<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 07:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 117  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Legend "... In Their Own Time" - 79 LP
Dave Schott - lead vocals & bass,
Pat Snider - lead, rhythm & acoustic guitars,
David Burkett - drums, percussion & vocals,
Mike Melinger - bass, acoustic guitar & vocals,
Rob Reese - rhythm guitar & vocals

Одна из 2-х, изданных в 79-м году пластинок американцев. Другая носит название From the Fjords и она считается менее редкой. А вот откликов на рецензируемый мною альбом я в сети не встречал пока. Фьорды меломаны хвалили, но это очень субъективный вопрос ...
Итак, слушаем ... 8 треков - 43 минуты. Продолжительность треков от 4 до 8 минут каждый. Сразу скажу, что по саунду здесь 79-м годом и не пахнет - где-то конец 60-х - начало 70-х. Аж цельных 2 ритм-гитары (состав участников был мною перепечатан с обложки). Чиста гитарная группа. Открываха это 8-минутный трансформированный рок-н-ролл с развитием, то есть джемового плана с шустреньким и старообразным фуззованием. Поют и подпевают здесь все. Развеселенькие рок-н-ролльчики следуют и далее с отходом в кислотные блюз-роки и психодел. Все четко и мелодично. Гитарист играет несложно, но очень вкусно и драйвово. Не очень тяжелые, но активные ребята, опоздавшие со своей музычкой лет на 10. Но пластинка классная - в сто раз лучше британских однофамильцев. Протопроговая гитарная группа с блюзо-рокерским упором.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
J.C. (Jimmy Curtiss) "Life" - 69 LP
Acoustic Guitar [Lead] – Bob Abrahams (2)
Bass – Billy Elmiger, John Trivers (tracks: A4, B3)
Drums – Howard Wyeth
Piano – Jerry Vance (tracks: A1, A5)
Rhythm Guitar – Jan William (2) (tracks: A4)
Rhythm Guitar, Guitar [Wah Wah Pedal] – J.C.

Аббревиатура в названии группы расшифровывается как Джимми Куртисс - американский гитарист, который сольно продолжил свою карьеру в 70-е, реализовав несколько пластинок. У данной команды вышел лишь этот альбом, который никогда не был переиздан в формате сиди. 9 треков - 44 минуты.
Не сонграйтер, а самый настоящий рокер с полновесной группой. Где-то 3 гитары, включая электро- и акустические (не считая ритм). Некоторая приблюзованность музона, хорошие и запоминающиеся мелодии, написанные самим музыкантом. Иногда к сетам с акустическими гитарами добавляются скрипичные аранжировки и тогда это выглядит по психоделически. Электрические вещи - тяжелый блюз-рок. Порой это красивые баллады с хорошим вокалом, утонченным фоно и электро/акустическими гитарами. Очень неплохая пластинка, несмотря на явный перевес акустических гитар на данном альбоме: уж очень песняки толково сконструированы.
Recommended! :)
ЗЫ. Это бы однозначно следовало переиздать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Ron Carter 1969 Uptown Conversation (Embryo Records)
Ron Carter — electric bass, bass
Hubert Laws — flute (tracks 1-3)
Herbie Hancock — piano, electric piano
Sam Brown — guitar (tracks 1, 3 & 4)
Grady Tate (tracks 1, 2, 4, 5, 8 & 9), Billy Cobham (tracks 3, 6, & 7) — drums
Рон Картер - басист выдающийся, переиграл в самых разных стилях и проектах - и с Miles Davis, и в джазроковых Sunbirds, и много где еще. Этот же альбом записан на студии Херби Манна, и напоминает прежде всего манновские соулово-грувовые работы конца 60х-начала70х, особенно Stone Flute и Memphis Underground (в меньшей степени) - после динамичного почти джаз-рокового начала идет мягкая полумедитативная атмосфера с активной завитушечной флейтой, басовыми отстраненными соло и чемберной виолончелью. Хенкоковские фортепианные партии аккуратны и очень изысканны, ритм-секция в целом, не смотря на общую расслабленность и задумчивость, работает в свободном стиле, отдельно выстукивая какие-то свои рисунки. Есть вещи и подинамичнее, с солнечным настроением и импровизационными чередованиями. Нечто похожее я слышал и у Ллойда МакНейла тех же лет (Washington Suite). Отличный альбом!


