<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 май 2025, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2454 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 164  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 06:51 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Цитата:
Mal Waldron это если я не ошибаюсь джазовый музыкант который первый альбом pre-Embryo записал ???

Он самый.
Мне было удвительно приятно слушать, как легенда джаза с легкостью вписалась в муызке молодых хаерастых немцев. Ведь не скажешь, что на альбомах (ИМХО лучших во всей дискографии ЭМБРИО) "Steig aus", "Rocksession" он оттягивается более других, закрывая их своими шикарными солированиями на клавишных. Напротив, мудро подчеркивает то, что нужно и уходит в тень. Выдающийся музыкант!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Volker Kriegel

В рецензии ты совершенно справедливо отметил относительную медлительность музыканта, отсутствие желания задать жару. Ясен перец, что на фоне каких-нибудь Embryo + Eiliff Кригель не шибко поражает воображение. Он просто музыкально концептуален и зачинателен! :) Хотя и это не совсем верно. Практически весь германский краут-фрик-джаз вырос из музыкальных концепций и манер Альберта Мангельсдорфа и гениального австрияка Ханса Коллера. Эти ребята начинали в древних 50-х, пытаясь разработать именно немецкий джазовый стиль, что, в принципе, им удалось. Кригель был учеником и другом первого, вместе они участвовали в записях команды Dave Pike Set - американской группы из Детройта, которая в середине 60-х перебралась в Германию и стала своего рода базой для экспериментирующих немецких музыкантов, используя всякие маримбы, вибрафоны и редкие инструменты в своем джазе. Кригель поучаствовал, его гитара записана на альбоме 68-года, хотя играть в группе он начал двумя годами раньше. Из этого котла и вышел немецкий краут джаз ... :)
Вот почему нельзя отрицать значение Кригеля в качестве одного из создателей немецкого джаз рока. А уж потом возникли Ксолы, Эйлифы и Эмбрио, которые все разукрасили, доведя технику до высокого уровня и добавив своих мыслей ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TRY - Just a Try (1980)
Замечательная работа от этого дуэта, который скрестил в этом альбоме классический прогрессив, электронику и великолепные мелодии. Альбом предлагает изысканные инструментальные разработки на темы Толкиена и близок классическим альбомам Бо Хансона. Композиции непродолжительны, однако очень разнообразны и красивы. Музыканты используют уже появившиеся тогда современные синтезаторы, однако элегантно и нежно вплетают их в общую канву альбома, ни в коей мере не портя его. Все это приправлено изрядной долей драматичной гитары аля Дейв Гилмор, которая делает этот альбом уникальным достижением немецкого симфопрога. Неожиданно очень сильный диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
SPACEBOX - Kick up (1983)
Слушая этот замечательный диск, нельзя и представить, что он появился только в 1983 году, музыка и атмосфера как минимум семидесятническая. Неудивительно, ведь лидер группы Ули Трепте (из GURU GURU) стремился достичь этого звучания используя всего лишь два микрофона и двух-дорожечную аппаратуру. Эдгар Хоффман из EMBRYO отвечает за все духовые инструменты и скрипку. В музыкальном плане это классический немецкий прогрессивный джаз-рок с флейтой, кричащим саксом и психоделичной скрипкой. Ули Трепте добавляет свой странный, практически панковый вокал в эту горячую массу, что делает альбом еще уникальнее и практически не поддающимся сравнению, своего рода джаз-прог-панк. Удивительная пластинка. Еще один бриллиант в сонме великих немецких команд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 14:38 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Цитата:
Кригель был учеником и другом первого, вместе они участвовали в записях команды Dave Pike Set - американской группы из Детройта, которая в середине 60-х перебралась в Германию

Наконец-то появилась возможность послушать эту группу, чему я несказанно рад. :) Всегда приятно узнать откуда уши растут. :D
Цитата:
относительную медлительность музыканта, отсутствие желания задать жару. Ясен перец, что на фоне каких-нибудь Embryo + Eiliff Кригель не шибко поражает воображение.

