<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Проекты Кристи Дорана однозначно интереснейшее событие в мире современной музыке ... О чем я уже неоднократно упоминал здесь более 3-х лет назад, когда только познакомился с его музыкой.
Вот старая реца:
Цитата:
Christy Doran's NEW BAG with Muthuswamy Balasubramoniam "Black Box" - 01 Challenge Records
Вот именно так и никак иначе!
Вообще-то группа называется New Bag, которая выпустила немало альбомов достаточно интересного и необычного фьюжна. Фьюжн тут сильно условный и самобытный.
Вообще-то Доран родился в Ирландии, но долгое время жил в Люцерне, где сотрудничал с самыми разнообразными музыкантами, среди которых были швейцарские криводжазцы OM. Гитарист играл с такими американцами, как саксофонист Marty Ehrlich, флейтист Robert Dick, тромбонист Ray Anderson и даже со старушкой Карлой. Сотрудничал с тромбонистом Albert Mangelsdorff, кларнетистом Louis Sclavis, трубачом Herb Robertson и пр. Группа New Bag была создана в 1997 году, много гастролировала. В 2001 году была записана пластинка вместе с известным индийским драммером Muthuswamy Balasubramoniam. Много гитары - профессиональной, изысканной и витиеватой. Вкрапления индусятских речитативов в музыкальное полотно впечатляет не меньше, чем сама музыка. Хороший бас, есть довольно кривые моменты (не прошло даром сотрудничество с фри-джазовыми музыкантами в 70-80-е).
И еще одна пластинка музыканта.
Perspectives - 04 Challenge Records
Если на предыдущей пластинке г-н Доран еще соблюдал приличия (может из-за присутствия иностранного специалиста), то на этой условности, в основном, отбрасываются. Очень кривая штука - отход от джазовых традиций, условно-фьюжиновый эксперимент в чистом виде со странными приборами, синтами и прочей хренью.
Неугомонный ирландский старичок работает в люцернском колледже профессором: читает лекции, пишет книги про звук и неустанно работает во всяких студиях со своими учениками-единомышленниками над креатированием новаторского саунда. Время от времени он поражает народ своими пластинками. Саунд и музыка интересны реально.

Я ваще рекомендую любителям неожиданной музинвентивы погрузиться в музыку дорановского проекта The New Bag - реально захватывает :wink: :D
Лично я приобрел почти все пласты команды и ни капли не жалею об этом. Частенько переслушиваю (старый знает, как делать правильную музыку :wink: :) ).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Еще настоятельно рекомендуется следующая после "Хендрикса" пластинка Дорана и Штудера: http://www.fredystuder.ch/disques/half_a_lifetime.html
Это сборник различных фестивальных и концертных записей плюс несколько редких студийных. Обратите внимание на список музыкантов, которые играли в разное время с этими двумя швейцарцами!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Black Hole Quartet "Same" - 07 Auditorium
Daniele Cavallanti - tenor sax,
Tiziano Tononi - drums,
Michelangelo Flammia - electric bass,
Walter Donatiello - electric guitars

Довольно свежий проект известнейших итальянских джазовых музыкантов-виртуозов под управлением саксиста Даниэля Кавалланти, который в музыке с 70-х годов. Кавалланти фактически играет все, имеющее отношение к джазу - от мейнстрима и поп-джаза до фри. Но в данном случае, музыканты сильно опираются на боп, вставляя в основное музыкальное полотно элементы фри-джаза, джаз-рока и нечто фрипповско-бруффордовское. Длинные, витиеватые композиции - все взаимосвязано ... Даже невозможно кого-то выделить по отдельности настолько игра всех музыкантов органична. Доминирование сакса очевидно, но басист с гитаристом тоже постоянно демонмстрируют класс, а барабанщик так просто убойный - напористый и лиричный одновременно. Очень рекомендую ознакомиться с этими представителями джазовой школы Италии - есть что послушать. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Suara Ombak (2000) Lukisan Suara. Единственный диск японской группы во главе с джазовой певицей Юки Сага, принимавшей участие в записи первых двух альбомов Bondage Fruit. Впрочем, с ними на этой пластинке нет ничего общего, даже несмотря на присутствие Нацуки Кидо в качестве гостя. Вообще, состав достаточно внушительный: известная саксофонистка Сачи Хайясака (один из ее сольников выходил даже на Tzadik), басист Хироси Йосино (частый партнер Акиры Сакаты), ударник Йоичи Окабе (сооснователь Rovo, Vincent Atmicus и др.), а также пианист Фебиан Реза Пейн (играл с Терри Боззио, Кейко Хатанакой и целым рядом японских джазовых исполнителей). Работа этой группы, чье название переводится с индонезийского как «Голос Волн», больше всего относится к джазу – это и основная часть вокальных партий (в том числе и скэтовых – в треке