<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 май 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
daydreamer писал(а):
В "просто" американцы не вписывается, но и в какой-то имеющийся тред затрудняюсь записать.

Annette Peacock (1972) I'm The One. Классная вещь, особенно заглавный трек. Авант-прог с джазом, блюзом и психоделическим фанком в одном флаконе, были также мысли о Заппе и сольниках Нико. При этом Аннетт то поет – ну вылитая Дженис, то чуть слышно шепчет и бормочет, то верещит как железо по стеклу, то голос пропускается через различные искажения под космические бульканья и завывания. Диск при этом не шумный, нагромождения звуков нет, а некоторые треки вообще довольно камерные (Seven Days или Been & Gone, например). Очень необычно обработана элвисовская Love Me Tender – единственный в альбоме кавер. Мне альбом очень понравился.

Переиздан в этом году на FUTURE DAYS RECORDS.Авант-джазовое там только начало первой вещи,а дальше экспериментальная блюзовая психоделия,горестные стенания а-ля Питер Хэммилл . Подход и общее устремление иногда напоминают Эрику Померанц после курса лечения в наркодиспансере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Alice писал(а):
Horacee Arnold "Tribe/Tales of The Exonarated Flea" (2 CD) - 73/74 MIG
Bass - George Mraz, Clint Huston, Rick Laird,
Congas, Percussion - Ralph McDonald, Dave Johnson,
Drums - Horacee Arnold,
Flute, saxes - Joe Farrell, Sonny Fortune,
Guitar - Ralph Towner, John Abercrombie,
Vibes, marimba, xylophone - David Friedman,
Synths, piano - Jan Hammer

Это двойное издание вместило целых 2 невероятно значимых джаз-фьюжновых альбома, записанных с участием полузабытого американского джазового барабанщика Горацио Арнольда, который играл в очень известных составах еще с начала 60-х годов.
Хороший старообразный живой фьюжн с элементами восточной этники и перкуссии. В проектах участвовали знаменитые музыканты - Ральф Таунер, Ральф Макдональд, Джон Аберкромби и Дэвид Фридман. Работы более акустические с порхающей флейтой, россыпями клавишных, маримбы, вибрафона и при участие саксофона. Чем-то мимолетно напоминает Орегон, но при большей живости композиций, а также некоторые альбомы Джереми Стейга. Обе пластинки очень хороши - не пропустить.
Highly Recommended!:)))
PS. Очень близко и к прогрессивному джазу. Короче - открытие!:)

Довольно разные альбомы - первый этно-фьюжн , отдаленно напоминающий хорошо разогнавшийся ARCHIMEDES BADKAR , второй - этно-элементов стало поменьше , больше MAHAVISHNU-oriened fusion. У меня переиздание Wounded bird.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
Don Sugar Cane Harris "Cup Full Of Dreams" - 73 LP
Состав:
Don Harris - violin
Dewey Terry - piano, percussion
Paul Lagos - drums
Larry Taylor - bass
Randy Resnik - guitar
Victor Conie - guitar

4-я пластинка великолепного скрипача - торжество прогрессивного джаз-рока и блюза. По сути, этот альбом явился продолжением 2-х предыдущих мастерписов. Длинные треки - от 8 до 14 минут, фактически это студийный импровиз с невероятными попеременными проходами на скрипке, гитаре и саксе (в составе саксофонист почему-то не указан). Короче, неча мне тут распространяться особо - немедля пошли и купили у Ж., тем паче пласт отрипован с хорошего (нулевого винила). И получайте полный кайф. Маст.
ЗЫ. Совершенно не американская музыка, Европой несет за версту ... Изящная и тонкая работа.

Вышла на Promising Music в шикарном диджике с супером и отличной записью. Не пропустите! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Victor Brady - Brown Rain (1970)

