<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Kacophonic Orchestra "Folklor Imaginari" - 2004 T-K-O
Yannick Garcia - bass,
Julien Michel - drums,
Aime Brees - sax, clarinet,
Michel Prandi - guitar,
Frederic Andrieu - sax,
Isabelle Beauromans - keyboards

Очень симпатичная в своей музыкальности группа из Франции. В принципе, никакой какофонии - фьюжн, джаз-рок очень мелодичный и драйвовый с явно рокерской опорой и элементами восточной этники. Недостаток у работы лишь один - продолжительность пластинки в 30 минут. Блестящее взаимодействие жесткой и скоростной электрогитары, 2-х поканальных саксофонов и кларнета. Клавишные (орган и фоно) присутствуют лишь на половине треков, а остальное пространство диска занято саксо-гитарными перестралками под речитативный (тарабарский) вокал, злобноватые ударные и сильно ощутимый бас. В сети такую музыку наименовали почему-то транс-фьюжном ... :roll: А может оно и правильно. Не обошлись и без окситанской поэзии.
Просто отличная работа!
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Species Being "Orgone Therapy" - 00
Похоже, что американцы, играющие очень толковый прогрессив. Основные инструменты - гитара, синтезированные моторы, чудовищные гитарные искажения и потусторонние саунды. Причем, довольно бойко и, по-своему, весело. Общий саунд интересен, местами нойзов, а риффы лохмотны, как одеяния бомжа. Немножко попахивает и индастриэл. Такая музыка идет под невпопадные барабанные дроби. Полный инструментал с длиннющими композициями и трудноузнаваемыми, но все ж ... джазовыми структурами В целом, интересно и свежо с прессингом из гитарных выкрутас и баса. Тем не менее, это прог (говорю чисто интуитивно). Мне альбом понравился - зацепило и все тут. Есть искра.

Очень старая рецензия ... А вот другая, еще более ранняя пластинка.
Species Being "Yonificious" - 98 Grau Space Nusic
Психоделический джаз и джаз рок с существенными элементами прогрессива. Музыка построена на достаточно агрессивных гитарных риффах, вторящих саксофонах и флейте, клавишных в виде электрофоно и органа, басе и ударных. Полный инструментал минут на 50. Саунд полностью пребывает на территориях 70-х. Психоделизм и ликвидность, малость напомнила музыку немецких команд 70-х, игравших прогрессивный авант-краут-фьюжн с психоделической канвой. В этом смысле, очень симпатичная группа, обе пластинки которой следует послушать. С другими релизами я не знаком.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Caballero Reynaldo "Traca/Matraca" - 2010 Hall Of Fame
manoel macia: guitars
ozcar mccuenca: trombones
manu pahinui: lap steel hawaiano y guitars
luis prado: piano
marieta tamarit: vocals
luis g.: voces, bajos, guitars, percussion

Испанский музыкант-мультиинструменталист (настоящее имя Луис Гонсалес), давно и навечно (похоже) повернувшийся на творчестве Фрэнка Заппы. Выпустил кучу трибъютов по-пластиночно. Совсем не хочу сказать, что ЭТО похоже на Заппу ... Музыка Заппы, но едва узнаваемая по причине чудовищной популяризации музыки, порой граничащей с эстрадой. В принципе, хорошие мелодии с гитарой и духовыми, НО ТАКОГО ЗАППУ Я ЛИЧНО СЛУШАТЬ НЕ МОГУ. Считаю, что всячески клонировать/интерпретировать Заппу бессмысленно. Поэтому скиплю это дело.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
George Crebassa Project "Babel" - 2012 Musea
Джазовый проект-группа авант-психо-абстракционистского толка. Музыка (в кларнетной оправе) варьирует от фьюжна до джаз-рока с электрогитарой, басом, ударными и синтезатором. Гитара иногда очень хаотична, но редко выходит на передний план, на котором представлены преимущественно духовые. И все бы ничего, да вот некоторые композиции неприятно поражают своей отрешенностью и холодностью. Я считаю, что эмоции и сопричастность это очень важный элемент духовности музыки (как бы высокопарно это не прозвучало). Хороший инструментальный джаз, тем не менее, с фрагментарными латиноамериканскими вставками. Нормально, хотя я вряд ли возьму эту пластинку ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Marbin "Last Chapter of Dreaming" - 2013 MoonJune
DANNY MARKOVITCH: saxophones (and keyboards on 5, 14)
DANI RABIN: guitar
JUSTYN LAWRENCE: drums (except for 2, 5, 10)
JAE GENTILE: bass (except for 5, 10)

