<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Цитата:
Borbetomagus (кстати почему то ни разу не упомянутый)

Здесь еще много чего не упоминали и что? Что мы написали, то все - наше! Надо будет - напишем и про Магуса и пр.

Очень скоро будем подробнейшим образом упоминать :wink: Группа выпустила около 20!!! :shock: альбомов с 1980 года: до фига шедевров конкретных. Стилистически это наиболее маргинальная/брутальная форма джаза, когда-либо существовавшая на планете Земля :) Два сакса и гитара - костяк группы. Гитарно-саксовые неистовства просто поражают. Концертники все же даже перехлестывают студийники (я слышал где-то альбомов 7 и все они в той или иной степени хороши), представляя собой смесь дронового психодела (типа Skullflower), митолла трэшевой закваски и зорновско-брецман-айлеровских саксовских улюлюканий. Удивительно, но за 30 лет творчества чуваки не выдохлись, о чем свидетельствует их последняя пластинка, реализованная совсем недавно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Jason Willett & Ruins (1994) s/t. Первые 7 треков, составляющие в сумме чуть более трети всего времени звучания пластинки, вполне предсказуемы с точки зрения общей концепции. Это уже известные идеи Ruins, где основой являются судорожно-припадочные барабанные эскапады Йошиды, доукомплектованные его же тарабарскими заклинаниями и басовыми партиями Рюйчи Масуды. Здесь они дополнены термоядерной перегруженной гитарой Виллетта, электронно-нойзовым хулиганством его соратницы по The Dramatics Марты Колберн, а также эпизодическим участием Харо Сато со скрипкой и фортепиано. Некоторые из этих вещей даже довольно занятны, как, например, Blast Off In Some Key, начинающейся с классной увлекательной темы, а потом неожиданно переходящей в жестокое фидбэковое рубилово. Все остальное пространство альбома занято одной чудовищной 35-минутной композицией, названной почему-то «Оперой», где приняли участие и еще дополнительные музыканты. Это уже откровенный авангард, начинающийся с ужасного натужного пыхтения в расстроенную тубу, а позже эпизодчески использующий множество других духовых и прочих инструментов (саксофон, кларнет, тромбон, скрипку и пр.), но большей частью построенный на сочетании электрошумовых и синтезаторных эффектов с шизофренической перкуссией на разнообразных предметах. На самом деле результат довольно любопытный, хотя проникнуться по-настоящему подобными звуковыми построениями получится наверняка не у всех, тем более, что есть сильно раздражающие ухо моменты с резким высоким электронным писком, способным вызвать полное отторжение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Chrome "3rd From The Sun" - 82 Noiseville
6-я по счету пластинка замечательных американских индустриалистов, эксприментаторов и даже фри-рокеров. Музыка столь же забориста и непричесана, как и на 2-5-х пластинках. Однако, в отличие от совсем уж безбашенных альбомов конца 70-х, здесь начинают проявляться более оформленные мелодии альтернативно-индустриальной направленности и все еще с существенной долей экспериментаторства. Жесткая и грязная гитара, несколько мрачно-гнетущие композиции. Жестяной, скрипучий саунд. Все еще отличная пластинка, включающая только оригинальные композиции. Highly recommended! :)
В том же 82-м году выйдет 7-я (тоже очень хорошая) пластина - No Humans Allowed (это хоть и компиляция, но включает она очень редкие, ранее неизданные треки). А затем ... наступает медленная смерть группы ... :( Команда помягчает, опопсеет, начнет выпускать бесчисленные компиляции и основательные (но беспонтовые сборники), бессмысленные концертники, необоснованные миксы старого и нового материала. Но былого не вернешь. В 1985-м уходит один из криэйторов - Helios Creed, a Damon Edge продолжает работать в одиночестве, изредка прибегая к услугам сторонних музыкантов. Так будет продолжаться до 1995-го года и прекратится лишь со смертью последнего. Похоже, что Крид взял бразды правления и выпустил пару альбомов уже в нашем веке. Так что юридически группа жива и поныне. :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Начиная с конца 2008 года P-Vine постепенно переиздал весь, за исключением концертника, каталог группы Omoide Hatoba (причем, дебютник даже дважды - в декабре 2008 на обычном CD и в марте 2009 - на HQ-CD. Чем не повод отрецензировать их альбомы?
Вообще, конечно, они с трудом категоризируемы, но условно можно поместить сюда.

