<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice писал(а):
Прослушал целую пачку Malicorne (штук 5) с 1973 по 79 годы. Не очень мне эта команда показалась - волынисто и на редкость однообразно играют от пластинки к пластинке. Бесконечное муссирование одних и тех же фишаков на всех альбомах. Можно легко догадаться, что они (и как :mrgreen: ) будут играть в следующую минуту. Очень все предсказуемо и без искры: надо типа играть - вот мы и играем :)
В целом, неплохой фолк, но мне такого не нужно совершенно ...


Элис, у меня такое впечатление, что существовал определённый mis-match между твоими ожиданиями и тем, что играла группа. Во-первых, Malicorne были коллективом фолкеров-ривайвалистов и непонятно каких таких "фишаков" можно было ожидать от народной музыки. Ты случаем их со своими криво-психными эсид-авант-фолкерами не перепутал? :mrgreen:

Во-вторых, Malicorne очень часто играл медленную и меланхоличную музыку с "приглушённым" саундом (особенно этим отличаются Colin и Tour de France). Надо очень внимательно и несколько раз слушать, чтобы расслышать эти альбомы (особенно Tour de France). чтобы расслышать и распробовать. Возможно эту меланхоличность ты и принял за отсутствие "искры".

В-третьих, сравнивать Malicorne и Ougenweide это все таки сравнивать яблоки с апельсинами. Ougenweide опирались на другую музыкальную традицию и играли другую музыку.

Так что я вижу три варианта: 1) Malicorne попал под "неправильное" настроение 2) ты не внимательно расслышал 3) это действительно не твоё

Если последний случай верен, то в нем Габриель и Мария Якуб, Хью де Курсон со товарищи виноваты меньше всего :wink:

P.S. Я слушаю Malicorne уже лет 10 наверное и должен сказать, что понял их музыку далеко не сразу. Так что торопиться судить не совеутю.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 679
Alice писал(а):
Malicorne В целом, неплохой фолк...


Отмечусь и я, пожалуй. Держу у себя первых 3-4 альбома, но большей частью лишь для полноты картины - переслушивать не тянет совершенно. Слишком вязкие и заплесневелые они на мой вкус. Не сказать, что предсказуемость - их основная добродетель, скорее, похожесть и повторяемость отличает их многотомное наследие. Из таких монументов обычно неплохо получаются двухдисковые компиляции, из композиций, отобранных самостоятельно. Как правило, подобные эмоции вызывает у меня французский фолк вообще: Folkdove, Avaric, La Bamboche, Meluzine - и прочее по сабжу, что удалось отыскать в цифре. Исключение составляет, пожалуй, разве что Gwendal, причём вполне объяснимо - почему. Matty Groves периодически нахваливает работы французов, на сд не выходившие, к коим доступа не имею, но общий опыт прослушивания не заставляет, однако, раскаиваться. Особенно при том факте, что искомые Malicorne обозначают едва ли не как основу всех основ. Ничего личного, просто эта ветка не приживается, и сегодня факт, что французы совершенно не жалуют своих фолкеров цифровыми переизданиями, уже расстраивает не чрезвычайно.


Последний раз редактировалось jason_lodge 20 янв 2007, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 679
Khan писал(а):
Цитата:
Tickawinda

Мне ближе гнусавый Strawbs, психоватая Saturnalia, хиппушный String Driven Things, деревенский Scullion и неровная, корявоватая Spirogyra.


Не обязательно сравнивать несравнимое. Страницу назад сравнивались Red Television с Caedmon... Tickawinda - это традиционный фолк без каких-либо намёков на психоватость, хиппизну, неровность или корявость. И даже на приставку "рок". Кстати, никаких многолетних тренировок и репетиций там не было и в помине, музыканты не были профессионалами, и в этом смысле они находятся гораздо ближе к "деревенщине", чем Scullion. Многие альбомы лейбла Cottage записывались за сутки, музыканты играли в локальных пабах или приходах. И вот на этом фоне качество материала этих, в сущности, мгновенно забытых музыкантов выгодно отличается от околофолкового кича, который нашлёпали, допустим, Spirogyra, напихав в свои опусы "брэндовых" Мэттаксов и проч. Вот там вот как раз были долгие репетиции, да толку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
jason_lodge,

просто французский фолк это не твоё :( . Все перечисленные тобой группы это основа основ и среди моих all-time favorites. Gwendal в этот ряд не вписывается никак - во первых это бретонцы а во-вторых то что они играли называется ethnic-jazz а не traditional folk.