with SPECIAL GUESTS:
Paul Wertico: drums (2, 3, 5, 8, 10, 12)
Steve Rodby: bass (5, 10, 14)
Zohar Fresco: percussion (3, 5, 9, 10, 11, 12)
Jamey Haddad: percussion (3, 5, 7, 8, 10, 12)
Leslie Beukelman: vocals (3, 5, 12, 14)
Jabari Rayford: vocals (12, 14)
Abraha Rayford: vocals (12, 14)
Caleb Willitz: vocals (3, 12, 14)
Justin Ruff: vocals (3)
Matt Nelson: keyboards (4, 5, 6, 8, 13)
Rob Clearfield: keyboards (14)
Greg Spero: keyboards (14)
Victor Garcia: trumpet (3, 12)

Это третья пластинка молодой группы из Чикаго и на редкость удачная, кстати говоря (так же хороша, как и предыдущая. А вот первой я пока еще неслышал). Этакий сочный, динамичный и очень мелодичный джаз-рок ускоренного темпа. Умное чередование электрогитары, духовых и клавишных, а весь саунд находится в 70-х. Авант-джазом здесь решили не грешить, поэтому к рокерским риффам добавляется либо ретро-джаз либо боп. Присутствуют и блюзовые элементы, а также черты джаз-прогрессива. Есть и редкий женский вокал-многоголосие, хотя весь альбом фактически инструментальный. Пластинка просто отличная, поэтому можно смело брать в коллекцию.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Soft Machine Legacy "Burden Of Proof" - 2013 MoonJune
Новая работа устоявшегося коллектива музыкантов принесла мне скорее разочарование, нежели удовольствие. Дело все в том, что большинство предыдущих альбомов были фактически топовыми и по замыслу и по качеству. Здесь же наметилось некоторое торможение, сбой, если хотите. Хороший и профессиональный джаз-рок - все супер, от взаимодействия электрогитары, ударных, баса и сакса. НО это все же более не наследники творчества старых Машинистов. Сакс перестал был элтондиновским, есть пара-тройка уж совсем банальных треков в сторону полуэстрадного джаза. Большинство композиций все же очень и очень сильны - слушал с удовольствием. Хорошая работа в принципе, но посредственная, если рассматривать в целом творчество Soft Machine Legacy.
Recommended anyway! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
serchio писал(а):
Freak Zoid - Freak Zoid, 2007, A Uniblab Prod.
Проект американского гитариста Scott McGill в составе 5-ти музыкантов ( гитара,гитара- синтезатор, ударные, перкуссия, бас, синтезаторы + приглашенный бас). Исполняют совершенно ураганный авангардный фьюжн с элементами свободной импровизации и с периодическими заходами в область ритмичного рифового авант-рока и синтезированного нойзового спейс-фьюжна. Естественно, основная нагрузка приходится на гитару МакДжилла, и, надо сказать, он отрабатывает на все 100%. Мощные рифовые ходы и сложные матч-конструкции чередуются со сверхскоростными визжащими, дребезжащими, воющими пассажами с изобилием разнообразных гитарных эффектов и примочек. Совокупление с ударно-перкуссионным молотиловом, звериным рычанием или убойными джаз-роковыми пульсациями баса и различными синтезаторными выкрутасами рождает сверх насыщенные эпизоды с бешенными импровизациями всех инструментов на грани полной потери музыкальной стрктурированности. Затем, как правило следуют вполне внятные моменты очень неплохого джаз-рока с демонстрацией мастерства музыкантов и,прежде всего, конечно, МакДжила.
Пластинка попала ко мне случайно. Решил послушать на ночь. И не пожалел :wink:

И ко мне она тоже попала случайно! :wink:
Состав:
Scott McGill (guitars),
Ritchie DeCarlo (drums),
Dave Kloss (stick, bass),
Kjell Benner (bass),
with special guest
Michael Manring (bass).