Omoide Hatoba (1990) Dai-Ongaku. Сейичи Ямамото участвовал во множестве музыкальных проектов – как своих собственных, так и чужих. Но за пределами Boredoms его главной группой всегда были и остаются Omoide Hatoba, чье название можно перевести, как «Причал памяти». Группа была организована как трио, и помимо Ямамото в нее вошли басист Ацуси Цуяма (более всего известный в качестве соучредителя коммуны Acid Mothers Temple) и барабанщик Чу Хасегава, впоследствии игравший в дроун-металлической команде Corrupted. Свои первые записи музыканты распространяли на концертах в виде малотиражных аудиокассет, мастер-ленты к которым потом тоже были проданы, к большому сожалению поклонников, а в дальнейшем и самих участников группы. Первый альбом с названием Dai-Ongaku («Большая музыка») вышел в 1990 году на незадолго до того стартовавшем лейбле Alchemy, выпускающем большей частью нойзовиков, но не только. Материал довольно пестрый, и основными чертами можно назвать тяготение к экспериментально-авангардным приемам и определенный уклон в психоделию – по крайней мере, из множества стилей пластинки ее удельный вес особенно значителен. При этом здесь есть и акустический фолк, и клавишный хэви-прогрессив, и электрогитарный блюз-рок, и ориентализмы, и отвязный панк в духе ранних Boredoms (разве что поумереннее в эмоциях). Вся эта стилистическая мозаика присутствует в авангардистской и несколько сатирической подаче – особенно забавно слушается трек Egg Head с глубокомысленной декламацией текста про марксизм и сильно напоминающий по структуре и звучанию небезызвестный опус Джима Моррисона American Prayer. Занятная работа!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Omoide Hatoba (1991) Suichi-Joe. Пластинка «Подводный Джо» вышла на следующий год после дебютника, в промежутке между двумя работами Ямамото с Boredoms. Альбом демонстрирует существенно большую увлеченность музыкантов авангардными идеями, чем ранее, но это далеко не всегда оправданно. С одной стороны, открывающая диск почти 7-минутная композиция 22 Jigen очень недурна, но порой вкус и чувство меры уступают место погоней за оригинальничанием. Влияние Boredoms намного больше, включая и характерное дураковаляние, типа пения с полным ртом воды, которая громко булькает в горле, и подобных шуток, которые вообще-то к музыке имеют косвенное отношение. Несмотря на это, хорошие вещи есть и альбом неплох.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Omoide Hatoba (1992) Black Hawaii. Очередной диск неугомонных музыкантов получился удачнее своего предшественника. Музыка интересна, разнообразна и исполняется очень эмоционально и драйвово. При прослушивании в мыслях неоднократно возникает образ Фрэнка Заппы периода начала 80-х, есть и определенная связь с абсурдистскими шутками Boredoms, но здесь музыканты совершенно не агрессивны, умеренны в проявлениях фриковости и не делают ставки на откровенный эпатаж. Они тоже придуряются, вставляют всякие нелепые звуки типа продолжительного хруста, повизгивания или блеяния, но делают это совершенно беззлобно и не напрягаясь. Среди треков присутствует 40-секундная версия старой песни Кантри Джо Макдоналда I-Feel-Like-I'm-Fix-In-To-Die Rag, когда-то исполняемая в программе Вудстока. В саунде добавлено джазовости – не последнюю роль при этом играет приглашенный на запись альбома Red Snake C'mons Saxophone Quartet, а использующаяся электроника не выпячивается и не напрягает. Вообще, занятная и достойная внимания пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Omoide Hatoba (1994) Mantako. На своем четвертом альбоме трио воспринимается, как филиал Boredoms с несколькими психоделическими треками в качестве бонусов. Нет, действительно: целый ряд треков поражен явным и неприкрытым подражанием знаменитым коллегам и включает даже пресловутые вопли и улюлюканье на фоне зверствующей электрогитары и электронных абракадабр. Эксперименты с электронными шумами, электрическими писками телеграфного аппарата и прочими звуками – как посторонними, так и генерирумыми самими музыкантами – иногда нормально вписываются в общую картину, но бывает, что и выглядят притянутыми за уши. Ближе к концу пластинки психоделия начинает вытеснять авант-панковые абстракции, и частично восстанавливает душевное равновесие слушателя. В целом показалось «средне».

