<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 276
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice писал(а):
Jose Luis Fernandez Ledesma "Dicen Que Somos Dioses Y Nos Sonamos Hombres" - 93 Smogless Records
Мексиканская современная команда, в которой 3-е основных участников + несколько гостевых. Шикарный, на мой взгляд, прогрессив: сложный и многоуровневый, вобравший в себя черты европейского фолка, чембера, симфопрога и многого другого. Музыканты стараются избегать синтетического звука, широко используя народные инструменты, виолончель. Много клавишных и гитары. Поет женщина на испанском, манера вокала - готическая и фолковая, что вовсе не отсылает нас к бесчисленному кол-ву готик-роковых групп.
Все очень здорово, поэтому рекомендую эту пластинку с удовольствием :)


по-моему это человек, а не команда (Jose Luis Fernandez Ledesma). У него была группа Nirgal Vallis (как то так называлась). У меня есть два других его сольника - Motives to Go Astray и Sol Central. Оба очень интересные. Вообще на мужика стоит обратить внимание похоже.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Vesania "Vesania" - 98 Record Runner
Marcelo Manieri - guitar
Juliano Demarchi - bass
Ricardo Bonzatto - keyboards
Lucio Bonzatto - drums

Довольно крепкая и надежная команда из Бразилии, выпустившая лишь единственный альбом в стиле хеви-прог в 1998 году. С тех пор о группе ничего не слыхать. Гитара - главный инструмент, чем-то напоминает Кримсон шибко гитарного периода. Беспрестанные окучивания в сопровождении клавишных и агрессивного баса с ударными. В принципе, групп подобного толка очень много и все они похожи, но здесь ребята попытались несколько выделиться из общей массы, добавив музыке почти хрустальный симфонизм и легкую джазинку в гитарных партиях. Подкупают отличной мелодикой, хорошим и интересным развитием тем, то есть композиторское мастерство тоже на высоте. Слушается и не напрягает.
ЗЫ. Не путать со шняжными поляками, которые играют довольно хреновый блэк митолл.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Matty Groves писал(а):
Alice писал(а):
Jose Luis Fernandez Ledesma "Dicen Que Somos Dioses Y Nos Sonamos Hombres" - 93 Smogless Records
Мексиканская современная команда, в которой 3-е основных участников + несколько гостевых. Шикарный, на мой взгляд, прогрессив: сложный и многоуровневый, вобравший в себя черты европейского фолка, чембера, симфопрога и многого другого. Музыканты стараются избегать синтетического звука, широко используя народные инструменты, виолончель. Много клавишных и гитары. Поет женщина на испанском, манера вокала - готическая и фолковая, что вовсе не отсылает нас к бесчисленному кол-ву готик-роковых групп.
Все очень здорово, поэтому рекомендую эту пластинку с удовольствием :)



по-моему это человек, а не команда (Jose Luis Fernandez Ledesma). У него была группа Nirgal Vallis (как то так называлась). У меня есть два других его сольника - Motives to Go Astray и Sol Central. Оба очень интересные. Вообще на мужика стоит обратить внимание похоже.

Ясен перец, что человек (а не только лишь пароход :) ) ... но играющий в группе :wink:. В данном случае, это оффшот Alquimia, которая лет за 16 своего существования выпустила с десяток пластов. Он ваще известный чел и много где насорил (даже и на Recommended). Ряд пластов - так себе, а некоторые - очень даже хороши. Примечательно то, что на всех обложках он обязательно лепит свое имя. Например, JLFL & Alquimia. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
А мне NIRGAL VALLIS его очень нравится, почти итальянская музыка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Cooperativa Del Latte "Il Risveglio" - 06 Mellow Records
Gabriele Benfatto - guitar, voice
Claudio Farneti - flute, drums, percussion
Sergio Contin - contrabass, voice
Pierluigi Piccoli - piano, keyboards

Современная итальянская группа классического симфопрогового образца, причем подчеркивающая свою итальянскость как манерой вокала, так и музыкальными подходами. Ничего нового, но хорошие, красочные мелодии, приличного уровня композиции - ничего сложного, но просто неплохо. Старообразный 70-й звук ... По всему может понравиться лаверам италопрога 70-х. Меллоу прог ... Гитара, клавишные да флейта - основные инструменты.
Насколько я понял, у группы лишь одна пластинка.
Теплый и приятственный альбом без малейшего намека на неопрог.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Amarok "Sol De Medianoche (Midnight Sun)" - 07 ProgRock Records
7-й альбом испанской прогрессивной группы, музыка которой включает элементы келтик и средиземноморского фолка. Благодаря разнообразию инструментов - от гитары до духовых и клавишных, получилась вполне слушабельная музыка. Вокал на английском, испанском и даже каталонском языках. Я слышал несколько более ранних работ и все они очень приличного уровня. Рекомендую.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Allegri Leprotti "Au Zulo" - 07 Maracash
Ferdinando Farao - drums, percussion
Francesco Forges - vocals, flute, piano, keyboards
Peppo Gallucci - guitars
Roberto Passador - mandolin, bagpipe
Lorenzo Serafin - double bass, oud, saz
Плюс человек 7 гостевых музыкантов со скрипками, саксами, меллотронами и т.д.

