<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J. A. Caesar/Banyuu Inryoku (2011) Banyuu Inryoku Mokushiroku (aka L'Apocalypse). Еще одна работа Дж. А. Сизара и его последней труппы, изданная совсем недавно на все том же специализированном лейбле Asian Crack. В принципе, довольно качественный псих-прог в классическом для Сизара хоральном стиле с ведущими клавишами. Но тотальное доминирование этих самых хоралов достаточно быстро начинает утомлять, поскольку ими заполонены все треки, кроме вступительного Prologue и Ankoku Jokyoku (которым завершается основной материал). Исключением является также бонус-трек Kitare Ankoku/Daimetsubo, характеризующийся буйной закислоченной гитарой – эта вещь, как мне думается, была добавлена в продолжение концептуального замысла. Она хоть и разительно отличается от всего остального материала, но идеологически созвучна заключительной Ankoku Jokyoku, название которой переводится как "Прелюдия к мраку", тогда как перевод названия бонуса – "Наступление мрака/Великое падение". Думаю, что по причине излишнего усердия хоров рекомендовать этот альбом можно только большим любителям творчества Дж. А. Сизара и комплетистам.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Mari & Bux Bunny (1978) Shoot The Moon. Третий альбом группы под предводительством Мари Канеко, японской певицы с мощным джазовым голосом. Работа на стыке соула, фьюжна и традиционного вокального джаза, причем с тенденцией к преобладанию именно последнего. Мелодии большей частью соуловые и джазовые, ритм-секция тоже работает в типично джазовой традиции, а если добавить к этому вокал и присутствие брасс-секции, то рок-составляющая, которая обеспечивается чисто роковой электрогитарой и органом, оказывается в безусловном меньшинстве. Тем более, что и клавишник (никто иной как Хироюки Намба), переключаясь с электрооргана на фортепиано, тоже переходит в лагерь джазменов. Наибольшее влияние рока можно услышать в инструментальной фьюжновой Bikei Usagi Dancer, где правит бал как раз связка клавиш и примоченной гитары, а дудки отсутстуют вообще, – эта вещь напомнила мне динамичный вариант ранних Prism. Местами есть уклон в ретро, как, скажем, в фокстроте Baka Sawagi или салонной Shure Chigai, а композиция Moshimo выполнена под заметным влиянием латиноамериканской музыки. В целом работа небезынтересная, но не слишком сильная. Кстати, барабанщик Хидехару Хасимото здесь играет всего в двух треках, а все остальное исполняет уже пришедший ему на смену Джонни Йосинага, на следующий год вошедший в Johnny, Louis & Char.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 18 апр 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Soul Medium (1970) Woodstock Generation. Довольно любопытный артефакт, раскопанный "музыкальными палеонтологами" с лейбла P-Vine. История оригинала весьма туманна, и выяснить до конца все детали им так и не удалось. Несмотря на наличие каталожного номера оригинального винила, точные даты записи и издания пластинки остались неизвестными. Предположительно, это лето 1970 года. Никаких имен музыкантов тоже указано не было, но в результате "расследования" удалось определить, что это почти тот же состав, который играл в Jiro Inagaki & His Big Soul Media в 1971 году, минус пара духовиков и плюс еще два рок-музыканта. Такая конфиденциальность была вызвана тем, что в 1970 году саксофонист Дзиро Инагаки был связан эксклюзивным контрактом с японским подразделением лейбла Columbia, поэтому для релиза на саб-лейбле Union компании Teichiku решил "зашифроваться" по максимуму – не только исключив свое имя из названия группы, но и сменив Media на Medium. Навеяна эта работа, судя по всему, поездкой в США, которую Инагаки предпринял незадолго до указанного времени. Дополнительными музыкантами, вошедшими в состав группы на время записи диска, стали небезызвестные товарищи – супергитарист Кимио Мизутани и перкуссионист Ларри Сунага (игравший в те годы в Akira Ishikawa & Count Buffalos, People, Toshiaki Yokota & The Beat Generation и др.). Так что с учетом их в группе стало два гитариста и два барабанщика.

