<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Claudia Quintet "Royal Toast" - 2010 Cuneiform Records
John Hollenbeck - percussion,
Chris Speed - sax & clarinet,
Matt Moran - vibraphone,
Ted Reichman - accordion,
Drew Gress - bass,
+
Gary Versace - acoustic piano.

Самый последний релиз знаменитой группы, возглавляемой барабанщиком и перкуссионистом Холленбеком. Сразу хочу отметить, что данный альбом вышел как-то попроще, пораздумчивее, помедлительнее предыдущих работ. Нет остроты момента и накала джаз-прогрессивных страстей, как это бывало ранее. И все равно пластинка очень хорошая с перекличкой сакса, аккордеона и вибрафона, фортепианными кружевами. Крепкий, но несколько замедленный авант-джазовый инструментал - более смахивает на сольные работы Холленбека, которые мне нравятся ничуть не меньше. Рекомендую послушать, но понравиться может не всем из-за некоторой психоделической мутной присмуренности, которая присутствует в каждой композиции. И все равно очень красиво - чувствуется рука доброго криэйтера :) .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
The Bird Architects - Gone, 2007,SLAM
Английский квартет в составе - ударные, перкуссия, клавишные, электро-скрипка, сакс, гитара, бас.
Исполняют замысловатый джаз-рок, с легким налетом чемберности и периодическим сползанием в дебри амбиентного авангарда. Ритмичные и рваные композиции из унисонных или контрапунктных сочетаний скрипки, гитары и саксофона периодически замещаются пространственными спадами с электронным синтезированным фоном, лирическими изливаниями скрипки и короткими возгласами сакса. Покачавшись на плавных изгибах абстрактных гармоний с выплесками звуковых эффектов и зловещей приглушенностью инструментов, музыка неожидано обретает смачный ритм и разрождается ураганной помесью издерганного фри-джаза с эпилепсическими припадками саксофона и, увязшими в тугих полифонических хитросплетениях, импровизациями скрипки и гитары, и эйсид-джаза, напичканного колоритным набором электронных звуков.
По ощущениям смесь Smokin`Granny и Spaltklang.
В целом, слушается интересно.
Мне вполне понравилось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Calomito - Cane di schiena. 2011, AltrOck
Второй альбом итальянской группы в составе - скрипка, виола, тромбон, ударные, гитара, бас, синтезатор. Я уже рецил дебютник на прогмьюзик:
Calomito - "Inaudito"
Дебютный альбом. Играют, большей частью размеренный, несколько вкрадчивый и приглушенный по форме и , довольно замороченный по содержанию, авант-фьюжн/чембер. Своеобразная приглушенность достигается за счет мягких пульсаций контрабаса, виброфонного звучания синтезатора и интересного подбора перкуссионного инструментария. Даже, порой, бодрые импровизации саксофона и скрипичные вариации, периодические плотные вставки духовых и струнных не прорывают эту таинственную музыкальную атмосферу. А "замороченность" проявляется в частой смене ритмики и мелодических линий, которые, кстати, довольно неопределенны.Трудно ухватиться за основную тему, тем более, что в ряде пьес ее, как таковой вообще нет.
Иногда прослушиваются этнические эпизоды, украшенные перкуссионными перестуками и извилистыми восточными гармониями. Есть и фолково-танцевальные вставки с относительно задорной игрой скрипки и сакса.Часть композиций разбавлена радио-шумами.
Довольно своеобразная и интересная музыка. Впечатление портит отсутствие смыслового содержания сего музыкального действа. Впрочем, возможно, я его просто не уловил
Megaplomb Rec. 06.