Удивительный диск, где главную роль играют не клавишные, не гитара и даже не флейта или скрипка - страшно сказать, карибские стальные барабаны. Действительно, Виктор Брейди был мастером игры на них, услаждал слух прохожих в Центральном парке Нью-Йорка, пока не был обнаружен президентом фирмы Polydor Records и препровожден в студию для записи альбома. Пластинка получилась просто чумовая! Кроме Брейди, в группе также есть еще один забойный барабанщик, которые играет постоянно в унисон его карибским барабанам. Оба создают такое многообразие ритмов и настроений (которое иногда странным образом напоминает энергичный латино-рок), что басист и гитарист едва за ними успевают. Фантастически энергичная музыка. Гитарист, кстати сказать, много использует фузз, что явно идет на пользу диску. В результате получается такой оригинальный и уникальный в своем роде психоделический прогрессив с большим вниманием к импровизации. Брейди также поет, но не сказать чтоб очень много, много времени уделено инструментальной работе. Любит и приговаривать речетативом во время импровизации. Длинные треки - один превышает 11 минут. Диск выходил до сего момента только на пиратах Synton (с "Полидором" поди договорись по правам), хотя сделан достойно. В свое время меня этот диск очень удивил (с положительной стороны). Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Во как бывает в этой жизни - гоняемся, отыскивая всякие палеонтологические мастерписы, а они, оказывается, спокойненько лет этак 8 стоят на полочке в виде рипа, терпеливо ожидая своей очереди. Хотя тут меня терзают смутные сомнения - вроде как кто-то (а может этим кто-то был Я!? :shock: ) и когда-то рецил этот замечательный альбом ... :roll:
Plum Nelly "Deceptive Lines" - 71 Flawed Gems
Ric Prince - vocals, keyboards,
John E. Walker - lead vocals,
Steve Ress - guitar, vocals,
Peter Harris - bass,
Christopher Lloyd - drums, percussion.

Guest:
Jeremy Steig - flute, alto piccolo
Американская (прото) прогрессивная группа с удивительно британским саундом да и содержанием. Продолжительность очень динамично развивающихся композиций (очень толково продуманных) составляет от 5 до 9 минут. Это хэви-прогрессив с отличным солированием молодого гитариста (качественные и развернутые музыкальные полотна), частая флейта самого Джереми Стейга, приличные клавишные (фоно и орган). Цеппелиновский напор, джетро талловская изящность, стремление к разнообразию ... Замечательные мелодии, мгновенные переходы от агрессии к минорности - все очень красиво. Короче, кто не слышал - послушайте и возьмите обязательно: того стоит.
Highly recommended!
ЗЫ. Ни отменное качество музыки, ни поддержка уже относительно раскрученного Джереми Стейга, ни прекрасная игра молодого гитариста не смогли уберечь группу от коллапса. А жаль. :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Axcraft - Dancing Madly Backwards (1974)

Альбом этого ансамбля, хоть и был записан в середине 70-х, вышел только в 1999 году на фирме Akarma. По музыке группа не шибко отличалась от многих других прогрессивных исполнителей США, работая на стыке AOR, хард-рока и прога. Таких команд с характерным саундом было действительно море в Америке, правда, данный альбом на их фоне выглядит неплохо. Ребята не претендуют на оригинальность, сложность или заумность, однако ни одна композиция не выпадает из общего стиля, как это часто бывает у американцев, когда за шикарным проговым треком идет банальное буги-вуги. Правда, сильно выдающимися Axcraft тоже не назовешь. 5 композиций балладного или рокового формата хорошо аранжированы с использованием мелодичных клавишных (очень богато используется пианино) и хард-роковой гитары и весьма продолжительны. В качестве бонусов добавлены два концертных трека. Мелодии кое-где провисают, но в целом проггеру есть где поживиться. Конечно, это не Yezda Urfa, Mirthrandir или Cathedral, но пластинка на уровне. Порекомендую в первую очередь любителям пресловутого американского саунда в проге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Albatross - S/t (1976)

Этот альбом до сих пор остается доступным только в винильном варианте, хотя музыка, записанная на нем, весьма неплоха. Группа сформировалась в Иллинойсе и с самого начала играла композиции, сочиненные под огромным влиянием Yes. Конечно, на пластинке можно выискать и некоторое влияние других гигантов прога типа ELP (особенно это касается игры клавишника), но Yes явно были их идолами. Вокалист Майк Новак, естественно, звучал точь-в-точь как Джон Андерсон, жесткий басовый саунд также присутствовал, клавишник был разнообразен, отвечая за меллотрон, пару мугов, "Хаммонд" орган и т.д. Были, конечно, в Америке и другие клоны Yes (пресловутый Starcastle), однако здесь меньше ощущается желание упростить музыку и замешать с мейнстримом и поп-музыкой. 14-минутный эпик Four Horsemen of the Apocalypse симпатичен, как и остальные четыре вещи. Мелодии пусть не выдающиеся, но также весьма недурны. Инструментальных моментов, на мой вкус, немного не хватает, хотя композиционно группа выглядит все равно достойно. ИМХО, это все-таки второй эшелон американского симфопрога, но где-то в его авангарде. Коллектив не дотягивает для лучших групп американского прога типа Babylon, Ethos или Kansas, однако очень и очень мил, если честно. Рекомедуется к прослушиванию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Arabesque "Tales Of Power" - 72-79 Shroom
August Smarra / guitar, vocals
Jim Renda / drums
Tom Ketterer / bass
RJ Ketterer / vibes, percussion
Budd Kelly / keyboards, vocals