Музыка представляет собой примерно ту же инструментальную смесь джаза и рока, что и на альбоме Head Rock, который был записан Jiro Inagaki & His Soul Media в том же году. Даже пара треков пересекается, хотя сама композиция Head Rock здесь аранжирована и исполнена совсем по-другому. Если не считать вступительного Opening (очень неплохого трека, кстати), то вся первая сторона представляет собой каверы, из которых лучшим я бы назвал мощную и буйную версию слаевской I Want To Take You Higher. Особо любимый японскими рок-группами начала 70-х блюз Spoonful исполнена неплохо, но не более. То же самое можно сказать и про Mama Told Me (оригинальное название Mama Told Me Not To Come решили подсократить). Кокреновский эвегрин Summertime Blues более интересен – в брасс-роковой обработке слушается любопытно. А вот интерпретация песни Woodstock (наверно, более всего известной в варианте CSN&Y) мне не понравилась: саксофон в припеве звучит как-то попсово. Вторая сторона полностью собственного сочинения – помимо уже упомянутой Head Rock здесь находятся еще два трека: Ground For Peace за авторством басиста группы Ясуо Аракавы и Knick Knack, написанная Масахико Сато. Они тоже неплохи. Альбом не очень длинный, около 35 минут, но довольно симпатичный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Soul Media (1975) Funky Stuff. Последняя работа группы, ранее выступавшей под именем Jiro Inagaki & His Soul Media. Появилась она довольно неожиданно: музыканты записали под разными вариациями своего названия 4 альбома за период 1970-71 гг., но потом ничего не выходило вплоть до этой пластинки. На самом деле, кроме самого Дзиро Инагаки (которому к тому времени стукнуло уже 42 года), все музыканты поменялись, а "особым гостем" стал джазовый пианист Хиромаса Судзуки. В ряде источников этот диск даже указывается как Soul Media with Hiromasa Suzuki, но на конверте его имя указано только в кредитах. На альбоме представлен джаз-фанк, причем почти все вещи написаны именно Судзуки. Исключения два, это каверы – чисто джазовая Scratch из репертуара The Jazz Crusaders и заглавный трек, принадлежащий Kool & The Gang, сравнение группы с которыми явно напрашивается. Треки, составляющие пластинку, хоть и обединены общим стилем, но при этом различны: есть и джаз без тени фанка, есть и наоборот, есть и то и другое в равных пропорциях. Хороши инструменталисты, особенно порадовали элегантные фортепианные экзерсисы Судзуки по всему диску, мощное барабанное стаккато в стартовой Painted Paradise, достаточно уверенно выступил басист (что для фанка норма, впрочем). Джазовая составляющая довольно конвенциональна и прямолинейна, что усугубляет несколько старомодный саунд тромбона и его связки с саксом Инагаки. В целом послушать, конечно, можно, но я бы не сказал, что работа меня впечатлила.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Yoko Ran (1994) Sekisyun Tori: 10th Terayama Shuji ni Sasagu. Альбом, записанный ведущей актрисой терямовской труппы Tenjo Sajiki в 1993 году, на десятую годовщину смерти великого японского режиссера. Здесь собраны вещи, написанные Дж. А. Сизаром на слова самого Тераямы, но это совсем не то, что можно услышать на подавляющем большинстве их альбомов. В противовес мощным хоралам и бушующим гитарно-органным связкам здесь представлены печальные композиции с драматическим сопрано Йоко Ран. Печальные, правда, не означает автоматически, что это все исключительно медленные номера – есть и парочка в быстром темпе, но и они не кажутся веселыми. В целом пластинка неплохая, а несколько композиций – в основном, во второй половине диска – даже очень хороши. Красиво, эмоционально и приятно на слух.