<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Reve DÉlephant Orchestra "Racines Du Ciel" - 01 WERF
Pierre Bernard - flute,
Laurent Blondiau - trumpet, flugelhorn,
Michel Debrulle - drums,
Jean-Ives Evrand - guitars,
Michel Massot - tuba, trombone,
Etienne Plumer - tablas, drums, percussion,
Stephan Pougin - bodhran, tupan, congas, cowbells etc.

В последние пару месяцев я переслушал чуть не все пластинки указанного бельгийского лейбла, занимающегося реализацией джазовых альбомов ... и мало что взял себе в коллекцию :(
НО на сей раз - попадание прямо в точку: на редкость интересная команда, играющая на поляне уорлд джаз - импров - джаз-рок (а то и контемпорари). Неспешная и немного вязкая атмосфера, фактически нет этно-плясовых :wink: мелодий, что уже совсем не типично для этой категории музыки.
Очень красивые импровизационные взаимодействия трубы и флейты при эстетически выписанном и оформленном ориентальном перкуссионировании. И ваще группе присущ дух именно бельгийской биг-бэндности - перепутать с подобными германскими командами никак нельзя. Акустическая и электрогитары придают привкус джаз-роковости. Музыка умиротворенная, торжественная и очень весомая.
Это, безусловно, highly recommended! :)
PS. Имеется и еще одна пластинка, о которой расскажу по прослушивании.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Reve D'Élephant Orchestra "Lobster Caravan" - 04 WERF
Очередная пластинка бельгийской группы. В принципе, существенно отличается от предыдущей. Этническая составляющая, ессно, осталась, но как-то отшла на второй план. А на первый вылезла кислотно поскребывающая гитара в мульти-духовом торжественном обрамлении - будь то трубы, флейта, тромбон или туба (которая очень здесь к месту). И вообще, авантеца сурьезно прибавилось, причем со стороны именно рока, а не джаза. Много фри-роковой гитары при всем соблюдении среднетемповости, а то и медлительности. Все равно очень заманчиво и слушабельно получилось - музыка обладает неторопливым, задумчивым джаз-роковым шармом.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Некоторые треки (меньшая часть) исключительно джазовые все же ... Музыканты постоянно напоминают о своей принадлежности именно к джазу.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Fred Ho & The Afro-Asian Music Ensemble "The Underground Railroad To My Heart" - 93 Blue Note
Sam Furnace - alto & soprano saxes,
Allen Won - tenor sax,
Peter Marsden - piano,
Kiyoto Fujiwara - bass,
Royal Hartigan - drums and percussions
+

Journey Beyond the West Orchestra

Американец китайского происхождения сколотил свою первую группу еще в начале 80-х, а первый альбом записал в 86-м году. Задача - слияние европейско-американского джаза с афро-азиатской этникой.
На самом деле, альбом включает композиции, исполненные двумя группами - Fred Ho & The Afro-Asian Music Ensemble и Journey Beyond the West Orchestra. Джаз (свинг, боп и даже авангард) с периодическими песнопениями на китайском языке и соответствующей мелодикой. Политические декламации на английском языке, восточные дудки в канве американского джаза 30-40-х годов. Довольно неожиданная музыка - от ретро до авант-импровиза в зависимости от композиции.
Данный альбом считается лучшим релизом товарища Хо.
Рекомендуется для любителей вычурных экспериментов в джазе.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Les Doigts de l'Homme "Same" - 05 Lamastrock
Цитата:
Образованная гитаристом-виртуозом Оливье Киктеффом в далеком 2003 году группа Les Doigts de L’Homme, помимо него, состоит еще из двух гитаристов (один из которых частенько играет на банджо) и контрбасиста (периодически, правда, не брезгующего и обычным электрическим басом). Занятная вещица, которая прийдется по душе как любителям французской музыки (в частности, шансона, в паре песен есть тексты), так и просто поклонникам талантливой игры на акустической гитаре. (Last FM)

