<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Richard Pine & Company (1971) Cosmos. Единственная пластинка, записанная джаз-роковым коллективом во главе с ветераном японской сцены саксофонистом Хидехико Мацумото, взявшим себе на этот раз псевдоним Ричард Пайн. Джаз здесь переплетен с джаз-роком, причем под последним здесь больше понимаются джазовые аранжировки рок-композиций и традиционных песен, как, например, битловская Fool On The Hill и народная латиноамериканская El Condor Pasa. Должен отметить, что и каверы этих вещей, и исполнения джазовых стандартов выполнены очень хорошо, в интересных аранжировках и с достаточно оригинальными импровизациями. Две собственных композиции – Left Right и заглавный трек – тоже вполне достойны: первая – джаз-фанк с гитарой гостящего на записи Кимио Мизутани и электоном Макото Учиямы, вторая – задумчивый номер с доминированием меланхоличных фортепианных россыпей. Весьма прилично исполнена завершающая пластинку Mercy Mercy Mercy, с которой, кстати, Cannonball Adderley Quintet выступал в Японии в 1966 году. В целом похоже на группы типа Jiro Inagaki & Soul Big Media и сыграно на очень неплохом уровне. Правда, все же довольно мейнстримно, так что рекомендации сдержанные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Masaru Imada Trio+1 (1977) Planets: First Planets On Blueroad. Один из последних альбомов, записанных джазовым трио во главе с японским пианистом Масару Имадой. Работа не выделяется особыми новшествами, и примерно половина ее относится к достаточно традиционным формам модального джаза и пост-бопа. Основой в этом случае являются филигранные партии фортепиано (что вполне ожидаемо) в сопровождении ритм-секции. Композиция A Marionette, завершающая первую сторону пластинки (которая, кстати, так и не была переиздана в CD-формате) исполнена вообще Имадой в одиночку, без участия остальных музыкантов. Практически вся вторая сторона занята 17-минутным политематическим эпиком Sea's Pasture, на котором к трио добавляется дополнительный участник – перкуссионист Юдзи Имамура (поэтому к названию группы добавилось "+1"). В отличие от всего остального материала, это действительно хороший, интересный номер, одной ногой стоящий в прогрессивном джаз-роке с этническими элементами. Темы сменяются одна другой, возвращаются в виде флэшбэков, мигрируют из стиля в стиль – в конце есть даже последовательность аккордов с аллюзией на известную поп-роковую мелодию Yellow River, – а дополнительная мануальная перкуссия добавляет психоделически-шаманского гипнотизма в общий ритм перформанса. Минус только в том, что музыкантам немного не хватает выразительности, неплохо было бы добавить немного эмоций. Альбом получился неровный – и стилистически, и качественно, – но вполне приличный, так что игнорировать я бы его не стал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guitar Workshop (1977) s/t. Первая пластинка в серии дисков, вышедших в Японии во второй половине 70-х под брендом Guitar Workshop. Основных пластинки было три, все остальное – либо компиляции или концертные исполнения с дополнениями (Guitar Workshop Complete Live и Guitar Workshop Complete Works), либо тиражирование базовой идеи на других музыкантов, причем в основном уже на заокеанских (Guitar Workshop Complete Works Overseas и Guitar Workshop In L.A.). Изначально же все было организовано четырьмя японскими гитаристами с Кендзи Омурой в качестве зачинщика (он играл с Дзюном Фукамачи, Хако Ямасакой, Тацуро Ямаситой и др.). Остальными тремя стали еще более известные товарищи: Кацутоси Моризоно (только что оставивший Yonin Bayashi и организовавший Prism), Дзюнси Ямагиси (прежде – West Road Blues Band, Sooo Baad Revue и др.) и один из джаз-роковых суперстаров Японии Казуми Ватанабе, в те годы работавший не только как сольный исполнитель, но и участник Motohiko Hino Quartet и целого ряда коллабораций. Альбом представляет собой набор инструментальных треков в гитарно-фьюжновом стиле (в