<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 22:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Ну и до кучи...

Hiroaki Katayama Quartet (2002) Quatre. Пластинка, опубликованная от имени квартета во главе с одним из лучших японских саксофонистов – Хироаки Катаямой, игравшем в Doctor Umezu Band, Shibusashirazu Orchestra, CO2 и других больших и малых, но всегда отменных японских джазовых и джаз-роковых коллективах. Как обычно, компанию ему составили джазмены высочайшего класса, на этот раз это были: пианист Фумио Итабаси (еще в начале 70-х начал записываться с Sadao Watanabe Quintet и Terumasa Hino Quintet, а в 90-е стал первым японским музыкантом, выступившем на Knitting Factory's New York Jazz Festival), басист Нобуйоси Ино (в середине 70-х – член Masayuki Takayanagi & New Direction Unit и Motohiko Hino Quartet, а позже – участник Shibusashirazu Orchestra) и вездесущий барабанщик-виртуоз Ясухиро Йосигаки, отметившийся в неисчислимом количестве японских околоджазовых проектов. Альбом достаточно длинный, звучанием на целый час, и начинается он довольно легковесно: и 10-минутная For You авторства Итабаси, и, тем паче, знаменитая заглавная песня из кинофильма «Под небом Парижа» (в 50-е годы спетая и Ивом Монтаном, и Эдит Пиаф) звучат красиво, но уж очень приглаженно, на уровне easy listening. Две вещи самого Катаямы – маршевая March и Quatre – более завернуты, это боп очень хорошего уровня. Занятно джазовое прочтение коэновской Hallelujah, необычна Por una Cabeza Карлоса Гарделя, первая часть которой вообще близка к авангарду, а собственно латиноамериканская тема прорезается только к середине трека. Вещь, незатейливо названная Improvisation, именно таковой и является, в ней музыканты дают волю фантазии и показывают высокий уровень сыгранности и взаимопонимания. Заключительная Nairobi Star посвящена памяти легендарного барабанщика Акиры Исикавы, который скончался двумя годами ранее в Кении. Она написана Итабаси, спокойна и местами звучит торжественно. Неплохой альбом, хотя больше подходит для любителей традиционных джазовых направлений. В общем, оценка положительная, но на мой вкус, у Катаямы есть и более яркие работы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Akira Sakata (1990) Mooko. Очень приятный диск, записанный мощным джазовым трио. Впрочем, на обложку вынесено только имя Акиры Сакаты, который был основным автором композиций, исполнителем на альто-саксофоне и кларнете, а также главным организатором, подстрекателем и идейным вдохновителем этой записи, состоявшейся в декабре 1987 года в Нью-Йорке. Компанию ему составил один из известнейших американских барабанщиков Рональд Шэннон Джексон – руководитель The Decoding Society, участник концертов и записей Орнетта Коулмана, Алберта Айлера, Сесила Тейлора, Чарльза Мингуса и других классиков и мэтров джаза, а третьим стал вполне годный на роль Фигаро в международной джазовой тусовке басист (здесь он играет также на скрипке) Билл Ласвелл, который годом ранее вместе с Джексоном вошел в состав Last Exit. Естественно, представленная на альбоме музыка – это джаз. И джаз-рок, если быть точным. В любом случае, скучать не приходится: материал разнообразен, изощренно сочинен и виртуозно исполнен – от фри-джазовых выкрутасов в Hieyashi Bushi до почти романтичных непевов Wann kann ich Sie wiedersehen? и утробно-басового бубнения в заглавном треке. Слушать собственно игру трех мастеров – истинное удовольствие, просто слушаешь и не перестаешь восхищаться, насколько все легко и в то же время точно. Вышедший весной 2009 года ремастер звучит просто отлично. Не могу не порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Octafish "Land Unter" - 95 Octafish