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Omoide Hatoba (1995) Kinsei. Пятый диск группы четко определяет два главных направления в ее творчестве, каждое из которых связано с конкретным участником: экспериментаторство – Сейичи Ямамото, психоделия – Ацуси Цуяма. Причем, в отличие от предшествующего альбома, здесь психоделия преобладает, будучи представленной во всем многообразии: поп-психоделия, фолк-психоделия, дроун-психоделия и т.д. Авангардные и околоавангардные происки Ямамото занимают значительно меньшее пространство и временами напоминают о его связи с Boredoms, хотя говорить о «филиале» уже не приходится. В некоторых треках есть намеки на японский вариант цойла – недаром годом ранее состоялся выпуск первого диска проекта Ruins Hatoba, да и ранее Тацуя Йошида принимал участие в их концертных выступлениях. Определенное разнообразие и фри-джазовый оттенок вносит использование духовых инструментов: как и на Black Hawaii, здесь задействован саксофонный квартет, кроме того, присутствует коллега Ямамото по Boredoms Йосими, играющая на трубе. В целом вполне удовлетворительный диск, хотя местами есть раздражающие факторы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Omoide Hatoba (1997) Vuoy. С этой пластинкой в группе произошла революция. Во-первых, долгое время отстававшийся неизменным костяк коллектива изменился: Чу Хасегава покинул трио, причем произошло это еще до записи альбома, и вышедший перед ней сингл Sugar Clip Ямамото с Цуямой делали уже вдвоем. Для лонгплея был приглашен дополнительный народ. В общем-то такое бывало и раньше, но тут гости подобрались весьма известные. Вместо Хасегавы – аж двое барабанщиков: Такаси Огучи как основной и – ему в помощь – Йосимицу Ичираку (Acid Mothers Temple, I.S.O., Nishinihon и пр.), а кроме них – Йосихиде Отомо с тернтейблами, Юдзи Кацуи с электроскрипкой и другие. Во-вторых, музыка изменилась радикальным образом, и громкие имена участников в данном случае могут скорее дезориентировать. Теперь сделан сильный упор на техно и транс, обилие электроники и полиритмические изыски в области даба. Надо сказать, что ничего хорошего из этого не вышло: трансовые вещи тягомотны и неинтересны, а техно подчас довлеет к попсоватости (заглавный трек так и вообще я бы отнес к электропопу). В общем, этот альбом мне не покатил совершенно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Omoide Hatoba (2004) Osaka Ra. После длительного перерыва трио снова собралось в студии в прошлом составе: Ямамото, Цуяма и Огучи. Здесь тоже есть и дополнительные музыканты, в том числе и еще один участник Boredoms, барабанщик Атари (ATR). Начало у альбома довольно-таки неожиданное, поскольку мало походит на прошлые работы группы: стартовые вещи представляют собой немного ленивую, расслабленную психоделию, причем вполне приятную и качественную – в том числе, и по части гитарных партий. Дальше, правда, начинается какой-то разброд и невнятица, треки с постоянно теряющейся мыслью и вообще какая то бесцветная музыка. В основном, все тоже довольно спокойно, хотя есть и шумливые композиции (Getter 1 Or 2, например). Заключительная политематическая 14-минутная Higan хороша и комбинирует внутри себя психоделию, прогрессив, нью-эйдж и пост-рок, хотя общее впечатление от пластинки все-таки «не фонтан».