А вот твоё несожаление, что их по человечески не переиздают - ни могу разделить никак .

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
ELPfan,

тем не менее упрек французам из Malicorne в том, что они не канадцы, довольно странен, как и странен упрек традиционалистам-ривайвалистам, в том, что они не прог-фолкеры :D.

Просто folk francaise traditionelle это не твоё - делов то :mrgreen:

Вообще вместо того, чтобы обсуждать тут музыку, которая не нравится как насчет поискать, послушать и обсудить музыку, которая скорее всего понравится многим присутствующим. Вот например здесь вроде не упоминался дебютный альбом голландской группы Ambrozijn ( (их Якуб продюсирует). Это фламанадский фолк с доброй дозой чембера и здоровой (или не очень :mrgreen:) шизы. Я почти уверен, что придётся по вкусу многим здесь :roll:.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 679
Фолк-музыка сложной быть не может. Она основан на народном фольклоре, и появилась задолго до прогрессива. Попытки групп внедрить в последний элемента фолка мы сегодня называем прог-фолком и прочими зычными терминами. Тикавинда и т.д. играли именно традиционную музыку, то есть фолк. А Спирогира внедряла в свою "высоколобо-прогрессивную" музыку элементы фолка, да и то, - это ещё как сказать. Получилось скверно как с точки зрения прога-, так и с т.з. фолка. Не пойму, зачем сравнивать стилистически и идейно разные программы.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
jason_lodge, я не пытаюсь сравнивать Спирогиру с Тикавиндой, хоть это и выглядит именно так. За инфу спасибо. Однако, такой эстрадный хоровой ансамбль, как у Tickawinda без репетиций (особенно если нет профессиональной подготовки) невозможен. Повторюсь - я только о пении. :)
Цитата:
Фолк-музыка сложной быть не может.

А вот с этим не согласен абсолютно. Возможно, в англосаксонской традиции оно так дело и обстоит... А вот съезди-ка ты в село Урлук, Красночикойского района Читинской области, запиши передающиеся изустно песни семейских старообрядцев на магнитофон, а потом посиди порасшифровывай. Или попытайся повторить. :)

Кстати, в порядке анекдота. Я видал своими глазами хоровую партитуру, расшифрованную и "снотированную", и найденную где-то в глубокой, отрезанной от мира забайкальской деревушке этнографической экспедицией. Там еще слова есть: Соба-чика, вернай мой зверок...
Так вот - на поверку лирика оказалась от лорда Байрона. Такие вот нацфьюжны еще встречаются. И не так уж редко.


Последний раз редактировалось Khan 20 янв 2007, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
jason_lodge писал(а):

Насчёт ethnic-jazz на тех альбомах, которые я имею (первый, скажем) не согласен. Но в любом случае, от французской традиции далеки.
Кстати, что должно означать их бретонское происхождение для музыки? Когда рецензировал их первый альбом уже задавался этим вопросом. Что, бретонцы не играли традицию?


конечно играли и сейчас играют :). Просто бретонская музыкальная традиция очень сильно отличается от остальной французской. Я где-то читал, что они ближе скорее к Корнуоллу чем к остальным французам. А про язык я вообще не говорю.