Немецкая группа, существующая с самого начала 90-х годов. Изначально музыканты обозначили задачу - переигрывание композиций Фрэнка Заппы, что они успешно делали на протяжении нескольких лет. На этом дебютнике представлены как запповские композиции, так и оригинальные. Прекрасная джаз-роковая банда и даже каверы выглядят очень по-своему. Есть некоторые риошные элементы все же с определенным запповским юморком. Гитара, сакс, клавишные, бас, ударные и чуток синтезаторов. Живая и динамично развивающаяся музыка - интересные и прекрасно сыгранные треки с некоторым намеком на легкий авантец. Тем не менее, мелодика характерна почти для любой композиции. Не сказал бы, что группа является наследниками тевтонских джазменов. Скорее, среднеевропейская музыка. В общем, альбом вполне претендует на звание очень хорошего, а то и отличного. Highly recommended! :) За истекший период команда записала еще пару альбомов, которые по слухам также очень хороши.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Inhabitants "Same" - 05 Drag Audio
J.P. Carter - trumpet
Skye Brooks - drums
Dave Sikula - - guitar
Pete Schmitt - bass

Дебютный альбом новой канадской группы из Ванкувера. Гитарно-трубный дарк джаз и фьюжн с аффигительно красивой и очень уместной солирующей трубой. Средней длины композиции продолжаются от 5 до 9 минут (47 минутного альбома). Невзирая на умиротворенную (почти дэвисовскую) трубу и кисло-мрачноватую соло гитару, басист с барабанщиком по-рокерски жестки и выстраивают свою линию. Поэтому несмотря на общий средний музыкальный темп, композиции кажутся драйвовыми и даже джемующими. Впрочем, элементы импровизации в развитии тем почти всегда присутствуют. В целом, пластина получилась где-то даже и джазо-прогрессивная ... В общем, интересная группа и пластинка - очень рекомендую: красивейшая музыка со своим почти бархатным саундом и запоминающимися темами. :)
Есть и еще один альбом, который я пока не слышал ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Hiroaki Katayama (1998) Instant Groove: Live At The 7th Floor. Просто шикарная подборка музыкальных номеров, сыгранных различными составами с участием Хироаки Катаямы в серии концертов, которые прошли в токийском клубе The 7th Floor с февраля по октябрь 1997 года. Открывает пластинку саксофонное трио, исполняющее айлеровскую композицию Spirits Rejoice: два альто-сакса довольно мелодично ведут основную тему, тогда как тенор Катаямы выписывает вокруг нее атональные кренделя. Следом идет великолепная вещь Казутоки Умезу N'Kakka (из его альбома First Deserter), и исполняет ее практически версия Dr. Umezu Band: Катаяма, Умезу, Хаякава и заменивший барабанщика этой уже распавшейся к тому времени команды знаменитый Ясухиро Йосигаки. Затяжная импровизация September (зашкаливающая за 22 минуты) продолжает альбом – исполняется она дуэтом Катаямы с гитаристом Такаюки Като и представляет собой наполненный абстракциями среднетемповый авант-джаз. Композиция Theme Of The Anglers, написанная Дайсуке Фувой, тоже не из числа скоротечных – ее длительность 15 минут. Исполнена она практически филиалом Shibusashirazu Orchestra и выделяется из остального материала особенной вычурностью мелодии и переменчивого темпа, отчаянным драйвом, а также участием электроскрипки Юдзи Кацуи, которая затмевает и гитару Като, и бас Фувы, и барабаны Онумы, а подчас и саксофон самого Катаямы. Завершает диск еще одна импровизация (на этот раз не имеющая названия, но время от времени дающая смутные намеки на разные вещи других авторов, среди коих даже неявная тень гершвиновской Summertime), постепенно перетекающая в катаямовскую Drunkenstein, которая в студийной версии появится на очередном его сольнике лишь 8 лет спустя. Должен еще раз отметить, что подборка вещей просто исключительно хороша: все они разноплановы, интересны и превосходно исполнены. Удовольствие любителям изобретательного джаза и джаз-рока обеспечено.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Cuong Vu "It's Mostly Residual" - 05 Intoxicate Records
Stomu Takeishi - bass
Ted Poor - drums
Cuong Vu - trumpet
Bill Frisell - guitar

Cuong Vu - американец вьетнамского происхождения с классическим музыкальным образованием. Потомственный музыкант. Пластинки начал выпускать лишь в начале 2000-х: реализовано уже 5 альбомов (этот 4-й и пожалуй, самый мастерписный из всех). Начинал работу лет 20 назад у Пэта Метени.
Труба - заглавный солирующий инструмент, протяжная и сочная, небывалой красоты. В комбинации с фризеловской гитарой получается ваще убойно. Пластинка включает в себя очень разнообразную инструментальную музыку - от прогрессивного джаз-рока и фьюжна до зубодробительного прессующего, виртуозного авант-джаза и фри. Музыку сей вьетнамец пишет сам, выдавая замечательные, умные вещи ... То есть оторваться от этой 57-минутной пластинки нет никакой возможности (настолько захватывает). Жуткие трубные пассажи с невероятным ускорением напоминают некоторые работы Херба Робертсона, который тоже любит продемонстрировать мощь своей трубы. Это однозначный мастерпис безвариантно :wink:
По слухам, остальные 4 альбома почти столь же хороши.
ЗЫ. Гитара Фризела так удачно вписалась в музыкальное полотно, что без нее пластинка просто не мыслится.
Все музыканты отыгрывают по полной программе. Это пропустить никак нельзя :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Simak Dialog – Demi Masa – 2009 (MoonJune Records)
Послушал, наконец-то, и я с некоторым опозданием. Согласен с Лексом: пластинка очень хороша, но все же не столь сказочно хороша, как предыдущая Simak Dialog "Patahan" - 07 MoonJune Records . Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет :)
ЗЫ. И тем не менее, МАСТОВИТЫЙ РЕЛИЗ 2009-го года!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Acoustic Ladyland "Last Chance Disco" - 05 Babel Label
Пластинка, с которой и началось оригинальное творчество команды (вторая по счету). Полный уход от исполнения каверов Хендрикса ... Жоский, быстрый и довольно мелодичный гаражный джаз с сильной опорой на современный панк и рок. Первая композиция так и называется Iggy, что достаточно символично Группу можно было бы поставить в один ряд с нечесанными The Thing & Zu, сли бы не исключительный мелодизм треков. Хорошая пластинка, сочетающая в себе черты гаража, фри-джаза и бопа, а то и рок-н-ролла. С этими ребятами не соскучишься :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Inhabitants "The Furniture Moves Underneath" - 05 Drag Audio
J.P. Carter - trumpet
Skye Brooks - drums
Dave Sikula - - guitar
Pete Schmitt - bass

Очередной, очень похожий на дебютник, альбом канадцев из Ванкувера. Довольно продолжительные соло на трубе в окружении параллельного кислотно-гитарного соло. Рок-группа вне всякого сомнения с экспериментальными гитарными вставками и полуакустическими сетами. Музыка слегка трагичная, где-то торжественная, но не заунывная и с обязательным мелодизмом. Обе отреценные альбомы равнозначны и оба рекомендуются к прослушиванию. Есть еще и третий альбом, который я еще пока не слушал.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Benevento, Marco "Invisible Baby" - 08 Hyena Records
Marco Benevento - piano, mellotron & other keyboards
Reed Mathis - bass
Matt Chamberlain - drums

В принципе, я не очень люблю такие несколько однобокие и усекновенные составы. НО!! в случае с командой Беневенто все в полном порядке. Микс фортепианного бопа, прогрессива, инди, пост-рока и даже джемующего экспериментала с БОЛЬШИМ и обязательным упором на мелодизм композиций, не взирая на легкую засмуренность некоторых треков. Надо ли говорить, что все музыканты трио просто замечательны. Активное фоно (не без лирики), интересно развивающаяся музыка, несколько монковская (ударная) манера игры :) Аффигительная пластина, которая сразу врезается в память и не уходит оттуда.
У группы есть три альбома, причем ВСЕ сказочно хорошие. Дебютник/концертник разместился на 3-х дисках (3 часа музыки) и ваще близок к шедевру! :) Highly recommended! :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Andromeda Mega Express Orchestra "Take Off!" - 08 Alien Transistor
Очень необычная поп-джазовая креатура из Бундесландии - где-то чуть более 20 музыкантов ...
Как известно, в последние годы стало появляться большое кол-во команд, пытающихся эксплуатировать территории джаза в форме разновариантных биг-бэндов. Появились всяческие биг бэнд прогрессив, авант-джаз-проги и т.п. В нашем случае это шибко заоркестрованный джаз (от свинга до почти аванта) с сильной именно ПОП (а то и эстрадной) составляющей. В принципе, пример того, что можно сделать из легкого, незатейливого джазеца и сусального попсиша, если как следует подумать и слегка поработать :wink: Совсем непростая команда, если ее послушать внимательно. Домохозяечный слащавый америкосовский джазец, доработанный и усложненный всякими симфоническими аранжировками. Много скрипок, саксов, труб и флейт ... Нечто бельгийско-канадское (из современного) встречается с оркестром им. Джеймса Ласта и чем-то еще ... :roll: На редкость интересная, музыкальная и слушабельная вещь. Один час музыки пролетает мухой! :shock: Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Fedayien (2000) Fedayien! Последний релиз замечательного трио, на две трети составленный из выступления в клубе Buddy и на треть из студийных треков. Начало у пластинки довольно неожиданное: стартовая River представляет собой совершенно нехарактерную для группы электронику, только примерно на шестой минуте переходящую в джазовую композицию – любимую музыкантами Umi с их второго альбома. Любопытно, что на этой самой первой вещи Кавасита играет не только на саксофоне, но и на 6-струнной скрипке, Фува – тоже не столько на басу, сколько на электронных девайсах, а в качестве сессионеров участвуют Кейсуке Ота (Shibusashirazu, Cicala-Mvta и пр.) со второй скрипкой и Сюндзи Ямамото с флейтой. Очень неплоха вторая вещь диска – 13-минутная среднетемповая Ume Rocko, где тенор Каваситы соревнуется с альт-саксом приглашенного Казутоки Умезу. Третьим номером идет студийная Neapolitan, и здесь принял участие Коичи Ямазаки, образовав с Фувой связку двух бас-гитар. На этой вещи общий ритм пластинки набирает настоящие обороты, и на 14-минутной версии Capplyso трио уже безо всяких помощников летит на всех парах. Вещь исполнена просто великолепно, а Фува в течение нескольких минут выдает шикарнейшее виртуозное соло на басу, что вообще у него можно услышать крайне редко, особенно в записи. В короткой динамичной River Space к троице снова подключается Умезу, а Кавасита играет только на скрипке, причем пользует ее с мощным фидбэком. Завершает пластинку самая продолжительная композиция – Toki на 16 с половиной минут. Она тоже записана в студии со вторым басистом, и представляет собой мощный джемовый джаз-рок, включающий продолжительный фрагмент с бенефисом Онумы на барабанах. Как и все предыдущие работы группы, эта очень хороша и жаль, что за ней ничего не последовало.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Daisuke Fuwa (2001) Twenty Eight. Несмотря на то, что на обложке альбома указан Дайсуке Фува (наиболее известный в качестве руководителя несравненных Shibusashitazu Orchestra), записан он квартетом музыкантов, который двумя годами ранее выпустил пластинку Fiktion, и именно под этим названием они фигурируют на вкладке диска. Помимо басиста Фувы, это великолепный тенор-саксофонист Хироаки Катаяма, гитарист Акихиро Исиватари (игравший в A-Musik, Quiet Storm и пр.) и ветеран японской сцены барабанщик Йосисабуро Тойодзуми, который записывался еще с Masahiko Sato & Sound Breakers и Masayuki Takayanagi & New Direction. В качестве "гостей" на разных треках присутствуют еще 7 человек, все они – участники Shibusashitazu. Не супер-навороченная работа: несмотря на присутствие фри-джазовых фрагментов и элементов музыкального дадаизма, значительная часть композиций вполне слушабельна, а выразительная игра японских мастеров джаза доставляет удовольствие. Из 9 треков 6 собственного сочинения, а три являются каверами известных вещей. Оригинальные номера довольно разнообразны, не менее интересны и стандарты. Первый из них – это упоительный Lady's Blues Роланда Керка с романтичным саксофоном Катаямы. Второй – энергичная мингусовская Goodbye Pork Pie Hat, где на фоне невозмутимого тенора выписывает кренделя визгливый альто-сакс Кунихиро Идзуми. Третий – очень необычное прочтение одной из ключевых мелодий босса-новы Manhã de Carnaval авторства скончавшегося в том самом году Луиса Бонфа (музыка к бразильскому фильму 1959 года Orfeu Negro), и эта тихая романтичная мелодия, чаще всего играющаяся на акустической гитаре, здесь первые 3 минуты идет как настоящая авант-джазовая вакханалия, и только потом переходит в мелодичную основную тему, которую в настроении торжественной грусти ведет Катаяма под свободный и неспешный аккомпанемент своих коллег. Что тут еще сказать – надо слушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Mahogany Frog "On Blue" - 05 Mafrogany Hog
Первый 30-минутный релиз канадской группы довольно прогрессивен и очень интересен по музыке, хотя здесь фактически все обходится без джаза. Есть, правда, едва уловимые кентерберийские компоненты, но духовые инструменты будут использоваться на последующих альбомах. А здесь представлен почти что симфо-прог с гитарой, клавишными (орган преимущественно) и электронными девайсами. Качественная пластинка со старым саундом, несмотря на некоторую техногенность синтов. Кое где пробиваются и ростки авант-психоделии с неясным понойзиванием в виде радио- и генераторных шумов, которых не столь уж и много. Нормальная группа - вполне приличный уровень :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kazutoki Umezu & Yoriyuki Harada (1981) Danke: Donaueschinger Musiktage '80. Пластинка, основанная на выступлении двух японских джазменов на SWF-Jazz-Session, прошедшей 18 октября 1980 года на известном германском фестивале Donaueschingen Music Festival. Казутоки Умезу и Йориюки Харада к тому времени уже несколько лет работали вместе в проектах Shudan Sokai и Seikatsu Kojo Iinkai, но европейской публике были практически неизвестны. И, судя по бурной реакции аудитории, их выступление не разочаровало немецких поклонников джаза. Собственно, их шоу в Германии занимает только половину альбома (первую сторону оригинальной пластинки), и здесь мы получаем оригинальную смесь завернутого фри-джаза в духе дуэта Колтрейн-Монк (Умезу в роли Колтрейна, Харада – в роли Монка) с провокационным, насмешливым, остроумным и даже порой откровенно дурашливым пост-бопом а-ля Роланд Керк. Последнее особенно явно проявляется, когда музыканты безо всяких инструментов начинают петь дадаисткие мантры, после чего в две дуды (Умезу – альто-сакс, Харада – бас-кларнет) играют пародийный марш. Несмотря на минимализм с точки зрения формы, все три импровизационных номера идут на ура. Вторая половина диска записана спустя месяц в токийской студии, но продолжает тот же стиль – даже название последнего трека – Kleine Nacht – указывает на связь с прошедшим фестивалем. Здесь, правда, чуть больше задумчивых фортепианных наигрышей, однако без лукавства и веселья тоже не обходится. Так что вся пластинка получилась очень занятной и должна понравиться любителям джаза, даже если они не знают, кто такой Казутоки Умезу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by