<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 май 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1901 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Bodkin - S/t (1972)

Одна из незаслуженно забытых британских команд прогрессивного рока, которая выпустила один прекрасный альбом и канула в лету. Группа Bodkin образовалась в Шотландии в 1970 году, когда музыканты из различных деревенек Шотландии решили объединиться и играть музыку, которая им нравилась. Весь диск построен на неустанных перекличках органа "Хаммонд" и тяжелой гитары, несмотря на длину некоторых композиций, альбом никогда не становится монотонным, полон эмоций и самого настоящего драйва. Первую сторону пластинки занимает композиция Three Days after Death в двух частях. Эта вещь была написана под впечатлением от аварии мини-автобуса, свидетелем которой стала вся группа, возвращавшаяся с концерта поздно ночью. Первая часть начинается с попеременного солирования мощного "Хаммонда" и гитары, которое постепенно переходит в спокойную и душевную вокальную партию, а затем сменяется зажигательными партиями на "Хаммонде" и гитаре. Казалось же, ничего особенного, но все сделано изобретательно и со вкусом. Вторая часть композиции начинается со спокойного "Хаммонда", а затем возвращается тема из первой части, сыгранная по-новому, но также агрессивно и жестко. Терзание "Хаммонда" сменяется печальным пением вокалиста, которое сопровождает проникновенная гитарная игра, напоминающая Wishbone Ash. Затем органист снова показывает класс, играя на запредельных скоростях. Aunty Mary's Trashcan также начинается с классической темы на органе, затем следует партия вокалиста, и гитарист и органист снова "отрываются" в попеременном солировании. Действительно, таких диких соло как на этом треке редко можно было услышать в то время. А органист просто вне всяких похвал. И это альбом от музыкантов из шотландской глубинки. Остальные треки на альбоме также хороши. В общем, еще одна шедевральная малоизвестная редкость, которая может дать сто очков вперед любой команде. Музыка этой команды сопоставима с другими группами с мощным хаммондовым звучанием, например Affinity, Frumpy, Eden Rose, Mcphee и т.д., однако звучит все же оригинально и неповторимо. Жаль, что эта группа так и осталась неизвестной для большого круга любителей музыки. Highly recommended!!!! Настоящий МАСТ для любителей органного прога!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - Live and Raw (1970-1971)

Один из серии архивных дисков Atomic Rooster, изданных фирмой Angel Air в начале нового тысячелетия. Этот вышел в 2000 году и содержал не только брутальный, неотшлифованный прогрессивный рок, как на это указывается в заглавии, но и также достаточно сырое качество записи, которая больше походила на бутлег. Оригинальные записи на BBC, к сожалению, не сохранились, поэтому издатели вынуждены были довольствоваться многократно перезаписанными пленками, и звук от этого получился такой же грязный и грубоватый, как и само исполнение. На этом артефакте, тем не менее, можно услышать самый первый состав Atomic Rooster с великим и ужасным Карлом Палмером на барабанах, и, скажу вам, ребята выдают на-гора сногсшибательный драйв и безумную энергетику. Всего четыре вещи, но какие!!!! Friday the 13th является великолепным и мощным вступлением. Gershatzer, на тот момент еще не записанная, характеризуется буйными органными пассажами и сольными ударными экзерсисами от Палмера. Известный диск-жокей Джон Пил, который представлял участников группы и названия вещей в паузах между номерами, даже пошутил, что Палмер вошел в такой раж, что попробовал частично обнажиться во время сета - впервые в истории BBC. Winter из нежной протопроговой балладки превратилась чуть ли не в оду адскому хэви-прогу с шикарным проигрышем в середине. Before Tomorrow закрепляет ощущение настоящей инструментальной вакханалии на этом концерте. Хотя Джон Дю Канн уже присутствует здесь на гитаре, его влияние совсем не ощущается, и группа прекрасно себя чувствует как в жестких гитарных ходах, так и в джазовых проигрышах Крейна. Тем не менее четыре других композиции с более позднего концерта 1971 года уже представляют коллектив скорее в хард-роковой ипостаси, с большим влиянием Дю Канна, хотя все равно ребята играют правильно и очень славно. Развернутая версия I Can't Take No More на 12 минут особенно выделяется, в то время как Sleeping for Years, V.U.G. и Tomorrow Night остаются верными оригиналу. Если бы не звук, сердечно бы все это великолепие вам посоветовал, но он очень и очень поганый. Ну, тем не менее, пищу для размышлений я вам дал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - BBC Radio 1 In Concert (1972)

