<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Hill Andon (1975) Page One. Единственная работа пятерки японских музыкантов, выпущенная на мелком лебле Fish Records. Не отличающийся большой оригинальностью, но тем не менее вполне достойный образец фолк-психоделии, где соседствуют витиеватые пассажи примоченной гитары в блюз-роковых тональностях и акустический перезвон с чистыми вокальными гармониями, напоминающими об американских группах в диапазоне Jefferson Airplane – CSN&Y. Понятное дело, что к середине 70-х такой стиль уже изжил себя, и предложить в его рамках что-то новое уже было невозможно, но есть любители подобной музыки, которых этим не смутить. На самом деле, пластника действительно довольно приятная, и ее вполне можно послушать. Главная проблема в том, что она ныне предлагается коллекционерам по цене, доходящей до 800 евро...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Love Live Life (1972) Satsujin Jissho (aka 10 Chapters Of Murder). Четвертая пластинка команды, чей дебют стал одним из величайших альбомов в истории японского рока. Здесь, как видно из названия группы, лишившегося приставки "+1", вокалист Акира Фусе уже не принимает участия, и альбом можно считать инструментальным, если не учитывать какие-то нарративы, возгласы и т.п. Стилистически мне этот диск напомнил вторую сторону дебютника, и хотя в целом он уступает великолепному Love Will Make A Better You, но тоже хорош. Эта работа по своей идее концептуальна и посвящена различным историях гнусных убийств, в основном массовых. С музыкальной же точки зрения он крайне эклектична и неожиданно меняет свою направленность не только от трека к треку, но и внутри одной композиции. Здесь много чего намешано: есть и прогрессив с психоделией, и фри-рок, и соул-фанковые дела, и джаз, и авангард с использованием посторонних звуков (невинный смех девочки, психопатический хохот, визг тормозов, звуки стрельбы, какие-то монологи и т.д.)… Показателен заключительный номер альбома, который включает стрельбу, речь Гитлера, гитарную пиротехнику, трели духовых, а завершается классическим органом, играющим "Интернационал". На пластинке немало интересных моментов и впечатляющих инструментальных партий – хотя состав группы на этот раз не указан, но судя по всему, он не слишком изменился, и по-прежнему включает первоклассных музыкантов. Рекомендуется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Все ждал, когда ты второй диск отрецишь. Сам не решался :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Takashi Nishioka (1973) Maninnoki. Первый сольный альбом японского сингера-сонграйтера, который среди коллекционеров ассоциируется почему-то в первую очередь с однопластиночниками Melting Glass Box, хотя его главной группой многие годы была Itsutsu no Akai Fusen. И именно после расформирования последней Такаси Нисиока начал сольную карьеру. Стиль этой пластинки предугадать несложно, тем более, что и вышел он на японском фолк-роковом лейбле URC Records. Если не считать первого и последнего треков, исполненных в акцентированно национальной манере, то весь диск располагается в зоне, близкой к американскому фолк-року и сонграйтерству. Несмотря на японский язык, звучит он довольно гладко и может спокойно восприниматься западным слушателем. Нисиока сам играет на всех инструментах (гитары, клавишные и ударные в разных видах и вариациях), в одном треке ему ассистирует на электрогитаре и басу Исато Накагава, его коллега по Itsutsu no Akai Fusen. В принципе, альбом неплохой, но достаточно стандартный по тем временам.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Noriko Tsuwa (1977) Manjushage. Единственный альбом японской исполнительницы (было еще несколько синглов), в записи которого ей помог, среди прочих, Токихико Морисита, выполнивший аранжировки песен. В принципе, основным направлением этой пластинки будет правильнее всего определить "сингер-сонграйтер" – как в прямом значении этого названия, так и в смысле его звучания. Впрочем, есть здесь и довольно сильное влияние традиционной японской песни kayokyoku, и салонного романса, и вокального джаза. Поет Норико Цува сильным эмоциональным контральто в сопровождении какой-то Monkey House Band, сведений о которой нет никаких. Девять из десяти композиций альбома – ее собственного сочинения, единственным исключением является старая американская песня San Francisco Bay Blues, авторство которой приписывается Джесси Фуллеру, но в данном случае – с японским текстом. Честно говоря, у меня диск не вызвал интереса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1998) Early Days. Один из дисков, представляющих ранние записи популярных в народе японских проггеров. Большая часть материала исполняется с участием дополнительных исполнителей, среди которых Фумико Окада, Ясуо Суэмацу, Эцуко Такано и группа Confidence. Эти треки можно охарактеризовать как фолк-рок с элементами прогрессива, тогда как те номера, где группа играет самостоятельно – это вполне полноценный прог-рок. Есть вещи, исполненные на концертах, есть заготовки для будущих альбомов, есть кое-какие демо-версии композиций для их первого диска Hatachi no Genten – в принципе, все звучит довольно прилично (не считая разве что зальной версии Tabako [Yoru II], которая записана глухо). Завершает пластинку очень мощный хард-роковый номер Lighthouse, который исполняется группой Sannin (это еще pre-Yonin Bayashi), хотя на вкладке к диску в качестве исполнителя указан только гитарист Казутоси Моризоно. Этот заключительный аккорд действительно силен: взрывная гитара, истинно "саббатовские" риффы баса и канонадные барабаны. Вообще, очень неплохой диск, но расчитан он, наверно, все-таки больше на комплетистов.

P.S. С 1998 года диск не переиздавался, но часть треков с него можно послушать в боксах From The Vault и From The Vault II.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
ROUNDHOUSE - Jin Zo Ni N Gen (1978)

Абсолютно шедевральная симфопроговая команда, которая расформировалась в 1979 году, но потом снова собралась и записала два диска в наше время. Иногда мне кажется, что эти ребята играли по соседству с AIN SOPH, больно их музыка похожа, такой же прекрасный симфоджаз, с кучей ритмических сбивок, великолепной работой гитариста и интересными находками. На диске представлены пять инструментальных композиций, особенно хороши длинные 16-минутные эпики Tour of the Deep Ocean и Suisha Goya No Asa. Правда, местами ROUNDHOUSE потяжелее AIN SOPH, но типичные забойные гитарные соло присутствуют в избытке. На этих ребят оказала огромное влияние группа CAMEL, а баталии клавишник/гитарист очень сильно напоминают дуэт Латимер/Барденс. Поражаешься, насколько хорошо они умеют менять настроение своей музыки, от потрясающих симфопроговых проходов на гитаре до кентерберийских джазовых зарисовок и более тяжелых кусков. Маст-хев для любителей японского симфопрога.


Вообще, конечно, нужно было написать не 1978, а 1991, т.к. до того записи пылились на полках студии Yamaha, и только в 1991 году Нумеро Уэно их релизнул на своем лейбле Made In Japan... Но это в качестве прелюдии...

Round House (2002) Wings To Rest. Второй архивный релиз японских прогрессивщиков был выпущен уже после их реюниона, на нем представлены записи 1978-79 гг. (в основном 1979-го). Увы, здесь с трудом можно поверить, что это та же самая группа, что и на первой пластинке – при том, что состав остался неизменным. Даже три номера 1978 года уступают отменному материалу дебютника, а остальные шесть композиций представляют собой легковесный фьюжн ближе к Kenso, причем не в лучшем их варианте. Даже, пожалуй, не Kenso, а какие-нибудь Native Son. Я уже не спрашиваю, куда делась интересная музыка и вычурные аранжировки, но где хотя бы гитарные примочки и хэммонд, игравший на первом альбоме (в начале A Last Judgement)? Пропили что ли? Где саунд? :evil: Нет, в принципе, пара-тройка треков далеко не безнадежны, но остальное мне показалось совершенно невыразительным и безликим. Такое ощущение, что решили опубликовать все то, что было отбраковано при первом релизе. Не советую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