От себя:
Гитары акустические (музыканты не пользуются электроникой). Много этнических обработок - испано-кубинских, например.
Не чураются ска или боссанова.
Мне лично напомнило музыку Джанго Рейнхарда в более современном варианте. Интересно.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Dennis Rea "Views From Chicheng Precipice" - 2010 Moonjune
DENNIS REA electric and resonator guitars, melodica, Naxi jaw harp, kalimba, dan bau (Vietnamese monochord);
ALICIA ALLEN violin;
GREG CAMPBELL drums, percussion;
RUTH DAVIDSON cello;
JAMES DEJOIE bass flute, bamboo flute, bass clarinet;
CATERINA DE RE voice;
STUART DEMPSTER trombone, conch shell;
WILL DOWD drums, percussion;
ELIZABETH FALCONER koto;
JOHN FALCONER shakuhachi;
JAY JASKOT drums;
PAUL KIKUCHI percussion;
KEVIN MILLARD baliset
Цитата:
Dennis Rea's adventurous guitar playing blends modern jazz, creative rock, experimental music, and world musical traditions into an approach that is uniquely his own, marked by haunting lyricism, enigmatic textures, agile improvisation, and the raw dynamism of rock.

Доверяйте этой фразе, взятой с мунджуновского сайта, НО ВСЕ ЖЕ ПРОВЕРЯЙТЕ!!! :twisted: Продолжительность альбома где-то 45 минут примерно. Так вот первые 25 минут в музыкальном отношении здесь не происходит совершенно ничего - удаленные потренькивания струнных с колокольчиками, ленивая туба и чуть сакса. Затем минуты 4 музыканты позволяют себе поиграть нечто китайское с вокалом ... И опять - шорохи в ночи ... до конца альбома. :( Так и не понял я ничего. Не удалось мне услышать адвенчурного гитарного плеера, блендирующего модерновый джаз, креатиффный рок, экспериментальную музыку, а также мировые музыкальные традиции, насыщенные энигматическими текстурами, проворными !!!!! :shock: импровизациями и диковатым рокерским динамизмом :lol: (это я так перевел ихнюю рецу :wink: ).
А теперь мой собственный вывод:
Полная мудянка, попытка потянуть время и полное неуважение к своему слушателю - конкретное разводилово :cry: Одна из самых худших пластинок знаменитого лейбла (только бы это не переросло в тенденцию :roll: ). Избегать ...
ЗЫ. Крис Ри в разы круче ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Gadzina, Cezariusz "Saxafabra" - 07 Dewerf
Довольно внушительная бельгийская группа из десятка музыкантов. Максимальное использование духовых инструментов (баритон, сопрано и альт саксы, туба) и самой разнообразной восточной перкуссии (в группе целых 3 перкуссиониста). Вполне можно отнести к категории этно-джаза - мелодии понятны и не зааванчены. Неплохой, в принципе, джаз, но как-то однобоко получается. Трое саксистов в одной лишь группе это (имхо) перебор. В результате, внимание к музыке рассеивается минут через 20, а ведь общая продолжительность пластинки где-то около часа.
Может покатить любителям перкуссионно-духового этно-европейского джаза. Я же по прослушивании решил от пластинки избавиться, хотя музыка, представленная на данном альбоме очень даже и ничего :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Wawawawa (2010) Gecko's Eyes. Очередной проект японского мастера игры на табле Масаки Йосими, наиболее известного по его участию в Date Course Pentagon Royal Garden и Spanish Connection. Судя по всему, новая группа получила свое название от его первого проекта Wawa. В прошлом он уже неоднократно собирал составы, ориентированные на смешение чембер-прога с восточными мотивами – Arabindia, Stoy, Masara… Причем почти всегда его напарником выступал скрипач Кейскэ Ота (Cicala-Mvta, Shibusashirazu Orchestra, TOY и др.), а среди дополнительных участников были пианисты, гитаристы и игрецы на уде. На этот раз он привлек к сотрудничеству троих музыкантов: известного по многим прог-роковым проектам скрипача Акихису Цубоя, флейтистку Ри Акаге и перкуссиониста Тойодзи Курияму, а сам периодически переключается на акустическую гитару. Открывается пластинка отличным треком Tampa/Camel no Koushin, сразу же погружающим в сказочную атмосферу арабских сказок – несмотря на банальность этой ассоциации, у меня были в точности такие ощущения. Остальные треки, пожалуй, не столь хороши, но тоже довольно приятны (особенно те, что ближе к концу диска). Пожалуй, основным недостатком лично для меня был недостаток скрипичных трелей в ряде треков – занимавшая ее место флейта была менее разнообразна в своих пируэтах и звучит более монотонно. В целом вполне достойная внимания пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yukihiro Isso Group "Shirase" (2008) Yoshinobori. Второй релиз – на этот раз студийный – группы во главе с флейтистом Юкихиро Иссо, которая теперь разрослась до семи человек. Записанный ими альбом, почти весь материал к которому сочинил Иссо, представляет довольно энергичный чембер-прог с использованием мультинационального фольклора – начиная от вставок чуть ли не кавказских ритмов в отличной стартовой композиции Metorie и очевидных ближневосточных веяний в Yamakagashi до восточно-азиатских мелодий в заглавном треке и перуанских – в Gyo no Kaze. Более того, завершается альбом исполнением своей версии композиции из европейского ренессанса La Bassa Castiglia (этот трек, написанный в XV веке Гильельмо Эбрео да Песаро, – единственный неоригинальный номер на диске). Музыка очень разнообразна, с интересными мелодиями и удачными аранжировками. Я несколько опасался присущей многим работам, где сделан акцент на японскую флейту, излишней созерцательности и перегруженности национальными мотивами – здесь этого нет и в помине. Единственный недостаток для меня заключается в том, что одна из используемых флейт (а Иссо ухитряется иногда играть на трех одновременно, плюс на этом альбоме к группе присоединилась еще одна флейтистка Мичико Ямада) имеет очень высокий тон и звучит резковато. Ну и еще, пожалуй, заглавный трек можно было бы немного подсократить: для него продолжительность более десяти минут мне показалась излишней. В целом же мне пластинка очень понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Yukihiro Isso Trio (2007) Kakari-Rangen. Дебютный релиз трио во главе с флейтистом Юкихиро Иссо при участии гитариста Нацуки Кидо и таблиста Масаки Йосими. Как и во всех прочих работах Иссо – и сольных, и групповых – это этно-чембер с доминированием разнообразных японских флейт, хотя здесь Иссо играет не только на них: есть и рекордер, и гемсхорн и другие инструменты флейтовой группы. В целом мне альбом не очень понравился, в первую очередь именно подавляющей все остальное ролью флейт, многие из которых имеют слишком высокий тон и резкое звучание, что в сумме нередко начинает быстро раздражать. Кроме того, на этом диске большая часть материала слишком активно эксплуатирует паназиатский фольклор, а прог-составляющая оказывается в загоне. Единственный по-настоящему классный трек – 9-минутный 13.5youshi no Mai с удачной пропорцией между электрогитарой Кидо и флейтой Иссо. В принципе, неплохи и полностью акустические Toruro-Fue и Hiyoko no Syougakko, но они не так хороши.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Marc Ribot "Y Los Cubanos Postizos" - 98 Atlantic
Marc Ribot - guitars and vocal,
Anthony Coleman - keyboards,
Brad Jones - bass,
E.J. Rodriguez - conga & percussion,
Roberto Rodriguez - drums, timbales, timpany & percussion

