<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Olam "Religion, Delusion, Confusion" - 06
Ryo Hagiwara - bass
Jun Takanarita - drums
Kiyomitsu Odai - keyboards
Hiroyuki Takami - trumpet

Японское музыкальное землячество в Чикаго. Эта авант-рок-брассовая группа была создана студентами, обучающимися в разных универах города Чикаго. Почти сразу же избавились от клавишника, акцентировав внимание именно на трубном саунде. Надо отметить, что замечательная труба - заглавный солирующий инструмент. Атмосферно-прозрачные трубные соло очень сильно напоминают манеру исполнения Майлза Дэвиса, но с добавлением забористой бас гитары и чисто роковых барабанов. Довольно мелодичная, раздумчивая музыка с некоторыми симпатичными пост-роковыми веяниями при доминирующей джазовой составляющей. Саунд характерен. а музыка моментально откладывается и запоминается. Лишь с большим трудом можно отнести это к собственно аванту - довольно слушабельно, доступно и ... очень симпатично. Пластинка продолжается, к сожалению, всего 31 минуту. Очень хороший альбом :)

На сайте группы действительно указан авант-рок, но я его там практически не услышал - по крайней мере, в моем понимании это чистой воды джазовая (ну, в самом крайнем случае, джаз-роковая :wink: ) импровизация.
Кстати, клавишника в составе можно было и не указывать - он к данной пластинке отношения не имеет и в кредитах на конверте не значится.
А диск и правда хорош, я его себе оставил.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Nambajazz (2008) The Gun. Альбом двух крупнейших музыкантов т. наз. независимой японской сцены – Сейичи Ямамото и Ясухиро Йосигаки, послужной список каждого из которых вряд ли уместится на одной странице. Полностью импровизационный материал, собранный с трех концертов 2007 и 2008 года, которые дуэт дал в токийском клубе Shinjuku Pit Inn и киотском клубе Shin-bi. Я не очень большой любитель столь ограниченного арсенала выразительных средств, но этот альбом, созданный исключительно тандемом электрогитары и барабанов, мне понравился. Хотя здесь и попадаются излишне сдержанные композиции, сыгранные в состоянии какой-то прострации и более близкие к джазовым раздумьям, большая часть материала все же выполнена в агрессивном фри-роковом ключе с электрогитарными построениями в духе Orthrelm, сольников Ли Раналдо и т.п. Некоторые вещи вообще очень удачны, как, скажем, почти 10-минутный ураган под названием Ani-hakaran-ya. Йосигаки тоже на высоте и здесь можно вдоволь послушать его изощренные партии, не заслоняемые другими инструментами. Шедевром не назову, но то, что пластинка интересна, у меня нет никаких сомнений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Keiji Haino, Mitsuru Nasuno, Tatsuya Yoshida & BusRatch (2004) Live at Café Indépendants, Friday, 23 January 2004. Собственно, в названии альбома сказано практически все: участники, место и время. О содержимом пластинки, которая была выпущена полуприватным образом микролейблом, принадлежащим этому самому киотскому кафе, несложно догадаться по именам участников концерта. Примерно 60% времени трио в составе Хайно-Насуно-Йошида упражняется в смачном импровизировании, с легкостью переходя из яростного джазкора в гипнотичный хэви-психоделический джем и далее в цойловые, авант-джазовые и прочие хитроумные звукопостроения. Не слишком экстремально, но звук весьма плотный, при этом композиции небольшой длины, практически полностью инструментальные – если не считать отдельных воплей Хайно. Последние два трека занимают почти треть альбома (за счет 11-минутного трека – наиболее чудовищного на всей пластинке, с душераздирающими вокализами Хайно), и на них к троим именитым музыкантам присоединяется тернтаблистский дуэт BusRatch, добавляющий шумов в духе Йосихиде Отомо. Кстати, на обложке явная опечатка: указано, что BusRatch играет на треках 9 и 10, тогда как их всего 8. Хорошая, крепкая работа: хотя и не являющаяся чем-то сверхвыдающимся у этих мастеров фри-импрова, но хорошо отражающая их фирменный стиль и при этом не претендующая на роль мозгодетонатора.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Unita Minima (1989) The Edge Of The World. Единственный релиз дуэта клавишника Татсуо Кондо и перкуссионистки Рейчи (оба - участники группы Hotra Picarra), представляющих на суд публики авант-поп с уклоном в легковесный прогрессив и мелодичный RIO. Фортепианные экзерсисы, переливы аккордеона, сбивчивые барабанные дроби, стеклянное позвякивание маримбы, органные пассажи и большое количество вокала – как правило, сдвоенного. Довольно приятная музыка, большей частью мечтательно-романтического типа, не в последнюю очередь за счет соответствующей вокальной манеры Рейчи, поющей кукольным голосом. Сочетание мужского и женского вокалов, кстати, получилось вполне удачное. Местами звучит несколько однообразно, но в итоге у меня сложилось положительное впечатление от пластинки. Некоторые параллели можно провести с Хако – как в ее сольных работах, так и в составе After Dinner.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
OFFONOFF "Slap & Tickle" - 09 Smalltown Superjazz
Massimo Zuma - bass (Zu)
Terrie Ex - guitar
Paal Nilssen-Love - drums

Проект прижился, во всяком случае, работает и выпускает все новые альбомы. Этот как раз последний ...