основном, собственного сочинения), во многом близком к стилистике небезызвестных работ Джеффа Бека середины 70-х, хотя есть и отклонения в сторону а-ля Пэт Метени. Все гитаристы – каждый вместе со своей командой – по очереди исполняют по одному номеру, после чего очередность выступлений повторяется для второго трека от каждого. Получается очень неплохо и не однообразно – не в последнюю очередь за счет различия в исполнительской технике, а также и работы аккомпаниаторов, которые, кстати, в паре треков включают и духовую секцию. Среди тех, кто был привлечен для этой записи, имена Кена Ватанабе, Рюичи Сакамото, Сюйчи Мураками, Джонни Йосинаги, Нобуйоси Ино и других. Завершает все джаз-роковая версия композиции Питера Фрэмптона I'm In You, исполняемая всеми четверыми мастерами совместно плюс ритм-секция. Не все в равной степени удачно – некоторые вещи мне не слишком понравились, другие – весьма хороши, в целом весьма прилично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guitar Workshop (1978) Guitar Workshop Vol.2: Live. Продолжение того же гитарного проекта во главе с Кендзи Омурой: на этот раз, как можно понять из названия, музыканты сменили студию на концертный зал. При этом резко уменьшилось число вовлеченных в исполнение музыкантов, в частности ритм-секция в лице Рэя Охары и Сюйчи Мураками остается неизменной на всем протяжении концерта, вне зависимости от главного действующего лица. Зато меняются клавишники, которые хороши, как на подбор: Рюичи Сакамото, Хироюки Намба, Масанори Сасадзи. Главным изменением, однако, явилась замена Казуми Ватанабе на другого джазового гитариста – его место занял Казумаса Акияма. В целом концепция осталась той же, однако здесь все же живое исполнение, так что число треков уменьшилось до одного от каждого гитариста плюс опять совместный под занавес, а их продолжительность возросла до 10-12 минут. И, пожалуй, исполнение стало ближе к джаз-року, а иногда – к просто року. Должен сказать, что этот диск мне понравился намного больше, хотя здесь три из пяти треков – каверы композиций американских коллег. Это по-настоящему классные джемы с отменными сольными импровизациями – не только гитарными, а и от других инструменталистов – и вообще сделано все очень здорово. Слабее остальных мне показалась разве что Glass Dolphins саксофониста Джона Клеммера в версии Казутоси Моризоно, ставшая более похожей на смуть-джаз (да и гитара здесь забивается саксофоном и фортепиано). Зато отлично исполнены Red Baron Билли Кобэма и Corkscrew Дзюндзи Ямагиси, неплоха и открывающая диск Rhythm Road авторства Хирокуни Карекаты. Заканчивается пластинка общим джемом на тему стиви-уандеровской Another Star: 4 гитары, двое клавишников, два перкуссиониста и бас плюс брасс-квартет. Хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guitar Workshop (1979) Guitar Workshop Vol.3: Direct Disk. Последний диск из оригинальной серии, состав гитаристов остался неизменным со второго альбома, но изменения все же есть. На этот раз солисты выступают не просто с сессионерами, а каждый – со своей собственной группой. И треков здесь всего четыре, причем средней продолжительности около 7 минут каждый, так что пластинка довольно короткая. Первым выступает Junji Yamagishi New Group с собственным номером Bagoon, весьма достойным. Следом – группа Казутоси Моризоно Bird's Eye View, исполняющая кавер композиции Бена Сидрана Face Your Fears с вокалом (единственный раз на все три диска) и саксофоном. Неплохо, но мне понравилось меньше. Вторая сторона пластинки – аналогично: сначала вещь получше (Wanna Be A Star в двух частях от Kenji Ohmura & Kakutogi Band), потом – послабее (Hawaiian Village от Kaz Akiyama With Next Page), оба трека – оригиналы. Что еще любопытно – на этом диске все гитаристы играют исключительно на гитарах марки Gibson, хотя ранее были и разные модели Fender, и Alembic. В целом этот релиз тоже неплох – все тот же гитаро-ориентированный фьюжн, – но второму все же