Очень занятная гитарная группа с импровизационным посылом. Говорят, что у них недавно вышла новая пластинка, а эта очень хороша. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Next Order (2005) Live-Powered Nexus. Гитарист Юдзи Муто организовал группу в августе 2002 года, а в декабре они уже выступали на одной площадке с Tribal Tech. И это не удивительно: идеологически группы довольно близки, а исполнительский уровень японских музыкантов и в этот раз оказался на высоте. Команда представляет собой квартет из двух гитар и ритм-секции и играет джаз-рок джемового типа с поползновениями то во фьюжн, то в кентербери, а то и в хэви-прог. Несмотря на высокую активность басиста и барабанщика – оба отлично выступают и в роли ритм-секции, и с сольными партиями – вся музыкальная конструкция зиждется на двух гитаристах, играющих в совершенно разной манере. Юдзи Мото, оккупировавший правый канал, имеет стиль, напоминающий одновременно Роберта Фриппа, Джеффа Бека и того же Скотта Хенедерсона: активно пользуется примочками, время от времени жестко риффует и смело заходит на рок-территории. На левом канале Такуми Сэно играет в более мягком и более джазовом ключе, напоминая своей манерой Джона Скофилда, Фила Миллера, Пэта Метени и, временами, Алана Холдсворта: он проповедует осторожный, аккуратный стиль с преобладанием фингерпикинга. На пластинке шесть композиций, три из которых написаны Мото, одна – Сэно и две – басистом группы Ацумо Исигаки, который даже в одном из своих треков играет на бас-гитаре основную тему. Вещи довольно продолжительные, в частности, заключительная Blue Stone длится восемнадцать с половиной минут, весь альбом – более часа. Этот завершающий трек, кстати, очень хорош – интересен, разнообразен, наполнен отличными инструментальными партиями каждого из участников и изощренными импровизациями. И, что особо отмечу, в нем нет мутноватых "метенизмов", которых не удалось избежать в паре номеров в середине диска. Общее впечатление – очень позитивное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
PTF "Percept From ..." - 2013 Musea Parallele
Keisuke Takashima (violin)
Takeya Kito (keyboards)
Hiroyuki Ito (bass)
Yusuke Seki (drums)

Вроде как абсолютно новый проект японских музыкантов, где в рамках 70-минутного альбома встретились прогрессивный рок и преотличный скрипичный фьюжн. Очень напомнила Rova, но с отсутствием всяких космических дел и спецэффектов. Очень проникновенная и мелодичная музыка европейского образца с некоторым уклоном в классику. Скрипач-виртуозо солирует фактически нон-стопово, легко заменяя электрогитарные риффы скоростными скрипичными пассажами. Взаимодействие скрипки и фоно - основное наполнение. Почти нет синтезаторов, а бас и ударные очень активные, что свидетельствует о рокерской направленности команды. С другой стороны, не сваливаются в неоклассику либо демонстрацию своего скоростного мастерства. Полный инструментал и скучать уж точно не придется.
Буду с нетерпением ждать нового релиза. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
PTF "Percept From ..." - 2013
Я себе тоже заказал (японское издание на Disk Union), но что-то никак не доедет... А на KBB не похоже (читал такое мнение)?

На КББ очень похоже :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
The Wrong Object - After The Exhibition, 2013, Moonjune

Последний альбом замечательного бельгийского коллектива записан большим составом - 6 музыкантов основного состава (гитара, синтезатор, клавишные, сакс, кларнет, бас, ударные, перкуссия,), и двое приглашенных - маримба и вибрафон, вокал.
После пятилетнего молчания группа, слава Богу, не отступила от своего стиля, хорошо прослеживающегося в предыдущих альбомах. Более, того, на мой взгляд, как сказал бы хорошо известный персонаж, еще и "углУбила" и без того выдающиеся достижения прошлых лет. Невероятная жанровая эклектика, умная, эластичная, сотканная из вдохновенно перетасованных и слепленных воедино кусков и эпизодов джаз-рока, разных направлений джаза, включая авангардные, рока, прогрессива, спейс-рока, психоделии. Ряд композиций звучит очень смачно, с мощными оркестровыми остинато и лавинными каскадами. Другие, необычайно мелодично и задушевно, с привкусом какой-то джазовой ностальгии и с легкой приправой этнического оттенка. И в тех и других - очень обволакивающий бас и нервозные барабаны, как бы связывают в единую ритмическую музыкальную структуру, яркую и сочную палитру музыкальных партий. Россыпи клавишных, периодически проскакивающие драйвовые пролеты органа, порой, хаотично переплетенные импровизации и вариации духовых, улетные гитарные пассажи в диапазоне от боповых до роковых, спейсовые и где-то психоделические вставки с размытыми инструментальными и ритмическими очертаниями, красивые камерные моменты, пост-роковые пьесы с вокалом - все в целом слушается свежо и интересно. При этом надо отметить отменную мелодическую составляющую композиций, великолепие аранжировок и незаурядность исполнительского мастерства. Короче, мне очень понравилось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Обновляя японоэнцу, обнаружил сегодня, что в свое время почему-то не написал рецу на этот альбом:

Takeharu Hayakawa (1996) Hayakawa. Первая самостоятельная работа басиста-виртуоза – одного из самых известных на современной японской околоджазовой и импровизационной сценах. Вместе с ним в записи участвовали два гитариста, барабанщик и – в паре треков – перкуссионист с инструментами типа джембе, дарабукки и т.п. С первой же вещи понятно, что сам Хайякава играет на альбоме "главную скрипку" – увесистые басовые аккорды вылетают, как булыжники, из которых выстраивается главная тема и стартовой Genbu, и нескольких остальных номеров, но есть и с лидирующими гитарами – например, Flying Head. Основным стилем пластинки является пауэр-фьюжн с элементами хэви-фанка: и разведенные по каналам гитары используются с серьезными примочками, и барабанщик молотит хлестко и мощно, а про солирующий бас уже было сказано. Впрочем, есть и треки, где Хайякава переключается на смычок, а в середине диска имеется единственный кавер, который вообще стоит несколько особняком. Это импровизация по мотивам дилановской композиции One More Cup Of Coffee, сыгранная Хайякавой вдвоем с перкуссионистом: изначально имеющая ближневосточную окраску, эта вещь за счет мануальной перкуссии, гипнотичного басового ритма и добавленной ближе к концу виолончели буквально вводит в транс. Не могу не отметить просто шикарную работу всех инструменталистов на протяжении всего времени звучания. Очень хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
PTF "Percept From ..." - 2013
Я себе тоже заказал (японское издание на Disk Union), но что-то никак не доедет... А на KBB не похоже (читал такое мнение)?

На КББ очень похоже :)
Кстати, у KBB в августе новый альбом выходит, первый за 6 лет...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Individual Choice - Make Your Choice (2003)

Довольно обычный вариант инструментального джаз-фьюжна, основанный на перекличках гитары и клавишных инструментов. Сама группа из Италии, однако на поверку оказывается совершенно обезличенной, потому что типично средиземноморские влияния никак не отражаются на материале. К сожалению, большинство мелодий с этой пластинки растворяются в голове, не успев там обосноваться, и альбом проходит практически незамеченным. Таких работ в наше время очень много, и приходится по-настоящему потрудиться, чтобы вычленить какую-то одну запоминающуюся. Релиз, кстати сказать, приватный и выпущен самой группой, поэтому не так часто встречается. В принципе, если вы настолько любите фьюжн, что готовы искать любой коллектив в данной стилистике, то этот диск для вас. Прогрессива здесь, как говорится, кот наплакал, разнообразия маловато в рамках выбранной фьюжновой тематики, поэтому более широкому кругу слушателей я данную запись скорее не порекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sugar Mama (2005) Sayuu no Tobira. Третий альбом квартета из Осаки, собранного в марте 2001 года джазовой певицей Юки Хайяси и гитаристом Кейичи Кондо, к которым вскоре присоединились и басист с барабанщиком. В записях участвуют и сессионеры-духовики – в частности, здесь можно услышать трубача из Soil & "Pimp" Sessions по имени Tabu Zombie. Вся пластинка от начала и до конца – позитивный, динамичный и очень увлекательный джаз-рок с периодическими сильными влияниями латино-джаза, ретро-музыки и брасс-рока типа ранних Chicago. Центральное место занимает, несомненно, сильный типично джазовый голос вокалистки, инструментальщики тоже очень хороши. Несмотря на то, что я с прохладцей отношусь к латиноамериканским ритмам, и очень избирательно приветствую активное использование ретро-мотивов (фокстроты, танго и пр.), этот релиз – исключение. По-настоящему зажигательно, небанально, с постоянными "изюминками" и совершенно не попсово. Мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by