Кривой, громоподобный, дистортнутый фри-рок. Всего 2 трека - 33 и почти 17 минут продолжительностью. Пластинка просто обречена на успех, потому что здесь работают мастера топового класса (и с этим ничего поделать нельзя). Не вдаваясь в оценку музыкального (полностью фри-рокового) материала, хочу сказать - от жоского единства и виртуозности этих чуваков аж дух захватывает :shock: . Мне безумно нравится слушать этих ребят. Демонстрация мастерства - сплав талантов. Предыдущие пластинки проекта были неплохи, а уж эта просто отличная. Тем, кто отрицает агрессию в музыке, можно вполне пропустить. Однако все же стоит послушать, чтобы лишний раз убедиться в том, как работают НАСТОЯЩИЕ музыканты :wink:
Я считаю это мастом :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Blast "Wire Stitched Ears" - 95 Cuneiform Records
Frank Crijns - electric and acoustic guitar
Edward Capel - saxes, bass clarinet
Dirk Bruinsma - sax, bass, vocals, organ and tapes
James Meneses - drums and percussion

В общем, авант-проговая команда (с большими натяжками и условностями). При прослушивании возникают некоторые ассоциации с авант-чемберными бельгийцами типа UZ, местами немного напоминают KC (во время гитарных соло), малость - Henry Cow etc. Есть черты и итальянско-французской театральности в музыке. Все же это рок, несмотря сурьезную долю духовых в композициях группы. Эта пластинка (вторая по счету) рекомендуется однозначно.
Первый альбом - Puristsirup-92 - пожалуй, самая слабая в дискографии: сыровата и недоработана.
Третья - Stringy Rugs - 97 - очень хорошая.
Четвертая - Sophisticated Face - 99 - многими считается ваще мастерписом. Ее даже пираты нашлепали .
Пятая - Altrastrata - 03 ReR . Мне тоже понравилась. 2, 3 и 4-я издавались на Cuneiform, поэтому проблем с доставанием не будет.

Года полтора назад писал ... И вот относительно новая пластинка.
Blast 4tet "Sift" - 08 ReR
Нет никакого сомнения, что это самая неудачная пластинка группы. Блистательный Бласт опустился до какой-то очень невыразительной, жутко репетативной шняги. Уверен, что дело тут в проблемах композиционных - скорее всего иссякла креативная мысль вот музыканты и тянут резину: шорохи в ночи на 15 минут, многократное разнотоновое повторение одного и того же удачного пассажа (еще столько же). Можно, конечно, все это списать на счет изменения концепции, поиска музыкального смысла и т.д. Однако тратить деньги на эту однообразно серую смурь мне не хочется. Пара неплохих моментов минут на 10 и все :( Послушайте, конечно, а я вполне обойдусь более ранними пластами.