Единственный концертник Atomic Rooster с приличным качеством звука, правда, уже более позднего состава, когда там начал доминировать вокалист Крис Фарлоу. Продолжительность этой записи сравнительно небольшая (без малого 33 минуты), всего шесть вещей, причем половина из них с альбома Made in England. Слушая их, чувствуешь, что группа постепенно погружается в джаз-фьюжн, соул и даже фанк. Breakthrough, например, с вокалом Фарлоу звучит совсем не так взрывоопасно, как с Питером Френчем. Гитара играет совсем не тяжело, а в отчетливо расслабленной манере. Вещи с Made in England исполнены хорошо, но объемных духовых аранжировок, как мне видится, все же не хватает. A Spoonful of Bromide Helps the Pulse Rate Go Down также звучит не так ярко, как могла бы. Хит-сингл Devil's Answer, напротив, выполнен в прогрессивной манере и расширен до 7 минут. В целом, нормальный концертный диск и единственная возможность услышать Atomic Rooster в достойном акустическом обрамлении, правда, материал клонится в сторону Made in England, а не бурных хэви-проговых выпадов. Впервые эта запись была издана в виде CD на лейбле Windsong в 1993 году. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - Live at the Marquee (1980)

Еще один диск из серии архивных записей Atomic Rooster, выпущенных фирмой Angel Air. Выпуск этой пластинки датируется 2002 годом, на ней представлен материал реюньона группы, сыгранный в известном зале Marquee в 1980. Как обычно у Angel Air, все это характеризуется чрезмерно грязным и откровенно бутлегерским качеством записи, но довольно ядреным исполнением. Все вещи в радиусе 7-10 минут сыграны с огоньком и на славу и взяты в основном с классических альбомов группы. Правда, пропитый голос Дю Канна в металлическом ключе слегка действует на нервы, но звучит получше, чем на одноименном альбоме 1980. Очень много инструментальной работы: Gershatzer и Watch Out! просто великолепны (особенно последняя композиция - единственно стоящий фрагмент с одноименного альбома 1980 года). "Хаммонд" Винсента Крейна, так любимый всеми нами, на месте, как и гитара Дю Канна (а также примкнувший к ним Пол Хаммонд). Но все равно по прослушивании этого интереснейшего материала на первое место выходит вопрос звучания записи - а оно здесь просто отвратительно. Поэтому не могу порекомендовать вам это милое живое выступление. При других обстоятельствах оно бы смотрелось более выигрышно. Not recommended!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
pu i писал(а):
BOB DOWNES 1970 OPEN MUSIC ESOTERIC RECORDS.
Музыка для модернистского балета со всеми вытекающими:погоду делают бескомпромиссно кривая флейта и ударные.Остальные инструменты(бас,тромбон,саксофон,трубы,гитара) применяются весьма дозированно.Честно скажу,после энергичнейшего ELECTRIC CITY такого оборота не ожидал.

Собсно, дебютник одного из столпов британского джазового авангарда - мультиинструменталиста, который сконцентрировался на флейте и перкуссии ... Интересны все его работы в той или иной степени. Я слышал его 6-7 альбомов, которые лишь частично и в последние 2-3 года начали вяловато издаваться на различных лейблах. Как-то упустили такого самобытного, талантливого музыканта :(
Пластинка улетная - чего стоит лишь одна 22-минутная флейтово-саксо-перкуссионная композиция. Рекомендую по-любому :D
ЗЫ. Музыканту 73 года и вроде как он вынашивает планы переиздания своих старых альбомов ...

Bob Downes "Deep Down Heavy" - 70 Esoteric
Bob Downes - vocals, sax, flute,
Robert Cockburn - poetry reading,
Chris Spedding - guitar,
Ray Russell - guitar,
Peter Billam - guitar,
Harry Millar - bass guitar,
Laurie Allan - drums,
Allan Rushton - drums,
Derek Hogg - drums

По-любому культовая фигура британской музыки 60-х и 70-х годов, Даунс всегда находился в тени, совершенно не заботясь о выпуске своих альбомов. Первые 3 (самыъх ключевых в творчестве) были реализованы в 1970-м году, а затем выход пластинок был крайне редким и фрагментарным. А между тем чел был мультиинструменталистом, игравшим на 25 инструментах, предпочитая духовые. Звуковая эклектика, необычность композиций и эксперименты всегда ставились во главу угла. Провозвестник криво-навороченного джаз-рока британского образца. В записи альбомов всегда принимало участие несметное количество джазовых, рок и блюзовых музыкантов, которые вносили свои идеи в музыку. Альбомы Даунса звучат свежо и поныне (имхо). Рекомендую послушать ВСЕ его работы 70-х годов. Не упустите и эту!!!!
HIGHLY RECOMMENDED! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - Rarities (1970-1981)