Хотя есть офранцузенная часть Бретани (Haute-Bretagne) но даже там музыка совсем другая. А чего далеко ходить - самое простое послушай Стивелла или Три Янн да и сравни их с Маликорном или Бамбушами. Разница налицо ( или на ухо :D )

А Gwendal с самого начала играли не чистый фолк - посмотри там и саксофон присутствует (на альбоме Irish Jig) да и авторские материалы есть и на Rainy Day и на Irish Jig и тем более потом. И удлиненный треки и импровизации.. Короче или прог-фолк или breton-based jazz как тебе больше нравится :) .

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
"
Цитата:
jason_lodge"]to Matty Groves
Всё ясно, спасибо за разъяснения :wink:

Ну уж нет, па-а-а-звольте!!! :D Мне, например, ничего не понятно. Вернее, теоретически все понятно, но ... не согласен я в корне (и в первую очередь с Matty Groves, а уж во вторую - с ЭЛПфаном :wink: :mrgreen: ).
Итак:
Цитата:
Элис, у меня такое впечатление, что существовал определённый mis-match между твоими ожиданиями и тем, что играла группа.

Никаких мисматчей нет, как нет (и никогда не было) ожиданий от прослушивания любых групп. Я давно себя приучил: включаешь пластинку, значит надо немедленно отметать все предвкушения, ожидания, надежды и мысли о теоретических отличиях английского фолка от бретонского :) . Ожидание чего-то чудесного, как правило, приводит к разочарованиям.
Цитата:
Malicorne были коллективом фолкеров-ривайвалистов

Это не стопудово - как раз у них немало фишек, присущих именно 70-м, а не более раннему времени. В этом отношении вполне имею право ставить Маликорн на одну полку со Стили Спэн, Фэйрпорт Конвеншен. Последние местами бывали очень хороши (например, Liege & Lief), но никакими ривайвалистами никогда не были. Это же касается и Маликорна.
Цитата:
непонятно каких таких "фишаков" можно было ожидать от народной музыки

Мне понятно :) . Когда слушаешь работы настоящих ривайвалистов конца 50-х - начала 60-х (взять тех же Fahey, Bull, Collins, Jansch & Jones), то понимаешь, что революция произошла именно в преподнесении саунда и материала. К концу 60-х - началу 70-х опять наступил ступор: появилась масса музыкантов, которые эти самые фишаки сильно замусолили. Нужно было что-то новое. Вот и начал фолк "прогрессировать" в направление, обожателем которого является глубокоуважаемый ЭЛПфан :D .
Понимаю, что в отличии от Англии или Штатов, подобные процессы во Франции припозднились лет так на 10. Однако, 73-й год это не не то время для фолк-ривайвила даже и для "отсталой" Франции. Тем паче, что никакой отсталости и не было. В те годы у хранцузов был вполне зрелый прог, мощный авант и продвинутый джаз-прог. Иными словами, похоже, что никакого фолк-ривайвила во Франции попросту не было. Играли себе потихоньку (как и раньше) - ровно, спокойно и тихо, не парясь особо ни о каких тенденциях.
А если позабыть о фолке вообще, то творчество Маликорн (особливо их ранние альбомы) мне кажутся откровенно сырыми, недоработанными, со слабой композиционной составляющей. А главное, что нет тяги к творчеству. У британцев 60-сятников была, а у Маликорна - нет. Есть тут прог или нет это без разницы. Есть масса полированного фолк-прога, слушать который не очень-то хочется (имхо, конечно).
Цитата:
Ты случаем их со своими криво-психными эсид-авант-фолкерами не перепутал?

Нет :| . Полагаю, что за долгие годы прослушивания я научился отличать элементарные вещи :) (Кстати, одно другому не мешает).
Цитата:
Tour de France

Этот понравился более всего, но искры тут ни причем :mrgreen:
Цитата:
Я слушаю Malicorne уже лет 10 наверное и должен сказать, что понял их музыку далеко не сразу.

