Уголок коллекционера http://www.old-rock.info/forum3/ |
|
Лейблы и заказ музыки http://www.old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=17&t=1148 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Gustav [ 04 авг 2006, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лейблы и заказ музыки |
М-да, маловато осталось коллекционеров, судя по кол-ву ответов ... Friend писал(а): Интересует следующее: - какие лейблы вы предпочитаете по редкой музыке Может я неправлиьный коллекционер, но предпочитаю собирать альбомы не по лейблам, а по исполнителям. Единственное исключение - ЕСМ, на котором 90-95% моего репертуара. Впрочем, во мне намешано всего понемногу - я и коллекционер, и меломан (большей частью), и аудиофил. А выбор поступлений в коллекцию определяются все же не редкостью, а тем - нравится мне альбом или нет. Friend писал(а): - что необходимо заказа чего-то с этих лейблов и цены Friend писал(а): - плохой и хороших опыт заказов. Это, скорее, для заказывающих через Инет, у меня такого опыта нет.
|
Автор: | Khan [ 05 авг 2006, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Единственное исключение - ЕСМ, на котором 90-95% моего репертуара. Gustav, попробуй, все-таки, при случае еще Микуса переслушать, а то все успокоиться не могу. Ну... хоть тот же To The Evening Child. |
Автор: | Gustav [ 05 авг 2006, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan писал(а): Gustav, попробуй, все-таки, при случае еще Микуса переслушать, а то все успокоиться не могу. Опа! А я уже и забыл! Ладно, при случае - обязательно, тем более, что знакомец, который меня присадил в свое время на ЕСМ, сам от него погибает. Хотя минимализм мне все же претит...
|
Автор: | Khan [ 05 авг 2006, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хотя минимализм мне все же претит... Это не минимализм, это квази-этника (и не всегда, кстати, квази), рожденная из внутреннего творческого и духовного опыта. Анаграмма Micus и Music наверняка, не случайна. |
Автор: | Gustav [ 05 авг 2006, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, ладно, пусть будет так (ИМХО): рафинированная минимализированная квинтэссенция сублимации Khan писал(а): квази-этники (и не всегда, кстати, квази), рожденная из внутреннего творческого и духовного опыта. 2 Friend: sorry за оффтоп, "не виноватая я - он сам пришел!" |
Автор: | Khan [ 05 авг 2006, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gustav, эк тебя повело... |
Автор: | Gustav [ 05 авг 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan писал(а): Gustav, эк тебя повело... Дык это, шучу я (там же куча смайликов)...
|
Автор: | Khan [ 05 авг 2006, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gustav, а я уже заволновался, довел человека, думаю. Но вот Фрэнда мы точно скоро доведем. Что бы не оффтопить... Самые известные лейблы, практикующие издание рок-авангарда, это Cuneiform и Tzadik. Про старый совок не ведаю... |
Автор: | Alice [ 12 авг 2006, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какие лейблы вы предпочитаете по редкой музыке Я так понял, что желающих ответить на правильный вопрос не оказалось. А жаль! Название лейбла это ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно. Продукцию лейбла формируют конкретные люди с их вкусами, образованием, пристрастиями и даже, амбициями, если хотите. Мне не хотелось бы отвечать лишь на вопрос Френда касательно авангардных лейблов. Насчет Тазика все просто - вотчина Зорна сотоварищи + кучка неплохих полуавангардных жапанизов + плюс какие-то залетные хлопцы и дивы всех мастей. Иль ReR - хозяйство Катлера (кстати есть совершенно обалденнейшие пласты с участием маэстро). Наличествует и полный отстой ... как и практически везде. Либо Кунеиформ, о котором я как-то уже базарил, но надоело, а разговор не был поддержан . В целом, музыка очень индивидуальная, поэтому каждая пластинка требует обязательного отслушивания. Это касается всех трех лейблов - немало чудовищного мусора, поэтому не стоит попадать на баблосы. Есть еще и ZYX, где много печатали всякого старого смурняка. Есть просто отличные вещи. Понятное дело, что лейбачок для ребятишек с довольно крепкими нервами, хотя есть и обычная музыка, без экстрима. Тенденция по аванту (как мне кажется) такова: крупных лейблов не так уж и много, а пластинки разбросаны по гигантским фирмам. Есть и на Репе, Bellaphone, Spalax и