<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Unbeltipo (2007) Pheasantism. Третий альбом Unbeltipo и второй их лонгплей, записанный в формате трио. Он получился значительно более ровным, более строгим и более однообразным. Исполнение безупречно, но музыка стала выхолощенной, все в рамках ординарного фьюжна со стремительной гитарой, пружиняще прытким басом (заметно более выпуклым, чем ранее) и сложными барабанными партиями. Мне кажется, в наше время одним только исполнительским мастерством уже никого не удивить. Наиболее интересная композиция – находящаяся в середине диска 10-минутная The Grid of the Wind, начинающаяся с акустических гитарных орнаментов с тенями темпераментного фламенко, которые постепенно скрываются в хитросплетениях электрического фьюжна и только в самом конце выныривают своеобразным флэшбэком. Вторая половина альбома вообще показалась скучноватой, мусолящей по десять раз одни и те же сюжеты. Периодически возникали аллюзии на электрогитарные работы Эла Ди Меолы. В общем, сделано добротно, но инвентивость и свобода предыдущего диска уступили место просчитанности и более ремесленническому подходу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sleep Walker – S/t (2004)

Классное джазовое образование из Японии. Первые вещи просто сражают наповал мощным чередованием из смурного сакса, фортепиано (и иногда практически неприметного синтезатора), барабанной установки и баса. Пианист напоминает мне о подвигах Кита Эмерсона в Nice на таких вещах, как Elegy, например, саксофонист играет скорее в старой манере, а ритм-секция поддерживает нужное настроение и заряд. В результате получается эдакий японский Soft Machine в акустике (разумеется, без электронных экспериментов Ратледжа), но слушается просто на ура. Ребята играют напористый джаз-рок с отсылками к музыке 70-х, немецким мастерам и так далее. Есть даже некоторый уклон в традиционный джаз времен Колтрейна. Работа просто превосходная. Композиции в среднем 7-10 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sleep Walker – The Voyage (2006)

Стилистически альбом близок к дебютнику: такие же запредельные битвы между саксофоном и фортепиано в ретро-джазовом саунде, залихватская ритм-секция и длинные интересные композиции. Впервые на паре вещей здесь появляется красивый женский вокал, девушка поет как в обычном ключе, так и использует скэтовую манеру пения. Также в новинку для слушателя включение в инструментарий команды флейты, которая, например, на треке Kaze придает оттенок кентербери и вкупе с отличным фортепианным солированием (надо сказать, клавишник группы – настоящий виртуоз, каких поискать) и в дальнейшем саксофонными приходами создает правильное настроение. Стоит также отметить изумительную композицию The Voyage, где саксофонист так дудит в свой духовой инструмент, что того и гляди выскочит из штанов. Достойнейшие представители жанра джаз-рок, очень, очень сильная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sleep Walker – Works (2007)

После двух полноценных альбомов группа решила выпустить эту компиляцию с подходящим названием из различных ремиксов, новых версий старых вещей, песен с других сборников и т.д. По сравнению с предыдущими двумя работами музыка здесь поспокойнее, стало больше вокала (как женского, так и мужского) от самых разнообразных джазовых исполнителей. Атмосфера здесь иногда напоминает диски Return to Forever времен Флоры Пурим, однако саунд остался неизменным: фортепиано, саксофон и иногда флейта рисуют красочные узоры. Возможно, этот диск не такой энергичный, как его предшественники, однако он оставляет приятные впечатления, особенно у любителей пресловутого ненапряжного ретро-джазового звучания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sleep Walker – Into the Sun (2008)