إНеожиданно :D :D Вроде у них современная пластинка неплохая была, если я ничего не путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (2007) Banyuu Inryoku Vol.1: 1994-2007. До недавнего времени записи последнего коллектива Дж. А. Сизара – Banyuu Inryoku ("Лаборатория Всемирного Притяжения") – были исключительной редкостью, поскольку издавались практически только на аудиокассетах и CD-R, распространяемых во время преставлений. К счастью, ситуация немного поменялась в лучшую сторону, и специально учрежденный независимый лейбл Asian Crack за несколько лет издал уже 6 дисков. Первым из них стал двойной сборник, составленный из материала перформансов, прошедших за 14 лет с 1994 до 2007 гг. Немного странное решение – казалось бы, если уж устраивать ретроспективу, то начинать с начала (т.е. с года основания труппы – 1983), однако сперва издали более свежие работы. Двойник очень порадовал: это все тот же легко узнаваемый стиль, который характеризует альбомы Сизара 70-х – сплав прог-рока и хэви-психоделии с ораториями и японским театром Но. То, что это именно прогрессив, нет никаких сомнений, причем отдельные номера я бы даже отнес к симфо-прогу с мощными клавишами и буйными электрогитарами, которые соседствуют с классическими хоралами, эмоциональными мелодекламациями и псевдо-оперными ариями, исполняемыми бельканто (особенно стоит отметить меццо-сопрано Михо Асаи). Конечно, из 60 (!) треков этого сборника не все одинаково хороши, есть и не слишком удачные вещи с преобладанием электронного саунда, но подавляющее большинство заслуживают всяческих похвал. Сказать по правде, я даже не ожидал, что Сизар до сих пор делает такую классную и интересную музыку – у меня впечатление, что он сейчас переживает настоящий творческий ренессанс.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (2009) Banyuu Inryoku Vol.2: 1983-1993. То, с чего, возможно, стоило начинать издание отобранного за многие годы материала, а именно подборка выступлений начального периода существования труппы, было издано только спустя два года и стало четвертым диском лейбла Asian Crack. Возможно, на то были основания: несмотря на сравнимый по продолжительности с первым сборником (1994-2007) период, материала набралось вдвое меньше – это не двойник, а одинарный диск. И, надо сказать, даже в этом меньшем объеме доля слабых треков оказалась выше – в основном к ним относятся электронные инструменталы с "плоским" звучанием в духе творений Сизара для аниме-сериала про Утену. Впрочем, преобладают все же хорошие вещи в типичном "сизаровском" стиле, хорошо знакомом со времен его сотрудничества с Тераямой. В любом случае, и этот сборник заслуживает безусловного внимания всех интересующихся творчеством Дж. А. Сизара и вообще японского прогрессива. Отдельно стоит отметить толстый буклет, прилагаемый к диску – в отличие от такого же объема книженции из первого сборника, которая была наполнена в основном текстами на японском, здесь очень много фотографий со сценами из спектаклей, что, конечно, намного интереснее. Сам Сизар, судя по фото, сохраняет эффектную внешность. То же самое худощавое рельефное лицо, только вместо гривы до пояса теперь у него волосы покороче, зато появилась аккуратная бородка совершенно белоснежного цвета, а глаза скрыты за темными очками. Рекомендую ознакомиться с обоими подборками, они того стоят.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (2008) Yume no Contagion Geki "Rasen Kaidan". Запись саундтрека к современной постановке Banyuu Inryoku (впрочем, современна она относительно – как указано на обложке диска, это уже 45-ое выступление театральной труппы с этим перформансом). Вся музыка написана и аранжирована Дж. А. Сизаром, и представляет собой концептуальную работу на стыке прогрессив-рока, психоделии и легкого авангарда с использованием "нововолнового" звучания. Пресловутая "нововолновость" проявляется эпизодически и, надо сказать, очень неплохо вписывается в общую стилистику. Мне она напомнила о многочисленных японских группах первой половины 80-х, которые активно скрещивали new wave с авангардными веяниями. Что касается прогрессива, то стилистический диапазон в данном случае довольно широк: я бы сказал, что тут можно обнаружить целую кучу влияний от Camel до Magma. Доля авангардно-экспериментальных включений (в т.