизм этой записи, на ней вообще не используются клавишные, однако есть заметная скрипка и достаточно тяжелая гитара для подобного вида музыки. Где-то недалеко от этой пластинки ушли другие славные британские группы - Fantasy и Kestrel, однако у них больше инструментальной работы, в то время как здесь вокальные данные музыкантов великолепны, что вкупе с блестящими мелодичными находками и прогрессивными настроениями дает нам отличный результат. Присутствует и влияние хард-рока, но не особо сильное. Некоторое время считал этих ребят совсем простоватыми и довольно наивными, но недавно переслушал и поменял свое мнение. Этот альбом лично мне все еще приносит море восторга, пускай он и весьма несложный. Отличная работа!!!! Highly recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Amory Kane "Just To Be There" - 70 LP
Ned Balen - Drums,
Amory Kane - Guitar, Primary Artist, Vocals,
Dave Pegg - Bass

Очень любопытный (в смысле хороший) релиз американского сонграйтера/психодельщика, который в тот момент времени тусовался в Британии и записвл свою вторую пластинку при участии известных английских музыкантов. Дейв Пегг, как известно, являлся басистом в Фэйрпорт Конвеншн. Есть тонкие (очень тонкие намеки на фолк), почти эфемерные фолк прикосновения, но по большому счету это психоделия самой чистой воды даже и со всеми фингерпиканьями. Много вокала, несколько монотонное чиста сонграйтерское песнопение. Однако здесь стоит вслушаться в музыку, которая то застенчива, то нежна, то переливчата при ее неясной, но шармовитой очерченности. Полутона, легкие прикосновения этно и кислотного психодела. А то и аппалачский фолк (немного деревенский, но очень милый). От души сделанная пластинка - чистая и изящная. Следует обратить внимание.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Aardvark - S/t (1970)

Эта английская группа благодаря своему названию автоматически оказывалась первой в любой уважающей себя рок-энциклопедии. Давненько я ее не слушал, а пластиночка то знатная. Органный протопрог с восхитительными мелодиями, напоминающими мне певучесть Caravan и роскошным голосом Дэйва Скиллена, и ненавязчивыми поп-ингредиентами в музыке. Такие вещи, как Copper Sunset, Very Nice of You to Call и Once Upon a Hill соединяют в себе сладкозвучие музыкальных тем конца 60-х на британской сцене и фантастическую работу клавишника. Стив Миллинер показывал класс на пианино и "Хаммонд" органе, вызывая ассоциации с музыкой The Nice, Egg и Beggars Opera, в то время как более спокойные вещи напоминают Cressida. Он также подыгрывал на вибрафоне в долгих инструментальных клавишных проходах. Вторая сторона диск более экспериментальна и психоделична. 9-минутная The Outing-Yes наполнена психоделикой в стиле Pink Floyd, в то время как заключительный трек Put That In Your Pipe and Smoke It представляет собой самую настоящую инструментальную органную феерию и, несомненно, входит в Top 20 лучших композиций с бешеным "Хаммондом" всех времен и народов. В общем, рекомендую эту запись тем, кто любит хорошо сконструированные композиции и старые добрые органные джемы. Отличная работа!!!!! Strongly recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Ancient Grease - Women and Children First (1970)

Приблюзованный тяжелый протопрог, если там можно охарактеризовать стиль, выбранный группой. В записи участвовали члены группы Eyes of Blue Гари Пикфорд-Хопкинс, Фил Райан и Джон Везерс, причем последний написал практически все вещи на альбоме. Хрипловатый и резкий голос вокалиста напоминает то Питера Френча из Leaf Hound (как и сама музыка), то фронтмена Heaven. По музыке материал представляет собой смесь из мощных хард-роковых "боевичков" со жгучей гитарой, "Хаммонд" органом и даже гармошкой и акустических гитарных балладок с фортепианным фоном и прогрессивным развитием. Мне как раз балладки как-то ближе, ибо напоминают о будущих подвигах тех же людей в другом проекте Big Sleep. Довольно разношерстный альбом, но слушается неплохо. Блюз-роковые настроения превалируют на тяжелых психоделических вещах. Сейчас по прошествию лет альбом мне нравится, наверное, не так сильно, как раньше, однако он приятен и прогрессивен в некотором смысле. Особо выделю красивую акустическую вещь Odd Song, а из тяжелых прогрессивных - заглавную композицию с давящей и прессующей "стеной звука" из органа, гармошки и гитары. Очень неплохой релиз. В дальнейшем большинство музыкантов группы, можно сказать, хорошо устроились: Пикфорд-Хопкинс пел в весьма похожем по музыке Wild Turkey и затем у Рика Вейкмана, Райан ушел в Man, а Везерс стал барабанщиком в Gentle Giant. Превосходная родословная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1901 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by