Еще один сборник группы, включающий как вещи с предыдущих альбомов, так и несколько недавних синглов. В принципе, все вещи здесь поклонникам команды давно известны, поэтому ничего нового пластинка не преподносит. Во многом по духу он пересекается с Works. Надеюсь, в скором времени музыканты все-таки порадуют нас абсолютно новым материалом, так как потенциал у них, как всегда, очень и очень большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Rinnesya (1995) Rinnesya. Сайд-проект японского супергитариста Нацуки Кидо, выпустивший единственный альбом инструментальной музыки. Открывается пластинка взрывной композицией Stamina God, близкой к экстремальным формам метала, и в дальнейшем музыканты периодически возвращаются к подобной стилистике, однако основная часть пластинки выдержана все-таки в джаз-роковом ключе. Джаз-рок этот чрезвычайно динамичный, нередко даже буйно-агрессивного типа, смыкающегося с джазкором, но при этом все-таки имеющий мелодику, не срывающийся в хаос, с четкими инструментальными партиями. Играется все в формате классического пауэр-трио «гитара-бас-барабаны», но в нескольких треках подключается скрипка – среди таковых есть и довольно спокойные, лиричные вещи. Кидо выдает просто шикарные соло, более всего напоминающие его работы с Coil. Очень хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
U.M.A. (Ubiquitous Musicians Association) (2002) Ja-ck. Отличная работа, сделанная на стыке джаза и джаз-рока. Наиболее знаменитыми участниками проекта являются Хоппи Камияма и Билл Ласвелл, но оба они здесь почти все время на вторых ролях – только в центральной 12-минутной композиции Yen средняя часть характеризуется длительными клавишными соло Камиямы. Все остальное время в центре внимания исключительно увлекательные саксофонные партии Гендзи Саваи, а следующий по значимости – барабанщик Хидео Ямаки. В половине треков принимает участие электрогитара, но даже в них саксофон главенствует. Камияма в кредитах заявлен как digital president, slide geisha, ass hole box, scum tape from garbage, klavier, gram pot, а общее впечатление от пластинки напомнило мне его более известный проект Soft Mountain, записанный с Тацуей Йошидой и участниками Soft Machine пять лет спустя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Rodolfo Maltese Group "Il Gabbiano Jonathan" - 87 Btf/AMS
Ничего хорошего не ожидал от данной пластинки ... и вдруг (неожиданно) увлекся прослушиванием. На тему книги "Чайка Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха - умиротворенного произведения, посвященного вопросам поиска жизненного смысла.
В принципе, это мягкий и нежный (без острых углов) прогрессив гитарно-клавишного толка с существенным уклоном в красивенький фьюжн. Саксофон встречается почти во всех треках. Некоторые треки балансируют на грани поп-рока, но в попсу все же не сваливаются. В целом, милая работа без расплющивания слушателя электроникой, впадания в откровенный неопрог. Саунд полностью из 70-х годов при несложных, но симпатичных аранжировках. Впервые издается на сиди.
Вполне могу порекомендовать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Kang, Eyvind "Virginal Coordinates (Live)" - 00 Ipecac
Mike Patton - voice,
Tim Young - guitar,
Michael White - violin,
Kang - violon
+ еще человек 15 самых различных музыкантов

Звездный проект под руководством Канга. Помимо Паттона здесь играет легендарный американский скрипач (уровня Жана-Люка Понти, а то и круче :wink: ) Майкл Уайт, который начал играть еще в начале 50-х с Pharaoh Sanders, а затем у самого Сан Ра. Сольные работы Уайта также офигенно интересны ...
Данный проект можно назвать как угодно - биг бэнд экспериментал, транс-рага-рок, особая форма современной психоделии или этно-джаза ... Во всяком случае, несмотря на некоторую умиротворенность, замедленность и репетативность это вовсе не музыка для медитации и не фон, а целостное произведение, требующее внимательного прослушивания. Здесь нет запилов, трелеобразных пассажей ... Наоборот, длинные композиции развиваются неспешно, даже лениво при, в общем, красивейших аранжировках. Скрипичный симфонизм, прекрасная мелодика, ненавязчивое гитарное сопровождение, восточная перкуссия, чуть заметные джазо-психоделические прикосновения. И общая атмосфера спокойствия и гармонии.
Могу и порекомендовать. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
А инфа все продолжает поступать ... :shock:
Например:
Mumu "Mumu" - 2005 Maboroshi No Sekai :wink: :lol:
И пока мне не известно - имеет ли данное музпроизведение отношение к творчеству русского писателя И.С. Тургенева :roll:


Mumu (2005) Mumu 2005. Первый и пока единственный альбом джазового трио, организованным японским сессионером-барабанщиком Масахиро Уемурой (Ground Zero, Shibusashirazu Orchestra, Novo Tono, Cicala-Mvta, P.O.N. и др.), который привлек клавишника Казутаку Сакамото (Cult Junk Café) и тромбониста Нобухиро Накане (Shibusashirazu Orchestra, Studio Apartment). Такой вот не совсем стандартный состав играет музыку на стыке джаза, фьюжна и прогрессив-рока – достаточно слушабельную и мелодичную, хотя и не лишенную экспериментализма. Открывают пластинку (которая, кстати, была записана под руководством Нацуки Кидо на его лейбле Maboroshi No Sekai) динамичные и небезынтересные композиции, но постепенно музыка становится более однообразной, так что на второй половине диска мне уже захотелось подремать. Впрочем, заключительная вещь с названием A#1 очень хороша, здесь придраться просто не к чему. В целом работа неплохая, несмотря на недостаточную выразительность материала в средней части.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Очень условно помещаю сюда эту находку ...
Juan Prophet Organization "The Carrot & The Stick" - 03-04 Self Released
Jeff Holt - bass, accordion, guitar, glckenspiel
Kris White - guitar, bass, trumpet, percussion
Grayson White - violin, viola, piano
Josh Foreman - drums
Matt Crisafi - drums, percussion, glockenspiel
David Jellema - cornet, clarinet
Clay Franklin - bass, keyboard

