Не помню, писали или нет об этой группе (поиск по ключевому слову выдает слишком много...

). Тоже квебекцы, хотя и поют на английском.
Sex (1971) s/t. Дебютный альбом канадской группы Sex не отличается куртуазностью: это прямолинейный хард-рок на блюзовой основе с диапазоном от типично цепеллиновских вещей (Scratch My Back или I Had To Rape Her) до ударных номеров в духе Mountain (например, Not Yet и Come, Wake Up! – хотя у последней ближе к концу идет не очень сочетающийся с остальным материалом флейтовый проигрыш) и вещей, напоминающих больше Cream с агрессивным вокалом (в частности, блюз Try и динамичная Night Symphony). В своей категории – вполне!
Sex (1972) The End Of My Life. Разительно отличающийся от дебютника релиз, что становится понятно с первых же флейтовых аккордов вступительной псих-проговой Born To Love, во второй своей половине переходящей в саксофонное соло в обрамлении остальных инструментов, включая маримбу, и имеющей некоторый "spacy" оттенок. Вторым треком идет психоделический блюз-рок I'm Starting My Life Today, на смену которому приходит типично хендриксовская – вплоть до вокальных интонаций – Emotions. Тягучий блюз Pleasure с джазовыми партиями саксофона продолжает диск, следом – динамичная See, начинающаяся как хард-рок, но постепенно все глубже и глубже уходящая в джаз-рок. Предпоследняя на альбоме Syphilissia – психоделия, напоминающая Jefferson Airplane, вдруг утяжеливших звучание и вооружившихся саксофоном. Заключительная 14-минутная сюита The End Of My Life – пожалуй, самый интересный трек диска: начинается она в опять-таки психоделическом ключе, причем, с явно восточными мотивами, начинает набирать все больше и больше динамики и – вдруг – переходит сначала в акустическую балладу с солирующей флейтой, потом начинают подтягиваться электрические инструменты, и, в итоге композиция переходит в полноценный полифоничный прогрессив – со сменой тем и довольно драматичный. В целом, работа получилась несколько неровная, но небезынтересная.