ч. постоянно изменяющиеся ритм, темп и тема внутри композиций) для Сизара необычно высока, и тем интереснее эта работа. Характерные для сизаровских произведений хоралы присутствуют, но их на удивление немного на общем фоне – подавляющее большинство треков инструментальны. Концептуальность присутствует не только в сюжете, но и в музыке, которая время от времени мимолетно возвращается к одним и тем же темам, создавая ощущение флэшбэков. Очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (2008) Kugi to Neji no Sanjutsuhou, Aruiha Sono Kigen. Довольно необычный релиз, основанный на выступлении труппы Banyuu Inryoku на Фестивале сценического искусства в Корияме в 2008 году. На диске 11 треков общей длительностью чуть более получаса. При этом последние пять треков представляют собой оригинальные номера упомянутого представления с массированными хоровыми песнопениями, а первые пять треков – это те же самые вещи, но в инструментальных симфо-проговых версиях. Между первыми и вторыми вставлен один трек, который не повторяется. Получилось довольно любопытно, но первая половина качественно явно первешивает – это действительно неплохой симфо с доминированием классического органного звучания. Вторая половина чересчур перегружена хорами, от которых буквально не продохнуть – поют не переставая. В целом все же заслуживает положительной оценки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (2010) Ohshima Mutsuko Sings Selection "Anata Ni". Еще одним диском, вышедшим на Asian Crack в серии J.A. Seazer Original Soundtrack Collection, стал сборник вещей, где главные партии исполнены одной из ведущих певиц труппы Banyuu Inryoku Муцуко Оосимой. Должен сказать, что он оказался значительно слабее всех предыдущих релизов этого цикла. Голос у нее, конечно, красив и подчас заслуживает эпитета "ангельское пение" (без попыток подстроиться под детский голосок, как это часто практикуется японскими певицами), но в композиционном отношении материал большей частью откровенно слабый. Со всего диска действительно интересных номеров наберется в лучшем случае процентов двадцать, все остальное – какие-то невыразительные балладки, меланхоличные околофолковые песни и т.д. вплоть до типичной колыбельной, под которую и в самом деле только спать. На мой взгляд, это издание может вызвать интерес разве что у комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Ken Narita (1972) Yogoreta Machi ni Itemo. Если первый сольник бывшего вокалиста The Beavers был сделан "на троечку", то последовавший за ним альбом оказался, с одной стороны, достоин такой же оценки, но с другой стороны, эта оценка сложилась иначе. Первая сторона пластинки просто провальна – это самая натуральная слащавая эстрада в сопровождении филармонического оркестра. Лично у меня просто не хватило сил на то, чтобы дослушивать каждую песню до конца – рука сама тянулась к кнопке next. Что удивительно, вторая сторона оказалась очень неплохой – большая часть фолк-рокового материала тянет на твердую "четверку", а, например, мощная брасс-роковая композиция с длиннющим названием (которое даже при написании иероглифами занимает 3 строчки) вообще звучит весьма и весьма прилично. По ходу прослушивания всего альбома у меня периодически возникали мысли о сравнении с Родом Стюартом середины 70-х: такой же баланс между роком и поп-музыкой и даже чем-то похожий сипловатый вокал. В итоге общая оценка вытягивается на ту же "троечку". А можно просто слушать только вторую сторону.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Itsutsu no Akai Fusen (1971) New Sky. Первый диск из дилогии Album Daigoshuu (что означает всего лишь "составной альбом номер 5"), которая у Джулиана Коупа обозначена как Flight Parts 1 & 2, что не совсем верно. Пожалуй, это наиболее интересная работа группы. Всю первую сторону пластинки занимает 23-минутный психофолковый номер Tokidoki Sorewa в духе Тима Бакли, включающий также плеск волн, стук молотка, шум машин и прочие реальные звуки. Он действительно хорош, и ничего подобного эта группа не делала ни до, ни после. Вторая сторона тоже неплоха, но выполнена в более традиционном для Itsutsu no Akai Fusen стиле с вокалом Хидеко Фудзивары. Аранжировки тоже типичны: акустические гитары с ненавязчивой "подложкой" электрооргана. Исключение – только совершенно выпадающая из общей лиричной меланхолии песня Tama ni ha Ichido ha, имеющая какой-то застольно-развязный характер и исполняемая под аккордеон. Хотя я не могу согласиться с Коупом, включившим эту дилогию в Топ-50 лучших японских пластинок, но все же она действительно интересна и достойна внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by