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Morio Agata (1980) Norimono Zukan. Довольно неожиданная для этого музыканта работа, после которой Морио Агата создал нововолновую группу Virgin VS. На альбоме доминирует электроника, а основной состав музыкантов здесь представляют два синтезаторщика плюс сам Агата, у которого в арсенале тоже присутствует синтезатор наряду с гитарой, басом и перкуссией. Кстати, одним из упомянутых двоих электронщиков является Аги Ядзуру, известный под именем Sab – он еще в 1978 году выпустил сольный альбом Crystallization, а также работал в роли продюсера на культовом лейбле Vanity (этот альбом тоже издан именно там). Среди дополнительных музыкантов участвуют Phew на подпевках и Чи Мукаи на японской скрипке кокю. Открывающая диск песня Koi no Radio City представляет собой типичную new wave с почти танцевальным механистическим ритмом и вокодером, а вот следующий Buriki Rock 'n' Roll неожиданно оказывается натуральным панк-роком с дополнительными гитарами и агрессивной вокальной подачей. Трек Submarine мне больше всего напомнил французскую группу Rockets, а Airplane – полностью электронного Дэвида Боуи. Композиция Cocktail Machine открывается продолжительным космическим созерцанием, после чего переходит в русло стилистики, характерной для поздних Kraftwerk. Довольно длинный по меркам этой пластинки Tasogare Waltz (около 6 минут) оказывается неплохой задумчивой балладой, исполняемой Агатой исключительно под собственный фортепианный аккомпанемент. Предпоследний номер R no Kaito звучит как Ник Кейв в сопровождении электронного клавесина и кокю, а заключительная Renzoku Kosuibin снова похожа на Боуи конца 70-х, но сдвинувшегося в сторону медитаций. В целом работа неоднозначная, но все же достаточно интересная, в особенности на фоне музыкального ландшафта своего времени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Shuji Terayama (1973) Aesop's Fables. Один из небольшого числа альбомов, вышедших непосредственно от имени знаменитого режиссера (а не под вывеской Tenjo Sajiki или J. A. Caesar). Как понятно из названия, посвящен он сюжетам из эзоповских басен, текст ко всем трекам написал сам Тераяма, а музыку к ним – Дзюн Фукамачи, Дж. А. Сизар, Панта и Юичиро Токи. Честно говоря, альбом мне показался очень слабым, по крайней мере, если оценивать его с позиций рок-музыки. Присутствие перечисленных имен в списке авторов скорее способно дезориентировать слушателя и даже слегка пошатнуть статус этих легендарных фигур, поскольку не идет ни в какое сравнение с их собственными работами того же периода. Несмотря на эпизодическое использование гитарного саунда, флейты, скрипки, ситара и разнообразной перкуссии, от всех композиций сильно веет эстрадностью, что усиливает вокал Сейдзи Танаки. Использование филармонического оркестра тоже не идет на пользу общему впечатлению, вызывая ассоциации с развлекательными радиоконцертами. Не рекомендую тратить время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 19:25 
daydreamer писал(а):
Khan писал(а):
Yoninbayashi - Dangerous Situation 1973
Замечательный среднетемповый псих-прог с вокалом на японском. Пластинка цепляет с первого раза удачным сочетанием драйвовых хаммонда и гитары, иногда прикислоченной, а порой рассыпающейся зафленджеренными психоделическими арпеджио. Смурная, космичная, отстраненная и в то же время очень проникновенная работа.

