<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 20:36 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Alice про первый альбом Chrome писал(а):
Олег, не парься особо. Там обычный гитарный рок - совершенно другая группа. Все правильное начинается лишь со второй пластинки после изгнания из команды всяких меллоу и софт романтиков. И начались правильные песни!!! :wink: :D
Еще спасибо за предостережение, но вынужден несколько не согласиться с самим отзывом.

Chrome – “Visitation” (1977)

Первый альбом американских нестандартно мыслящих панков вырывается за рамки того чудовищно эклектичного звукосмешения, который они продемонстрировали уже годом позже на альбоме “Alien Soundtracks”.
Вместо навороченного авант-прог-псих-джаз-панк-рока на первом альбоме квартет исполняет мощный, ритмичный, забойный панк-блюз-рок. Действительно, структура композиций весьма конвенциональна, однако аранжировки и прочие способы преподнесения материала шизофренично дерганы и поразительно неудобоваримы. То есть поверх в целом мелодичных рисунков ложится рамка авангардного толка. И стандартно настроенные уши, скорее всего не смогут воспринять задорный посыл музыкантов. Однако для фрик-лаверов здесь есть, что поискать и чем насладиться!
Но, все-таки, стоит иметь в виду, что данный альбом совершенно не может считаться репрезентативным для творчества столь гениальной команды как Chrome!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9721
Krauss, Briggan "Descending To End" - 99 Knitting Factory
Известный саксофонист, игравший, например, в таком известном проекте Pigpen и некоторых других. Это сольная работа музыканта и очень интересная по замыслу - микс истеричного саксофона, гитары и электронных девайсов. Эти самые девайсы испортили все :( По большому счету, я просто не вынес прослушивания. Виной всему - высокие частоты, исходившие из приборов. Звук забирается под черепную коробку и начинает там хозяйничать, что мне совсем не нравится. Очень плохо, когда на пластинке присутствует перебор, особенно если это касается частот. Жаль, потому что по музыке очень интересно, свежо и, в принципе, могло бы быть слушабельно. Испорчена хорошая вещь - лучше б он ее переиграл, кроме раздражения альбом не вызывает ничего.
Вообще, вопрос про саунд очень интересный: я имею в виду выстраивание саунда. В целом, сейчас это делают очень хорошо и вышеуказанные досадные недоразумения по-плохому удивляют :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
eX-Girl (2000) Big When Far, Small When Close. Занятная работа от трех японских певиц при непосредственном участии и продюсировании Хоппи Камиямы. Альбомчик коротенький – на 25 минут, и на 90% он состоит из чисто вокального авангарда (некоторые треки целиком исполняются акапелла), а на оставшиеся 10% – из шаманских барабанов и звона тарелок, атональных гитарных аккордов и отбиваемого ладонями ритма. Скороговорки в Jet Mogura мне напомнили Sparks, а знаменитая Alabama Song забавно, но в то же время увлекательно, исполняется под расхлябанный аккомпанемент тубы, кларнета, тромбона и трубы. Необычно, мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Dragon Blue (1998) Hades Park. Отличный проект отличных музыкантов на стыке джаза, прог-рока, авангарда и свободной импровизации. В состав вошли Йосихиде Отомо, занимающийся тернтаблизмом и разнообразными звуковыми эффектами (включая встроенные в трек In Convolution куски радиопередачи про Хазанова на русском языке), японская авант-джазовая певица Тенко (проекты с Икуе Мори, Зиной Паркинс, тем же Отомо, сольные альбомы), лидер группы Tipographica гитарист Цунео Имахори, басист Хидеки Сато (основал с Фритом и Мори группу Death Ambient, работал с Йошидой, Ямацукой Ай, Коичи Макигами, Марком Рибо и пр.) и барабанщик-сессионер Акира Сотояма (участник проектов Хако, Spank Happy, Tipographica и др.). Очень цельная и интересная работа с прекрасными композициями и высочайшим уровнем мастерства всех исполнителей. Плотный звук, лавина экспрессии, но без перебора. Шикарные гитарные соло-партии, тяжелый бас, сочные и витиеватые барабаны. Дополнительно должен отметить, что это один из достаточно редких случаев, когда авангардное вокалирование (да еще и на японском языке) нисколько не напрягает, а наоборот, воспринимается очень органично. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Никак не получается однозначно определить стилистическую принадлежность... И так уже который раз :?