Второй альбом очевидно более упрощеный в композиционном плане. Нет бестолковой и неоправданной смены тем в рамках одной композиции, переливаний "из пустого в порожнее". Мелодические линии обрели цельность и внятную эмоциональную окраску., а местами красоту и изящество. Альбом продуманно сбалансирован - ритмичные джаз-роковые композиции чередуются с лирическими пьесами полу-камерного толка, с вариациями скрипки в сопровождении гитары. Причем, в отличие от дебютника, где прослеживалось кентеберийское влияние, а порой и авантовые крены, Calomito явно качнуло в сотрону прогрессивного джаз-рока аля Weather Report
В целом, более зрелая и уравновешенная музыка.
Прослушал с интересом :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Fuchigami & Funato Quartet (2000) Hakugaku to Mugaku. Альбом, записанный квартетом, который можно считать оффшотом группы Bidziliba или же расширением дуэта Fuchigami & Funato, поскольку во главе его встали певица Дзюн Фучигами и контрабасист Хироси. Что любопытно, дополнился этот дуэт, пожалуй, более именитыми музыкантами: пианистом Сюйчи Чино (Wha-Ha-Ha, Ground Zero и др.) и кларнетистом Ватару Окумой (лидером Cicala-Mvta, участником Luna Park Ensemble, Lars Hollmer’s Global Home Project, Pidgin Combo и пр.). Работа на стыке жанров, довольно специфическая. Основной стиль – конечно, джаз, причем акустический. Перекрещивается он с фолком, авант-попом и менее очевидными формами. В зависимости от трека меняется и стиль каждого исполнителя, и их сочетания, и "удельный вес" отдельных инструментов. Скажем, в замедленных, заторможенных вещах вокал тих и напевен, в духе западноевропейского фолка, больше легковесного фортепиано, из духовых преобладают свистульки типа казу. Среди таковых очень хороша Tokai no Karasu. Есть динамичные, чуть ли не плясовые номера со слегка развязным кларнетом Окумы – в частности, заглавный трек и Kirigirisu Gakushi. Но есть и странноватые композиции, где вокал Дзюн Фучигами становится слишком громким и не слишком музыкальным – лично у меня возникли мысли о женском варианте горланящего Феди Чистякова (группа "Ноль"). Несколько неровная, но достаточно индивидуальная и небезынтересная работа.

P.S. Позабавила маленькая деталь: диск издан лейблом Yoshida House, название которого вызывает вполне определенные ассциации (хотя реальной связи с Тацуей нет).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alien's Social Dance Party (2008) s/t. Просто отличный авант-прог, лихо переплетенный с джаз-роком. Этот релиз является единственной пластинкой дуэта, образованного ветераном японского неформата Мицуру Табатой (Boredoms, Zeni Geva, Leningrad Blues Machine, Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno и пр.) и одним из самых интересных барабанщиков новой японской сцены Масатаки Фудзикакой, который за последние несколько лет умудрился переиграть и записаться с самыми крупными фигурами этого поля. Третьим – "внештаным" – участником записи стал саксофонист Масайя Кимура, ранее замеченный в Satoko Fujii Orchestra Tokyo и SXQ (Saxquintet). Несмотря на малочисленый состав, музыка группы имеет чрезвычайно насыщенный звук, что в сочетании с динамизмом дает отменный результат. Базовые члены команды, помимо гитары и барабанов, активно используют электронику, но она очень органично вписывается в общий саунд и нисколько не портит картину. Часть вещей больше довлеет к джаз-року, другие – как, например, The Zeta Reticuli Incident – наоборот, выполнены практически в чисто проговой канве, хотя и не без авантовых заморочек. Не могу не порекомендовать: исключительно удачная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Takayuki Katoh, Takeharu Hayakawa & Masataka Fujikake (2009) From Gakeppuchi Session. Вторая пластинка, вышедшая в рамках проекта Gakeppuchi Session, организованного японским барабанщиком Масатакой Фудзикаке (13oz, Shibusashirazu, Zeni Geva) и басистом Такехару Хайякавой (Seikatsu Kojo Iinkai Orchestra, Kazutoki Umezu 'Kiki' Band, Satoko Fujii Quartet, Shibusashirazu, Coil и др.). Сам проект был изначально задуман как серия концертов с известными представителями независимой японской сцены джазово-импровизационного направления, каждый из которых менял бы стилистику этого формирования. Проект стартовал в январе 2007 года, и уже к концу того же года было отыграно 9 концертов, в которых приняли участие такие мастера, как виолончелист Хиромичи Сакамото, скрипач Кейскэ Ота, флейтистка Айя Муродате, вокалист Койчи Макигами, гитаристы Нацуки Кидо, Сейичи Ямамото, Такаюки Като, Рёйчи Сайто, Мицуру Табата, Деннис Ганн и др. В 2008 году, при активном продолжении концертирования, было решено начать издавать сделанные во время этих выступлений записи. Начало было положено альбомом Yowamushi, который был записан в сентябре 2007 года – это была сессия №6, ее участником был Сейичи Ямамото. На следующий год вышла седьмая сессия, тоже гитарная – с Такаюки Като, штатным гитаристом Shibusashirazu Orchestra, но на этот раз не в виде полноценного CD, а только как CD-R (но изданном тем же лейблом FullDesign Records). Релиз получился просто отменный. Несмотря на сомнительное начало стартового трека, трио вскоре разворачивается во всю свою мощь, демонстрируя увлекательный, энергичный и витиеватый джаз-рок с густым саундом. Номера явно импровизационные, но сыгранность и целостность – на высочайшем уровне, что, вообще говоря, подразумевается одними именами участников коллектива: все они несомненные мастера именно этого типа. В центре внимания, как правило, пригруженная электрогитара Като (при этом он иногда переключается на электронику, что мне кажется менее интересным, но не отталкивает), хотя и партии баса и барабанов не менее впечатляющи. Треки средней продолжительности около 10 минут, и в каждом из них музыканты успевают полноценно раскрыть несколько тем и вдоволь поимпровизировать. Вообще, очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Masataka Fujikake, Takeharu Hayakawa, Sou Yoshikane & Shutoku Mukai (2009) Ogikubo Loony (from Gakeppuchi Session). Второй официальный альбом (т.е. не CD-R), изданный по итогам концертов цикла Gakeppuchi Session, организованного Хайякавой и Фудзикаке. Это запись 19-го концерта всей серии, состоявшегося в мае 2009 года, и на этот раз выбор коллабораторов был довольно неожиданным, по крайней мере, для меня. Компанию отцам-основателям проекта составили двое музыкантов группы Zazen Boys, которая в моем представлении всегда была ягодой немного другого поля. Дело в том, что, несмотря на присутствие в их музыке импровизационно-джазовой составляющей (особенно в альбоме 2006 года Zazen Boys III), основу ее составляет микс из таких стилей, как фанк, даб, хип-хоп и электроника, совмещенная с гаражными гитарами. Причем к 2009 году в творчестве группы начала довлеть электроника, так что я был в больших сомнениях насчет результата такой необычной сессии. К счастью, мои опасения не оправдались. Все эти сомнительные стили присутствуют только в паре треков, но и то, во вполне приемлемых пропорциях. Остальное – мощный и драйвовый импровизационный джаз-рок с утяжеленными гитарами, прифанкованным басом, сочным электроорганом и стремительным галопом ударных. И гитара Со Йосикане, и клавишные с гитарой Сютоку Мукаи прекрасно вписались в энергетический водоворот, устроенный костяком команды, а уж про бас с барабанами и говорить нечего – все на высшем уровне. Есть и регулярные заходы на прог-территории и даже в натуральный краут (треки Der Magniteseur и Mukaishutoku). Рекомендую, как и все остальные пластинки этой серии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Rich West - Mayo Grout`s Know Universe, 2009, pfMENTUM.