уступает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1972) Guitar Method. Параллельно с Takeshi Inomata & Sound Limited и Акирой Исикавой, выпустившими в 1972 году свои альбомы под названием Drum Method, один из лучших гитаристов Японии Кийоси Сугимото (только что распустивший Kiyoshi Sugimoto Quintet) записал свой сольный альбом, названный Guitar Method. Все три пластинки вышли на лейбле Nippon Columbia и даже имели сходное оформление, в частности, единый стиль шрифта для названия диска, так что можно говорить о комплексном проекте. Ориентация во всех случаях была на каверы западных рок- и поп-вещей разной степени популярности, и в случае Сугимото (как и у Исикавы), это был альбом, целиком состоящий из таких каверов. Вообще, переключение на рок-репертуар – довольно распространенная практика в среде японских джазовых музыкантов начала 70-х. Записана пластинка была с электрогитарой в качестве главного солирующего инструмента в сопровождении эстрадного оркестра со струнными и духовыми, что, по сути, определило ее попадание в тот же сегмент, что и творчество оркестров Джеймса Ласта, Поля Мориа и т.п. Некоторые переработки мне показались довольно любопытными – например, соул-вариант цеппелиновской Black Dog с напористой брасс-секцией. В принципе, неплохо сделаны Madman Across The Water и Imagine (хотя в последней партия фоно совершенно традиционна), но большинство вещей звучит слишком эстрадно, так что суммарно мне не слишком понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (1983/2011) Case Of Telegraph – Product Dx (Deluxe Edition). Переиздание двух сборников, выходивших в 1983 году под общим названием Case Of Telegraph и подзаголовками Product 1 и Product 2, дополненных теперь еще одним бонусным CD. Идея простая: в начале 80-х годов независимый лейбл Telegraph Records издал довольно много интересных японских групп, причем многие из них остались малоизвестны широкой аудитории – особенно те, что так и не дотянули до лонгплея. Среди тех, кто записывался на этом лейбле – Katra Turana, E.D.P.S., Lizard и другие. На сборнике подобраны преимущественно вещи с синглов и EP, а среди имен как более известные исполнители – Chance Operation, EP-4, Pablo Picasso, Chiko-Hige, Auto-Mod и вышеназванные, так и обскурные Concretes, Junk Jungle Genre, Para-Phrase, Lezz-Less-Mass и другие. Стиль колеблется от достаточно прямолинейного панка, как у группы Allergy, например, до замысловатого прог-рока типа тех же Katra Turana. Но большей частью – авант-поп, экспериментальная электроника, некоммерческая new wave и пост-пакт с побочными влияниями типа фри-джаза или краут-рока. Неровно, конечно, но безусловно интересно: немало любопытного новаторства – вполне здравого, не высосанного из пальца, и при этом слушабельного. Хотя есть и проходные вещи. Тем не менее, рекомендую. Особенно хорош второй CD. На бонусном диске – дополнительный материал от тех же исполнителей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Banyuu Inryoku (1999/2013) Kaijin Fu Manchu [CD+DVD]. Запись спектакля Дж. А. Сизара и его "Лаборатории Всемирного Притяжения" на тему одного из самых одиозных литературных злодеев – доктора Фу Манчу, постановка 1999 года. Название – "Таинственный Фу-Манчу". В комплекте идет CD, на котором записан основной саундтрек за вычетом нарративных эпизодов. В принципе, вполне типичный сизаровский хэви-проговый альбом с драйвовым сочетанием хэммонд-органа и утяжеленной примочками электрогитары плюс концепция оратории с высокоголосыми хорами, но тут еще есть периодическое включение отрывков псевдо-китайской музыки. Имеется и определенный сюр, типа вставленной песни Happy Birthday Fu Manchu на известный поздравительный мотив. Есть просто отменные фрагменты, а поначалу вообще идет "на ура", но чем дальше, тем больше эти самые хоровые пения начинают утомлять: их довольно много, а никакого другого вокала здесь нет в принципе. Так что общее впечатление неоднозначное. Вторым диском идет видео DVD продолжительностью 1 