Coil (2000) Big Games. Второй альбом супергруппы, организованной гитаристом Нацуки Кидо и его корешами, с которыми он в различных комбинациях пересекался в самых разнообразных проектах: басист Такехару Хаякава (играл с Кидо в Kazutoki Umezu 'Kiki' Band и пр.), барабанщик Ясухиро Ёсигаки (с Кидо, например, в Opabinia) и, в качестве “гостя”, скрипач Юдзи Кацуи (коллега Кидо по Bondage Fruit и массе др. групп). Просто отличный диск, что, в общем-то неудивительно при таком составе. Чем интересна эта формация, так тем, что тут основой для их излюбленной авант-джаз-проговой круговерти здесь выбран блюз, причем как собственного сочинения, так и классический: четвертым номером на диске идет переработка баттерфилдовской (а точнее, грейвнайтовской) Born in Chicago, а трек под номером семь – кавер незабвенной Spoonful. Все сделано очень изобретательно, изысканно и, в то же время, сверхдинамично. Есть, правда, одна ложка дегтя – в самом конце предпоследней композиции Less than Zero на какие-то доли секунды проскакивает кусок посторонней записи (хотя диск фирменный японский), что вызывает просто-таки чувство обиды. Однако рекомендую в любом случае.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide's New Jazz Quintet (2003) Tails Out. Отличная инструментальная работа пятерки мастеров импровизационного джаза из Японии – лавина изобретательности, виртуозности и драйва. Сам квинтет представляет собой комплект из гитары самого Отомо плюс два саксофониста – тенор Наруёси Кикучи и альто/сопрано Кента Цугами, контрабас Хироаки Мизутани и барабаны Ясухиро Ёсигаки (который временами прикладывается еще и к трубе). В некотором смысле эту работу можно считать продолжением великолепного альбома более ранней группы Отомо “Ground Zero Plays Standards” – здесь, как и там, присутствуют изумительные переработки известных вещей, среди которых нельзя не отметить Song For Che и Strawberry Fields Forever, распотрошенные и заново сшитые с полным изменением характера композиции, временами до крайне смутной узнаваемости. Рекомедую однозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra (2007) Live Vol. 1: Series Circuit. В 2007 году неутомимый Отомо решил издать 4-дисковый сет концертных записей своего New Jazz Orchestra, численность участников которого колеблется от 10-12 до 20 участников. В течение 2006 года этот коллектив достаточно активно концертировал, так что материала было с избытком. В итоге родилось два двойника, первый из которых, Series Circuit был скомпонован из более спокойных треков, второй же – Parallel Circuit – демонстрирует наиболее буйную сторону деятельности Отомо и его оркестра. Открывается первый том 13-минутной Lost In The Rain из выступления на Берлинском фестивале, во время прослушивания которой у меня зародились нехорошие предчувствия, настолько она статична и безжизненна. По счастью, весь остальной материал поживее, и даже значительно живее. Есть просто отличные треки, как, например, завершающая первый диск Climbers High Opening, но и вообще, итоговое впечатление позитивное. Музыка большей частью представляет собой спокойный, но вполне интересный фри-джаз с явным идеологическим влиянием Масаюки Таканаги. Что любопытно, из 10 треков 3 принадлежат Эрику Долфи, а 2 являются фри-джазовыми переработками вещей Такео Ямаситы, знаменитого в Японии автора саундтреков к фильмам рубежа 60-х и 70-х годов. Довольно-таки активно задействованы народные инструменты, но они никогда не вылазят на первый план, лишь оттеняя и придавая специфический акцент гитаре самого Отомо, отличной духовой секции, скрипачам (есть композиции, где играет смычковый октет), и прочим музыкантам, включая постоянных участников отомовских проектов контрабасиста Хироаки Мизутани и барабанщика Ясухиро Ёсигаки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Secret Chiefs 3 - Eyes of Flesh - Eyes of Flame - 1999.
Напористый авангардный фолк-прогрессив с восточным колоритом. Эдакие танцы пьяных муэдзинов.
Запись концертная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
O-U - s/t - 2003 - Japan.
Диск условно можно разделить на две части. Первая - авангардная симфония в 4-х частях с использованием большого числа акустических и электроинструментов. Вторая часть представляет собой 5 композиций, стилистически сильно отличающихся друг от друга. Здесь и авант-джаз, и блюз, и нечто салонное, но все обязательно с чудинкой да с крейзинкой.
Винегрет, но вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
drugdetej писал(а):
O-U - s/t - 2003 - Japan.
Диск условно можно разделить на две части. Первая - авангардная симфония в 4-х частях с использованием большого числа акустических и электроинструментов. Вторая часть представляет собой 5 композиций, стилистически сильно отличающихся друг от друга. Здесь и авант-джаз, и блюз, и нечто салонное, но все обязательно с чудинкой да с крейзинкой.
Винегрет, но вкусный...