Крайне необычная пластина от невероятно странной итальянской группы. Музыкально-театрально-экспериментальный китч с большим уклоном во фрикологическую вакханалию на стыке Pierrot Lunaire - Opus Avantra - Nascita Della Sfera etc. Очень серьезный упор на театральность с кривыми голосистыми песнопениями, дурашливыми мультяшными персонажами и т.д. При всем при том неожиданно забойная кислая гитара и множество самых разнообразных инструментов. Бэгпайп, например, может использоваться в качестве солирующего инструмента в дополнении флейты и саксов. В общем, все здесь очень неожиданно и свежо выглядит.
Есть и элементы национального фолка, а также прогрессив. Пластина сложная, с резкими поворотами и изменением темпа. С первого раза уж точно трудно прорубить. Одно остается очевидным - непредсказуемость музыки, мастерство музыкантов и нетрадиционность построения композиций.
Я решил себе оставить. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Уж не знаю, современный ли... Но в подзаголовке к подфоруму написано про 80-е и 90-годы :roll:

Black Page (1986) Open The Next Page. Альбом японских однопластиночников, который в различных отзывах называют миксом фьюжна и прогрессива (и даже порой приплетают Заппу, которым здесь даже не пахнет). На самом деле группа во главе с братьями Огава играла чистой воды симфо-прог типа Gerard – с заметным влиянием ELP, в особенности проявляющимся в органных партиях Фумиаки Огавы; отдельные черты Genesis и Camel тоже проскальзывают. Правда, открывающая диск Go On! своими гармониями мне больше напомнила раннего Алана Парсонса, да и в Elegy подобные мотивы тоже выплывают, особенно во второй части. При большом желании можно, конечно, притянуть и фьюжн, в частности, за счет джазового стиля игры басиста Цунео Комины (например, в Paranoia), но я бы не стал слишком акцентировать внимание на этом как на основе стиля группы. Работа довольно приятная, с хорошими мелодическими решениями и качественным исполнением, однако прог-роковых клише избежать не удалось. Барабанщик Кодзо Суганума впоследствии вошел во фьюжновое трио Fragile.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Heretic (1985) Interface. Дебютный альбом, выпущенный группой (тогда еще в формате трио), организованной мультииструменталистом Хирофуми Кавахарой. Первое полноценное погружение коллектива в прог-рок вылилось в три продолжительных трека, которые представляют собой мелодичный инструментальный прогрессив в стилистике от Camel до Майка Олдфилда и Вангелиса. Стилистика варьируется от созерцательной задумчивости, создаваемой клавишами Кавахары, до торжествующих аккордов электрогитары Тору Оты. Временами вступают скрипка и виолончель, но большей частью музыкальное полотно соткано из звуков синтезаторов, за которыми, с учетом сессионеров, играют четверо. Небезынтересная работа, но далеко не самая оригинальная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Heretic (1988) Escape Sequence. За три года, прошедшие с времени выхода дебютника, Кавахара произвел радикальные изменения в музыкальной концепции руководимой им группы, состав которой вырос до пяти участников. Первую половину нового альбома занимает 20-минутная композиция Do Heretick, наполненная тревожными звуками, низким гулом, отголосками сирен, зловещим шипением, резкими шумами и общей атмосферой напряженности и недобрых предчувствий. Здесь, в отличие от первой пластинки, налицо влияние King Crimson (в основном, периода 1970-71), Heldon, поздних Tangerine Dream, Брайна Ино и некоторых групп R.I.O.-направления. На смену этой трехчастной сюите приходит не менее мрачная, но более динамичная композиция Fail Safe Error, намекающая на фильм Сидни Люмета Fail-Safe: начало трека использует речь президента (в исполнении Генри Фонды) о необходимости ядерного удара по Москве. Здесь доминирует электроника, вызывающая ассоциации с Жаном-Мишелем Жарром, в которую вклиниваются яростные гитарные пассажи опять-таки в духе King Crimson и Heldon. В оставшихся трех вещах задумчивые созерцания с бестелесным женским вокализом (Anonymous и m*a*f*o*r*o*b*a*) чередуются с уже опробованным сочетанием электрогитары и синтезаторных пульсаций (Tripping On Waves). Помимо постоянных членов группы, в записи приняли участие и приглашенные музыканты, среди которых певица Минако Урасава и пришедшие из Ain Soph гитарист Йодзо Ямамото и барабанщик Тайки Томиие. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Heretic (1995) Yayoi Dream. Очередной официальный альбом группы был записан Кавахарой практически в одиночку: кроме него в записи поучаствовали только его прежний постоянный соратник Тору Ота и перкуссионист Роб Ллойд, помогавший записывать вторую пластинку, но оба они указаны к качестве "гостей". Новый релиз представляет собой мультимедийный диск, содержащий помимо музыки массу прочего материала, с которым можно ознакомиться только на компьютере: это фотографии, видео-фрагменты, программы для синтезатора, текстовая информация и пр. Музыкальная же часть являет собой 36-минутный заглавный трек, который, кстати, был написан еще в 1991 году и впервые был представлен публике на самиздатовском CD-R 1995 года "Past In Future". Здесь же этот эпик отполирован и доведен до ума, чему поспособствали и двое приглашенных музыкантов. Музыка, с одной стороны, еще сохраняет отдельные фриппо-хелдоновские черты, но, с другой стороны, стала заметно более космичной и эмбиентной, с отсылами к Ash Ra Tempel и другим краутрокерам. Кроме того, существенно большее пространство занимает синтезатор – большие куски этой сюиты на тему древне-мистического периода японской истории полностью исполнены на электронных девайсах с использованием сэмплов и прочих технологий. При этом добавилась и этническая составляющая: то и дело возникают гамелановые вставки и меланхоличные струнные переборы. Итогом стала политематическая композиция в духе электронно-прогрессивного нью-эйджа – небезынтересная, но далеко не на любой вкус.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
HIROYUKI ISHIZAWA & IO - Glass Castle (1990)