час 45 минут, на котором запечатлена видео-версия спектакля. В основном это просто съемка театрального действа, хотя кое-где (минимально) наложены эффекты, типа раздвоения силуэтов или дрожания картинки словно в горячем воздухе. Также в одном месте есть видеовставка, хотя, возможно, что это просто крупным планом показан экран, на фоне которого разворачивается сюжет – в остальное время там демонстрируются какие-то картинки, кадры из старых черно-белых фильмов про Фу Манчу (например, The Brides of Fu Manchu) и пр. Сам спектакль мне понравился – мощный рок-мюзикл с хорошей хореографией, удачными световыми решениями, яркими персонажами и, конечно, музыкальной составляющей, которая вместе в видеорядом воспринимается более органично, чем сама по себе. Есть, правда, довольно длинные диалоги (на японском, само собой), там внимание несколько рассеивается. Качество записи не самое хорошее, больше похоже на любительскую съемку, но смотреть вполне можно. Не могу сказать, что CD мне очень понравился, особенно в сравнении с некоторым другими работами Сизара, но вот видео посмотреть было очень интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sunburst (1980) s/t. Работа фьюжновой группы из семи человек только основного состава – с двумя гитаристами и двумя клавишниками, плюс еще столько же человек приняло участие в записи пластинки как сессионеры. Среди главных действующих лиц есть пара очень известных имен: гитарист Казуми Ватанабе и саксофонист Тосиюки Хонда. Как правило именно гитара и сакс являются основными солирующими инструментами. Работа, на мой взгляд неоднозначная: есть и очень неплохие вещи, есть средние, а есть и – для моего вкуса, по крайней мере, – просто отвратительные. Открывает диск заглавная композиция, представляющая собой легкий фьюжн на основе самбы, за ней – прифанкованный номер Cool K (неплохой, в принципе) и практически фоновая, совершенно неинтересная Gentle Talk, близкая к смуть-джазу. Версия хэнкоковского хита Maiden Voyage тоже особо не впечатляет, честно говоря. Собственная вещь Circus Time и кавер на Mysterious Vibes американской джаз- фанковой группы The Blackbyrds вполне слушабельны, а следующая за ними Burnin' вообще очень недурна – она представляет собой битву двух агрессивных гитар и довольно сильно выделяется из остального материала. Худшая композиция альбома – заключительная Don't Say Goodnight: слащава просто до отвращения, не могу понять, как можно было сделать настолько ужасный финал для приемлемой, в общем-то пластинки. Общее впечатление: вполне можно потратить свое время более продуктивно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Yasuo Inada & Bemi Family (1974) Kankaku Shikou. Альбом японского клавишника в сопровождении фортепиано, гитары и ударных. Сам Инада доминантно играет на различных видах электроорганов, синтезаторах и меллотроне, довольно активен и участник, скрывший свое имя за псевдонимом "ONNA? ", играющий (или играющая, ибо onna – это по-японски "женщина") на фортепиано. Стиль пластинки – симфо-прогрессив, основу составляют два продолжительных трека, основанные на академических произведениях. Первый трек – прог-разработка сочинения Клода Дебюсси "Отражение в воде" (из цикла "Образы"). В нем очень много фортепиано, особенно в первой части, хотя постепенно все погружается в электронный спейс-прогрессив и меллотронно-хэммондовые фрагменты, более привычные для итальянской прог-сцены. По схожей схеме построена и следующая вещь, основанная на "Патетической сонате" Бетховена. Обе сделаны очень неплохо. Практически весь альбом инструментальный, единственное исключение – более короткая вещь с англоязычным вокалом, сделанная скорее в психо-проговом ключе, близком к Pink Floyd времен Meddle. Весьма недурно, тем более, что Япония первой половины 70-х вообще не слишком баловала слушателя симфо-проговыми проектами.
ELPfan писал(а):
Вообще, в последнее время японцы много редкостей выпускают, вот в марте выйдет Yasuo Inada & Bemi Family.