Последний раз редактировалось pu i 26 сен 2017, 01:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Alice писал(а):
Gypsy "In The Garden" - 71 Пиратка
Bass – Willie Weeks
Congas – Joe Lala
Drums, Gong – "Sweet William" Lordan
Guitar, Vocals – Enrico Rosenbaum
Keyboards, Vocals – James "Owl" Walsh
Lead Guitar, Vocals – J.C. Johnson

Действительно, второй альбом группы фактически ничем не уступил мощному двойному дебютнику (если только чуть-чуть). 37 минут - 7 треков. Из них один 12-минутный эпик - очень цветастый и разнотемповый. Чуть послабее короткие 2-3-минутные вещи, демонстрирующие психоделический поп-рок, но таких композиций всего 3 (то есть минут на 7 альбома). Все остальное это психопрог высокого уровня - с красивой электрогитарой, порхающим органом/фоно и редкими скрипичными. Темы также очень продуманы. На эпике наблюдается почти полный уход в прогрессив - красивый и изящный. Некоторый слабенький налет соула сохранился.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Два последующих альбома у меня отсутствуют, тем более, что похоже они никогда на сиди не издавались (в отличии от 2-х первых).
3. Antithesis - 72
4. Unlock the Gates - 73

Есть некоторое подозрение, что оба указанных альбома намного хуже по музматериалу, поскольку там представлены треки по 2 - 4 минуты максимум. Думаю, что там прога намного меньше ...

Мне они Свит Смоук напоминают, только без духовых - вест-коустовый подход очевиден. Особенно вокалист очень похож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Amrakus - A Space Rock Opera (1982)

Забавный американский концептуальный диск, выпущенный на диско-лейбле AVI в начале 80-х годов и повествующий о путешествии землян на планету Амракус в поисках химического элемента триогена для очищения воды на Земле от радиоактивного загрязнения. В результате его извлечения из недр обманом планета взрывается, потом корабль землян засасывает в черную дыру и т.д. По музыке диск внезапно начинается самым настоящим спейс-роком с солидным гитарно-клавишным взаимодействием, потом это сменяется коммерческими песняками в стилистике AOR с мужским вокалом и женскими подпевками, а также множественными нарративами, разговорами с пришельцами, речитативными вставками аля мьюзикл и вступлениями диктора, опять же мощными прогрессивными органно-гитарными наворотами и другими атрибутами рок-оперы. Несомненно, что на создателей этого произведения повлияла The War of the Worlds Джеффа Уэйна, правда, с типично америкосовскими обертонами AOR. Мне, как ни странно, даже где-то понравилось: поют, конечно, сопливо и слезливо в поп-ключе, однако играют отлично и чисто в манере 70-х, как будто диск был записан где-нибудь в 1978 году. Местами даже наяривают настоящий прогрессив с мугами в инструментальных моментах. Несмотря на диско-аромат, тянущийся за лейблом, ничего такого здесь в помине нет. Рекомендовать скорее поостерегусь, однако пластинка не лишена своего шарма, это стоит признать, сродни guilty pleasure. На CD, как следовало бы ожидать, сие не выпускалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Aurora - Pathways to the Sun (1984)