Ясен пень, что Марк Рибо - талантливый гитарист и композитор, который чувствует себя уверенно на самых разных музыкальных территориях. НО я никак не ожидал, что он может так клево обрабатывать и играть кубинскую музыку. Тем не менее - очевидный факт ... :wink: Данная пластинка тому подтверждение. Быстрая (а иногда и жоская) электрогитара удачно накладывается на кубинскую сочную перкуссию. А если учесть тот факт, что основные музыканты - америкосы (гитарист, басист и клавишник), то просто 5 баллов.
Очевидно, что это такое слияние народных мотивов с рок-музыкой. Своего рода введение в кубинскую этнику, сделанное специально для европейцев и америкосов. Смачно получилось.
Recommended - пластинка не оставит вас равнодушными! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Agatsuma "Beams" - 03 DOMO
Hiromitsu Agatsuma - shamisen
Programming, drum machine etc.
Shamisen - народный японский 3-струнный инструмент. Типа японского банджо. :wink: (Короче, японский одна палка/три струна :) ).
Музыкант играет очень хорошо, в совершенстве владея своим инструментом, но в целом эта работа безнадежно испорчена попыткой преподнести музыку в ключе амбиента (а то и ваще техно). Идиотское безудержное программирование, драм-машина, характерный полутанцевальный темп и все соответствующие гоп-ца-ца раздражают. Пара треков очень даже ничего - шамисен в сопровождении фоно выглядит очень неплохо. В остальном - синтетика полностью убивает потенциально хорошие мелодии ... :(
ЗЫ. Альбом мог бы стать очень хорошим ...
ЗЫ. ЗЫ. Это дебютник, а дальше дела пошли еще хуже (по слухам).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Klezmic Zirkus "Vitamine K" - 07 Homerecods
Симпатичный бельгийский квинтет (вроде), играющий поп-роковую форму клезмера с рокерским драйвом. Инструменты - бас, ударные кларнет, аккордеон и электрогитара. Мелодично и вкусно, с существенным уклоном и в балканский джаз тоже. Хорошие композиции привлекают внимание и запоминаются с первого раза. Понравилось то, что нет уплощения музыки - в равной степени представлена этника, джаз и рок.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
John Mayer's Indo Jazz Fusions "Ragatal" - 98 Nimbus Records
John Mayer - violin,
Chris Featonby - double-bass,
Steve Tromans - piano,
Andrew Bratt - drums,
Richard Young - percussions,
Harjinder Matharu - tabla,
James McDowall - flute,
Anna Brooks - sax,
Dave Smith - trumpet,
Jonathan Mayer - sitar