В 2013 году этот раритет был, наконец, ремастирован и переиздан на CD, причем с бонусным диском, который оказался довольно беспонтовым (к счастью, цена была, как у однодискового релиза). Второй диск, упакованный в отдельный конверт, начинается с сингла 1975 года, включающего два коротких трека – Sunshine и Okichan (This Morning) в простоватом псих-проговом, даже полусонграйтерском, духе, причем первый из них оказался сингловой версией третьего трека с альбома (там он назван просто Original III). Следом – две вещи с сингла 1976 года певицы Фуюми Сираиси, написанные Инадой. Если честно – просто ужОс: поет эта певица голосом трехлетнего ребенка, а музыка – попса голимая. В качестве филлера эти же две вещи записаны на диске еще раз, но в инструментальных вариантах (названных karaoke version). Лучше, чем с вокалом, но не намного. Завершает все довольно неплохой номер 1977 года The Sun в концертном исполнении Yasuo Inada & Super Dream Bemi Family, где к основному составу добавился басист Иванага Кохэй. Это очень добротная рок-композиция, которую можно отнести скорее к мелодичному хард-року, чем к прогрессиву. По сути, это единственный достойный номер на всем бонусном диске.

Сам по себе факт переиздания, конечно, не может не радовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Keep (1982) Rock'n Rocked Rock. Второй альбом мощного фьюжнового коллектива, на этот раз сократившегося до квартета – саксофонист Ясуаки Симидзу покинул группу. Несмотря на название пластинки – это никакой не рок-н-ролл, а самый настоящий фьюжн, имеющий периодическую склонность и к прогрессиву. Наблюдается эта склонность, в частности, в заглавной композиции, которая открывает диск и является одной из лучших вещей на нем. Очень энергичная пригруженная гитара Акиры Вады (параллельно играющего в Prism и Naoya Matsuoka & Wesing) соседствует с джазовыми переливами фортепиано и других клавишных, за которыми работает знаменитый Дзюн Фукамачи, при поддержке баса Ясуо Томикуры и барабанов известного ударника Хидео Ямаки, которые играют преимущественно в джаз-роковом ключе и временами выходят со своими инструментами на первый план. Следующий номер – Moonbeam – мне не понравился: все крутится вокруг одной и той же незамысловатой фразы и довольно быстро начинает надоедать. Треки Modja и Aristocrat Bachelor неплохи, особенно вторая из них: динамично и даже немного буйно, но при этом музыкально. Чем-то напомнило Mahavishnu Orchestra периода 1971-73 гг., только без скрипки и с более роковой электрогитарой. Заключительная Ballad несколько смазала эффект, показавшись простоватой и не слишком оригинальной. В целом – для любителей фьюжна должно хорошо покатить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Curtis Creek Band (1980) Spirits. Дебютная пластинка японского секстета, играющего мелодичный фьюжн, джаз-рок и легкий джаз. Довольно необычное звучание для фьюжна за счет того, что фронтменом группы является талантливый харпер Нобуо Яги. Все-таки для фьюжна лидирующая роль губной гармоники – не слишком распространенная вещь. Большая часть сольных партий исполняется именно на этом инструменте, хотя периодически солируют и гитара, клавишные (фортепиано и электроорган), саксофон или флейта. В паре номеров гармоника создает блюзовое настроение, тем более, что в них структура композиций дает основание для подобных мыслей. Сессионные музыканты представлены акустической гитарой и мандолиной. В принципе, довольно приличный, хотя и слегка излишне приглаженный фьюжн/джаз-рок, в паре вещей, к сожалению, скатывающийся в смуть-джаз. Композиции собственного сочинения, полностью инструментальные и достаточно разнообразные. Лично мне больше всего понравилось лирическое завершение в виде немного грустной баллады The Last Wasteland, где в начале основную тему ведет флейта, позже уступающая заглавную роль другим инструментам. Пожалуй, эту вещь я бы скорее отнес к прогрессиву с легким джазовым уклоном. Вполне можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Steve Marcus with Jiro Inagaki & Soul Media (1971) Something. Работа, записанная джаз-роковой группой Дзиро Инагаки в одном из самых сильных своих составов вместе с американским тенор-саксофонистом