Третий и последний, на сегодняшний день, альбом американского джазового барабанщика и композитора.
В записи участвовало 12 музыкантов - флейта, вокал, 2 трубы, бас, сакс, фагот, клавишные, ударные. Исполняют смесь авангардного джаза и джаз-рока с заметным кентерберийским уклоном. Часть пьес содержит своеобразный балладный меланхолический вокал, перемежающийся с длительными инструментальными проигрышами - неторопливыми камерными зарисовками флейты, недовольными хрипами фагота и лениво-растянутыми излияниями сакса и труб на фоне зацикленного кружения пиано. Периодически звуки инструментов заплетаются в причудливые узоры, не лишенные замысловатого мелодизма, а расплетаясь, дают саксофону или флейте сольными импровизациями подчеркнуть изящество гармоний. Порой происходят резкие экспрессивные подъемы. Биг-бэндовая мощь духовых некоторое время рвет в клочья тонкие гармонические нити, сотрясая саунд диссонансными выхлопами. А затем, набравший силу, убойный бас и хлесткие барабаны создают сложный ритмический рисунок, на который смачно нанизываются фри-джазовые захлебы саксофона и труб, мечущиеся во все стороны импровизации обозленной гитары и вакханальные россыпи клавишных. Посреди этого безумия перманентно проявляются весьма интересные джаз-роковые остинатные конструкции.
Очень любопытная и несколько неожиданная для меня пластинка. У меня есть два предыдущих диска Веста ( "Heavenly Breakfase" 2006 и "Bedouin Hornbook" 2004), больше ассоциирующихся с работами Генри Треджила периода экпериментаторства с тубами и Арт Енсембле оф Чикаго , данный же альбом выполнен в несколько иной стилистике, представляющей собой смесь Henry Cow ("Unrest", "Legend"}, Steuart Liebig ( тоже, кстати, "клиент" лейбла pfMENTUM), и Il Monstro Quintette..
Мне очень понравилось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Mitsuhide Tatsumi, Han Sato, Takeharu Hayakawa & Masataka Fujikake (2008) Live At Stomy Monday. Хотя этот концерт конца мая 2008 года, выпущенный на CD-R, не входит в число официальных сессий проекта Gakeppuchi Session, но по сути это то же самое, тем более, что именно в таком составе была отыграна 13-я сессия в августе того же года. Коллегами Хайякавы и Фудзикаке стали двое духовиков из Shibusashirazu Orchestra: трубач Мицухиде Тацуми и тенор-саксофонист Хан Сато. Первый из них вооружился электрической трубой, а второй, помимо привычного саксофона, время от времени пристраивался к электрооргану. Пять хороших джаз-роковых импровизаций (причем, больше джазовых, чем роковых) довольно приличной продолжительности – от 9 до 27 минут, общая продолжительность диска 1 час 20 минут. Пожалуй, единственная претензия с моей стороны – это чрезмерная увлеченность Тацуми именно электрическим саундом трубы, которая то и дело переходит в бульканье, больше похожее на синтезатор. В результате возникает ощущение излишней "заэлектроненности", причем усугубленное впечатлением однообразия, поскольку тональные нюансы в таком режиме теряются. В остальном же очень достойный релиз, хоть и CD-R (вообще-то разница только в том, что он оформлен, как picture disk и вложен в обычный бокс из прозрачного пластика).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Fusio Group "Soul Food" - 2010 Tom-Tom Records
Istvan Elek - tenor & soprano saxes,
Aron Romhanyi - keyboards, Steinway piano,
Janos Kormos - guitar,
Tamas Barabas - bass,
Peter Szendofi - drums, additional keyboards