Ну так не Эйлифами едиными жив немецкий джаз-прог. А как же медлительно упомрачительно гениально сногсшибательный Kollektiv? Aera, From, Grotesk, Morpheus, Prosper... Эти и многие другие имена являют собой что-то вроде второй стороны медали означенного явления. Например, и Мак Гро, и гитарист Aera наверняка были под сильным влиянием Кригеля...
Собственно я о том же говорю, о чем и Элис, только под другим соусом. :D

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
ELECTRA - Adaptionen (1976)
Стоит заметить, что среди восточных немцев также были замечательные команды. Это - одна из них. ELECTRA выпустила этот просто великий симфопроговый диск с обработкой классики, делая из нее просто чумовейшие прогрессивные вещи с кричащей флейтой, бушующим органом "Хаммонд" и без какого-либо вокала. Следует отметить также качество музыкального оборудования, на котором играли музыканты. Иногда музыканты Восточной Германии обладали хорошими идеями, но не могли их выразить достойным образом из-за гадко звучащих синтезаторов, здесь же звук неотличим от лучших команд Западной Германии. Вообще этот диск может считаться одним из лучших достижений всей Германии, а не только ее восточной части. Особенно хорошо у них получилась обработка "Сюиты" Бородина на 13 минут, истинный шедевр. После таких дисков забываешь о всяких там EKSEPTION и иже с ними. Совершенно неожиданный шедевр от восточных немцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 15:21 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Цитата:
TRY - Just a Try (1980)
Замечательная работа от этого дуэта, который скрестил в этом альбоме классический прогрессив, электронику и великолепные мелодии.

Уж на что я не большой поклонник симф-прога, но эта работа (особенно ее акустические пассажи) доставила массу удовольствий. Отличный farewell 70м и уверенное Hello 80м.
Цитата:
SPACEBOX - Kick up (1983)
В музыкальном плане это классический немецкий прогрессивный джаз-рок с флейтой, кричащим саксом и психоделичной скрипкой.

Превосходный альбом, который демонстрирует, что настоящую музыку можно услушать во все времена. Их смесь джазовых форм и психоделии могла быть записана как в начале 70х, так и в наше время. Но музыканты выбрали 80е, негативный стереотип вокруг которых закрывает к ним путь многих слушателей (раньше и я таким был :) ), что очень и очень напрасно.
Правильная кривня!
Кстати, кричащего сакса там не много, зато отвязной скрипки хоть отбавляй.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Aera ... Grotesk ... Например, и Мак Гро, и гитарист Aera наверняка были под сильным влиянием Кригеля ...

Тот же перец: Гротеск - продолжение Аеры - Muck Groh ... Потому и находился :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Цитата:
Стоит заметить, что среди восточных немцев также были замечательные команды.

Соглашусь с удовольствием, и раз уж зашел разговор, публикану в рамках топа маленький виш. Может есть у кого Thomas Nachinsky Group? На мой взгляд очень достойная группа из ГДРовских 60-70-х. Мелодичная и прогрессивная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 03:15
Сообщения: 51
Илья Козлов писал(а):
Вот еще вопросик.
Merlin, Swara, Ilor & Friends - Cosmic Kraut Experience
Что это за чудо? Кто-то слышал ?

Я не слышал конкретно этой пластинки, но, кажется, имею неплохое представление о том, что там записано. Дело в том, что дуэт Captain Ilor и Swara Samrat в самых разных составах, вместе, порознь и с кучей друзей и товарищей записали очень много альбомов - их первые опусы вышли в начале 80-х, а творят эти ребята, кажется, до сих пор. Я слышал две пластинки из их бесчисленной дискографии - Truth about Suzanne и Mindfuck, и обе представляют собой вариации на тему типичного немецкого спейс-рока - протяжные космические инструменталы с доминирующей гитарой. Сами музыканты свое творчество называют psychosive and progredelic music (каламбур пояснять, конечно же, не надо). В общем-то, на мой вкус это очень вторичный продукт, хотя во вдохновенности чувакам не откажешь. Кстати, a bit of trivia - Капитан Илор нынче известный виниловый дилер, по-настоящему его зовут Роланд Венер и он заведует магазинчиком Coloured Rain Mailorder, я там когда-то понапокупал кое-каких тевтонских обскурностей, пока Роланд не рехнулся и не стал каждую заваляющую пластинку оценивать в пятьдесят евро :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Цитата:
Но если она того стоит - рискну. СтОит?