Шикарнейшая американская команда из Колорадо вдруг вынырнула из небытия. Единственный альбом (конечно же, вряд ли здесь можно было ожидать другого) с красивой фентезийной обложкой, ну а музыка еще лучше! С первой ноты вас обволакивает сказочный женский вокал в духе Энни Хэслем в обрамлении волшебных отзвуков арфы, акустических гитар, неземной скрипки, нежной флейты и эфемерного синтезаторного фона, причем синтезаторы используются осторожно и без перегибов. Мелодии просто убойные, а стилистика команды варьируется от мечтательного прог-фолка до симфо со спейсовыми обертонами. Все композиции медлительны, романтичны и чрезвычайно мелодичны и никогда не переходят грань, отделяющую их музыку от чуть более агрессивной подачи материала. Иногда появляется мужской вокал, однако женский всегда более выгодно отличается. Это группа совсем не хуже своих джаз-роковых тезок с лейбла Shroom, также очень хороша. Саунд абсолютно вне времени, хотя пластинка появилась в середине 80-х, местами сильно напоминают лиричные вещи Renaissance. Явно такое стоит выпустить на CD, чего пока, к сожалению, не сделано. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Space Band - S/t (1984)

Название этой американской группы, как и обложка альбома со странным астронавтом с длинными ресницами, намекает на его спейс-роковое содержание, однако реальность оказалась несколько иной. Смесь мейнстримового рока, хард-рока и AOR с неплохими мелодиями и обильным мужским вокалом. Стандартные 3-4-минутные песни - иногда достаточно коммерческие, иногда более оригинальные, однако поп-компонент местами силен. Хард-роковая атмосфера представлена динамичным гитарным саундом, однако в чистый хард они никогда не уходят. В целом не все композиции здесь одинаково сильны, и материал скорее неровный и очень разношерстный - одна вещь может напоминать The Doors, вторая - слезливый поп-хит, третья - Pink Floyd и т.д. В конце диска на двух композициях вообще внезапно возникает самый настоящий меллотрон. В целом скорее нет, чем да, но свои моменты у этой пластинки имеются. На CD запись пока не выпускалась. Послушать вполне можно, на мой взгляд, однако далеко не шедевр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Catfish "Live Catfish feat. Bob Hodge" - 70 LP
Bass – Dennis Cranner
Drums – Jim Demers
Guitar – Dallas Hodge
Keyboards – Harry Phillips
Piano – John Hill
Vocals – Bob Hodge
Американская команда из Детройта, реализовавшая 2 до сих пор непереизданных альбома в те далекие годы. Это (концертный) дебютник и Get Down в том же году. 6 треков - 45 минут. Крепкая, хард-блюзовая команда с хорошей электрогитарой и подыгрывающим психоделическим органчиком, грубоватым рокерским мужским вокалом. Иногда гитары бывают очень жоские для того времени. Общий органо-гитарный саунд группы. Есть и джемующий эпик продолжительностью почти 15 минут. Второго, студийного альбома я не слышал, а этот очень хорош. Певец приглашенный, хотя вроде он больше нигде не засветился.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Aurora Borealis - Aurora Borealis With Mitch Dematoff (1982)

Американские однопластиночники, игравшие яркий и весьма шустрый джаз-фьюжн, основанный на гитарно-клавишном переплетении. Объединяют в себе энергетику Return to Forever и Brand X, но и также черты типичного американского фьюжна. В игре их клавишника Митча Дематоффа иногда проскальзывают эмерсоноподобные нотки, особенно когда он лихо заряжает на пианино. Также здесь много различных синтезаторов и электропианино, а также бескомпромиссная гитара. Из негативных моментов следует выделить то, что иногда встречаются элементы несколько затрапезного фьюжна, когда теряешь совсем нить музыкального повествования из-за отсутствия запоминающихся мелодий, а также инструментальная версия хита Лайнела Ричи Lady не очень органично вписывается в общую канву длинных джаз-роковых экзерсисов, но в целом весьма и весьма неплохо. Вполне можно послушать, на мой взгляд, хотя на CD пока данная работа выпущена не была. Recommended! Правда, Genre или Matrix все же уступают, где-то больше в сторону Phase, Proteus или Apprentice.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Locksley Hall "Locksley Hall" - 69-70 (96) LP (OR Records)
Backing Vocals – Kevin Svenson
Bass, Vocals – Roy Castleman
Drums – Randy Thompson
Guitar, Vocals – Ben Staley
Keyboards – Denny Langdale
Vocals – Shannon Svenson