Не уверен, что у Маликорна есть нечто такое, что нужно годами осмысливать. Просто их музыка постепенно нашла отклик в твоей душе. В моей точно не найдет :)
Цитата:
Габриель и Мария Якуб, Хью де Курсон со товарищи виноваты меньше всего

Да они ваще молодцы - хорошие во всех отношениях: как музыканты и люди-человеки. Но Anne Briggs - лучше (и по музыке, и по композициям, и по ауре, и ПО ФОЛКУ :mrgreen: ).
Цитата:
Слишком вязкие и заплесневелые они на мой вкус.

Согласен, как, впрочем, и со всем постом.
Цитата:
А вообще MALICORNE не очень прогрессивны

Желание поместить всю музыку в прокрустово ложе "ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО ПРОГРЕССИВА" :lol: :lol: :lol:
Цитата:
MALICORNE довольно однообразен и скушен

Именно это я и хотел сказать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice,

Примеры британских ривайвалистов 50-60 годов меня не убеждают. Приведи примеры французских ривайвалистов этого же периода, которые превосходят Malicorne - это будет адекватным аргументом. Разные страны - разная история. Это во-первых.

Во-вторых, утверждение, что 1973 год это "не время для фолк-ривайвла" (а какая вообще разница какой год? хоть 1950, хоть 1973, хоть 2007) и что во Франции его не было, мягко говоря не согласуются с фактами. Он таки был и как раз в начале 70-ых. Материалы можно найти в сети. Там же кстати можно прочитать, что на народной музыке была определённая стигма - она ассоциировалась с режимом Виши и поэтому возможно ривайв и задержался.

А в-третьих, какое отношение имеет "развитый прог, джаз и авант" к традиционной музыке, которую исполняли Malicorne? Посмотри на credits - на всех альбомах от Colin до четвертого сплошные традиционные вещи из разных регионов Франции. Первый авторский материал появился только на Tour de France. Я не утверждаю, что Malicorne были гениями композиции, но причём здесь "композиционная сырость" если исполняются народные вещи. Просто эта музыка должна звучать так. А не как британская и без всякой связи с прогом, джазом, авантом или chanson francaise. Так что take it or leave it.

Короче я и так понял, что это не твоё :). А посему к более ранней рекомендации поискать Ambrozijn добавлю еще одну - последить за творчеством бретонского пианиста Дидье Скибана (Didier Squiban). Товарищ сочетает любовь к бретонской народной традиции с интересом к джазу и академической музыке (и соответствующим образованием) и будет тебе более интересен, я думаю.
Вот немного инфо про него:
http://www.gwerz.com/artistes/biographies/squiban.htm
Я как раз собирался написать рецензию на альбом с его участием - Karnag Pierre Lumiere.


P.S. Вот линк где сам Якуб рассказывает про фолк ривайвл во Франции:

http://www.folkworld.de/14/e/yacoub.html

Обрати внимание вот на это:

When we started in France there was not much folk music going on; we had to invent everything, we searched through old books to find songs. Now it's very different, there was this big revival in the 70s...
P.P.S. А вот здесь немного про Виши:

http://www.reference.com/browse/wiki/Fr ... th_century

while the Vichy Regime (echoing Nazi racial propaganda) actively encouraged local "folk" traditions and Catholicism which they saw as truer foundations for the French nation.

И вот здесь еще хорошая статья по истории вопроса:

http://www.frenchdanceleeds.co.uk/dance ... story.html

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Цитата:
Так что take it or leave it.

Ни в коем случае, теперь уже не могу ЭТО оставить :mrgreen:
Цитата:
Во-вторых, утверждение, что 1973 год это "не время для фолк-ривайвла" (а какая вообще разница какой год? хоть 1950, хоть 1973, хоть 2007) и что во Франции его не было, мягко говоря не согласуются с фактами.

