<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Tanger "Ciudad" - 05 Viajero Inmovil
Luis Colucci - bass, synths, electric guitar
Damian Lois - flute
Eduardo Ferreyra - guitars
Ignacio Martinez - drums and percussion

Просто на редкость хорошая прогрессивная пластинка, где самым главным солирующим инструментом является флейта. В целом, флейта с электрической гитарой и формируют музыку данной пластинки. Ничего особенного по нонешним временам, но вот композиции невероятно хороши и мгновенно врезаются в память :roll: Прогрессив сей мелодичен и довольно мягок, за исключением нескольких гитарных взрывов. Музыка довольно старообразна и черпает вдохновение в 70-х. Никаких сложностей, авантов или экспериментов - очень душевная пластинка. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
Univers писал(а):
Цитата:
Miriodor "Parade + Live At Nearfest" (2 CD) - 02
Ничего, в целом, нормально играют, но слишком много сейчас такого. Не взял - к чему копить кубометры одного и того же. Гость - Ларс Холлмер.

Я в шоке Саня! Приведи хотя бы парочку похожих групп. Студийная пластинка великолепна, как всегда у Miriodor. Да и Live отличается невероятным interplay.

Я не люблю эту группу: вот и все объяснение. И не вижу в их музыке ничего выдающегося. Стандартные фишаки, правильно расставленные мудрыми композерами. Такая музыка мне не нужна, хотя я и не говорил, что группа плохая :wink: Наоборот - хорошая, но платить за нее фирменный прайс я не буду (вполне хватит болваны :) ). Собственно, это и есть смысл моего послания :)

Наши старинные дебаты :lol: И все же :idea:
Miriodor "Live 1989" - 89 ProgQuebec
Pascal Globensky - keyboards, synths
Sabin Hudon - saxes, synths
Remi LeClerc - percussions, synths

Вот куда мне надо было нырять изначально, а не отслушивать вновь выходящие альбомы группы. :wink: Недаром, ох и недаром ПрогКвебек вытащил этот древний альбом ТРИО :shock: Сразу скажу, что ранние работы группы мне нравятся намного больше вне зависимости от градуса прогрессива. По сути это другая группа, исполняющая несколько иную музыку, хотя здесь собсно хороший и крепкий авант-прог никто не отменял. Все треки выстраиваются при помощи почти фришного сакса, массы клавишных и синтов, а также перкуссии. Удивительно, но при таком арсенале музыка очень ЖЫВАЯ, довольно мелодичная и насыщенная :shock: Как-то очень близко к музик актуэль, перкуссионному авантецу. Красивые и порой очень романтичные мелодии - даже трудно поверить, что играют всего 3 человека. Синты гармонично вписаны в композиции. Разнообразные музыкальные картинки формирует все же саксист, на игру которого нанизывается все остальное. Поэтому это все же именно ДЖАЗОВАЯ пластинка, а уж авант/проговая во вторую очередь. Очень хорошая пластинка - взял себе с удовольствием :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Il Ruscello "Paesaggio Salare (Estate 1972)" - 08-09 AMS Records
Silvio Cavallo - acoustic guitar, drums
Luca Harb - guitars, synths, piano
Giampaolo Cavallo - electric bass, orchestrations

Когда я впервые услышал эту пластинку, то подумал, что вот какие молодцы эти робята с италианпрог - отыскали очередной шедевр итальянского прогрессива, да еще и в приличном качестве :shock: Однако, чуда не произошло и группа это совершенно новая. Для записи альбома музыканты отправились в г. Лондон, отыскали там старообразную студию со старыми инструментами и ... удивительно точно воздали атмосферу, царившую в итальянском проге в 73-75-х годах. При том, что композиции чрезвычайно хороши - просто чувствуешь, что это именно итальянский прогрессив и никакой другой :D В меру сладостей в виде синтов, много накрученных электро и акустических гитар, правильные и красивые песнопения на итальянском языке. Короче, Банка встречается с ПФМ-ом и Ил Воло, а то и Гарибальди. Продолжительность - 39 минут. Это не клон, а именно что возвращение молодых музыкантов к старому итальянскому прогрессиву. Даже как-то не поворачивается назвать это новоделом. Красивая и грамотная фальсификация замечательных музыкантов. Highly recommended! :) :wink:
PS. Трио - но проблемо! :wink: Очень шустрые ребята - успевают насыщать и наполнять: полноценный прог! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Motoi Sakuraba – Star Ocean: The Last Hope - Arrange Soundtrack (2009)