Стивом Маркусом. И Инагаки со своей командой, и Маркус – как со своим проектом Count's Rock Band, так и на сольных пластинках (а по сути, еще со времен его сотрудничества с Херби Манном) – работали в одном направлении, а именно в джазовых интерпретациях рок-материала и прочих вариантах соединения джаза и рока. Оригинальная пластинка была достаточно короткой и состояла из трех треков общей продолжительностью 28 минут. Открывается альбом заглавным номером – почти 7-минутным кавером битловской песни с двумя солирующими саксами, который, честно говоря, не произвел на меня большого впечатления. Оставшиеся две вещи – 10-минутная Fairly Rings и 11-минутная Serenity – написаны Масахико Сато, вошедшим в состав Jiro Inagaki & Soul Media на время записи этого диска. Первая из них во многом продолжает стиль и настроение стартового трека: легкая, слегка задумчивая, светлая. Вторая – более сложная, изощренная, заметно более интересная. Переиздание на CD дополнено бонусной еще одной версией Something, на этот раз 13-минутной и мне показавшейся намного более занимательной, чем базовая. Неплохо, можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Katsutoshi Morizono (1978) Bad Anima. Дебютный сольник талантливого японского гитариста, в прошлом участника прог-группы Yonin Bayashi, краткосрочного проекта Tetsu & The Good Times Roll Band и фьюжновой команды Prism. Все эти коллективы показывали весьма высокий уровень, в чем, несомненно, была заслуга и Кацутоси Моризоно. С 1978 года, формально оставаясь участником проекта Guitar Workshop, он ушел в сольную карьеру (время от времени принимая участие в записи чужих альбомов как сессионер), продолжая следовать в основном фьюжновым курсом. Его первая самостоятельная работа представляет собой микс джаз-рока и фьюжна с оттенками соула и фанка. Участниками записи были его коллеги по Prism – клавишники Дайсаку Кумэ и Коки Ито, а также другие музыканты, среди которых были духовики, басисты и перкуссионисты (в т.ч. Сюйчи Мураками в паре треков). Ключевые композиции альбома – Dark Side Of The Fish и 11-минутная High Tide написаны самим Моризоно (а также короткометражная Midnight Waltz), стартовая Dear Harvey с саксофонным соло принадлежит перу Дайсаку Кумэ, еще три номера – каверы. Среди них – сравнительно непродолжительные переработки таких вещей, как You'll Stay In My Heart из репертуара Brian Auger's Oblivion Express и Space Traveller Джеймса Винсента (главный хит этого бывшего участника Aorta и HP Lovecraft), а также заключительная 7-минутная версия Last Tango In Memphis из позднего творчества знаменитой группы Booker T. & the M.G.'s. На этой пластинке Кацутоси Моризоно не только играет на гитаре, регулярно выдавая отличные сольные партии, но и поет, хотя большая часть материала – все-таки инструменталы. Англоязычные вещи с вокалом слегка напомнили мне Steely Dan. В целом очень неплохой диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Katsutoshi Morizono (1979) Cool Alley. Свой второй сольник Кацутоси Моризоно записал в Калифорнии в компании смешанного американско-японского коллектива сессионеров. С прошлой сессии здесь присутствует только клавишник и, по совместительству саксофонист, Сатоси Накамура, чье электропиано весь альбом является главным партнером гитары Моризоно. И, если не считать совершенно второстепенных ролей перкуссиониста Мака Симидзу и бэк-вокалистки Юмико Накамуры, все остальные участники – американцы, из коих можно отметить таких ветеранов, как барабанщик Джим Келтнер и пианист Ларри Кнехтель, игравший еще с конца 50-х с Duane Eddy & The Rebels, а в 60-е – с The Mamas & The Papas, The 5th Dimension, Simon And Garfunkel и др. Очень приятные (за редким исключением – типа кавера на Night Time In The Switching Yard Уоррена Зевона) фьюжновые композиции преимущественно совместного авторства Моризоно и Накамуры. Особенно удачной показалась мне заключительная Light Out, более близкая к прог-року с небольшим джазовым влиянием. По всему диску – прекрасные партии электрогитары, много достойных клавиш, есть занятные сольные выходы баса и саксофона, короткие всплески духовой секции. Пожалуй, могу рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by