ГОД ВАЖЕН!!!! Потому что это сам ход истории и все идет только и исключительно своим чередом. Англия и Франция - страны антиподы: то что было в Англии напрочь отсутствовало во Франции, и наоборот. Это явилось следствием многовекового противоборства двух равнозначных по развитию стран. Именно поэтому такая между ними громадная пропасть (и в развитии культуры в том числе). Фолк был, есть и будет во всех странах. Но, скажем, в Скандинавии никакого ривайвела не было, хотя навалом групп данного жанра. Ривайвелы всякие были только в Штатах и Англии, которые ваще предрасположены ко всяким бумам: блюз, джаз, рокен-ролл, фолк, психодел, прог, панк и т.д. Причем все и всегда начиналось со Штатов, а уж затем плавно перетекало к главному сателлиту - Англии. Во Франции никаких подобных всплесков не было. Да - поглядывали на Штаты с Англией, но делали без особого рвения. И в Италии никакого фолк ривайвела не было (хотя должен был бы и быть :shock: по всем параметрам). Маликорн - обычный французский продукт своего времени (то есть 70-х), но уж никак не знаменосец виртуального РИВАЙВЕЛА, что очень многие пытаются сейчас доказать.
Цитата:
на народной музыке была определённая стигма - она ассоциировалась с режимом Виши и поэтому возможно ривайв и задержался.

Неубедительно, а Виши здесь не причем. Муссолини был покруче Виши, что нисколько не мешало развиваться итальянской музыке или опере.
Цитата:
но причём здесь "композиционная сырость" если исполняются народные вещи.

Уверен, что Маликорны не исполняли музыку именно так, как она звучала в 18-м или 17-м веке, а именно приспосабливали ее для современного слушателя, то есть применяя определенный инструментарий. И инструметарий этот сыроват, а порой и неотесан. А зачастую группа звучит, как школьная команда, выступающая на капустниках. Саунд не продуман, наиболее сочные и славные места затуманены. Те же британские топ-ривайвелы никогда себе этого не позволяли. (Я не о качестве записи). Здесь же небрежность сквозит во всем и смешно убеждать в том, что ТАК задумано мастерами.
Старинная песня, приготовленная для слушателя 70-х это уже и есть по сути новая композиция (без разницы - у британцев или бретонцев).
Цитата:
какое отношение имеет "развитый прог, джаз и авант" к традиционной музыке

Самое непосредственное - тенденции, развитие, эволюция или деградация, прогресс или регресс. Все это просто музыка ...
Цитата:
Короче я и так понял, что это не твоё .

Как это не мое? :shock: :shock: ВСЕ - МОЕ :mrgreen:
Вернее ... Нет, наше!!! :twisted: (с)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Цитата:
P.S. Вот линк где сам Якуб рассказывает про фолк ривайвл во Франции:
http://www.folkworld.de/14/e/yacoub.html

Извини, но это обычный пиар. Каждый довольно раскрученный музыкант говорит, что стоял у истоков своего жанра, что именно он сдвинул дело с мертвой точки. Корнер убеждал всех, что стартанул блюз в Британии, Хейли - что создал рок-н-ролл.
Цитата:
When we started in France there was not much folk music going on; we had to invent everything

Эта фраза уважаемого Якуба попахивает обыкновенным свинством и неуважением к целым предыдущим поколениям музыкантов собственной страны. Не находишь?
Что это за херь такая???:
- When we started in France there was not much folk music going on :shock: :shock: Это он о Франции 1973-го года??? :shock: :shock: Мне в это верится с трудом. Хоть немного с историей Франции я все же знаком :) (конечно же не столь глубоко) :)
Цитата:
Karnag Pierre Lumiere

Знаком немного :)
Цитата:
Gweltaz "Bonedou Ruzi" - 74

Вот это поистине ужасно! :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice,

что такого ужасного в Gweltaz "Bonedou Ruz" ? :shock: Неплохой альбом, насколько я помню.

Насчет самопиара и проч. - я бы и сам был рад заполучить французских фолкеров-традиционалистов до 1970 года, если они были. Но что-то никого кроме Стивелла не находится :(

А насчет фразы "we had to invent everything" - насколько я мог понять (не только из этой статьи) традиция народной музыки в послевоенной Франции почти прервалась и фолк почти вымер. Я думаю он это имеет в виду, а не то что он был единственным музыкантом. У кого то же он учился да и другие фолкеры тоже.