прочих. Сейчас конкретно авангардным лейблам выдержать сложнее, чем ранее. Был, например, авант-джазовый шведский лейбл Caprice, который выпустил пластинок 12, что неимоверно много. Обычно же все ограничивалось 2-3. Уж очень некоммерческая затея во все времена. Даже тот же ReR испытывает некоторые финансовые затруднения. То есть чаще всего авангардные пластинки являются лишь ингредиентом к основному блюду фирм. Пример из наших дней - современная финская фирма Ektro, которая выпустила с сотню альбомов своих совсем непростых хлопцев. Красная нить - современная психоделия, частенько с нойзом, электронным авангардом, фолком. Местами крайне вычурно, неказисто и даже утробно. При этом, никогда не забывают о народных корнях. Я бы сказал, что этот лейбл полностью выдержан именно в указанном ключе. Подобный кривой смурняк делает канадский Secret Eye or австралийский Camera Obscura or Strange Attractors. Психо-торчковый авангард. От долгого прослушивания опускается жизненный тонус, разрушается печень и очень хочется кому-то сильно нагадить Есть чисто джазовые крупные лейблы, где печатались совсем непростые джазисты прошлого, например, Джон Колтрейн и Альберт Айлер. Много их пластинок на лейбле Impulse! Или MPS (Most Perfect Sound). Название полностью соответствует качеству материала - оно просто обалденное!!! Аудиофильское качество и все тут! Здесь печатались джазовые музыканты - австрияк Ханс Коллер, Альберт Магельсдорф и т.д. Есть и другой лейбл ESP, где печатались, в основном, работы из области фри-джаза середины 60-х, например, The Giuseppi Logan Quartet. Фирма Shadoks - тоже есть немало кривых работ из 60-х, например, The Spoils Of War. Это лишь малое из того, что сразу пришло мне в голову. Примеров, на самом деле, десятки . |
Автор: | Alice [ 14 авг 2006, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот, нарыл страничку http://www.forcedexposure.com/ Эт-то старый известный сайтище, так саать - наводка на лейбаки . Цитата: А можно что-то посоветовать из того, что у нас не достанешь. Я, честно говоря, не знаю чего нельзя достать в Киеве Совет: обратись-ка на прогмузик.ру. Там пацаны уважают интернет заказы. Среди ребят есть и украинцы (в частности, из Киева). Целый раздел посвящен этому вопросу: кто честный, кто лохотрон разводит, цены за пересылку, кого круче наibали и т.д. Короче, сладкое раздолье для настоящих мужчин, тех, кто любит риск ... To all: повторяю, что в Москве можно достать практически все. Тыщи ребятишек греют кости в Италоиспаниях, наслаждаются угрюмым безмолвием фьордов иль трескают шнапс в Германиях. Ну и везут потихоньку на Родину ... говно всякое (в большинстве своем) Есть и правильные чуваки (их буквально единицы ), которые привозят все правильное . Но правильные выездные чуваки вполне в курсе "правильных" цен, что меня слегка удручает . И все же (чаще всего) это ДЕШЕВЛЕ, чем покупка в московских шопах или через инет (доставка круто подскочила). Например, я тут надысь много всяких испанцев неземных взял (добил, так сказать, их лейбл PDI ) + Jarka (2 LP on 1), Conexion (2 CD), Ia-Batiste, Pau Riba "Dioptria" (2 CD) - 78, 3 пластинки Max (конец 70-х) - испанский фужиновый гитаристо-виртуозо. Особо показалась пластинка Blay Tritono "Clot 20" - 76. Редка, чертяка, оказалась, да и музыкально хороша. Ну а для услады глубинных струн души решил я малька психо-этно-прогрессивными турками побаловаться. Вот где ширь души проявляется в полной мере. Ну и греки с флейтами и женскими вокалами вдруг нарисовались. Хорошо!!! Хотел еще о делитах упомянуть, но тема это сугубо личная, да и неинтересная большинству. А посему - умолкаю ... |
Автор: | Alice [ 26 авг 2006, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу об интересных (на мой взгляд) лейблах, ранее мне неизвестных. Бродя сегодня по бескрайним просторам Горбушки неожиданно наткнулся на продукцию фирмы Winter & Winter. Вроде как и германская контора, но на многих пластинках обозначено и участие японцев, в чем лично я сильно сомневаюсь. Топорные и кондовые, необъятной толщины коробищи, выполненные из грубейшего ледерина, мощные буклеты, огромные буквищи, громкий скрип при открывании и прочие ужасти. Фирма выпустила где-то свыше сотни релизов джазовой и классической серии. Что там за классика, так и остается пока загадкой (ручонки-то сразу к джазу потянулись). Джазовая серия включает 81 альбом, из которых было представлено свыше 20 штук. Купил в итоге ровно 20 и пока не пожалел: отслушать сегодня удалось ровно 4. Итак: 1. Farmers Market "Same" - 00 (Norway) Исполняется индийская и болгарская этника с джазовым уклоном, куча всяких народных и джазовых инструментов, гостевые музыканты из Индии и Болгарии. Лихо и профессионально закручено. 