ЗЫ. На оллмузике по непонятным причинам пластинку сильно отпрейзили, назвав ЭТО умелой комбинацией импровиза и чего-то там еще. С этим никак не могу согласиться :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Secret Chiefs 3 "Traditionalists: Le Mani Destre Recise Degli Ultimi Uomini" - 09 Web Of Mimicry
На сей раз Терри Спруанс наприглашал массу самых разнообразных музыкантов, с которыми и замутил нечто плохо классифицируемое. На самом деле, группа никогда не грешила мейнстримом, а уж на сей раз - особенно. По большому счету, это ессно авангард, основанный на модерн-сюрреалистическом видении мира. Элементы чембера, странные оперные песнопения, клавесины, флейты, мужской и женский хор, крики чаек под маримбу в сопровождении авант-электроники. Много чего и еще есть ... 30 треков в течение 41-й минуты. В принципе, работа вполне слушабельная, но с очень большими тараканами, поэтому всем рекомендовать не буду. Послушать, однако, имеет смысл. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Boris Savodelli & Elliott Sharp "Protoplasmic" - 09 MoonJune Records
Boris Savoldelli - vocals, electronics
Elliott Sharp - electric guitar, sax (on track 10), electronics

Раза три прослушал эту пластинку, изданную замечательным лейблом Moon June Records, пытаясь найти здесь хоть какое-то рациональное зерно ... Но так его и не нашел :roll:
Полностью экспериментальная пластинка с участием всего 2-х музыкантов. Гитара, вокал и обилие вспомогательных электронных девайсов, если не считать упражнений на саксофоне Шарпа на последнем 11-минутном треке.
На сей раз замечательный вокалист и прекрасный гитарист создали нечто маловразумительно эклектичное (в самом худшем смысле этого слова) :( . Такую музыку я бы обозначил так: эксперимент ради эксперимента, где музыка собственно имеет лишь второстепенное, а то и третьестепенное значение. Фактически неструктурные композиции, основанные на гитарных пошуршиваниях и поскрипываниях с эхообразным, речитативным вокалом певца. Много нойзовитой "космической" электроники. В принципе, и голос и гитара хороши ... по отдельности, однако органического единства, на мой взгляд, не получилось. Как-то надергано все, кускообразно. Это не откладывается в памяти: нет острых, запоминающихся моментов. Типа поэкспериментировали по просьбе трудящихся и разошлись. Рецить такую музыку можно лишь по горячим следам, ибо уже через 15 минут невероятно трудно вспомнить - а что же там чуваки наигрывали :shock:
У Шарпа есть немало очень хороших альбомов. Это думающий (хотя и очень непростой) гитарист. Уж лучше бы он играл свой психо-нойз, чем ввязываться в проект авант-электронно-амбиентно-джазового вокализа.
Данный релиз в корне отличается от прочих пластинок лейбла. Порекомендовал бы избегать эту работу.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Rene Lussier, Jean Derome, Chris Cutler with Tom Cora "Three Suite Piece" - 87-89 ReR
Chris Cutler - drums, percussion, electrics;
Jean Derome - voice, flutes, saxes, keyboards, electronics;
Rene Lussier - guitar & string bass, percussion, whistling;
Special guest Tom Cora - bass.