Группа из Будапешта, выступающая на ниве фьюжна с 1992-го года. Довольно ровные работы примерно в подобном же составе. Музыканты фактически не используют синтезаторы. Фьюжн довольно скоростной - гитару молниеносно сменяют клавишные, четкий бас, отличные гитарные соло, хлесткие ударные. Все очень хорошо и профессионально. Тем не менее, разнообразием группа не блещет. За основу принят стандартный, качественный (не искусственный) американский фьюжн 70-х годов - на том и стоят, то есть и играют. К сожалению, подобной музыки производится немеряно в настоящее время, поэтому подобные подходы и манера игры лично мне уже давно набили оскомину. Слушаешь как-то безучастно, а желания переслушивать повторно не возникает. Уж очень тема избита, одно полностью походит на другое - отличить эти команды друг от друга практически невозможно. Отличная игра музыкантов, играющих одно и то же.
Слушать можно вполне - мелодично и драйвово.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
serchio писал(а):
Calomito - Cane di schiena. 2011, AltrOck
Второй альбом итальянской группы в составе - скрипка, виола, тромбон, ударные, гитара, бас, синтезатор.
Второй альбом очевидно более упрощеный в композиционном плане. Нет бестолковой и неоправданной смены тем в рамках одной композиции, переливаний "из пустого в порожнее". Мелодические линии обрели цельность и внятную эмоциональную окраску., а местами красоту и изящество. Альбом продуманно сбалансирован - ритмичные джаз-роковые композиции чередуются с лирическими пьесами полу-камерного толка, с вариациями скрипки в сопровождении гитары. Причем, в отличие от дебютника, где прослеживалось кентеберийское влияние, а порой и авантовые крены, Calomito явно качнуло в сотрону прогрессивного джаз-рока аля Weather Report
В целом, более зрелая и уравновешенная музыка.
Прослушал с интересом :wink: .

Тоже заценил и согласен со всем, за исключением сравнения с Weather Report (хотя группу не слушал уже очень давно). На мой взгляд, обычный и характерный для нынешних времен авант-прог - отлично сыгранный и не пустопорожний. Разрабатывается пока еще не иссякшая жила, а мы с удовольствием потребляем эту продукцию.
Прогрессивный джаз-рок - да, но всешки модернового толка (имхо).
Очень понравилось. HIGHLY RECOMMENDED! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Robert Sabin "Killdozer" - 06 Ranula Music
Robert Sabin - bass,
Brian Griffin - drums,
Jason Rigby - saxes, clarinet,
Mark Stanley - guitar