P.S. Вообще мне кажется, что когда он говорит "we" то он имеет в виду не только себя и Курсона а всё поколение.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Последний раз редактировалось Matty Groves 21 янв 2007, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 273
Откуда: Хайфа, Израиль
Alice,

вот недольшое попоулярное овервью по поводу итальянского фолк-ривайвл, которого не было :mrgreen:

http://en.wikipedia.org/wiki/Roots_revival

By the 1950s, their popularity was declining rapidly and a group of musicians and musicologists founded organizations like Instituto de Martino and Nuova Canzionere Italiano to help preserve folk cultures. The following decade saw a revival of a number of traditions....

и т.д.

вообще я постепенно пытаюсь разобраться в итальянском фолке, но пока только нашел ~5-6 групп из разных регионов, которые мне нравятся. Полной картины пока нет.

Кстати я нигде не видел упоминания о возрождении французского фолка до ~70 года, где бы не смотрел.

P.S. Вот статья посерьёзней

http://www.answers.com/topic/italian-folk-music

Будешь читать - обрати внимание на даты.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Цитата:
что такого ужасного в Gweltaz "Bonedou Ruz" ? Неплохой альбом, насколько я помню.

Там ваще сырь сплошная - любой так сыграет: из разряда музыкантов дешевых пабов :) . Нелюбимые тут многими Тикавинды это просто музыкальные гиганты по сравнению с Gweltaz :) .
Цитата:
Насчет самопиара и проч. - я бы и сам был рад заполучить французских фолкеров-традиционалистов до 1970 года, если они были. Но что-то никого кроме Стивелла не находится

Это очень важно!
Например, в 70-м году во Франции проводился фест "1-er Festival De Folk Song", а в 72-м - Festival Pop Celtique, на которых выступала масса музыкантов жанра. Оба винила издали на приватах. Значит были люди и до "ривайвалиста" Якуба и немало. Более интересная An Triskel начала работу в одни годы с Маликорном. Bleizi Ruz - в начале 70-х, Cayla Martin - в 60-е, Dir Ha Tan & Les Goadec Sceurs - в начале 70-х, Gwernig Youenn - чуть ли не в 50-е, Menestrels De Gerardmer - в 60-е, Parennin Emmanuelle - в 60-е, Pre-Folk - 72, Al Skloferien - 73. Утверждение же лидера Маликорна, что до них было лишь слово :mrgreen: (или почти полное отсутствие фолка) безосновательно. А дело здесь скорее всего в нежелании студий записывать такую музыку. Психодельщиков 60-х записывали (и немало), а фолковиков нет. Что свидетельствует о маркетинговой политике, но никак не об отсутствии фолк коллективов и исполнителей во Франции. Подобное наплевательское отношение к своим собственным музыкантам - визитная карточка Франции. В результате, чуть не 90 % ихних исполнителей 60-70-х (а то и 80-х) до сих пор пребывают лишь в винильном формате.
Цитата:
традиция народной музыки в послевоенной Франции почти прервалась и фолк почти вымер

Я сильно в этом сомневаюсь. Должен быть ряд причин, которых я не нахожу. Политика государства и веление маркетинга - не основание для прерывания народной традиции. Даже массовый геноцид, войны и массовое истребление народа не могли прервать эту традицию в других странах.
Далее. Книга "The French Folk Magic Time Guide 65 - 69" дает любопытную классификацию жанра. Маликорны там представлены в 2-х категориях:
1. Progressive Folk
2. Ancient
но никак не в Traditional, с чем я абсолютно согласен :) . Традиционалисты это скорее An Triskell, La Chifonnie & Melusine. Иными словами, Гвендал более традиционалисты, чем Маликорны. Следовательно, о каких ривайвалистах Маликорнах можно вообще говорить, если к французской трад. музыке они имели порой отдаленное отношение (более отдаленное, чем Гвендал или Gwernig Youenn or Maluzerne or Parennin E. :))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by