У этой британской джазовой группы довольно интересная история. Образовавшись в начале 70-х годов, музыканты решили играть европейский джаз, основанный на индийской музыке. Однако планам не суждено было сбыться по причине внезапной смерти второго сооснователя группы. Майер принял решение распустить группу, которую неожиданно возродил четверть века спустя с абсолютно новым составом музыкантов, но старыми идеями. Была записана указанная пластинка отменного качества: большинство треков это существенно переработанная индийская музыка с обилием перкуссии, характерной флейты и ситар. Иногда наблюдается отход от индийских национальных традиций на территории европейского (британского джаза). Работа полностью инструментальная, мелодичная с определенным упором на биг-бэндность. Тем не менее, ничего общего с группой Криса Макгрегора не имеет - музыка избегает фри-джазовых и авангардных структур. Собсно, своеобразный рага-джаз в очень своеобразной интерпретации.
Длинные неспешные треки не утомляют во время прослушивания.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Sun City Girls "Funeral Mariachi" - 2010
Alan Bishop - vocals, acoustic guitars, electric guitar, bass, pipes, mandolin, organ, mellotron, percussion, sound effects
Richard Bishop - electric guitar, piano, organ, vocals, acoustic guitar, electric bass
Charles Gocher - drums, gamelan, gongs, percussion

Guests:
Jessika Kenney - vocals,
Eyvind Kang - viola,
David Carter - trumpet

Американская группа существует уже около 30 лет и выпустила около 30 альбомов. Этот является их последним студийником.
Команда очень разнообразная и не ограничивается какими-либо рамками в самовыражении.
Тем не менее, основной упор делается на экспериментализм в области этнической музыки (латиноамериканской, арабской и африканской) с сильным уклоном в психоделию. Есть треки, ориентированные на прогрессив.
Довольно странная манера вокала, который очень неординарен - от мультяшных радиоголосов до женского фолк-вокала. Вообще, элементы современного (интерпретированного) фолка периодически пробивают. Есть и околоджазовые (приджазованные) номера. Не чураются и приаванченной смури. На самом деле, группа довольно оригинальная и самобытная с очень сложным ритмическим и композиционным рисунком.
Обязательно рекомендую послушать :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Arga Bileg - Delet, Арга Билэг, 2010
Саморелиз монгольского секстета (перкуссия, ударные, пиано, 3 морин хура - национальный струнный инструмент, цитра).
Исполняют своеобразную смесь чембер-рока и этно-фьюжна. Очень мелодичная, лиричная музыка изящно балансирует на границе европейской камерной классической музыки, традиционной музыки и легкого ненапрягающего фьюжна. Европеизированный чембер с использованием этнических инструментов звучит достаточно оригинально - морин хуры своеобразно и очень колоритно заменяют скрипки и виолончели, а цитра - арфу. Красивые импровизации пиано и легкие ритмы перкуссии поддерживают определенный драйв, а в некоторых эпизодах, совокупляясь с остальным инструментарием выплескивают изрядную порцию музыкальной экспрессии. Местами присутствует вокал, как хоровой, так и сольный женский и мужской ( в последнем случае прослушиваются моменты горлового пения).
В целом, интересно. Любителям этно-фьюжна и чембера вполне может понравиться. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by