Три продолжительных так называемых сюиты, записанные в период с 87 по 89-й годы. Грубо говоря, это что-то из разряда модерн криэйтифф. Исполнение шибко пеработанных и домысленных менуэтов, прелюдий и интерлюдий. Классическое основание имеет место быть, усугубленное авант-электроникой, джазовыми духовыми - саксами и флейтой. Работа с уклоном в авангард, но вполне понятная. Кое-какие треки ваще представляют собой осмысление старинной танцевальной музыки. Однако, учитывая подходы музыкантов, тут шибко не станцуешь. Тем не менее, слушать это интересно - отличные музыканты демонстрируют свое видение :)
Альбом не очень заточен на электронику, а гитарные партии хоть и неброские, но вполне сочные. Рекомендую :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Natsuki Tamura, Elliott Sharp, Takayuki Kato & Satoko Fujii (2005) In The Tank. Несмотря на численное преимущество, японцы на этой пластинке явно оказались под влиянием небезызвестного американского экспериментатора-авангардиста. Четыре затяжных неспешных авант-джазовых номера с визгливым дуэтом трубы и сопрано-сакса, диссонансными фортепианными эскападами, бряканьем и жужжанием гитар и подозрительными звуками девайсов, не указанных в кредитах. Стоит отметить, что в случае с открывающей альбом Walking Squid речь о джазе не идет вовсе: налицо чистопородный беспримесной авангард. По мере прослушивания определенное настроение появляется, хотя до конца я так и не проникся. Названия треков так и или иначе связаны с какими-то морскими существами и, хотя я не могу сказать, что увидел в музыке их образы, ощущение того, что звуки идут из глубины вод, у меня временами появлялось. У супружеского дуэта Тамура-Фудзии я настолько авангардных работ не встречал, в том числе и коллабораций, сравнимых с этой по степени абстрактности, ни у кого из них не припомню. Занятна обложка диска: обратная сторона конверта повторяет первую, но в анаморфном варианте, которое можно обратно преобразовать в исходное, если в центр поставить зеркальный цилиндр диаметром 4 см и смотреть на отражение в нем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guillotine Kyodai (1997) Suspense Carry Pro. Первый полноценный альбом своеобразного проекта, образованного в 1995 году и уже выпустившего на тот момент пару магнитоальбомов на кассетах. Формально "Гильотиновых Братьев" было двое – Юдзи Кацуи (он же "Гильотиновый Тигр", годом ранее выступивший организатором Royal Squeezit) и Хидеаки Сасаки ("Гильотиновый Ягуар", только что записавший две пластинки с своей группой Kingjoe), однако их роль здесь была скорее продюсерской, несмотря на участие в исполнении музыки. В действительности же ждесь задействована практически вся японская импровизационно-экспериментаторская тусовка: Йосихиде Отомо, Сейичи Ямамото, Тацуя Йошида, Мицуру Насуно, Дзюндзи Хиросе, Казухиса Учихаси, Нацуки Кидо, Ацуси Цуяма, Ясухиро Йосигаки, Наруёси Кикучи и пр. Несмотря на столь внушительный список участников, в каждом отдельном треке задействовано от одного до трех человек. Представленный на этом диске материал является полностью авангардным нагромождением разного рода электронных шумов, обрывков радиопередач, какофоничных звукосочетаний, глумливых наигрышей, фри-джазовых скетчей, театральных диалогов и пр. Есть явные пересечения с академическим авангардом, Mothers Of Invention, Ground Zero и рядом сольников Отомо, дебютным альбомом Ruins Hatoba и т.п. Мягко говоря, очень "на любителя".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guillotine Kyodai (1997) Viva Guitar. Второй диск "Гильотиновых Братьев" заметно отличается от своего предшественника. С одной стороны, концепция сборной солянки из корифеев независимой японской сцены сохранилась, с другой – музыка и, главное, слушабельность пластинки претерпели радикальные изменения. На этот раз Кацуи и Сасаки привлекли к записи исключительно гитаристов – здесь и принимавшие участие в дебютнике мэтры – Йосихиде Отомо (уже именно как гитарист), Сейичи Ямамото, Казухиса Учихаси и Нацуки Кидо, и не менее знаменитые Рек и Цунео Имахори, и обладатели менее громких имен. Неизменно предваряемый фанфарным джинглом, каждый трек представляет собой гитарную импровизацию, исполняемую либо двумя гитаристами в разных сочетаниях, либо одним гитаристом при участии двух основателей проекта. По этой схеме построены первые 12 треков (не считая Introduction). Следующие восемь, объединенные общим названием Inspect, уже демонстрируют чисто одиночные программы отдельных гитарных героев, опять-таки перемежаемые навязчивыми джинглами. Должен сказать, несмотря на некоторую нарочитую несерьезность и гротескность действа, послушать