2. Stewart, Bob "First Line" - 88 Офигенная штука ваще с тубой, трубой, электрогитарой, тромбоном и перкуссией. 3. Roberts, Hank "Black Pastels" - 88 12-струнная гитара, фиддл, тромбон, банджо, саксы и т.д. На главное - это запильная и злобная виолончель, буквально вынимающая душу Сей инструмент удачно заменяет электрогитару, да так, что порой даже оторопь берет Зачастую музыканты встают на дорожку, скажем, современного бельгийского камерного прога. Очень неплохо. 4. Herborn, Peter "Acute Insights" - 88 Груда всевозможных саксов, флейт, кларнетов, клавишных и комповских примочек. Порой заскакивают и на территорию авангарда, но не надолго. Пожалуй, самая сложная и витиеватая работа из всех перечисленных. Итог: Не самые лучшие годы избрали музыканты для творчества такого рода. Явно последними годами прошлого столетия или даже современностью попахивает. При общей джазовой направляющей, здесь могут присутствовать фолк, рок, электронный прог, камерная музыка, этнические мотивы. Профессиональная подготовка всех музыкантов не вызывает никакого сомнения. Очевидна и отличная селекционная работа музыкального редактора (или как его там ): подбор только интеллектуальной, ищущей музыки. Без внимания остается страна, зато временные рамки очень жесткие - это наиболее неинтересный и тяжелый период 83 - 89 гг. Выходит и в те уже далекие и беспросветные времена не так уж и плохо работала определенная категория музыкантов, о чем свидетельствуют перечисленные мною пластинки. Постараюсь продолжить знакомство с лейблом Winter & Winter ... |
Автор: | Alice [ 27 авг 2006, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу характеризовать некоторые работы лейбла Winter & Winter Pachora "Astereotypical" - 03 Этнический джаз с элементами фьюжена - очень мелодичный и красивый. Восточные (турецкие) мотивы пронизывают всю 50-минутную пластинку насквозь. Состав явно интернациональный с преобладанием скандинавов. Гитары (преимущественно акустические), мощный бас, фоно, тамбуры, саз и пр. Очень круто и свежо. Слушается отлично. Motian, Paul "Flight Of The Blue Jay" - 97 Обычный джаз середины 50-х годов в стиле Чарли Паркера и недозревшего Колтрэйна. Есть старые мастера и думаю, что в наше время нет смысла заниматься их копированием. Нормальная музыка, но не актуальна в наши дни + минимум своего инвентива. Забыть! Если не считать последнюю работу, то предыдущие 5 вполне можно печатать на Cuneiform или Carbon 7. Есть схожие тенденции. |
Автор: | Khan [ 27 авг 2006, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Мотяна есть и весьма неплохие работы. Давеча исслушивал евойный "Conception Vessel" 1973 года в соавторстве с Чарли Хейденом и Кейтом Джарреттом - могучие звуки. Мотяновская перкуссия одна чего стоит! Впрочем, нам бы обоим, Саша, с такими разговорами в джазовый топ, а? |
Автор: | Alice [ 27 авг 2006, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна крутейшая штукенция с указанного лейбла вынырнула! Craig Harris & Tailgaters Tales "Blackout in the Square Root of Soul" - 88 Нетипичная вещь абсолютно - от бормотания африканских шаманов, до майлздэвисовской трубы куловского периода, подкрепляемой гитарой и фоно. Присутствуют и мощные проходы на бас трубе, сменяемые современной бельгийщиной-швейцарщиной с кларнетом, смурностью и камерным налетом. Этакий развеселый и убыстренный Univers Zero + Zu + Aka Moon плавно переходит в подготовку симфонического оркестра к выступлению. Завершение же на редкость мелодично и красиво. Recommended! А главное, что никакого авангарда. |
Автор: | Alice [ 27 авг 2006, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Впрочем, нам бы обоим, Саша, с такими разговорами в джазовый топ, а? В том-то и дело, что пытаюсь охарактеризовать работы лейбла, а там не все так просто: помимо простенького Мотяна ( ) (я то думал о Мотиане ) там еще много всякой хитрой и вычурной хрени, как тот же Харрис. А еще какие-то странные перцы с альтами и банджо в руках + телки с контрабасами |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |