The Sensational Alex Harvey Band “Selected Video Archives” – подборка лайвовых материалов легендарного музыканта. Качество довольно посредственное, местами просто отвратительное, но это искупается их уникальностью и неповторимой аурой этой личности.
Kayak In Concert “Merlin – Bard Of The Unseen” + Greatest Hits – живая версия их типа рок-оперы на неувядаемую тему. Мейнстримный рочок, добротно, но скучно исполненный увядающими на глазах рокерами (нет-нет, между ними не сновали старушки, подметающие сыплющийся песок, но зрелище все равно удручающее). То ли этих ребят я узнал относительно недавно, а не шел с ними по жизни (но альбомы 70-х гг. потихонечку коллекционю), то ли материал слабоват, но абсолютно не зажгло. Хиты разных лет, присовокупленные к основному материалу, тоже не впечатляют, ибо исполнены также в наше время. “Скучно, девушки…”
Вынужден посыпать лысину пеплом - ввели в заблуждение (оказались перепутаны диски в коробках). После восстановления истины информация выглядит так: Среди присутствующих есть адепты
Pink Floyd? Тогда подтягивайтесь поближе к мониторам. Да, забыл предупредить: если среди собравшихся есть нервнослабые, прошу их срочно закрыть глаза и дальше не читать… Итак, для крепких духом фанов PF, ловящих каждый звук и кадр любимого коллектива:
1) "Mind Your Throats Please" (если опять не обдурили

) - некое смутное черно-белое месиво из пятен, должных представлять собою музыкантов легендарной группы, зафиксированное 29 апреля 1970 г. в Сан-Франциско с несколькими различными версиями "Atom Heart Mother". Звук под стать.
2) “Saint-Tropez Music Festival 08.08.1970” – по-прежнему ч/б, но уже лучше – можно идентифицировать персоналии и разобрать, что исполняется. Материал обоих действ приблизительно одинаков с небольшими различиями в пользу первого (там чуть больше треков, если судить по списку (смотреть ЭТО больше трех минут я не смог…).
3) "KQED. An Hour with Pink Floyd" - действительно часовой сет группы с ранним материалом, включающим, есс-но, "Atom Heart Mother". Масса психоделовых приколов с заунывностями, длиннотами и завываниями, подобных тем, из коих позже Гонг сделал свою фирменную фишку. Качество изображения (цветного) и звука вполне сносное.
4) “Divided We Fall – The Wall Live At Earl’s Court” – бутлеговский двухдисковик с “живой” Стеной 1980г. Оцифровано с Бог знает какой копии VHS-кассеты. Сам по себе концерт просто чумов, по его мотивам, как я теперь понял, через 10 лет Waters, ничтоже сумняшеся, состряпал свое шоу на развалинах Берлинской стены. Действо могуче – декорации, свет, пиротехника, гигантские куклы, фрагменты из одноименного фильма и пр. впечатляют даже сквозь мерзкое качество изображения и звука (хорошо хоть в цвете). От души позавидовал пиплу, который видел это все живьем, но и это издание себе тачать не стал…