Лучшая их пластинка. Но год - 1974 (recorded: February-April 1974).

Я ее рецил как Yonin Bayashi (1974) Ishoku-Sokuhatsu
http://www.old-rock.ru/forum/viewtopic. ... 2161#22161


Видимо, в силу того, что я не являюсь поклонником японской проговой сцены, у меня не пошла и эта работа. Вышел я на нее благодаря потрясающе стильной обложке с красноглазым ленивцем с гипнотизирующим взглядом. Музыка пыталась соответствовать посылу заданному обложкой, но всесто транса вызвала у меня лишь недоумение. Отдельные моменты понравились, но в целом впечатление не самое позитивное.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 00:40 
В сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Volatch писал(а):
daydreamer писал(а):
Khan писал(а):
Yoninbayashi - Dangerous Situation 1973
Замечательный среднетемповый псих-прог с вокалом на японском. Пластинка цепляет с первого раза удачным сочетанием драйвовых хаммонда и гитары, иногда прикислоченной, а порой рассыпающейся зафленджеренными психоделическими арпеджио. Смурная, космичная, отстраненная и в то же время очень проникновенная работа.

Лучшая их пластинка. Но год - 1974 (recorded: February-April 1974).

Я ее рецил как Yonin Bayashi (1974) Ishoku-Sokuhatsu
http://www.old-rock.ru/forum/viewtopic. ... 2161#22161


Видимо, в силу того, что я не являюсь поклонником японской проговой сцены, у меня не пошла и эта работа. Вышел я на нее благодаря потрясающе стильной обложке с красноглазым ленивцем с гипнотизирующим взглядом. Музыка пыталась соответствовать посылу заданному обложкой, но всесто транса вызвала у меня лишь недоумение. Отдельные моменты понравились, но в целом впечатление не самое позитивное.

Мне тоже Янин Байяши не показался-вернее,показался,но какой-то надуманной кэмеловщиной.Обложка достойна большего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
pu i писал(а):
показался,но какой-то надуманной кэмеловщиной.

"Кэмеловщина" в данном случае - это что? Подражание Camel? Какому их альбому? :roll: Первому, что ли - с учетом того, что весь материал диска Yonin Bayashi написан в 1973 году, а кое-что даже раньше?.. :wink:
А центральный буйный трек - тоже что ли "кэмеловщина"? :?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Olive (1976) Olive. Довольно редкая пластинка: шестой – максимальный – уровень редкости в Record Collector Dreams 3001 by Hans Pokora, переизданий не было. К сожалению, эта запись попала ко мне в виде рипа без полиграфии, так что никаких подробностей про группу и сам альбом найти не удалось (в интернете тоже ничего про них не нашел). Стиль у Покоры отмечен совершенно верно, это действительно хард-рок, перемешанный с прогрессивом. Причем, некоторые номера относятся к одному субжанру, другие – ко второму, а где-то они сливаются воедино. В принципе, неплохой альбом, хотя местами гитарные партии мне показались несколько прямолинейными и недостаточно разнообразными. Зато ярок вокал: во-первых, в середине 70-х, да еще и в хард-роке, нечасто можно встретить настоящий поставленный женский голос (в данном случае – сопрано), во-вторых, в вокальной манере здесь присутствуют национальные элементы, и в-третьих, при переходе в низкий диапазон вокалистка начинает петь в рок-манере, сильно напоминая при этом Кармен Маки периода Carmen Maki & Oz. Сами композиции тоже неплохи, хотя и не без недостатков. Мне понравилось, пожалуй.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Fire (1975) Document Mizuno Eiko. Какой-то совершенно обскурный релиз, выпущенный небольшим японским лейблом ALM/Kojima, открывшимся в 1974 году. В шестом томе Покоры этот диск получил 5 баллов по 6-балльной шкале редкости и обозначен именно как альбом группы Fire. Насчет последнего у меня, честно говоря, большие сомнения. Никаких данных по составу группы на конверте и вкладке не обнаружено – они практически полностью посвящены истории японского художника комиксов-манга Эйко Мизуно и плотно заполнены множеством иллюстраций и текста. При прослушивании у меня возникла стойкая убежденность, что это не может быть записью одной группы: разные стили, разные голоса, концертные записи сменяются студийными, их накрывают какие-то монологи и общение с публикой… Судя по всему, это скорее нечто вроде рок-мюзикла с участием нескольких вокалистов. Основной стиль – околопсиходелический поп-рок с национальной окраской, маловыразительный и довольно слабо исполненный. Вообще, исполнение само по себе напоминает невразумительный джем в провинциальном клубе. Качество звучания неравномерное и временами скатывается в откровенно гаражное, что вообще наводит на мысль о каком-то сборнике, слепленном из разных записей нескольких групп. Более-менее неплохи (и то с натяжкой) разве что отдельные фрагменты – например, первая часть предпоследнего трека с перегруженными гитарами. В целом же диск забыт заслуженно. В интернете алчные торговцы виниловыми раритетами рекламируют это действительно редкое недоразумение как психо-прогрессивное чудо в духе J. A. Caesar, но тут мы имеем дело со 100%-ным надувательством.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Round House - Live@2001 in Osaka (2001)