Стоит, имхо, она не только прослушки, но и оцифровки. Если есть возможность оцифровать, лучше сразу с этой целью и поставить, чтобы иголку не гробить. :) Ответственности за судьбу аппарата на себя взять не могу, а вот удовольствие от прослушивания по крайней мере первой вещи могу робко пообещать. Gustav, я бы и напел даже, да ты живешь далеко. Как любитель мелодичного прога Начинского оценишь наверняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 19:14 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Argile – “Nimdirsi” (1983)
Наверно, трудно поверить, что у легендарной и без преувеличения гениальной команды Embryo мог появиться настоящий конкурент на ниве этнического джаз-прога. И еще менее вероятно ожидать появления этих героев в бесславные 80е. Однако музыку коллектива Argile иначе как lost masterpiece в духе Embryo назвать нельзя.
Основной упор музыканты сделали на создание прозрачной, воздушной атмосферы с волшебными флейтами и различным подбором экзотических инструментов. Однако ритмика в каждой из композиций настолько оригинальна, а подчас отсылает к динамичным авант-проговым творениям, что назвать работу медитативной можно лишь с большой натяжкой. Например, заглавный трек на 7 минут – энергичный фьюжн исполненный всего лишь с помощью флейты, маримбы и фортепиано. Именно трио музыкантов в ответе также за darbouka, gato-drum, vibes, alt-horn, nagelklavier, streichpsalter, piccolo и многие другие инструменты, названия которых подчас мне ни о чем не говорят, зато мелодии, извлеченные при помощи них, чаруют и не отпускают при прослушивании ни на минуту.
Удивительно оригинальная и в тоже время мелодичная работа. Баланс этнических традиций и джаз-роковых структур соблюден почти идеально. По сути если альбомы Embryo а ля “Afrika” для их старых фенов могут показаться слишком народно инспирированными, то работы (это вторая, есть еще дебютный приват 1979 года “Live”, про который у меня совершенно нет информации) Argile должны показаться более чем убедительными. Уровень пластинке не ниже классического “Reise” группы Бурхарда.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 19:49 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
18 Karat Gold – “All bum” (1973)
Сайд проект участников Amon Duul II у поклонников основной группы может вызвать, разве что кислую улыбку на лице, да заставит их признать за любимыми музыкантами сильное влечение к деньгам и всенародной славе. Музыка на пластинке не более чем средний, а порой и корявый поп рок зааранжированный под некое подобие арт-рока (или что вернее именуется софт-рок).
Обычно в рецензии хочется выделить лучшие моменты того или иного альбома, но в данном случае под руку попадаются сплошь откровенные промахи. Слащавая Goin’ home открывает альбом, в продолжении идут жалкая попытка сыграть нечто хард-роковое (Flying) или даже прогрессивное (инструментал Goldrush). Несмотря на звездный состав участников вряд ли на альбоме найдется хоть что-то достойное ушей поклонника немецкого прогрессива. Однако любитель легковесной попсы может и получит некое подобие удовольствия от запоминающейся мелодии Dr. Stein или тягучего мотива I am just a man. Если составлять сборник самых противных рок-н-роллов в истории, то вещица See me in your dreams, несомненно, будет в первой десятке. Пожалуй, лишь заигрывания с фанком в последней композиции Cool могут пройти мимо ушей и не оставить негативного осадка в душе меломана.
Поразительно слабая работа, записанная сильными музыкантами, в лучшие для рок музыки времена. :?

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 20:09 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Alto – “Alto” (1978)
Приятный на слух первый альбом проекта Johannes Pappert, мульти инструменталиста, но в первую очередь саксофониста Kraan. Pappert собрал вокруг себя достаточно знатных гостей, среди которых особенно стоит выделить Andy Goldner’а на гитаре и бесподобную вокалисту Ellen Meier, любимую многими за дьявольский голос на дебютнике Tomorrow’s Gift. Обычно от супер группы стоит ожидать провальных и творчески слабых работ, в лучшем случае просто качественного, но слабо зажигательного материала. Настоящий альбом – приятное исключение.
Beautiful life первыми аккордами на фортепиано и синтетическим звуковым фоном может сразу же отпугнуть слушателя, но уже на второй минуте джазовая ритмика расставляет вещи по своим местам. В Remember the world четко прослушиваются заигрывания с фанк-джазом, а в Winter 75 мелодия ложится на тягучий блюзовый ритм, в сопровождении оригинального пения сразу нескольких участников. Следущая за ними Communication умудрилась вместить в себя почти все вышеозначенные стили. Baby – элегантная фолк-баллада в духе лучших вещей Chris Braun Band. А, например, Drifting и манерой пения Ellen Meier, и клавишными ходами отсылает нас ко второму альбому Frumpy…
По сути, весь альбом – это перекличка ритмических джазовых ходов с симфо-проговыми зарисовками и порой блюз-роковыми и фолк-роковыми мелодиями. На первый взгляд, не слишком притягательное сочетание для поклонника прог-рока, однако нестандартный подход к соединению этих жанров делает прослушивании, как минимум, небезынтересным. А вещи вроде Walk on, так вообще могут считать классикой краут/джаз-рока.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Цитата:
Argile – “Nimdirsi” (1983)

Абсолютный шедевр, по мне так настоящий сифмопрог в лучшем виде с флейтами и дикими ритмами. Главное, что по пластинке абсолютно незаметно, что она записана в 1983 году. Такое типично звучание 70-х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2454 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 164  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by