P.S. Сегодня группа жива и активно концертирует, в частности, принимает участие и в запланированном на середину июня фестивале Jazz Art Sengawa, где выступит на одной сцене с другими крупными фигурами современной японской сцены - Altered States, Cicala-Mvta, Hikashu, John Zorn's Cobra Tokyo Sengawa Operation, Йосихиде Отомо, Кейдзи Хайно, Казутоки Умезу, Акирой Сакатой, Койчи Макигами, Тацуей Йошидой, Икуе Мори, Хиромичи Сакамото, Джимом О'Рурком и многими другими.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Seiichi Yamamoto (2003) Nu Frequency. Очередная сольная пластинка известного японского гитариста. Этот альбом, выпущенный зорновским лейблом Tzadik в серии New Japan оставил двоякое впечатление. С одной стороны, есть немало занимательных композиций, демонстрирующих как композиционные навыки музыканта, так и его несомненную силу как виртуозного инструменталиста. Кстати, альбом хоть и сольный, но аранжировки не бедны – Ямамото сам играет не только на гитаре, но также и на басу, ударных и синтезаторе, а кроме того, в трех треках ему помогает перкуссионистка China, участвовавшая и в некоторых записях Boredoms, а также в группах Rashinban, DMBQ и Shonen Knife. С другой стороны, есть вещи излишне экспериментаторские, утонувшие в бесформенности и невнятности. Отсюда общее впечатление расфокусированности всей работы, ее неконсистентности и недостаточной выразительности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
E.S.P. (1995) Extra Sensory Perception. Полностью авангардный проект, учрежденный группой знаменитых японских музыкантов – Хоппи Камиямой, Казухисой Учихаси, Ясухиро Йосигаки, Дзюндзи Хиросе, Хиромичи Сакамото и др. Единственный альбом этого краткосрочного формирования предлагает инструментальный авангард в его классическом виде: типично бартоковские фортепианные этюды, перкуссионная полиритмия, дерганый саксофон, вольные фантазии смычковых, случайные гитарные аккорды и отстраненные дроби маримбы. Все это сдобрено «конкретной музыкой», собранной из разнообразных звуков, созданных как музыкальными инструментами, так и без их помощи, обрывками записей, бессловесными вокализами и так далее. При всей авангардности подхода, какой-то запредельной хаотичности здесь нет, саунд не загрязнен излишними шумами, и, несмотря на определенную композиционную лоскутность, материал не требует больших усилий для восприятия. В целом получилось очень неплохо, хотя должен признаться, у меня альбом не вызвал ни отторжения, ни большой привязанности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kingjoe (1996) Tornado Shaman. Первый диск (прежде были только аудио- и видеокассеты ) своего рода супергруппы японской импровизационно-авангардной сцены, организованной в 1992 году Хидеаки Сасаки, Казухисой Учихаси, Ясухиро Йосигаки, Дзин Харадой, Дзюндзи Хиросе и прочими знаменитостями, к которым для записи этого альбома примкнули также Рек, Юдзи Кацуи, Деннис Ганн и др. Работа сугубо авангардная, с большой долей электроники (преимущественно шумового типа), которая плотно облегает все джазкоровые инструментальные партии – гитарные, скрипичные, саксофонные и т.д. – и периодически разбавляется воплями и нарративными вставками. Нойзовая составляющая здесь хоть и имеет общие черты с ранними работами Ground Zero и Optical*8, но она не раздражающая, не забивающая инструменты и не угнетающая своей какофоничностью. Наиболее сомнительным решением на этом альбоме мне кажется авангардистская идея вставить между двумя последними композициями 80 трехсекундных треков с записью полной тишины.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Zu "Carboniferous" - 09 Ipecac
Очередная пластинка непревзойденных итальянских монстров. Здесь музыканты в какой-то мере возвращаются на свою старую дорожку, объединяя в единое целое забойнейший авант-джаз, фри-рок и даже металл. Пластинка получилась воистину громоподобная - со свербящими саксами, оглушительным ревущим басом и беспрерывно атакующими ударными. Для пущего эффекта пригласили еще и вокалирующего Майка Паттона. В итоге альбом вполне можно было бы назвать "Фантомас Разбушевался" :) . Собственно джаза тут несколько поубавилось при всем сохранении соответвенных структур - уж очень много грохота, рева и скрежета. Что-то среднее между Пэйнкиллером и Фантомасом с очевидным обозначением фри-роковых и авант-джазовых структур.
Группа - фактически является одним из лидеров современного аванта. В настоящий момент команда находится в ударе, идеи не иссякли, а в результате мы имеем еще одну прекрасную пластинку. Невероятно мощные музыканты!!! :D
ЗЫ. Команда все же решила выступить в московском КЦ ДОМ после некоторых раздумий. Концерт состоится 28-го мая в 20.00. Не пропустите сие уникальное событие!!! :D 1000 рублей всего (на входе 1200), что по нынешним ценам более, чем гуманно! :wink:
Можете рассматривать вышеуказанное как самую наглую рекламу!! :)
ЗЫ. ЗЫ. Собираемся осуществить коллективный просмотр.
ЭЛПфан, а не собираешься ли ты отдохнуть малость от тягот и лишений симфонического прогрессива? :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Вообще-то, собирался, да и этот диск, по-моему, чудесный :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by