Brunfelsia), и звонкие фортепианные россыпи, и протяжные звуки духовых… Но все-таки это скорее джаз-рок, да еще и с элементами этники (причем разной), а вокал, коего здесь очень много, мигрирует от авангардистского выпевания фонем до, в общем-то, практически академических вокализов. Есть и чисто прог-роковые, и фьюжновые элементы, в частности, в гитарных партиях. Занятный диск (кстати, он концертный, записан в известном токийском клубе Pit Inn), но несколько неровный в смысле качества материала: есть как очень интересные вещи, так и показавшиеся мне скучноватыми и блеклыми. Больше всего понравился заключительный 10-минутный трек Belgrano, где Кидо чередует гитару и эквадорский бандолин. В целом понравилось, но умеренно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Masataka Fujikake, Takeharu Hayakawa & Seiichi Yamamoto (2008) Yowamushi (from Gakeppuchi Session). Просто великолепный концертный альбом инструментального импровизационного джаз-рока от мощного трио. Конечно, постоянный участник Boredoms (и множества других джаз-, рок- и экспериментальных аутфитов) гитарист Сейичи Ямамото – самый знаменитый из троицы. Опытнейший басист-сессионер Такехару Хайякава (член Shibusashirazu, Coil, Dr. Umezu Band и Kazutoki Umezu "Kiki" Band, Satoko Fujii Quartet и многих других славных коллективов) вполне может сравниться с ним. Барабанщик Масатака Фудзикаке известен значительно меньше (он, в частности, играл в проекте Zeni Geva), но показал класс, вполне соответствующий своим партнерам. Забойнейший фри-импров в духе японского Coil, особенно их третьего диска. При регулярных заездах в авангардные области джаз-рока, это все же не какой-нибудь забубенный авангард, слушается легко и захватывающе. Виртуознейшие партии гитары – я бы даже сказал, что одна из самых интересных работ Ямамото последних лет, сравнить могу разве что с World Heritage, но там музыка несколько иная. Исключительно хорош Хайякава – такое удовольствие от партий баса я вообще редко получаю. Барабанщик тоже очень основателен и ярок, он очень удачно вписывается в это новороченное с точки зрения исполнительского мастерства и импровизационной фантазии трио. Рекомендуется безоговорочно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Jagatara (1989) Gokutsubushi. Седьмой по счету лонгплей группы и всего лишь третий студийник – значительная часть активности коллектива уделялась гастролированию и изданию концертных записей. Состав музыкантов за прошедшие годы заметно поменялся, особо стоит отметить появление саксофониста Масами Синоды, в будущем получившего известность в качестве лидера трио Compostela. По сравнению с ранним периодом творчества группы, музыка изменилась очень сильно: теперь это в первую очередь джаз, а все остальное – только дополнение. Открывается альбом 24-минутной композицией Super Star – политематичной, хотя основной фортепианный проигрыш проходит через весь трек своеобразными флэшбэками. Здесь много импровизаций (в рамках достаточно ортодоксального джаза, без заходов в авангардные области), звучание нередко приобретает характер биг-бэнда за счет большого числа дополнительных духовиков, есть и определенные черты других жанров – от "новой волны " до самбы. Очень слушабельно, весело, но для меня слишком традиционно. Два оставшихся трека меня зацепили гораздо сильнее, особенно второй номер пластинки – Big Door. Здесь музыканты демонстрируют классный джаз-рок с углублением в экспериментаторские дебри – мощный, забористый и изобретательный. Не случайно в записи этой композиции приняли участие такие персонажи, как басист Такехару Хаякава (игравший на тот момент в Dr. Umezu Band) и клавишник Казуто Симидзу (в то время один из лидеров джаз-прогового аутфита Killing Time). Этот 19-минутный номер действительно исключительно хорош. Завершает пластинку короткий трек Music Music, где группа возвращается к своему старому формату, делая акцент на панковскую экспрессию на фоне джазовых гармоний. К сожалению, эта работа стала последней для Акеми Эдо: вскоре после ее выхода он утонул в возрасте 37 лет. Группа, впрочем, сохранилась в виде мини-ядра из числа основателей. Масами Синода в 1990 году основал Compostela, но через 2 года тоже скончался.