Сборник различных редкостей от Atomic Rooster, выпущенный в 2000 году фирмой Angel Air. Как мне кажется, подобная компиляция не представляет особого интереса как для широкого круга слушателей, так и для преданных фанатов Atomic Rooster, ибо стоящим материалом здесь по большому счету является пара известных вещей (V.U.G. и Devil's Answer) из 1970, записанных еще с участием Карла Палмера, да и то они не особо сильно отличаются от оригинала. Все остальное варьируется от демо-версий различных композиций с одноименного альбома 1980 года (довольно слабого, стоит признать) до нескольких любопытных рекламных роликов на американском радио, представляющих творения Atomic Rooster в неожиданном ключе. Справедливости ради, надо сказать, что последние к музыке группы особого отношения не имеют. Так что все это можно легко пропустить. Лучше послушать классические альбомы этой, безусловно, очень талантливой британской команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - Live in Germany (1983)

Данный концертник, впервые вышедший в 2000 году, зафиксировал группу в момент промоушна диска Headline News, и хотя качество записи на нем также сомнительного свойства, в принципе оно слушабельно, в отличие от Live at the Marquee, например. Однако исполнение и композиции, выбранные в рамках немецкого тура, оставляют желать лучшего. В основном они представляют материал пластинки Headline News - не самого лучшего со всех точек зрения, а старые добрые опусы портит сам Винсент Крейн своим вокалом, ибо, к сожалению, петь он совсем не умел. Поэтому нам остается наслаждаться двумя инструменталками, где он действительно раскрывается в долгих органных проигрышах, - Gerschatzer и Watch Out. В остальном довольно рядовое и явно невыдающееся живое выступление, хотя немцы группу встречают тепло. В целом, не лучший период в творчестве этого британского коллектива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - Devil's Answer (1970-1981)

Подборка различных выступлений группы на британском радио, выпущенная лейблом Hux Records в 1998 году. Hux славится своим отличным звуком, и здесь записи подобраны очень ревностно, и хотя местами чувствуется, что источник был неидеален, он явно лучше, чем на Live and Raw, и выведен саунд очень четко. Сессии с Карлом Палмером на барабанах (две вещи) не совпадают с материалом на Live and Raw, второй состав Atomic Rooster представлен также ранее неизданными вещами (за исключением появившейся в дальнейшем на Live and Raw Tomorrow Night), с роскошнейшей версией Before Tomorrow. Довольно много композиций группы с фронтменом Крисом Фарлоу, однако исполнены они без особого энтузиазма, как мне кажется, и все в радиусе 3-4 минут. Материал 1981 года также присутствует, но не столь интересен. Завершают компиляцию три вещи с альбома BBC Radio 1 in Concert, который мы уже давно изучили. В принципе, интересные архивные дела, но из кожи вон лезть, чтобы все это добыть, я бы не стал. Любопытно, но не настолько, чтобы бежать за новой покупкой. К тому же, кое-что повторяется и пересекается с другими концертными пластинками, а это не очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Atomic Rooster - Homework (1979-1981)

Последний из серии архивных релизов Atomic Rooster на фирме Angel Air. Никакого интереса он, к сожалению, не представляет. На самом деле, это вряд ли даже Atomic Rooster, ибо эти записи были сделаны Джоном Дю Канном в форме демо-версий будущего альбома, который так и не воплотился в жизнь. Электронные барабаны, всеобщая склонность к коммерции, дряной вокал, отсутствие органа Винсента Крейн, элементы блюз-рока, поп-музыки, новой волны и откровенная вторичность композиций - словом, прогрессивом здесь и не пахнет. Абсолютно проходной материал. 24 коротеньких трека, из которых невозможно извлечь что-то полезное. В общем, избегать любой ценой!!! Not recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kevin Ayers - Joy of a Toy (1969)

Первый сольный альбом бывшего басиста и гитариста группы The Soft Machine. Все альбомы Эйерса представляют интеллигентную и довольно умную прифолкованную поп-музыку с обертонами джаза, прогрессива и аванта, однако по большей части это в основном песенный материал с умиротворенным вокалом Кевина, который напоминал то Сида Барретта, то Ника Дрейка, то Донована. Первый альбом, как мне кажется, стал одним из лучших на творческом пути музыканта, потому что и вещи здесь подобрались весьма мелодичные, и музыканты достойные. На некоторых треках играют члены группы The Soft Machine, на других - люди из Third Ear Band, также присутствуют небезызвестные Дэвид Бедфорд на клавишных и Джефф Клайн на басу. Композиции варьируются от цирковых маршей (Joy of a Toy Continued и меллотроновая The Clarietta Rag) и прозрачных поп-балладок (Girl on a Swing, Eleanor's Cake (Which Ate Her)) до более продвинутых творений. Town Feeling украшена не только прекрасной вокальной мелодией, но и шикарными соло гобоя и виолончели. Song for Insane Times записана при участии полного состава The Soft Machine и напоминает лакомый кусочек стиля кентербери, в общем, и ранние опусы группы Caravan, в частности. 7-минутная Stop This Train (Again Doing it) характеризуется бойкой ритмикой и классным забористым органным соло в концовке. The Lady Rachel также заслуживает всяческого внимания как самая красивая песня на альбоме, обрамленная пассажами гобоя, однако в бонусах можно найти еще более цельную версию на 7 минут - с очаровательными флейтовыми трелями и торжественной оркестровкой. В целом, мистер Эйерс никогда себя особо не утруждал написанием ровного материала, нежась в солнечных лучах Ибицы, и регулярно среди его творений попадались слабые вещи, однако здесь этого почти не заметно. Отличная причудливая английская психоделия! Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kevin Ayers - Shooting at the Moon (1970)

Обычно второй альбом Эйерса считают самым экспериментальным в его карьере. Может быть, это и так, однако качество материала на нем далеко не так однородно, как на дебютнике. На Shooting at the Moon Кевину аккомпанирует группа The Whole World в составе Дэвида Бедфорда на клавишных, Майка Олдфилда на гитаре, Лола Коксхилла на саксофоне и флейте, Мика Финчера и Роберта Вайатта на ударных и Бриджет Сент-Джон на подпевках. В общем, сплошь известные люди, а сам альбом получился не очень. Его вполне можно описать как смесь поп-музыки, харда и авангарда. Типично расслабленные и исполненные с ленцой и шутками вещи типа Clarence in Wonderland и The Oyster and the Flying Fish здесь сочетаются с близкими к джазовому прогрессиву Shooting at the Moon и Rheinhardt & Geraldine/Colores Para Delores и наполненными непонятными авангардными шумами и скрипами Pisser Dans un Violon и Underwater, из-за которых 12 минут можно сразу выбрасывать. Кроме того, есть хард-роковая Lunatics Lament с неожиданно грязным гитарным соло от Майка Олдфилда и акустические гитарные зарисовки May I? и Red Green and You Blue, включающие толковые саксофонные проигрыши от Коксхилла на заднем плане. К сожалению, вся пластинка не производит впечатление цельного альбома. В целом, местами неплохо, но могло быть лучше. Не самая худшая работа маэстро, но и не самая лучшая также. Дебютник мне понравился, если честно, побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kevin Ayers - Whatevershebringswesing (1972)

Третья пластинка Кевина Эйерса получилась чрезмерно водянистой и непоследовательной и понравилась мне гораздо меньше двух предыдущих. Начинается она, правда, с поражающего своей оркестровкой There Is Loving / Among Us / There Is Loving, где очаровательные трубные пассажи соединяются с тяжелой гитарой, ритмичным органом и угрюмым вокалом Кевина. Одна из его лучших вещей в карьере, и очень обидно, что последующие на этом альбоме не смогли поддержать ее почин. Здесь музыкант балансирует от дурашливого кантри-рока и салунных регтаймов до акустических зарисовок с вокалом аля Лу Рид и глуповатых блюзов. Все это как-то не вяжется друг с другом и кажется раздерганным донельзя. Есть еще одна экспериментальная композиция (Song From the Bottom of a Well), однако материал в основном приземленный и не очень глубоко продуманный. К тому же, Эйерс оставляет слишком мало пространства для импровизаций и инструментальной работы акомпанирующих музыкантов, и только Майк Олдфилд иногда вылезает со своим коронным гитарным саундом (Tubular Bells уже практически рядом в хронологическом отсчете). А так - пластинка оставляет желать лучшего, на мой вкус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kevin Ayers - Bananamour (1973)