Мотои Сакураба представил на этом диске новую аранжировку очередной серии игр Star Ocean, которую так любят японцы. Пластинка примерно наполовину состоит из более спокойных симфовых вещей, слегка напоминающих Enid и, видимо, призванных иллюстрировать более тихие моменты игры, и мощных хаммондовых композиций для батальных сцен. Также в некоторых местах активно используется скрипка. В общем, можно сказать, что подобные композиции подходят и как фоновая музыка для игр, и в качестве неплохого японского прогрессив-рока. Композиции небольшие, в среднем 4-5 минут. Для поклонников маэстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
В прошлом 2009-м году в мире было выпущено (или впервые издано) немало очень хороших альбомов, не вспомнить которые совершенно невозможно. Поэтому музыкальный 2009-й год продолжается :wink: :)
Neverness III "The Measure Of Time" - 09 Musea
Victor Perez - keyboards
David Martin - bass
Antolin Olea - drums & percussion
Javier Nietro - electric & acoustic guitars, vocals

Испанская хэви-проговая группа, где основополагающий саунд производится при помощи электрогитары. Первый трек был довольно насыщен синтезаторным звуком и я уж было решил поменять пластинку. Но со второй композиции и до самого окончания альбома ситуация вдруг выправилась: саунд "застарел", гитара ужесточилась, в сопровождении присутствует орган, фоно и акустическая гитара изредка. Хорошее, крепкое гитарное (почти кримсоноидное) давилово с некоторым намеком на ранне-марилионовскую музыку. В целом, каждая композиция полна мелодики и драйва. Музыка не отпускает слушателя ни на минуту. Recommended! :)
ЗЫ. Мне известна еще одна более рання пластинка, содержание которой я как-то так и не сумел вспомнить :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Lazuli "Reponse Incongrue a l'ineluctable" - 09 Eclats
Gederic Byar - guitar
Frederic Juan - vibraphone, marimba, percussions
Sylvian Bayol - guitar
Yolian Simeon - percussion, metalophone, guitar
Dominique Leonetti - guitars, mandolin, vocals

Где-то 4-я или 5-я пластинка молодой французской группы. Предыдущие альбомы выходили на Музее, что совершенно справедливо, ибо команда скорее прогрессивная, НО ...
Прог этот мало имеет общего с обычным, стандартным симфопрогом. Скорее всего, прогрессив сей авантовый с напором Rush or King Crimson - атакующие гитарные риффы, которые в зависимости от ситуации могут быть разбавлены электронными экспериментами, а то и зеухльством :wink: Тем не менее, музыка группы вполне мелодична с частыми очень драйвовыми моментами, неожиданными лиричными вставками и даже индустриальными шумами и психоделизмом. Вокал исключительно на французском и его совсем немало. И ваще, команда очень французская, несмотря на некоторую жоскость. Кое-где проглядывают и симфопроговые дела с гитарой, мандолиной, клавишными и девайсами. В общем, на редкость симпатичная музыка - очень рекомендую познакомиться. По слухам, предыдущие альбомы также довольно хорошего музыкального качества. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Magma "Emehntehtt-Re" (CD + DVD) - 09 Seventh Records
После прочитанных мною диаметрально противоположных отзывов об этом альбоме, я решил подойти к прослушиванию со всей серьезностью :) Результат такой - пластинка понравилась, даже очень понравилась, хотя ставить ее в один ряд с шедеврами этой же группы я все же воздержусь ... А что? :shock: :shock: Все, что мы ожидаем от творчества этой группы здесь присутствует - фирменная магмовщинка в виде хорального симфонизма, специфический фьюжн, тонкие намеки на модерн классик - длинные, характерно развивающиеся композиции. Самоклонирование? :roll: Ну, группа как бы играет свою музыку - революционности нет уж давно, да может это и не к чему ... Сочетание идей одноименного альбома 70-х и К.А. (так мне показалось). Некоторое однообразие музматериала? Есть немного :wink: , что впрочем, никак не умаляет качества этого материала. Короче, хорошие музыканты отыграли неплохую пластинку (может и не самую лучшую в дискографии, но вполне достойную).
Твердая 4-ка. Recommended! :D
DVD - полный ацтой - показана обстановка, в которой креатировался сей альбом. А в результаьте произошло сурьезное удорожание пластинки ... :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Makajodama "Same" - 09 Laser Edge
Mathias Danielsson - guitar, electric bass, organ, pedalsteel, percussion
Karin Lansdotter - acoustic & electric cello, percussion
Johan Klind - acoustic and electric violin, organ
Andreas Ankarbranth - drums and percussion
with special guests on flute, bassoon, saxes & sitar

На редкость интересная пластина-дебютник от шведов, которая сразу приковывает к себе внимание. При первых же аккордах на ум сразу же приходят Том Кора и наиболее доступный по содержанию Univers Zero. Знойная, глубокая скрипичность (чаще все же виолончельность), мрачноватый психоделизм и чемберность. По стилистике я бы отнес сей альбом к миксу чембер-прога, пост-рока при замечательной именно психоделической атмосфере. Имеется периодический уклон в сторону авант-прога и даже чембер-джаза (некоторые треки с саксами). Все же группа имеет большее отношение к року, чем те же Универс Зиро - меньше размытости, меньший авант-градус, больший драйв и мелодизм. Композиции ладно скроены и прекрасно запоминаются. У группы есть очень хороший потенциал, а для дебютника так просто великолепно. Highly recommended! :) Не пропустите этот релиз!!! :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Flaskkvartetten (Flesh Quartet) "Kottbit (Meat Beat) - 87 (02) MNW
Matthias Hellden - electric cello
Jonas Lindgren - electric violin
Orjan Hogberg - electric viola
Sebastian Oberg - electric cello
Johan Soderberg - percussion

Шведский скрипичный квартет существует с 1983-го года. Изначально был создан для исполнения саундтреков к фильмам и музыки для модерновых балетов. Чуть позже группа взяла ориентацию на рок-экспериментальную музыку, авант-рок и прогрессив. В итоге, было выпущено более 10 альбомов. Одно можно сказать с уверенностью - плохой музыки музыканты не производят. Гитары с лихвой заменяются электроскрипичными - виолончелью, скрипкой и альтом. В следствии такого арсенала музыка звучит очень убедительно и внушительно (до мурашек по телу). Рок группа вне всякого сомнения - драйвовая, а то и занозистая. Много экспериментальных элементов, встречается скандинавский фолк, рок, авант и прогрессив. В общем, настоятельно рекомендую ознакомиться. Данный альбом продолжается всего 22 минуты (ЭПишка из раннего с дополнительным видеотреком). Отличная музыка. :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kinniku Shoujotai (1988) Sister Strawberry. Короткая, 30-минутная, пластинка, которую эта своеобразная японская группа выпустила вслед за своим дебютом. С одной стороны, музыканты явно привержены экстремальным направлениям рока, от панк-хардкора до практически треш-метала: скоростной риффовый чес, шрапнельные барабаны и постоянно форсированный вокал, регулярно вылетающий в фальцет. С другой стороны, постоянные изменения темпа и ритма, пулеметные очереди гитар вдруг сменяются благостными клавесинными россыпями, то и дело возникают нарративные диалоги в типично японской экспрессивной манере, в самом неожиданном месте появляются легкие джазовые интерлюдии и прог-рокерские электроорганные вставки. Особенно интересной мне показалась заключительная 9-минутная Ikuji Nashi, гораздо более близкая к прогрессиву, нежели к каким-то околометаллическим стилям. В принципе, если нет явного отторжения упомянутых агрессивных моментов, то вполне можно послушать. Кстати, следующая работа, записанная после некоторого изменения состава и дополнительного сдвига от клавиш к более выраженному гитарному саунду, еще более эклектична и включает даже такие необычные сочетания, как хэви-метал с ретро-самбой при поддержке духовой секции и бельканто. Вообще, с учетом годов выпуска, симбиоз метала с прогом выглядит довольно любопытно (даже Dream Theater начали в том же 1988 году).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Как-то эта группа у нас выпала из обзоров... :roll:

Shinsekai (2005) Shinsekai. Одна из наиболее интересных групп, возникших в новом тысячелетии на поляне прогрессивного рока Японии. Квартет во главе с клавишником и главным композитором по имени Ю Симода представил на своей первой пластинке классический прог с меллотроном, семидесятническими клавишами, хорошей фриппообразной гитарой и флейтой, навевая порой мысли о своих соотечественниках Bi Kyo Ran начала 80-х. Очень хорошая, целиком инструментальная работа с сильными композициями, в которых Симоде и его коллегам удалось одновременно и не оторваться от корней классики прога (с заездами во фьюжн), и не выглядеть эпигонами признанных мастеров жанра. Слушается с удовольствием, а посему без раздумий может быть рекомендовано любителям прогрессива в его традиционных формах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Shinsekai (2006) Alice Through The Looking Glass. На своем втором альбоме, который стал последним, Симода раздул состав музыкантов аж до четырнадцати человек, куда вошли уважаемые люди, игравшие в Gerard, Ars Nova, KBB, Naikaku, Kinzokuebisu и прочих японских прог-роковых коллективах. При этом заметно изменилось не только звучание, обогащенное скрипкой (Акихиса Цубой), табло, теремином и другими инструментами, но и сам стиль. Не отказываясь от присущей King Crimson стилистики, сочетающей вычурную гитару с меллотроном и активными клавишами, на этот раз музыканты обратились к творчеству целого ряда групп, представляющих различные течения внутри прогрессивного рока. Здесь и явный реверанс в сторону Magma (трек Hamatai), и юморные вариации сразу на несколько вещей Focus (включая йодлевые распевки в композиции, которая так и называется – I Love FOCUS), и многоголосые женские хоры в духе работ J.A. Caesar (например, в обеих частях заглавной вещи и в Jabberwocky), и намеки на Mahavishnu Orchestra периода Apocalypse (в частности, в 10-минутной Die Welt als Wille und Vorstellung Part 2), и т.д. Очень хорошая пластинка – как нетрудно догадаться, это концептуальный диск, претендующий на очередное музыкальное изложение классической сказки. Жаль, что за ним ничего не последовало. В самом начале 2010 года новый ремастер этого альбома с почти 15-минутным бонус-треком появился на прилавках музыкальных магазинов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
WAPPA GAPPA - A Myth (1998)

Японская группа, играющая смесь из симфопрога и джаз-рока. К сожалению, их вторая пластинка оставила меня равнодушным, ибо ребята явно не знают, к какому стилю им примкнуть, и в результате невнятно лавируют между джазом и симфо. Их иногда сравнивают с KENSO, но их более известные соотечественники и потехничнее, и помелодичнее. Музыканты явно используют последние технологии: гитара звучит модерново, клавишные инструменты выражены жуткими синтезаторными трелями. Вокалистка в принципе неплоха, но абсолютное отсутствие хороших запоминающих мелодий сказывается и на ней. Иногда гитарист то выдаст интересное джазроковое соло, то сделает симфопроговый пассаж в стиле Дейва Гилмора, но отсутствие развития тем и запоминающихся композиций отвлекает внимание от более интересных кусков и нивелирует хоть какие-то выдающиеся способности музыкантов. В целом вещи длинные, минут по 7 в среднем, однако все сливаются в одну и не оставляют каких-либо запоминающихся впечатлений, поэтому этот альбом рекомендовать к прослушиванию не могу.

WAPPA GAPPA - Gappa (2004)

А вот третий диск получился в разы лучше: команде удалось найти баланс между симфопрогом и джаз-роком - двумя стилями, которым они все еще стараются следовать в своем творчестве. Клавишник неожиданно вспомнил, что помимо столь любимого им синтезатора (которого и здесь хватает) есть еще и "Хаммонд", на котором он здесь усердно наяривает в инструментальных партиях. Слава богу, мелодии после предыдущего альбома значительно улучшились, стало больше пространства для изысканных инструментальных партий под влиянием джаза и симфо, да и вокалистка поет просто отлично, напоминая своим голосом Хироко Нагаи из PAGEANT. Композиции все такие же длинные, 8-10 минут, с интересным развитием настроений и тем. Музыканты все уходят то в джаз, то в симфо, однако наличие запоминающихся фрагментов помогает слушателю проникнуться их музыкой. Есть даже некоторые отсылки скорее к золотой эре японского симфопрога 80-х, чем к современной просцене Японии. К сожалению, в нескольких местах отвратный саунд синтезаторов подпортил общее впечатление, но все равно альбом стоящий, и можно осторожно посоветовать его любителям японского симфопрога.


Только сейчас послушал эти альбомы. Ну, что сказать... Мне показалось, что был слишком строг к ним на диске A Myth и слишком расщедрился на похвалы на следующем.
И диск 1998 года совсем не плох - есть там и достаточное разнообразие, и развитие тем, и тот же Pageant тоже вспоминается, а местами и Shingetsu... В заглавном треке есть хорошие типично Yes-овские фрагменты, а в Pilgrimage Of Water вокалирование мне сильно напомнило Cocteau Twins. Не понимаю, почему у тебя вокалистка на одном альбоме плоха, а на другом хороша... Хотя вообще, я бы долю вокала там подсократил...
А в 2004 году первые три трека вообще скукотища - вот уж где вымученные темы с бездарные развитием! Как раз они точно в какую-то одну невнятицу сливаются. Дальше, правда, альбом хорош - тут не придраться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Так сказать, мнение умудренного опытом симфопроггера. Да и вообще эта команда явно не первый эшелон. Вот KBB или TEE, например, - это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Да и вообще эта команда явно не первый эшелон.

С этим не могу не согласиться. Но с тем, что один "в разы" лучше другого, никак. :P

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1685 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by