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Shoomy Band (2006) Requiem. Единственный альбом квартета во главе с пианисткой Акеми Таку, выступающей под сценическим псевдонимом Shoomy. Помимо нее, в группу вошли гитарист Такаюки Като (член Shibusashirazu с 1993 до 2004 года), басист Норикацу Кореясу (постоянный участник многих проектов Сатоко Фудзии) и старый рокер-барабанщик Масаюки Хигучи (играл еще в начале 70-х с Blues Creation); гостем выступил Коичи Мацукадзе с флейтой и саксом. Альбом более, чем наполовину, чисто джазовый, с продолжительными композициями длиной в среднем около 9 минут и периодическими импровизациями, в том числе вокальными. Три вещи ближе к босса-нове, вообще же большой акцент делается на фортепианные партии и вокал – сильный, умелый, но не всегда звучащий достаточно благозвучно. Наиболее интересны треки, выпадающие из описанного шаблона. Первая из них – блюз-роковая Kotei/Hadaka no Osama, напоминающая приджазованные номера Дженис Джоплин с яркими партиями электрогитары. Вторая – композиция Profile длящася более 16 минут: начинается она с режущих слух вокализов, но постепенно разворачивается в захватывающий прог-фьюжновый эпик. И, наконец, лирическое заключение диска – фортепианная интерпретация Третьей симфонии Брамса (она фигурирует под названием Kiri no Naka), к которой Шуми написала японский текст. Неровная пластинка, но как минимум перечисленные вещи заслуживают внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Baron Samedi Ecstatic Soul Quintet "Feed A Fever" - 06 Hammondbeat
Steven Balogh - bass
Shane Krause - saxes
Rod Navarro - percussion
Tyson Naylor - organ & pianos
Joshua Wells - drums
J.P. Carter - trumpet

Классный, мелодичный и очень заводной джаз (а то и джаз-рок) с использованием указанного арсенала. Не фри и не авант, а скорее боп с некоторым уклоном в психоделию - очень характерный для конца 60-х органчик в сопровождении трубы и саксов. Такую музыку можно вполне отнести к американскому психо-джазу. Есть незначительные этно (ориентальные) вставки. Гитара отсутствует, зато очень хороший играющий бас и рок-барабаны. Замечательна и связка фоно, духовых и баса. Симпатичная и очень слушабельная пластинка современной группы. У команды имеется еще парочка альбомов. Упор делается на клавишные и духовые (преимущественно это саксы). Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Iron Kim Style "Same"- 10 MoonJune
DENNIS REA - 6 strings electric guitar,
THADDAEUS BROPHY - 12 strings electric guitar,
BILL JONES - trumpet,
RYAN BERG - bass guitar,
JAY JASKOT - drums
with
IZAAK MILLS - bass clarinet (Tracks 1 & 5).

Довольно любопытная джазовая, джаз-рок-прогрессивная группа из Сиэттла была образована еще 10 лет назад. Несмотря на активное музицирование, с альбомами как-то не заладилось. И вот, наконец, дебютник продолжительностью где-то около 55 минут ...
Очень качественный импровизационный авант-джаз, авант рок и даже прог с очевидными именно джаз-рилэйтид импровизациями.
Очень понравилось, а джазовая стилистика отсылает нас к манере исполнения Сонни Роллинза (имхо). Композиции с неожиданно изменяющимся темпом - от живого и быстрого с полосующей гитарой и визжащими духовыми до раздумчиво-лиричного с протяжными трубами и полуакустической гитарой. Highly recommended! :)
Название проекта происходит от имени товарища Ким Чен Ира :) Однако, ничего корейского мною замечено не было ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Keep (1981) DG-581. Очень недурственная работа от группы, объединившей несколько уже опытных японских музыкантов, творящих в джаз-роковом русле. Это, в частности, клавишник Дзюн Фукамачи, гитарист Акира Вада, саксофонист Ясуаки Симидзу, барабанщик Хидео Ямаки и др. Результатом их совместного труда стал альбом инструментального фьюжна – интересного, нешаблонного и очень слушабельного. Единственное исключение из этого – композиция Never Ending Sad, включающая вокал Мики Секакавы (на мой вкус, это наименее удачная вещь пластинки). Виртуозная электрогитара лидера Prism Акиры Вады берет на себя примерно половину сольных партий, оставляя основную долю оставшихся для электропиано и органа Фукамачи; понемногу успевают посолировать и другие участники. Большая часть материала пластинки довольно динамична, но есть и созерцательные фрагменты – в частности, в заключительной 15-минутной сюите Sonatine, и по структуре, и по звучанию близкой к прогрессиву. Все музыканты очень хороши, композиции взвешенны и удачны. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Ayako Sasaki (2003) Sora. Вышедший через 4 года после дебютника, второй альбом японской пианистки выполнен в совершенно другом ключе, к сожалению. Знаменитого "шибусовского" разгула как не бывало, в продолжительных, лениво разворачивающихся композициях правит бал светская меланхолия и салонная расслабленность. Большая часть музыки напоминает о довоенном джазе с большим количеством слегка манерного вокала самой Аяко. Ее же фортепиано доминирует в инструментальных партиях, хотя присутствует и небольшая, но именитая духовая секция в лице саксофонистов Наохиро Каваситы (Shibusashirazu, Fedayien, Radio) и Кейко Комори (Shibusashirazu, Koenji Hyakkei) плюс флейтистка Ая Муродате (Shibusashirazu); руководитель Shibusashirazu Orchestra Дайскэ Фува с бас-гитарой тоже принимает участие. Работа не то, чтобы плоха, но ожиданий после дебютника не оправдала совершенно, она гораздо более стандартна, и потому не заинтересовала – разве что в заключительной Yotaka музыканты позволяют себе увлечься импровизациями и показывают свое мастерство без ограничений.