Пример типичного неопрога из Японии: вокалистка с голосом как у ребенка, много пения на японском, небольшое количество инструментальных партий. В общем, таких групп было довольно много в Японии в 80-х, обобщенные черты которых можно найти в TERU'S SYMPHONIA. Из композиций можно выделить разве что только инструменталы Big Hand (с продолжительным барабанным соло) и Variations of Arpeggio (приятная тема на пианино), все остальное запрессовано японским вокализом до предела. Это заметно особенно на вещах подлиннее, которые по идее должны преподносить какие-то инструментальные сюрпризы и навороты, но этого не случается. Диск не очень впечатляет и рекомендуется только ярым фанатам такого неопроггерского саунда, который я уже описал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
FAIRY - Hesperia (1994)

Следующий проект Хироюки Ишизавы после группы IO оставляет более приятное впечатление, чем его предыдущая работа, - в основном благодаря гитаристу Масахиро Уемуре, который добавляет в музыку ансамбля прогрессивности. Интересно, что группа существовала до диска Ишизавы Glass Castle, успела распасться, собраться вновь, записать диск, представленный вашему вниманию, и снова распасться. На самом деле музыкальные ингредиенты здесь остались неизменными: певица с голосом маленькой девочки, пластиковые синтезаторы, типично восьмидесятнические барабаны и т.д. Однако благодаря гитаристу удается слегка раскрасить звуковую картину команды, есть крутые продолжительные соло (особенно на 10-минутном эпике), достойные инструменталы, да и в музыкальном плане мелодии стали явно поинтереснее (насколько они могут быть интересными в обработке местной вокалистки). Неплохой диск команды второго эшелона японского симфопрога для тех, кто хочет поглубже изучить менее известных представителей жанра.


Последний раз редактировалось ELPfan 15 дек 2008, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Boud Deun "A General Observation" - 98 A SYZYGY Records/EHP Live Sound Recording
Rocky Cancelose - drums
Matt Eiland - bass
Greg Hiser - violin
Shawn Persinger - guitar
Однозначно лучшая пластинка великолепного авант-прогрессивного квартета. Бесконечные улетные каскады-чередования гитары и скрипки уж точно не смогут никого оставить равнодушным. Вообще-то ребятам бы очень следовало записывать именно концертники, потому что группа УМЕЕТ играть живьем - появляется больше свободы и раскованности, изящной и умной импровизации. При прослушивании мне сразу вспомнились лучшие моменты из Бондаж Фрут и Почакайте Малко! Это супер альбом! :shock: Маст безусловный! :) Вроде как альбом находится в делитах. А жаль - вопиет к переизданию :idea:
Взял задаром на ацтойнике с малюсенькой незначительной царапинкой :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
KALO - Spiral Dream (2004)

Неплохой симфопроговый релиз собственного проекта Масахико Уемуры, бывшего участника группы FAIRY. Преимущественно инструментальный альбом с интересным мелодическим развитием, где Масахиро играет на гитаре и клавишных инструментах. Правда, еще он отвечает за компьютерное программирование, что слегка портит общее впечатление от прослушивания, ибо иногда музыка подходит вплотную к нью-эйджу из-за откровенно программированных электронных ударных и аналоговых синтов с не очень приятным для уха звучанием. На трех композициях присутствует японская вокалистка, которая поет достойно, хотя принципиально и не выделяет из сонма похожих на нее голосов. Вещи в целом 4-5 минут. Масахиро здесь в общем ориентируется скорее на создание клавишных саундскейпов, хотя на гитаре у него явно получается играть намного лучше, в любом случае каждый раз, когда он желает взять в руки гитару, симфопрог команды явно становится в разы интереснее. Происходит это не так часто, но подобные случаи оставляют у слушателя радостные воспоминания. В общем, фанатам японского симфопрога альбом, наверное, можно посоветовать, с упомянутыми выше оговорками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by