<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Цитата:
Erebus Records

Кстати, на этом же лейбле только что выпустили другой великий диск: KAPLAN BROTHERS - Nightbird.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Крутан Шестидесятых писал(а):
Цитата:
Erebus Records

Кстати, на этом же лейбле только что выпустили другой великий диск: KAPLAN BROTHERS - Nightbird.

Да ну :shock: Охренительная пластина, кстати говоря! :) У меня она уж лет как 5 есть, рипованная с винила. Это можно брать, не задумываясь.
Вот только лейбл этот ... Эребус ... уж очинно как-то на пиратку смахивает :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Пытался безуспешно отыскать их сайт :( Хотелось бы на каталог глянуть. А Братьёв, конечно, заказал в онлайне: со мной тут же связались и оповестили, что, мол, "завезут на следующей неделе" :roll:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Пираты, я уверен. Указанный на конвертах сайт лейбла не существует - это явный признак пиратов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Пираты, я уверен. Указанный на конвертах сайт лейбла не существует - это явный признак пиратов.
"
Отсутствие сайта еще не признак пиратства. Есть куча мелких штатовских лейбаков, которые также не имеют инет страницы. Это, как правило, мелкие офшоты крупных компаний, куда они сдают всю произведенную продукцию для дистрибьюции. Могут быть вполне легальными лейблами. :idea: А вот у Радиоактивов был сайт :wink:, где можно было приобрести не только сиди, но и винил.
Все эти Second Harvest - South West - Take 5 - etc. является германским креатиффом (детишки Германофона :) ). То что там пишут Made in the USA, Georgia это полная фигня. В лучшем случае эта байда действительно изготавливается в Германии. Чаще же всего продукт делается в Чехии, Словакии, Польше, Болгарии, Украине и т.д. под чутким руководством хлопцев з Нимеччины. :wink: :lol: Просто нет в этом сомнений :idea: :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Alice писал(а):
daydreamer писал(а):
Пираты, я уверен. Указанный на конвертах сайт лейбла не существует - это явный признак пиратов.
"
Отсутствие сайта еще не признак пиратства. Есть куча мелких штатовских лейбаков, которые также не имеют инет страницы. Это, как правило, мелкие офшоты крупных компаний, куда они сдают всю произведенную продукцию для дистрибьюции. Могут быть вполне легальными лейблами.

Если сайта вообще нет - не проблема. Но если адрес сайта УКАЗАН, а его на самом деле нет, это серьезный повод усомниться в легальности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
daydreamer писал(а):
Пираты, я уверен. Указанный на конвертах сайт лейбла не существует - это явный признак пиратов.
"
Отсутствие сайта еще не признак пиратства. Есть куча мелких штатовских лейбаков, которые также не имеют инет страницы. Это, как правило, мелкие офшоты крупных компаний, куда они сдают всю произведенную продукцию для дистрибьюции. Могут быть вполне легальными лейблами.

Если сайта вообще нет - не проблема. Но если адрес сайта УКАЗАН, а его на самом деле нет, это серьезный повод усомниться в легальности.

Да, согласен. В наше время вопрос стоит так: если есть хоть малейшее подозрение о происхождении лейбла, значит стопудовые пираты :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Norihiko Hashida & The Shoebelts (1969) Mikansei. Альбом, который Норихико Хасида, бывший участник знаменитого трио The Folk Crusaders, записал записал со своей новой группой, включавшей, в качестве второго вокалиста, Дзиро Сугиту – будущего организатора дуэта Jiros. Собственно, обе упомянутых группы вполне точно характеризуют стиль и этого недолго просуществовавшего образования: это мелодичный фолк-рок американского образца, причем порой встречается и явственный уклон в кантри а-ля Джонни Кэш или Нил Даймонд. Отдельные номера за счет специфической вокальной манеры и особого тембра напоминают лирические песни Роя Орбисона. В целом не самая увлекательная работа из тех, что появились в 1969 году в Японии, но для любителей национального фолк-рока небезынтересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Teruo Nakamura (1976) Rising Sun. Довольно неплохой, хотя, пожалуй, излишне приглаженный, альбом мягкого джаза и легковесного фьюжна с вкраплениями фанка и босса-новы; название альбома, как это бывает, в дальнейшем послужило именем для группы сопровождения. Работа очень слушабельная, однако, подчас далекая от оригинальности и местами несколько однообразная. Есть, тем не менее, очень неплохие треки, а качество исполнения вообще не вызывает ни малейших нареканий. Команда для записи пластинки подобралась очень профессиональная, включающая как японских коллег Накамуры, так и опытных американских музыкантов, среди которых уже ранее работавший с Накамурой Стив Гроссман (прежде нередко записывавшийся с Майлзом Дэйвисом), великолепный клавишник Гарри Уайтекер и синтезаторщик Лонни Смит (оба – участники Roy Ayers Ubiquity), фанковый барабанщик Арт Гор и другие. В целом вполне приятный диск, причем имеющий менее коммерческое звучание, чем вышедший следом Manhattan Special, записанный с участием Херби Хэнкока и, видимо, поэтому более известный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERUTSUGU HIRAYAMA - Castle of Noi (1983)

Сольный альбом гитариста группы Novela Терутсугу Хираямы послужил отправной точкой для его будущего детища, группы Teru's Symphonia. В принципе можно сказать, что этот коллектив зародился уже на этом диске, так как сам автор уже называет всех аккомпаниаторов здесь не иначе, как Teru's Symphonia. Помимо самого мультиинструменталиста Теру на гитаре, синтезаторе и вокале, на альбоме представлена ритм-секция Novela (басист Рюиджи Сасаи и барабанщик Рюичи Нишида), вокалистка Каори Шимумачи, которая в дальнейшем чуток подпевала на единственном альбоме Pale Acute Moon, а также клавишник Мотои Семба, которые участвовал почти во всех альбомах Teru's Symphonia в 80-х, а также играл на уже вышеупомянутом диске "Looking for Newtopia" Pale Acute Moon. Звучание здесь уже во многом напоминает будущие опусы Теру: постоянная опора на полифонические синтезаторы с типичным восьмидесятническим звучанием, не самый лучший женский вокал и общая симфоническая атмосфера. Сюда же относится неровное качество материала. Тем не менее, первая работа Хираямы на ниве симфонического прогрессива выгодно отличается от его будущих свершений. Несмотря на то, что диск начинается с довольного попсового трека Mystic World после небольшого вступления, в дальнейшем можно выделить две очень сильных вещи. Здесь Теру (в отличие от будущих дисков) уделяет больше внимания инструментальным партиям, а не вокалу. Да и играть на гитаре у него получается, если честно, намного лучше, чем на банальном синтезаторе. Несколько его стильных гитарных соло, несомненно, украсили запись. Например, The Scene начинается с его печального пения, а затем переходит в развернутую инструментальную часть с намеками на Genesis. Хороша и заключительная 10-минутная Castle of Noi. В общем, альбомчик явно выделяется на фоне зачастую невыразительных творений Teru's Symphonia.


Последний раз редактировалось ELPfan 23 фев 2009, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERU'S SYMPHONIA - S/t (1985)

Teru's Symphonia, одна из самых спорных и неоднозначных групп Японии, играла своеобразный симфо/неопрог с обилием женского вокала под предводительством мультиинструменталиста Терутсугу Хираямы. После своего сольного альбома Castle of Noi, вышедшего двумя годами ранее, Теру сохранил прежний состав в практически полном объеме (пришел новый клавишник Огава Фумиаки, добавилась еще одна вокалистка Курода Эцуко, позже засветившаяся в раннем составе Pale Acute Moon еще до записи их единственного альбома, ну и вездесущий Mr. Sirius Казухиро Миятаке появляется эпизодически). Звучание здесь практически не изменилось по сравнению с прошлым диском, однако группа стала более вокально-ориентированной, слишком много времени отдается пению Каори Шимумачи и Куроды Эцуко. Вообщем, их детские голоса следуют общей тенденции японских симфо/неопроговых групп, однако по сравнению с будущими руладами Мегуми Токухисы они, конечно же, выигрывают. К сожалению, на диске присутствует много проходных, типично неопроговых композиций с попсовым "душком". Инструментальные вставки неплохи (красивый флейтовый проигрыш от Миятаке на In the Town of Loneliness даже напомнил мне темку из шедеврального альбома El Profeta уругвайского музыканта Армандо Тирелли), но их слишком мало, однако много вокала Каори и Куроды. Можно выделить разве что симфоничную композицию Innocence, а также заключительный 10-минутный эпик Symphonia-1, сравнимый с ENID, однако если бы не грандиозный финал, его можно было бы считать всего лишь экскурсией в синтезаторную музыку. Творчество группы и в дальнейшем будет неровным. Тем не менее, она стала довольно популярной в Японии, и многие симфопроговые коллективы из Японии были построены по образу и подобию Teru's Symphonia (Magdalena, Pale Acute Moon, Fairy и т.д.).


Последний раз редактировалось ELPfan 23 фев 2009, 19:55, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERU'S SYMPHONIA - Egg the Universe (1987)

На этом альбоме перед нами впервые предстает Мегуми Токухиса, жена Терутсугу, как полноценная вокалистка группы. К сожалению, ее вокал девушки-подростка не выдерживает никакой критики, несмотря на своего рода "звездный час" в группе Magdalena (в ряду подобных японских вокалисток пальму первенства с удовольствием отдал бы Хироко Нагаи из Pageant и Mr. Sirius, а Мегуми, при всем к ней уважении, плетется где-то в хвосте). Думаю, этот альбом явно противопоказан тем, кто с трудом переносит японский вокал. А его здесь много, поверьте. Несмотря на то, что по сравнению в предыдущими работами ансамбля хронометраж композиций явно увеличился (в среднем 7-11 минут), это все тот же ориентированный на вокал неопрог. Теру показывает некоторое влияние джаз-фьюжна в гитарной игре, однако подобных инструментальных моментов так мало, что они забываются очень быстро. Здесь Теру и его музыканты (включая нашего старого знакомого, клавишника Мотои Семба, возвратившегося из Pale Acute Moon) совсем уж погрузились в мир новомодных неприятных синтезаторов и неестественных электронных барабанов. К тому же, мелодичность группы, которая на предыдущих двух альбомах не вызывала нареканий, здесь также куда-то неожиданно пропала. В итоге, хотя пластинка длится порядка 50 минут, чувство такое, что слушаешь одну и ту же непрекращающуюся композицию. Очень слабый диск.


Последний раз редактировалось ELPfan 23 фев 2009, 19:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERU'S SYMPHONIA - Fable on the Seven Pillows (1991)

Четвертый альбом Teru's Symphonia получился довольно интересным. Ребята смогли выжать максимум из своего звучания, которое в принципе не менялось на протяжении всех четырех дисков. Вокал Мегуми Токухисы все также вызывает улыбки недоумения, однако, к счастью, его здесь не так много, и группа решила все-таки с большим вниманием отнестись к инструментальным партиям, и, должен сказать, у них это с блеском получилось. Теру местами радует очень жесткими гитарными партиями с чистым звуком, не обремененным синтезаторным фоном, прям как во времена своего сольника 1983 года, хотя синтезатора все равно очень и очень много. Композиции кажутся более динамичными и запоминающимися, да и заметно в них больше разнообразия. Есть небольшие симфонические зарисовки, напоминающие ENID, есть более энергичные вещи, начинающиеся с невнятного вокала Мегуми и переходящие в развернутые инструментальные проигрыши (из подобных больше всего запомнились The Princess is Gone, Goblin Hunt, Moonlight Icaros). Ни в коей мере не шедевр или альбом, претендующий на что-то великое, Fable on the Seven Pillows, тем не менее, занимает достойное место в творчестве группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERU'S SYMPHONIA - Clockworked Earth (1993)

Clockworked Earth получился на уровне их предыдущего альбома, Fable on the Seven Pillows. Стоит сказать, что госпожа Токухиса с возрастом стала петь гораздо лучше, ноток маленькой девочки в ее вокале теперь гораздо меньше, и слушать его почти приятно. Все композиции (в среднем 7-8 минут) очень мелодичны и сделаны в ключе современного симфо с типичным для группы саундом. Здесь, по моему мнению, группой достигнут идеальный баланс между инструментальными вставками и голосом Мегуми. К тому же, гитара Теру здесь, пожалуй, как никогда хороша и симфонична (достаточно послушать его соло на Mother to Mother и Pandora's Progeny). На самом деле, трудно выделить кукую-то одну композицию, материал подобран очень хороший и сильный. В качестве бонуса на моем издании представлена также переработка A Travel to Dream Agency с первого диска, звучит она мощнее и изобретательнее оригинала, да и ритм-секция представлена намного агрессивнее. Одним словом, достойная работа в копилке группы, если уж начинать слушать Teru's Symphonia, то надо начинать либо с этого альбома, либо с предшественника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
TERU'S SYMPHONIA - Clockworked Earth (1993)

Хм :roll: А мне показалось, что они здесь начали в какой-то прог-хард скатываться :?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by