Не имя исполнителя, а название полноформатной протопрогрессивной группы из Сиэттла, которая ухитрилась записать очень неплохую единственную пластинку в 69-70 годах, а вот на ее издание в то время силенок не хватило. Поэтому единственный виниловый релиз состоялся лишь в 96-м году. На сиди переиздания не было.
10 треков - 40 минут. Живенькая и мелодичная музычка с атакующим органчиком, простенькими (но вкусными) гитарами и какой-то краутовской (не-джетро талловской) флейтой. Собсно электрогитара в связке с органом и добавлением флейточки делает этот самый протопрог. Мелодии довольно зычные, хорошие и запоминающиеся. Некоторые вещицы выпадают из канвы этого зачаточного прогрессива - кантри, салунность и джаг-бэндность. НО пластинка очень слушабельная, хотя далеко и не топовая даже для тех времен.
Recommended! :)
ЗЫ. Откровенный психоделизм проскакивает крайне редко.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
Locust - Seasons Grasshopper (1981)

Южнокорейская группа с единственным альбомом. Забавный корейский рок с чувственной вокалисткой, поющей на родном языке, что придает невероятный национальный колорит музыке. Весьма заметный гитарист, который старается добавить мощную и даже немного кислотную гитару к достаточно стандартному рок-саунду, есть также жиденький синтезатор на заднем плане (а также иногда орган или фортепиано в зависимости от конкретной композиции). Баллады чередуются с более мейнстримовым материалом в радиусе 4-5 минут. В целом это скорее для любителей экзотических диковинок, чем именно качественной музыки, ибо композиции достаточно тривиальные и ничем не выделяются. Интересно, что на CD данная редкость все же издавалась - на корейском лейбле Riverman. Послушать, в принципе, вполне можно ради прикола, гитарист иногда очень старается, да и вокалистка ничего.


Ахтунг - НЕ путать! :mrgreen:

Locust "PLaygue" - 76 LP
Это уже американская группа из Айовы со своим единственным альбомом. 9 треков - 40 минут. Музыка группы заточена на относительный меллоу прогрессив по типу раннего Кайака. Неплохие мелодии, несложные, но красивые гитары с перекатами фоно. Во всем проговый душок конца 70-х (скорее всего, я просто придираюсь). А может, на мои ухи так синтезаторы действуют. По большому счету, очень неплохая пластинка с динамичным и интересным развитием тем. Сильный мужской вокал. Британщиной отдает, но уж никак не американщиной. Психопрог с симфо прикосновениями. Иногда это прогбаллады - помягче или пожосче.
Recommended!
На сиди не переиздавались.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
Frank Foster 1972 The Loud Minority (Ace Records Ltd.)
Frank Foster - tenor saxophone, alto saxophone, soprano saxophone, alto clarinet
Kenny Rodgers - alto saxophone, baritone saxophone, bass clarinet
Cecil Bridgewater, Charles McGee - trumpet, flugelhorn
Marvin Peterson - trumpet
Dick Griffin - trombone
Earl Dunbar - guitar
Stanley Clarke, Gene Perla - bass guitar
Harold Mabern, Jan Hammer - piano, electric piano
Richard Pratt, Omar Clay - drums
Elvin Jones - drums, percussion
Airto Moreira - percussion
Dee Dee Bridgewater - vocals
Когда подобное записывали не афроамериканцы, оно проходило по брасс-роковому регистру. Но здесь по преимуществу именно афроамериканцы (каждый из которых мастер своего дела) - имеет в результате совершенно убийственный джаз-фанк в бигбэндовом исполнении, еще в своей дикой необузданной красе, такая трансполяция духа и философии раннего Фанкаделика/Парламента на биг-бэндовый саунд по типу Фреда Хаббарда - лихой китчевый скоростной чес с обилием духовых пачек и солирований, клавишной и гитарной работы, местами хулиганский , но в основном очень красивый соуловый женский вокал по типу того же Парламента. Относительно ритм-секции нужно отметить 4 ударников и двух басистов из числа лучших в те годы в мировом масштабе.... На редкость драйвовая и энергичная пластинка ! Хайли рекоммендед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Perry Leopold "Experiment In Metaphysics" - 70 Gear Fab Records
Знаменитая в свое время пластинка не менее знаменитого певца-сонграйтера из Филадельфии Перри Леопольда, переизданная почти 20 лет назад на хард-роковом лейбле (см. выше). Песенное творчество под акустическую гитару - пронзительную и звонкую, упругую, почти физически ощутимую. Ясен пень, что сонграйтеров мы здесь никогда не жаловали. НО все же есть тут нечто притягательное. Песни грустноватые с долей абстрактной и малость прикислоченной психоделии - выгодно отличаются от кучи альбомов т.н. вымученного сонграйтерства. Просто здесь надо иметь определенное настроение для прослушивания данного релиза: есть в нем соль. Темы живые и душевные - это, наверное, и цепляет. Поэтому есть смысл переслушивать (я лично сделал это с удовольствием).
Recommended! :)
ЗЫ. Альбом продолжается чуть более 40 минут + 3 бонусных трека минут на 10 с небольшим.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Perry Leopold "Christian Lucifer" - 73 Gear Fab Records
Acoustic Guitar, Vocals – Perry Leopold
Bongos, Percussion, Other [Tof] – Sam Rudin
Cello – David Goldblatt (4), Rich Amoroso
Clavinet, Bassoon, Recorder – Jon Gillaspie (3)
Double Bass [String Bass] – Bill Zino
Electric Bass, Double Bass [String Bass] – Mike McCarthy (6)
Electric Guitar – Jefferson Caine*
Flute – Stan Slotter
French Horn – Stephanie McCarthy
Oboe – Joel Bartlett
Synthesizer [Mini Moog] – Charles Cohen
Tabla – Lenny (24)
Timpani, Percussion – Rick Kivinick

Похоже, что Перри Леопольда не удовлетворило подгитарное сонграйтерство (хотя и хорошее) дебютника и он решил полностью пересмотреть свои музыкальные подходы на втором и заключительном своем альбоме, собрав внушительную команду музыкантов для записи своего 44-минутного альбома (всего 7 треков). Метафизика и психоделический абстракционизм дебютника были сохранены в полном объеме (если даже не расширены). К "голой" акустической гитаре добавились рекордер, виолончель, клавишные, флейта ессно, рожки, гобой, ударные и даже аналоговый синтезатор. В итоге, получилось нечто дарк фолк-рок-чембер-психоделическое. Невеселая, нагнетающая музычка, обладающая интересной многоуровневой мелодикой, неспешным развитием любопытных тем. Электрогитара тоже имеется ... фрагментарно. В принципе, имеет отношение и к психо-фолк-прогу. Это просто отличная работа.
Higghly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Load "Praise The Load" - 76 The Laser's Edge
Drums, Percussion – Tom Smith
Guitar, Bass Guitar [Fretted Instruments] – Dave Hessler
Keyboards [Keyboard Instruments] – Sterling Smith

Совершенно нетипичная американская группа из Огайо. Команда была сформирована еще в 73-м году, но на дебютник сподобилась лишь в 76-м. Затем начали готовить 2-й альбом, который был скомпилирован в целом в 77-м. Но до реализации так дело и не дошло, а в 78-м команда распалась. Лишь в начале 90-х обе пластинки с бонусами вышли на указанном лейбле.
Здесь, в основном, очень классно жжот клавишник (фоно, орган и синты). Ему изредка вторит гитарист. Вообще, это классная (почти полностью инструментальная) пластинка. Специфический симфопрог с периодическими этно-фолковыми намеками. 2 одиннадцатиминутных эпика.
Highly recommended! :)
8 треков - 54 минуты.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by