Квартет нью-йоркских джазовых музыкантов под управлением басиста Роберта Сабина.
Почитав в инете заметки об этой пластинке, я честно говоря, предвкушал услышать нечто иное, ибо данная музыка была поименована как gothic & weird jazz. Oh, fuck! :shock: звучит очень даже заманчиво, поэтому немедленно воткнулся в прослушивание ...
На деле, никакой особой готичности или причудливости мною замечено не было, как и глубоких заездов в авангард. Играют очень крепкий современный джаз-рок, близкий по тематике к Нельсу Клайну и Раулю Бьорнкенхейму - качественно и весомо. Гитара вязкая и тягучая, но очень драйвовая и заводная, с соблюдением всех манер и тенденций гитаристов 70-х. И никаких тебе электронных девайсов. Поочередное (преотличное) солирование баса, гитары и барабанов. Гитара часто идет в связке либо с кларнетом или саксофонами. Композиции крепко сшитые, без воды, логично и интересно построены с известной долей мелодизма. Фактически приставку авант можно применить лишь к паре треков. Психоделический джаз-рок - более правильное определение такого сорта музыки (имхо). (А то понавыдумывали всяческой терминологической херни, чтоб значить, засрать мозги меломанам :wink: ). ОЧЕНЬ понравилось.
Highly recommended! :)
Недавно группа выпустила свой второй альбом, который мне уже сильно хочется послушать ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Robert Sabin "Killdozer" - 06 Ranula Music
ОЧЕНЬ понравилось.
Highly recommended! :)
Недавно группа выпустила свой второй альбом, который мне уже сильно хочется послушать ... :roll:

Я, вроде как, рецил его второй альбом :wink:
Robert Sabin – Romero, 2007, Ranula Music
Второй сольный альбом американского бас-гитариста. В записи участвовало 5 музыкантов – бас, гитара, ударные, труба, сасофон. Альбом написан по мотивам фильмов классика жанра ужасов режиссера Джорджа Ромеро («Рассвет мертвецов» и т.д.) Сам музыкант определяет стиль своей музыки как «готический джаз».
По сути, это своеобразный кул-джаз, погруженный в атмосферу некой таинственности и тревожной очарованности. Композициям присуща «каскадная» структура, проявляющаяся в постоянных колебаниях саунда от пространственной растянутости с мелодичными темами саксофона или гитары к более эмоционально окрашенным эпизодам. Игра ударных обретает резкость, саксофон завязывается в сложном диалоге с трубой , а гитара разрождается длинными закипающими пассажами. Интересная, вдумчивая музыка., весьма своеобразно трактующая смысл творений знаменитого кинематографиста.
Мне понравилось
http://robertsabinbass.com/live/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
serchio писал(а):
Я, вроде как, рецил его второй альбом

Я обычно проверяю, что отрецено, но здесь, видимо, забыл.
serchio писал(а):
Сам музыкант определяет стиль своей музыки как «готический джаз».

Согласись, этот термин можно трактовать очень по-своему :wink:
Я вовсе не за чистоту терминологических трактовок, но все же музыка ближе к кулу и бопу (с точки зрения джазовой составляющей). А еще ближе все же к джаз-року в его современном разнообразии. Всешки процент рокерства тут велик - электрогитара бьоркенхеймовско/клайновского образца доминирует.
Музыкант-криэйтор имеет право обозначать свою музыку как ему будет угодно. Однако, слово weird по нонешним временам, мне кажется, тут не совсем уместно. Полно команд и пообскурнее, скажем, под флагом new weird (America) и не только. Все сказанное имхо ессно :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Gerard Maimone "A Dog On The Wall" - 02-10 Musea
Jean Cohen - saxes,
Fred Roudet - trumpet & flugelhorn,
Gerard Maimone - piano,
Manu Vallognes - bass,
Maxime Legrand - drums

Запись-компиляция концертных выступлений бывшего клавишника известной в 70-е годы французской джаз-роковой группы Spheroe.
На данной 70-минутной компилиции рока (да и джаз-рока) уже никакого нет. Представлен несколько однообразный (но в целом красивый) джаз (чаще этнической направленности - ориентальный и андалузский) с доминирующим фоно, отличными соло на трубе и саксофонах. Хорошо, конечно, но многовато этакого полуэстрадно-ресторанного (а то и попросту фонового) джаза.
Брать не буду, хотя любителям джазового мейнстрима должно покатить.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by