<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 11 май 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2025, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Houseside (1994) Mindwar. Второй и последний альбом шугейз-группы во главе с басисткой-вокалисткой Айей Хондой (позже – лидер Delaware и неформальный член Flying Rhythms). Стартовый 15-минутный номер Headphone Trance представляет собой медитативный экспериментал с подвисающими в пустоте однообразными аккордами гитары и синтезатора и вялым безразличным женским голосом. В Hell Fire (это, кстати, самый короткий трек альбома при длине в семь с половиной минут) резко врезают жесткими гитарами и тяжелой ритм-секцией, вокалистка тоже слегка оживает, и такой тяжелый шугейз (но можно сказать, и дроун/хэви-психоделия) с безжизненным вокалом продолжается и в идущих следом The 3rd Hallucination и Mind War Ensemble. За ними следует сомнамбулическая Dark Symmetry с "плывущими" клавишными, флейтой и бесстрастным голосом, а завершает альбом композиция The Devine Engine, где в первые минуты слышны просто зацикленные сэмплы какого-то звяканья, потом вступает бас, потом ударные, а когда подключается перегруженная гитара, то все превращается в очередной шугейз в варианте хэви-псих и пост-рок в одном флаконе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2025, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
High Rise (1992) Dispersion. Третьим альбомом группа продолжает свою экспансию музыкального террора. Несмотря на прошедшие годы, барабанщик здесь все тот же, и концепция особенно не поменялась: громче, агрессивнее, длиннее. С позиций сегодняшнего дня, конечно, это уже не звучит так уж оригинально и настолько уж экстремально, однако стоит иметь в виду, что это практически лекало для многочисленных произведений Acid Mothers Temple, равно как и таких команд, как Musica Transonic, Ohkami no Jikan, Seikazoku и т.п. Среди них, естественно, группа Mainliner, которая, как и три вышеперечисленные, была создана совместно лидером High Rise Асахито Нандзё и основателем коммуны Acid Mothers Temple Макото Кавабатой, а в качестве названия для этого коллектива выбрано название трека именно с альбома Dispersion группы High Rise. В общем, хэви-психоделия в своем самом экстремальном и самом агрессивном на тот момент виде – вот краткое описание содержимого диска. Несомненная очередная веха в соответствующей ветви современной японской музыки.

High Rise (2000) Psychobomb: U.S. Tour 2000. По сути это последний прижизненный альбом легендарной японской группы, ключевой в субжанре пауэр-психоделии: несмотря на то, что формально она не объявляла о расформировании, после него выходил только сборник их лучших вещей и в прошлом году еще один концертник с архивными записями второй половины 80-х. Здесь же сделана подборка с выступлений их последнего состава (с барабанщиком Кодзи Симурой) в марте 2000 года в Сиэтле и Нью-Йорке. Открывается диск треком Disallow с одноименного альбома 1996 года, и это их фирменная монолитная стена из звука перегруженной гитары с едва пробивающимся голосом и блюзовым рисунком ритм-секции. За ним следует тяжелый психоделический инструментал Mira с отчетливыми басом и барабанами и гитарой, не выходящей из красной зоны индикаторов громкости и при этом выписывающей то практически авангардные пируэты, то уходящей в скоростные запилы с использованием разнообразных педалей. Таким же образом можно описать и идущий следом Ikon – кстати, оба эти номера не слишком отличаются от входящих в альбом Live 1994 года, где они тоже шли друг за другом, только в обратном порядке. Далее – мощная и запредельно тяжелая блюзовая психоделия Right On почти на 15 минут с воющей гитарой, в первой трети очень динамичная, потом меняющая темп на медитативный, а потом с середины трека обратно. Впервые эта композиция появилась в 1998 году на их последнем студийнике Desperado, а потом была на концертном Durophet с парижского выступления группы. После этого звучит трек Induced Depression с дебютного альбома, и это почти рок-н-ролл, но в духе Les Rallises Dénudés с гитарной пиротехникой и тонущим в ней вокалом. То же самое относится и к Pop Sicle, взятой с High-Rise II, а завершает диск их классическая Psychedelic Speed Freaks, давшая когда-то имя их дебютному альбому, а также издавшему его лейблу P.S.F. Records, который специализировался как раз на независимой психоделической сцене Японии. Круто выступили, каждая пауза между треками заполнена овациями и криками "More! More!".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by