А вот еще обнаружил в коробке - очень симпатичный и даже местами изысканный винтажный симфопрог из Пенсильвании. На почти 70-минутную пластину вместили все, записанное этой командой за 8 лет существования. Гитарно-клавишный прог а-ля Дженисис, иногда смахивает чуть на первый альбом Shadowfax. Симфо здесь достаточно активный и беспаузный - целых 4 эпика от 10 до 13 минут каждый. Помимо собсно довольно оформленного прогрессива тут есть и некая опора на психоделию. Нормальная группа, хотя ничего сногсшибательного. А вот коллекционерам симфо 70-х следует обязательно прихватить этот винтажный сборник - хорошую архивную находку.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Aesop's Fables "In Due Time ..." - 68-69 LP
Ronny Alterville (bass, guitar, backing vocals),
Sonny Bottari (vocals, percussion),
Robert DiMonda (flute, saxophone, backing vocals),
Joe Fraticelli (saxophone),
Frank Krepala (guitar, backing vocals),
Louis Montaruli (trumpet, trombone),
John Scaduto (vocals, drums),
Barry Taylor (keyboards)

Американская группа не без влияния психоделии. Фишкой является основательное присутствие музыки соул фактически в каждой композиции команды. Вокал также соул-сингерский. Помимо этого в группе очень развита духовая секция - саксы сменяют тромбон, трубу и флейту. Хорошая и очень пронзительная электрогитара и клавишные (преимущественно это орган, но есть и фоно). Иными словами, психоделический соул-джаз в поп обработке ессно. Не очень характерная музыка для США тех лет, но вполне слушабельная вещь. Добавить сюда еще и очень приличные мелодии, характерный эмоциональный вокал.
Не уверен, что у группы было продолжение или переиздание на сиди. 2-4-хминутные композиции.
Recommended :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Affirmation "Identity Crisis" - 85 LP
Thom Teresi - Rhodes, synths, clavinet, pianos,
Joe Gaeta - guitars,
Jimbo Ross - electric viola,
Tom Fowler - bass,
Ron Wagner - drums, marimba,
John Mandel - percussion

With:
Diana Reeves
Об этой американской группе 80-х имеется лишь пара упоминаний в сети. В целом, это продукт своего времени с участием синтезаторов, которые тем не менее, не выпячиваются на передний план. В записи вокала некоторых треков приняла участие небезызвестная Диана Ривз. В целом, довольно странная музыка - есть элементы и симфопрога с гитарой и электрической скрипкой, которые доминируют почти на всех треках. Много клавишных - клавинет, электрофоно и орган. Основная масса треков - прифанкованный фьюжн с элементами симфопрога. Конечно, отдает 80-ми, но все же музыка довольно интересная, а аранжировки и сама подача материала очень не типичные. В общем, следует послушать - не шняга точно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Autumn People - S/t (1976)

Этот квартет из Аризоны записал приятный, но необязательный альбом мелодичного прогрессивного рока. Музыканты исполняли симфопрог с большим влиянием вест-коуст психоделии, которое выражалось в великолепных вокальных гармониях музыкантов (пели все четыре члена группы). Местами благодаря вокалу и певучим темам напоминает других американских психоделистов типа Kristyl или Shadrack Chameleon. Неплохие минорные мелодии дополняли клавишные инструменты (орган и большое количество синтезаторов) и заметная гитара. Тем не менее альбом весьма неровный, и, как это часто бывает у американцев, попадаются мейнстримовые треки, ориентированные на рынок, а также простоватые хард-роковые вещи. Несмотря на все это, диск весьма симпатичный, и лучшие композиции затмевают менее удачные. Ближе к концу пластинки появляется больше инструментальной работы, хотя музыка остается все равно песенно-ориентированной. Не выдающая работа, но послушать можно, особенно любителям ненапряжного мелодичного симфо без зауми. Альбом издавался всего лишь раз на 2004 году на Radioactive Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Air - S/t (1971)