Это хорошая пластинка! Там, насколько я помню, один из основных - Казуто Симидзу, клавишник из Killing Time и Opabinia. И на гитаре - Цунео Ямахори (лидер "Типографики" и вообще крутой тусовщик, участник кучи хороших проектов). Это точно можно рекомендовать, издавалось на Посейдоне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Pino Minafra - Sudori - 1995 - Italy.
Ежели слушатель сможет преодолеть трудноперевариваемую первую композицию, то вскоре будет вознагражден за свое терпение весьма слушабельным симпатичным джазом с некоторым количеством приколов и авангардных фулюганств. Никита Сергеевич бы не одобрил… А Леонид Ильич, взял бы да и законопатил Пину этого в Белые Столбы. Ну а сейчас другие времена и нравы (огромное спасибо Владимир Владимирычу) - пожалуйста, слушайте, разлагайтесь морально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Hikashu (1981) Uwasa no Jinrui. Третий альбом группы под руководством Коичи Макигами – известного вокалиста, примавшего участие в куче разнообразных проектов, от Tokyo Kid Brothers до – в будущем – зорновской Cobra и работ Дерека Бэйли. Стиль группы на этой пластинке в значительной степени остается подвержен влиянию поп-музыки, но по сути становится все более своеобразной смесью ее с экспериментальным пост-панком, прогрессив-роком, авант-джазом, фанком, цойлом, электроникой и чисто японскими театральными фишками. Отдельные треки заслуживают очень высокой оценки. Вокал Макигами многим кажется довольно спорной составляющей музыки группы, однако связано это с тем, что он поет в достаточно традиционной японской манере, не совсем привычной европейскому уху. Послушать вполне можно, тем более, что группа безусловно оригинальная и заметно повлиявшая на японскую сцену.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Gatto Marte - Gioco del Mago - 2000 - Italy.
Мастерски сыгранные короткие авангардные пьески камерного звучания. Пара композиций зачем-то снабжены довольно пресным англоязычным вокалом. По счастью его совсем не много и поэтому он не успевает испортить общего впечатления. Архикрасивая музыка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
drugdetej писал(а):
Gatto Marte - Gioco del Mago - 2000 - Italy.
Мастерски сыгранные короткие авангардные пьески камерного звучания. Пара композиций зачем-то снабжены довольно пресным англоязычным вокалом. По счастью его совсем не много и поэтому он не успевает испортить общего впечатления. Архикрасивая музыка!

Да у них все хороши, по крайней мере, те, что я слышал (из них эта самая ранняя). Этот диск, кажись, Элис когда-то рецил... :roll: Не помню уже.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Haco (1995) s/t. Дебютная работа японской певицы, лидера группы After Dinner, впоследствии ставшей довольно популярной сольной исполнительницей. Диск записан в компании известных музыкантов околоавангардной сцены – от лидера группы Tipographica Цунео Ямахори до нью-йоркского тандема Том Кора-Сэм Беннетт. Меланхоличная музыка с небольшим уклоном в авант, почти полностью за авторством самой Хако (только трек Sunday Virgins написан ей с соавторстве с Беннеттом), много задумчивости, мечтательности и созерцания. Несмотря на несколько неплохих вещей, это не для меня – слишком на мой вкус тягомотно и как-то пассивно. Так что, несмотря на множество прочитанных положительных отзывов, вызванных этой пластинкой, рекомендовать остерегусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by