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Fazjaz.jp (2005) Distortional Theory. Первый релиз своего рода супергруппы японского фьюжна: участники Fragile – гитарист Койчи Ябори и басист Масатоси Мизуно – объединились с клавишником T-Square Кейдзи Мацумото и барабанщиком Kenso Масаюки Мурайси. Своей задачей квартет постановил переработку джазовых стандартов в пауэр-фьюжновом формате: с обязательными гитарными запилами, стремительными проходами клавишных и неуемной ритм-секцией. Под раздачу попали как старомодные номера Гиллеспи и Эллингтона, так и более поздние произведения Хэнкока, Шортера и Колтрейна. Не могу сказать, что я в восторге от подобных экспериментов, хотя кое-что получилось неплохо. От рекомендаций все же воздержусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Masataka Fujikake, Takeharu Hayakawa & Seiichi Yamamoto (2008) Yowamushi (from Gakeppuchi Session). Просто великолепный концертный альбом инструментального импровизационного джаз-рока от мощного трио. <skipped> Рекомендуется безоговорочно.

Edge (2010) From Gakeppuchi Tour Final. Отцитированный выше диск был очень хорош, но этот двухдисковый релиз все той же компании, оформившейся под именем Edge, еще лучше. Почти три часа просто шикарных джемов в стиле, совмещающем джаз, рок и свободную импровизацию от настоящих виртуозов, обладающих не только исключительной техникой, но также богатой фантазией и тонко чувствующих друг друга. Причем здесь все гораздо мощнее, интереснее и разнообразнее, чем на первом альбоме. Дело в том, что тут к трем музыкантом добавились еще несколько крупнейших фигур японской импровизационно-джазовой сцены: саксофонисты Казутоки Умезу и Хироаки Катаяма, скрипач Юдзи Кацуи и клавишник Цбогучи Масаясу. В разных треках они играют в различных комбинациях, создавая просто захватывающие джемовые полотна, меняя темы и выдавая вычурные соло. Офигительный релиз. Настоятельная рекомендация!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Killing Floor (2009) Primates & Music. Пока последний альбом своеобразного японского джазового образования, состоящего из троих духовиков, троих перкуссионистов и одного басиста, играющего на чепмен-стике. Несмотря на то, что это всего лишь четвертый релиз группы, основана она была 20 лет назад музыкантом по имени Микио Фукусима – многим он может быть знаком как организатор прог-рокового коллектива Morsof. В те далекие годы Фукусима играл на басу, в начале 90-х переключился на гитару, а затем на саксофон, который остается его основным инструментом. Стиль Killing Floor – очень заводной и драйвовый джаз и джаз-рок (случаются отклонения в латинскую сторону и классический свинг) с забойными соло саксов, трубы и тромбона при расколбасной поддержке барабанщиков, которые нередко выходят и на первый план. Лично у меня нередко возникали параллели с Soil & Pimp Sessions и тому подобными группами: такой же безудержно забойный джаз, большей частью очень слушабельный и легко воспринимаемый, но далеко не всегда настолько простой, как может показаться. В качестве бонуса на диске идет не указанный на обложке трек, датированный 1989 годом: одна из первых демо-записей группы, представлявшей собой в те годы трио, где Фукусима солировал на басу. Думаю, имеет смысл познакомиться с этой пластинкой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Flat122 - Kagerou - 09 Musea Poseidon
Takao Kawasaki - piano, keyboards
Satoshi Hirata - guitar
Kiyotaka Tanabe - drums, percussion

Японское фьюжиновое трио, где основным инструментом являются клавишные. Музыкальные события начинают развиваться самым стандартным образом, т.е. обычный клавишно-гитарный прогрессивный фьюжн. Однако, затем музыка заметно начала смещаться в сторону аванта и экспериментала, что не могло не порадовать. Добавление некоторого количества синтезаторов несколько портят общую благоприятную картину, но в целом, музыка очень неплохая и альбом все же стоит иметь в своей коллекции - добротный прог-фьюжн с авант-изысками. Хотя можно было бы поразнообразить музыку, например, духовыми ... Все же формат трио предполагает некоторые ограничения. Клавишник и гитарист очень хороши вне всякого сомнения, а музыка среднетемповая и чаще всего - мелодичная. Все равно рекомендую послушать. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by