<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 10 май 2025, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
The Insect Trust – Hoboken Saturday Night 1970 [Atlantic/ Re: Collector’s Choice]

Luke Faust – harmonica, banjo, electric guitar, fiddle
Trevor Koehler – baritone sax, soprano sax, piccolo, flute
Robert Palmer – alto sax, clarnet, recorder
Nancy Jeffries – vocals
Bill Barth – lead guitar, steel guitar
Elvin Jones, Bernard Purdie и др. – drums
+ session musicians


Тут будет непросто: ребята натолкали в свою вторую (с первой по причине редкости таковой знаком лишь понаслышке) пластину фолка, блюза, джаза, психоделии примерно в равных долях, что позволяет исследователям тянуть их каждый в своё направление. Ясно одно – каждый из компонентов представлен хлёстко, убедительно и качественно. Каша заварилась в Мемфисе, хотя все музыканты родом из других штатовских городов. Авторство работ на альбоме принадлежит практически всем музыкантам группы, видимо, поэтому работа представляет собой жанровый коктейль, в основе которого лежит всё же психоделический ингредиент, закреплённый резкой брасс-секцией и бесноватым вокалом Нэнси Джеффрис. Начинается всё с каких-то отвязных мантр «Be a Hobo» - вещь небезызвестного Luis Hardin с бубнами и перкуссиями, потом альбом то затихает лёгкими джазовыми и рэгтаймовыми интонациями («The Eyes of New York Woman», «Our Sister the Sun»), то врывается какими-то извращённо-эстрадными номерами, типа «Trip on Me» или «Glade Song» со вступлением странным детским голосом. Завершается диск крепкой джаз-роковой «Ducks», с примерным настроением, как у Dr Dopo Jam на «Entree». Вокальные упражнения заслуживают отдельного внимания: много какого-то гортанного пения, порой бессловесного, фонемного, а вокал Нэнси, чем-то напоминающий Ютту Нойхауз из Analogy, всё же лучше слушать, чем говорить о нём. Сравнить команду я не решусь ни с кем, на мой взгляд, работа стоит за пределами «хорошо – плохо»; эта одна из тех редких пластинок, которые не могут надоесть или потерять к себе внимание со временем. Великая группа, что тут добавишь. К моменту выхода диска 3 музыканта группы ушли из жизни, Тревор Кёлер – добровольно.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Pete Fine – A Day of Chystaline Thought 1974 [Re: Shadoks Music]

Pete Fine – guitars, vocals, percussion, timpani, organ
Sam Hardesty – vocals, harmony
Rhina Cueves – flute
Monte Farber – electric bass
Mike Kimmel – drums
Rob Leon – piano, timpani
Judith Graves – viola
Clarissa Howell– cello
Bill Hamilton, Greg Williams – French horns
Chris Brooks, Howard Hall, Cindy Hamilton, Howard Hunter – violins


Нью-йоркский мультиинструменталист Pete Fine задумал и осуществил принципиально новую, на мой взгляд, идею слияния фолк-рока, хиппи-психоделии и классической музыки в рамках одного альбома. Если убрать надстройку из обилия оркестровых слоёв из композиций – получим типичный для того времени американский хиппи-фолк-рок. Однако присутствие этих элементов превратило альбом в своего рода «психоделический концерт», со струнными, духовыми, женским сопрано, гитарными импровизациями самого мистера Файна, вокал которого звучит как-то заоблачно и отстранённо. Сам альбом производит впечатление закрученного и неожиданного и после многочисленных прослушиваний начинает нравиться больше, чем спервоначалу. Известные сравнения с Water into Wine Band приходят на ум, но здесь ориентиры скорее на психоделик, нежели на фолк-рок. Смелый и любопытный альбом, стоит попробовать.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
The Gentle Soul – same 1968 [Epic / Re: Sundazed]

Pamela Poland – vocals, guitar
Rick Stanley – vocals, guitar
Tony Cohan – tabla
Ry Cooder, Jerry Cole, Mike Deasy – guitar
Van Dyke Parks – harpsichord
Paul Horn – flute
Ted Michel – cello
Larry Knechtel – organ
Bill Plummer, Joes Osborne – bass
Hal Blaine – drums


