Perry писал(а):
Как раз таки на италопроге и есть немного информации, причем идет она странным образом под другим названием (сканы обложек, что у меня есть указывают, что винил назывался все-таки The Feed-Back). На Гнозисе они тоже указаны только с этим альбомом 1970 года и под тем же названием. А вот у итальясов они следующие:
GRUPPO DI IMPROVVISAZIONE NUOVA CONSONANZA
Line-up:
Franco Evangelisti (keyboards, percussion)
Mario Bertoncini (piano, percussion)
Ennio Morricone (trumpet)
John Heineman (trombone, piano, cello)
Walter Branchi (upright bass)
Egisto Macchi (percussion)
+ others
Discography:
LP - Gruppo di improvvisazione Nuova Consonanza (RCA MLDS 20243 - 1966)
LP - The private sea of dreams (RCA LPM/LSP 3846 - 1967 - as "Il Gruppo")
LP - The feed-back (RCA PSL 10466 - 1970 - as "The Group")
LP - Improvvisazioni a formazioni variate (General Music DZSLGE 55491 - 1973)
LP - Gruppo di improvvisazione Nuova Consonanza (Cinevox SC33/44 - 1975)
LP - Musica su schemi (Cramps CRSLP 6109 - 1976)
LP - Musica su schemi (Get Back GET 6109 - 2000 - reissue of the above)
CD - Improvvisazioni a formazioni variate (Editions RZ DZSLGE 55491 - 1992 - compilation)
Much closer to free jazz than to progressive music, this ensemble from Rome is notable for the presence of well known film music composer Ennio Morricone. Their 1967 album was also issued in USA and Canada under the name Il Gruppo, while the 1970 album The feed-back is often mentioned as an italian avantgarde classic, being similar sometimes to some german cosmic music albums.
Теперь мне все понятно! Ясное дело я знаю этот проект! И уж не знаю,что там на сканах - но это название не имеет отношения к этой формации. На италопроге все верно написано. Иестественно ни к какому прогу это отношения не имеет. И тебе Perry если такая музыка начала нравится пора переходить к более серьезныи делам. Для начала - штук пяток AMM!
И извини рецензия твоя теперь у меня вызывает лишь смех. Ты просто пока не в теме импровизационной музыки.
Истоки подобного творчества лежат в европейском послевоенном авангарде. А ты все с ног на голову перевернул по не знанию. Референции следующие на самом деле - Ксенакис, Луиджи Ноно, Варезе, Штокхаузен , Берио ...ранний Пендерецкий ...А все упомянутые тобой группы были под влияниям этих же товарищей.