Очаровательный псих-прог, замешанный на джазе. Американский Air опирался во многом на соуловый вокал Гуги Копполы, которая звучит как американский аналог Линды Хойл и Кэрол Граймс. Сама музыка напомнила мне Affinity, Mad Curry и Shampoo. Небольшие вещи в радиусе 4 минут наполнены до предела вокалом Гуги, вкусной органной подкладкой и джазовой ритм-секцией. Пианино и органа здесь и правда хватает (на нем играет муж Гуги Том), а также различных духовых инструментов типа саксофонов или трубы. Они используются от случая к случаю, но всегда добавляют "изюминки" основному блюду. Некоторые композиции имеют приятные поп-джазовые аллюзии, но в рамках самого альбома это слушается очень неплохо. Инструментальные джаз-роковые вставки также здесь присутствуют, так что диск весьма разнообразен. Пластинка, кстати говоря, издавалась на лейбле известного флейтиста Херби Манна Embryo, однако на CD никогда не выходила. Сам Херби, к слову, даже выступил на одной вещи в неожиданной для себя роли перкуссиониста. Остается только сожалеть, что пока эта запись доступна только в винильном варианте, ибо материал на альбоме весьма силен. Мощные органные соло на фоне женского вокала особенно хороши. В свое время неожиданно раскопал эту работу, так что сюрприз был весьма к месту. Рекомендую!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Allright Family Band "Music Is Love" - 80 LP
Довольно внушительный состав у этой американской группы, которая помимо основных участников включает еще целую когорту женщин-бэк вокалисток. Играют преимущественно балладный блюз-рок с сильным уклоном в фанк, клавишными (орган преимущественно) и флейтой, что придает музыке некий оттенок прогрессивности. Ничего особенного, хотя композиции неплохие и хорошо отыграны. Продолжительность треков от 3 до 7 минут. Ведущий инструмент это все же электрогитара, тем более, что гитаристов здесь 2. В наиболее фанковых номерах присутствует и саксофон.
Вполне можно слушать - никакого неопрога с доминирующими синтами. По саунду пластинка группы находится в 70-х. Неожиданно некоторые треки съезжают на территории ретро (рок-н-роллисто - блюзово - фанковые вещицы).
Recommended :)
ЗЫ. Качество рипа у меня просто отвратительное :?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Apprentice - Rough Draft (1982)

Довольно стандартный вариант американского фьюжна 80-х. Группа явно ориентировалась на саунд Return to Forever, была технически весьма подкована, но значительно проигрывала в запоминающихся мелодиях. Клавишник обложился характерными для 80-х синтезаторами, в отличие от него гитарист играет более заметную роль. Есть и очень приятные вибрафон и маримба, однако иногда они теряются на фоне всепоглощающих синтезаторов. Большинство композиций сливаются в одну и весьма неброски, к сожалению. Таких группы были сотни в Америке и не только. Правда, к концу диска группа неожиданно проснулась и выдала на-гора две шикарных джазовых импровизации с шустрой гитарой, игривыми клавишными и быстрыми ритмами. Я уже было начал проявлять живой интерес к подобным прогрессивным ноткам, как пластинка внезапно кончилась. Вот такая неровная работа. Порекомендую в первую очередь ярым фанатам фьюжна. На CD, насколько я знаю, пластинка пока не издавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Jeremy Steig "Wayfaring Stranger" - 70 Real Gone Music
Don Alias - Drums,
Sam Brown - Guitar,
Eddie Gomez Bass,
Jeremy Steig - Arranger, Composer, Flute

Это просто преотличная мысль переиздать всего значимого Джереми Стейга. А уж такие гениальные альбомы, как этот, просто стыдно не реализовать. Очередной ремастированный подарок всем поклонникам навороченного флейтового джаза. Длинные инструментальные треки с гитарой (акустической и электро) и мощным дренчащим басом. Флейта ессно ведущий инструмент - витиеватая, порхающая, иногда умирающая и затихающая где-то там вдали.
Все ж пришел к окончательному выводу, что флейтист Джереми Стейг намного круче флейтиста Йена Андерсона. :lol:
Длинные треки, достигающие 11 минут.
Много отвлеченных, чиста импровизационных тем - на редкость интересные джазовые зарисовки.
МАСТ! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



�������@Mail.ru
Technical support by