Эта нетипичная позиция Sundazed и вообще американцев – в сущности, вокальное дуо Poland/Stanley с участием вспомогательных музыкантов, среди которых такие монументы, как Ry Cooder и Hal Blaine, переигравший вообще на половине музпроектов того периода. Музыка альбома – акустическая софт-психоделия, с оговоркой, что исполнители редко и неохотно предаются психоделическим раздольям, балансируя на грани американизированного фолк-рока, в жанре четы Metzler периода Serpent Power. Lysergia упрекает музыкантов в недостатке ритм-секции (читай – гнильцы), но в этом нюансе я с ними не согласен (как и со многими другими их заявлениями, впрочем). Альбом открывает практически классическая увертюра с арфами и клавесинами, лёгкая аллюзия на самые-пресамые лирические моменты Curved Air. Потом начинается самое полезное: вокальные дуэты, мелодичность композиций, удивительное чувство ритма и инструмента, их кристально чистое звучание – каждый инструмент занимает чёткое и направленное место – никаких солирующих партий и оркестровых фонов. Хрупкий, отточенный, уникальный в своём благозвучии альбом. При общей мягкости альбома – никакой слащавости, могучие голосовые дуэты работы считаю просто эталоном в этом жанре (примерное сходство отыщется разве что у Bread Love & Dreams да The Sun Also Rises – ну до тех просто не дотянуться). Альбом доукомплектован 9 бонусами: синглами и неизданными вещами. Они, кстати, несколько отличаются в сторону битового поп-психоделика, как раз с той самой пресловутой ритм-секцией. Понравились меньше, но всё же и они неплохи.
Нет нужды говорить о том, что этот альбом-де у меня в фаворе, добавлю лишь, что он безоговорочно входит в мою личную «топ-десятку».

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Jerry Yester & Judy Henske - Farewell Aldebaran 1968 [Re: Radioactive]

Странноватый альбом четы из Висконсина: от довольно примитивной психоделической мазни с хрипатым вокалом мистера Йестера до широкоформатных драматических баллад под клавесин и оркестровые шири с суровым глубоким голосом миссис Хенске, имеющего сходство с манерой голосовых звукоизвлечений Nico. Вещь Raider, через несколько лет переигранная английской Plainsong (непонятно, правда, почему - совершенно не их репертуар и стиль) - богатый образец обречённой психоделии. Очень неровный, шероховатый альбом, ухудшенная (за исключением пары вещей) версия Serpent Power/Blonde on Blonde.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Window – same [New Life/Re: Radioactive]

Американский хian псих-фолк неплохого качества: довольно светлый и позитивный. Вокалистка с приятным тембром голоса, напоминающим немного вокал Pauline Filby из английской группы Narnia. Музыкально, впрочем, тоже группы достаточно похожи: ненавязчивые клавиши, крепкая ритм-секция, немного эстрадно-джазовых эскапад с оркестровками, пару-тройку гитарных баллад. Вещи короткие: по 2-3 минуты и имеют обыкновение неожиданно заканчиваться. С первых же аккордов слышно – американцы, всё-таки любительская забористость и нескромные заезды на нехарактерные для фолк-рока территории имеют место. В целом альбом хороший, но с фолк-роком английского образца, каковой считаю отправным для себя лично, аналогий не провожу. Издание – как обычно у Radioactive – ниже любых критических замечаний, качество же записи – хорошее.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Serpent Power / David & Tina Meltzer

David Meltzer – guitar, harmonica, vocals
Tina Meltzer – vocals
Denny Ellis – rhythm guitar
David Stenson – bass
John Payne – organ
Clark Coolidge – drums


Serpent Power – same 1967 [Re: Vanguard / Akarma]

Созданная в 1966 году в Сан-Франциско четой Мельтцер группа Serpent Power является предтечей американской психоделии, щедро разбавленной кантри- и фолковыми элементами. Единственный альбом группы вышел в 1967 и – на мой взгляд, занял заметное место в плеяде шедевров того времени: Balaklava, Soft Parade, Surrealistic Pillow и т.д. Музыкально – мелодичная психоделия с кислой гитарой, булькающим органом и классными вокальными дуэтами четы Мельтцер с их поэзией битников. Раздольные кантри-блюзы (Nobody Blues), драматические фолк-баллады (Flying Away), парочка поп-бит-психоделических номеров (Up & Down) альбома проходят как подготовка к кульминационной его вещи – 13-минутной Endless Tunnel – пульсирующей нервной кислятине с ориентальной вязью гитары и электрического банджо. Апологетам американской психоделии всех форм и расцветок – в коллекцию.