Четвертая пластинка бывшего басиста и гитариста Soft Machine ознаменовалась еще большим погружением в стандартный поп-рок. Откровенно коммерческий материал по большей части, со слезливым женскими подпевками, развеселыми "дудками" и хард-роковыми ходами время от времени. Люди на этом диске собрались весьма достойные, включая Стива Хилледжа на гитаре, Майка Ратледжа на клавишных и Роберта Ваятта на ударных, но они обнаруживают свое присутствие эпизодически (клавишные Ратледжа раскрашивают концовку Interview, как и гитара Хилледжа - концовку Decadence). Местами чувствуется, что Эйерс исписался, и красивые и хрупкие мелодии ему все труднее находить. Больше всего мне понравилась вещичка Hymn - возможно, самая красивая балладка в послужном списке маэстро. А все остальное скучновато, если честно. Можно легко пропустить, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kevin Ayers - BBC Radio 1 Live in Concert (1972)

Великолепный концертник, именно его стоит, безусловно, советовать тем, кто только начинает знакомиться с творчеством Кевина Эйерса!!! Лучшие вещи маэстро, тщательно отобранные и улучшенные при помощи оркестра из 12 человек под управлением Дэвида Бедфорда. Lady Rachel, May I, There Is Loving, Colores Para Delores - все это, несомненно, из прогрессивного арсенала музыканта, а на концерте это было сыграно еще сложнее и оригинальнее. Другие вещи также очень сильны, за исключением безумно занудной песни Whatevershebringswesing, которую не смог вытянуть даже оркестр. Майк Олдфилд просто безупречен здесь и старается задавить слушателя тяжестью своей гитары, которая совершенно не теряется на фоне оркестровых инструментов. Неподготовленные любители сольного Олдфилда, привыкшие к его пасторальным музыкальным прогулкам, даже могут немного удивиться. Кроме того, он даже выдает некоторые наработки к Tubular Bells во время длинного закрученного соло в великолепной 12-минутной версии Why Are We Sleeping - старой вещи с первого альбома The Soft Machine. Духовик Лол Коксхилл также присутствует здесь, так же как и другие члены группы The Whole World. Звук от BBC на этом издании просто безупречен, и можно свободно наслаждать драйвом и мастерством музыкантов. Так что смело порекомендую это прекрасное живое выступление!!! Самый прогрессивный диск из всех, слышанных от Эйерса. Highly, highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Kevin Ayers - The BBC Sessions (1970-1976)

Замечательная подборка разнообразных записей Кевина Эйерса на BBC от фирмы Hux Records, выпущенная в 2005 году. Он пересекается с некоторыми другими компиляциями, выпущенными до нее (например, содержит полностью материал с Singing the Bruise), однако представляет более полные варианты некоторых сессий и не включает треки с BBC Radio 1 Live in Concert. Основной интерес для любителей прогрессив-рока представляет CD1 c этого двойника, особенно несколько концертов в начале. На первом из них вообще подобрался фантастический состав: Роберт Ваятт, Лол Коксхилл, Элтон Дин, Майк Ратледж, Хью Хоппер, Дэвид Бедфорд и Ник Эванс. Играют настоящий кентербери, версия Clarence in Wonderland, которую я не особо жалую ввиду ее некой расслабленности и вольготности, благодаря шикарным подпевкам Ваятта приобрела прямо-таки опрятность и джазовый лоск и, несомненно, является лучшей из всех, слышанных мной. Stop This Train и Why Are We Sleeping обрамляют шикарные джазовые аранжировки в лучших традициях Soft Machine c кучей духовых (флейта, тромбон и саксофоны). You Say You Like My Hat завершает это живое выступление в шутливой форме. Следующие два концерта являют нам Кевина Эйерса уже с группой The Whole World, раскрывая его с лучшей прогрессивной стороны в рамках семи отличных вещей, включая редкий сингл Gemini Chile, любимую многими Lady Rachel, редко исполняемую, но невероятно мощную Shooting at the Moon и удлиненную 12-минутную версию We Did It Again с авангардной какофонией в концовке. Последнее выступление на первом диске датировано уже не 1970, а 1972 годом и задокументировало маэстро в фолк-роковой ипостаси с упором на гитару и бас и без ритм-секции. Второй диск компиляции не столь интересен и демонстрирует постепенный переход музыканта от декадентствующего рока до откровенной коммерции, хотя и там можно найти парочку неплохих вещей. Качество звука варьируется от сносного до очень хорошего, но в целом приемлемо. За первый диск ставим 5, за второй 3. В общем, рекомендуется. Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1901 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by