Старая добрая японская группа, которая реформировалась для записи новых дисков уже в 21 веке. На этом концертнике они в основном играют вещи со своего дебютника, Jin-zo-Ni-N-Gen, в том числе классный эпик Tour of the Deep Ocean, одну с Wings to Rest (A Tear of Sphinx), а также парочку новых треков. Нельзя сказать, что они привносят здесь много нового по сравнению со студийными записями, мастерство у них осталось явно на уровне, играют классно. Клавишные инструменты со слегка искусственным звучанием выдают модные стандарты новой эры, но не сильно, и основное место отводится классной гитаре. Музыка все также находится в струе Camel более джазового периода, можно провести аналогии с Kenso и в меньшее мере Side Steps (все-таки Round House попрогрессивнее последних). Ритм-секция на месте. Скорее порекомендую этот диск фанатам группы, потому что меломанам может быть достаточно и дебютника, ибо практически все вещи с него здесь представлены, а новые вещи немного уступают классическим. А так ветеранчики выступили достойно, кто бы спорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Round House - 3-D (2006)

Вот этот диск мне совсем не понравился. Мало того, что они опять же в основном переигрывают здесь старые вещи, здесь присутствует такой ненавистный для любого уважающего себя меломана инструмент, как драм-машина. Это вкупе с ужасающим клавишным саундом просто портит всякое впечатление от диска, хотя все, что здесь представлено, вы уже наверняка слышали на других альбомах Round House. Пара новых треков опять запрятаны за пеленой давно известных, однако искусственная атмосфера и просто ужасающее звучание ударных делают даже старые добрые вещи, переигранные в очередной раз на этой пластинке, кошмарными. Решил этот диск себе не оставлять. Лучше уж послушать дебютник или даже Wings to Rest, который мне на первое прослушивание показался очень даже неплохим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Barakaikisen (1973) Barakaikisen. У Покоры этот диск числится 1973 годом, но на нем нигде дата релиза не указана, а источники из японского интернета утверждают, что это сочинения 1969 года, записанные на приватный винил в 1972 году. Из тех же источников следует, что это не совсем рок-группа, а небольшой театральный коллектив из Нагои во главе с композитором Кунихиро Окамото (он же исполнил основные вокальные и гитарные партии) и поэтессой Йосими Имаи. Начинается альбом с шума вертолетных винтов, воя сирен и стрельбы – ну, понятно, в то время "вьетнамская тема" активно резонировала и в среде японских левых активистов. Музыка представляет собой в основном микс блюзовой психоделии и сонграйтеского фолк-рока с включениями национальных мотивов (в т. ч. эстрадных). При всем том, здесь присутствуют полноценные ансамблевые аранжировки, включающие примоченные гитары и тому подобные рок-атрибуты. При первом прослушивании мне альбом не понравился, но постепенно я как-то проникся, к своему собственному удивлению. Пожалуй, это произошло, когда я начал относиться к этой записи именно как к цельному, концептуальному произведению. На самом деле и мелодии не так просты, как показалось вначале, и голоса хорошие, и исполнено вполне прилично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pu i и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by