очень даже можно: многие гитарные экзерсисы однозначно заслуживают внимания. Завершает пластинку вся честная компания, играющая заглавный трек, и это, по сути, единственный нойзо-экспериментальный номер на диске, все остальное – качественный гитарный фри-импров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guillotine Kyodai featuring Junji Hirose (2000) Meetings With Remarkable Men. Для своего третьего и последнего релиза это специфическое образование несколько сменило парадигму. Теперь Кацуи и Сасаки еще больше отдалились от собственно исполнения, сосредоточившись на продюсировании, а центральную роль отвели великолепному саксофонисту-импровизатору Дюндзи Хиросе. Именно он в сочетаниях с различными группами и сольными исполнителями играет в 15-ти треках альбома. Среди его коллабораторов музыканты самых разных направлений – от авант-нойза и цойла до японской этники и даба, что делает музыку очень разнообразной. В целом диск получился хороший, целый ряд вещей просто блестящи – треки с Ruins, с пианистом Сюйчи Чино, с Royal Squeezit, с дуэтом "Пилл и Юдзи Кацуи" и др. Но из-за гонки за полистилистикой и неравнозначности соучастников альбом страдает неровностью, несколько номеров заметно "проседают", да и слушабельность не всегда на высоте (в частности, визгливый тертаблизм Отомо, излишняя увлеченность электронными сэмплами Dowzer, монотонный варган Йосинори Мотоки – все это не на пользу работе, которая могла бы получиться целиком отличной). Но даже так она несомненно стоит прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Zorn, John "The Crucible" - 08 Tzadik
Mike Patton - voice,
John Zorn - alto sax,
Marc Ribot - guitar,
Trevor Dunn - bass,
Joey Baron - drums

Для создания данной пластинки маэстро Зорн подключил свои лучшие музыкальные ресурсы, представлять которые просто не имеет никакого смысла. Самым маргинальным элементом (гвоздем программы) здесь является паттоновский "вокал", перед которым меркнет все остальное - чел разнообразно на все лады верещит так, что мало никому не покажется. По сути это такой конгломерат из Фантомаса и Пэйнкиллера с визжащим саксом, прессующим басом и сумбурной гитарой. Барабаны злобные ... Очень ярый джаз-рок, напрочь зааванченный - вой, стенания и замогильные речитативы Паттона продолжаются почти не прекращаясь. Отсюда пластинка получилась невероятно нервная и реально бьющая по мозгам - вбивание гвоздей в череп и последующее их извлечение оттуда. Все это дело было бы чрезвычайно сложно вынести, но ситуацию сильно вытягивает Марк Рибо, который периодически глушит разбушевавшегося вокалиста замечательными проходами на гитаре.
В целом, работа все равно хорошая, а Зорн всешки никак не списывается со счетов - умеет делать музыку, поражать воображение и изобретать. Попробуйте послушать - мелодия тут вполне имеется, да и композиции есть очень хорошие.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Six Cylindres En V - “Le Dernier Cri” 84
Французский коллектив, незаслуженно обделяемый вниманием на большинстве сабжевых ресурсов. В лучшем случае упоминается принадлежность к РИО с сухим статистическим местом в ряду соответствующих групп..
А между тем, Six Cylindres в составе 6-ти музыкантов (саксофоны, бас, ударные, перкуссия, флейта, скрипка, тромбон, флюгельгорн, туба, бас-кларнет) исполняют, на мой взгляд, очень качественную и интересную музыку, выходящую за рамки подобного определения. «Поперечная» ритмика ударных с подскоками тубы, с, назойливо елозящим в одной плоскости,. бас-кларнетом и саксофонными плевками разной дальности - наверное, определенная дань «всеобъемлющему» влиянию Заппы и экивок в сторону Etron Fou Leloblan ( естественно, я имею в виду, «слушабельную» часть творчества этого несколько отмороженного коллектива). Основа же другой части композиций, на мой взгляд, лежит на несколько ином фундаменте.. Симфо-джазовый размах духовых и неожиданные переходы к камерному звучанию с женственной флейтой на фоне брутального тромбона, торжественные симфонические построения с пронзительным реквиемным флюгельгорном, сладкоголосые изливания саксофона в плотное инструментальное варево, колеблющееся от смачных ритмов барабанов, в большей степени созвучны творениям Карлы Блей ( Carla Bley Band) периода “European Tour 1977” и ее гастролей с музыкантами Soft Machine. По крайне мере, в плане мелодизма, композиционных приемов и общего «креатива».
Пьеса же “WAO”, с дерганной и нервной ритмикой, сложным переплетением партий всего набора духовых и необычными мелодическими интонациями, на мой взгляд, - один из шедевров авангардного камерного джаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by