Штатовская команда, очень непростая по своим стилистическим особенностям. Музыка плавно варьирует от фри-рока при существенном фолк наполнении в чембер, авант-джаз, прог и даже клезмер. И это лишь основные ингредиенты изысканного блюда. По ухваткам более всего напоминают бельгийские группы, но уж никак не американские :shock: Сложная, многоуровневая музыка с мужскими и женскими песнопениями (иногда хоровыми). Данный альбом характеризуется короткими треками, которые впрочем, слушаются как единое музыкальное произведение.
Вот сайт группы, откуда можно почерпнуть информацию:
http://www.juanprophet.org/
Отмечу лишь факт неординарности команды. Хороший музыкальный материал при отличном исполнении.
У группы вроде 3 альбома и все они были записаны в домашней студии, хотя издателям можно было бы уделить больше внимания этому аутфиту :? .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Последний раз редактировалось Alice 18 июн 2009, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Juan Prophet Organization "Same" - 07 Self Released
Осмелюсь порекомендовать еще одну прекрасную работу орегонской группы, которая выполнена все в той же смешанной стилистике с добавлением обскурной вокальной театральности. Чембер как-то немного отошел на второй план, а вперед выступили постоянно соревнующиеся жесткая гитара и скрипка. В целом, музыка более грубая с неожиданными рваными ритмами, духовыми (кларнетно-трубными) вставками, почти оперным замахом и упором на симфонизм. По большому счету я бы отнес команду к категории new weird America. Пластинка мастовитая однозначно. Очевидно, что дерьма ребята не делают. Что-то есть и от Магмы :roll: .
ЗЫ. Одна из лучших моих музыкальных находок за последнее время :wink: :) .
Единственным недостатком альбома является его продолжительность - 30 минут всего :( Срочно приступаю к поискам первого альбома - Naked and Palletized (2002).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
RAdIO (2004) RAdIO. Альбом, записанный четверкой музыкантов, которые образовали своего рода мини-оффшот знаменитого Shibusashirazu Orchestra, причем сам Дайсуке Фува в очередной раз сменил дирижерскую палочку на электрический бас. Кроме него здесь саксофонист Наохиро Кавасита (он же временами переключается с сакса на скрипку), клавишник Такеси Сибуя и прославленный барабанщик Ясухиро Йосигаки. Всего три трека, занимающие более часа времени, где квартет творит забойнейший, чрезвычайно энергичный микс джаза, прогрессива и фьюжна с большой долей импровизации – и материал, и исполнение самой высокой пробы. Все музыканты соревнуются в виртуозном и захватывающем солировании, при этом самая большая доля сольных партий – у саксофона, но не намного отстает от него и орган, играющий в хэви-проговом стиле, со стилизацией звучания под семидесятнический хэммонд. В первых двух композициях в качестве второго саксиста принимает участие уже достаточно известный итальянский джазмен Джанни Габбья, который, кстати, не чужд весьма свирепых коллабораций, достаточно вспомнить такие проекты, как Gebbia/Pupillo/Ligeti или Ranaldo/Hooker/O'Rourke/Gebbia. Здесь подобный экстремизм исключен, но динамика исполнения на высочайшем уровне. Замечательная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Ponta Box (1999) The New Frontier. Учитывая подчеркнутую джазовую традиционность предыдущих релизов этого коллектива, я был более, чем удивлен этой работой, которую трио записало с приходом на место басиста Вагабонда Судзуки (ранее игравшего в Hotra Picarra, Metro Farce, Cornelius и др.). Ничего общего с прошлыми дисками, которые были излишне ортодоксальны, не выходя за границы, очерченные еще Гершвином и Эллингтоном. Здесь же стартовые вещи Shatter Scatter и La Vita Nuova вообще представляют собой настоящий симфо-прог с джазовым привкусом, где Масахиро Сайяма вместо привычных фортепианных россыпей выдает бурлящие хэммондовые пассажи, словно выпавшие из ранних альбомов ELP. Потом идет фьюжновый цикл, где больше фокуса на барабанных выкрутасах лидера группы Сюйчи Мураками, при этом Судзуки совмещает бас с электрогитарой (а то и более экзотическими струнными инструментами), а Сайяма в равной степени использует фортепиано и электроорган. Во второй половине пластинки трио начинает постепенно углубляться в экспериментаторские изыски, которые в итоге выливаются в отменную 9-минутную Caught In A Huge Nebular Cloud, выполненную в авангардно-пародийном ключе а-ля Mothers Of Invention. В дальнейшем градус авангарда снижается и до конца диска группа играет мягкий фьюжн. Весьма занятная работа.

P.S. Пару их более ранних релизов (1995 - Live At The Montreux Jazz Festival и 1999 - Ponta Box meets Yoshida Minako) я тоже отрецил, но решил не выкладывать на форуме.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Ponta Box (2001) N.Y.P.B. К сожалению, вскоре после выхода альбома The New Frontier Вагабонд Судзуки покинул проект Мураками, а Понта и Сайяма уехали в США, где записали новую пластинку как дуэт при поддержке нью-йоркских музыкантов. Кроме того, очень существенное участие в сочинении материала принял Йойчи Мурата (он тоже заявлен в качестве гостя и играет на тромбоне и синтезаторе), что также сказалось на звучании. Теперь основным направлением стал довольно стандартный инструментальный фьюжн с вариациями, включающими фанк, свинг, брасс-рок и какие-то наигрыши в духе кино- и радиомузыки. По мне, этому диску явно не хватает индивидуальности, даже несмотря на наличие пары-тройки действительно неплохих вещей (в особенности, вступительной части The Sixth Sense Suite, которая объединяет 6 треков на второй половине альбома). Слабовато.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by