David & Tina Meltzer – Poet Song [Re: Akarma] 1968 / Green Morning [Re: RD Records] 1969

David Meltzer – guitar, harmonica, vocals
Tina Meltzer – vocals
David Lindley – violin
Lyle Rizt – bass
Michael Rubin – piano
Scott Hambly – mandolin


Выпустив под своими именами оба последующих альбома музыканты продолжают начатое, содержательно однако уйдя более в сторону блюграсса и камерного фолк- и кантри-рока, перемежаясь мелодекламацией своих стихотворений Дэвидом. Грустная, интригующая и чувственная музыка, интересная лирика, струнные аранжировки, псевдоэстрадные баллады, глубокий голос Тины Мельтцер заставляет возвращаться к этим альбомам всё чаще. Диск Green Morning долго время был недоступен, пока в 2001 не был издан некой швейцарской RD Records. Оба альбома очень схожи между собой, хотя Green Morning, пожалуй, выделяется чуть более роковой направленностью. Для ценителей репризовского Pearl Before Swine всё творчество этих талантливых музыкантов будет небезынтересным.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
The All Saved Freak Band – My Poor Generation 1973 [Rock the World / Re: Hidden Vision Records, CDR]

Pam & Kim Massmann – acoustic guitars, violins, cello, piano
Glenn Schwarz – lead guitars, vocals
Joe Makko, Ed Durkos – rhythm guitars
Larry Hill – tambourine, piano, vocals
Morgan King - bass


Проповеднический миссионерский “Jesus rock“ – альбом группы из Огайо с участием самозваного гуру-гитариста (я - второй после Троуэра ) бывших Pacific Gas & Electric Глена Шварца. С точки зрения музыки и значимости в фолк-психделической плоскости –хороший образец жанра, несмотря на блюзоподобные брожения в некоторых вещах. Профессиональный камерный барокко-фолк, с музыкальной основой из струнных, клавесина и т.д. В лирике наличествует известный богобоязненный фанатизм; на ковере диска изображён какой-то ребе в хасидской шляпе и с монументальной бородой и микрофоном, гневно указующий перстом куда-то в "гнездилище разврата и порока". Помимо всего прочего, имеется блюзовый вокал мистера Шварца, двух его подручных – сестёр Мэссмэн с высокими ангельскими голосами плюс религиозно-этические нравоучения преподобного Лари Хилла. Концепция задуманного, похоже, удалась, альбом действительно силён с музыкальной точки зрения, хотя временами и забрасывает слушателя в некую госпеловскую атмосферу. Издание дешёвенькое, плохая бумага плюс записан на болванке. Вообще, контора Hidden Vision специализируется на выпуске именно христианского прог- и фолк-рока (Agape, Concrete Rubber Band, Armageddon) и успела уже засудить Radоiactive за наплевательство на копирайты и за тырево, точнее, за одновременный (и несанкционированный) выпуск парочки альбомов из коллекции Hidden Vision.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Euphoria – A Gift From Euphoria 1969 [Epic / Re: See For Miles / Re: Rev-Ola]

Hamilton Wesley Wall Jr. – vocals, other instruments
William D. Lincoln – vocals, other instruments
Irwin Webb – orchestral arrangements


Одна из многих штатовских «эйфорий», в нашем случае, техасская. Очередная попытка синтеза психоделии, кантри, фолка и классического наследия. Размах весьма амбициозный, исполнение – удовлетворительное. Начинается вся эта «концептуальность» с громоздкой и пафосной классической увертюры со скверными попытками петь по-французски; затем идёт чистое «джонниденверовское» кантри, переходящее в фуззовый псих с битловскими приколами, типа шумов улицы, каких-то бурчаний и бормотаний, шагов, выстрелов, пения птиц; всё это дело полируется салунным номерком; фолково-весткоустовский заряд, за ним - опять какие-то оркестровые мучения а ля английский Kaleidoscope с флейтами-пикколо и клавесинами. Вокальные впечатления таковы, что, кажется, вокалист не может решить: петь ему или всё же лучше заткнуться. И опять: рок-н-ролл с губной гармошкой, шаги, выстрелы, кантри в размере ¾; трибьют ту Роллинг Стоунз, оркестровый наезд и т.д. – читай сначала. Весь этот винегрет может иметь смысл, похоже, только для клятых комплетистов или для случайного прослушивания, хотя, блин, размах у парней помощней, чем у заштатных группёшек, каковой данная, на мой взгляд, является.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Perry:

Spike Drivers – “Folkrocking psychedelic innovation” (1965-68 )

Прослушивание данного релиза американской команды стало для меня настоящим открытием. Это одно из самых удачных сочетаний психоделии и фолка, что я слышал (правда, слышал не много, так что взгляд дилетантский).
На диске 15 треков, почти все из них выполнены в среднетемповой манере, с различными вокалистами и неизменно запоминающимися мелодиями. Первые четыре песни – классика жанра. С одной стороны нет особой кривизны в их игре, да и каноны фолк музыки они явно не соблюдают, однако при прослушивании появляется нечто магическое, что притягивает к музыке сильнее и сильнее. Стилистика весьма разнообразна. Кроме фолк-баллад (Blue law Sunday) есть и блюзовые номера (Baby, can I wear your clothes) и почти рок-н-рольные ударные вещи (Got the goods on you). Но самые сильные композиции сложно классифицировать по тому или иному стилю. Но такие вещи как Strange Mysterious Sounds, Often I wonder и некоторые другие невероятно хороши!
Даже трех прослушиваний мне явно мало. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Daydreamer:

Jimmie Spheeris (1972) Isle Of View. Дебют американского автора-исполнителя, очень приятный диск – на мой взгляд, не только для любителей сингеров-сонграйтеров. Первое, что стоит отметить, это очень хорошие вокальные данные Сфириса – выразительный голос, который он использует подчас с большой экспрессией. Кроме того, часть вещей имеют полноценные аранжировки (в частности, открывающая альбом драматичная The Nest). Наконец, есть очень красивые проникновенные мелодии – I Am The Mercury в сопровождении смычковой группы или For Roach, к примеру. Тексты тоже очень поэтичны, но для неанглоязычного слушателя это все-таки, наверно, вторично. В целом стилистика альбома несколько напоминает Эла Стюарта.

Big Lost Rainbow (1973) s/t. Очень романтичный и почти полностью акустический – с гитарками, флейтой, виолончелью и т.п. (причем, без барабанов) – альбом. По настроению и собственно характеру материала в первой половине диска во многом перекликается с минорной стороной CSN&Y, Simon & Garfunkel и ранними Bee Gees, вторая половина ближе к камерным фолк-проговым группам. Очень спокойная, большей частью меланхоличная, немного грустная, а местами и несколько гипнотичная (особенно в треке Ocean) красивая музыка с заметными фолковыми и ренессансными мотивами. Выделяется приджазованная 13-минутная Lady Of Music с ведущим фортепиано и тенор-саксофоном, продолжительными флейтовыми трелями, совсем не фолковыми виолончельными запилами и сольным выходом контрабаса. Хороший негромкий проникновенный вокал дополняет прозрачное звучание инструментов. Очень приятная пластинка.


Последний раз редактировалось jason_lodge 08 фев 2008, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Ed Askew – Ask the Unicorn 1969 [ESP Disk]

Контора ESP знаменита обнародованием трудовых подвигов таинственных музыкальных интровертов (Tom Rapp, Erica Pomerance, Holy Modal Rounders, Sun Ra, - здесь и фолк, и политрок, и этнос, и джаз...хотя, скорее, анти-фолк и т.д.) с трудной биографией и неустроенной приватной жизнью. Наш Эдик тоже принадлежит к этой затерянной прослойке (в данном случае, американского) народонаселения. Обречённо побренькивая на каком-то гибриде укелеле, мандолины и балалайки, старина Эд повествует слушателю о нелёгкой судьбе парней с тонкой душевной фактурой, звуча при этом, как Bob Trimble + Jake Levin + Bob Dylan + старый пудель, позабытый ночным гулякой возле паба. И вся эта романтика наизнанку, чёрно-белая атмосфера плаксивости, тоскливого колючего мистицизма явно превращает исполнителя в «героя не нашего времени». Должен сказать, что 43 минуты заунывного и надрывного, бичующего и исповедального пения всё же призваны размягчить пристального слушателя спустя некоторое время, что, собственно, впоследствии и произойдет. Требующая некоторой подготовки, архаичная во всех смыслах, но при этом определённо нуждающаяся в своём слушателе, музыка.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Alice:

Holman, Rex "Here In The Land Of Victory" - 70 Synton
Похоже, что это все же профессиональный актер, который записал в 70-м свою единственную пластинку. Кажется, что данный товарищ долгое время копил в себе разнохарактерные музыкальные идеи и, наконец, выплеснул их в виде данной пластинки. Музыка варьирует от медленного кантри, красной нитью проходит сонграйтерство, имеются вкрапления восточной музыки с ситар и перкуссией. Однако, глубоко в этнику не погружается, периодически откатывая то в баллады, то в ужасно грустные блюзо-корневые дела с психоделическим налетом. Много восточной флейты с перкуссией, акустической гитары, фоно, электроинструменты используются лишь на 1-2-х треках. Поет постоянно ... Ничего, в принципе, но на любителя.

P.S. Переиздан на Fallout

Michele "Saturn Rings" - 69 Fallout полное имя мадам Michele O'Malley, а родом она из Калифорнии. Альбом этот у певицы единственный и очень неплохой. По музыке это отличная фолк-психоделия образца West Coast (то есть очень правильная музыка). Конкретно психоделические номера соседствуют с чисто фолк-балладными. В записи данного альбома приняли участие музыканты из Saggitarius, Millenium & Little Feat. В общем, сочетание поп-музыки, психа и фолка иногда со слабым восточным привкусом. Гитара, флейточка, фоно и т.д. Хороший женский вокал, позволяющий различные вариации. Неплохая работа.

Thorinshield "Same" - 68 Fallout
Фирма конкретно взяла быка за рога и штампует редкости с утроенной энергией. Вот еще одна от однопластиночных американцев. Данное трио исполняло неплохую смесь из психа, попа и фолка. Типичная для того времени ЛА тусовка. Некоторые вещи обычны и не производят большого впечатления, но есть композиции, характеризующиеся довольно сложными оркестровками и продвинутыми для того времени подходами. Для усиления музэффекта в группу пригласили даже саксофониста. Собственно фолк здесь тихонько сидит в 10-м ряду и особо не возбухает. Но при желании можно найти и его. Неплохо, поэтому и рекомендуется.

Changes "Fire Of Life" - 72 TESCO
Два американских парня из Висконсина решили немного попеть по гитарку, попротестовать и побороться за справедливость. Вот они это самое и делали, играя на 2-х акустических гитарах. Поют дуэтом - неуверенно и частенько спотыкаясь. Попытка слияния КСП с английским фолком, причем не очень убедительная и неважно исполненная. Удивляет другое - на хрена германскому лейблу находить этих давно забытых хлопцев и издавать в довольно приличном виде. В американских же энцах я не нашел даже и упоминания об этих товарищах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Khan:

Simon Finn - Pass the Distance 1970
Весьма заунывная пластинка, по монотонности исполнения сравнимая с некоторыми современными образцами дарк-фолка. Возможно, такие эмоции возникли из не очень приятной для меня манеры вокалиста, нарочито мрачно, отстраненно и по соседям бубнящего бесконечные куплеты. Зато очень понравилось звучание инструментов вокруг текста - кривая, психоделическая полуимпровизация, равнодушная, ленивая и обволакивающая. Вне зависимости от того, нравится здесь что-то, или нет - нельзя не признать, что пластинка способна оказать довольно сильное воздействие на эмоции и продержать в соответствующем настроении пару часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
The Trees Community - The Christ Tree 1975 (Re: Radioactive/Re: Hand/Eye)

Нью-йоркские коммунальщики, одни из представителей Jesus-freak-movement с трудноописываемым и малоклассифицируемым музыкальным посылом. Уникальный в своём роде мистико-религиозный псих-фолк, равный по охвату музыкальных территорий наследию Incredible String - и Third Ear Bands, между которым просматриваются и These Trails, и Extradition, и Sounds of Salvation и масса чего ещё. Описание используемых инструментов заняло бы целый абзац: помимо типовых духовых, струнных и щипковых здесь наличествует целый арсенал спецэффектов, создаваемых ситаром, рожками, бубенцами и развесистой перкуссией всех калибров. Из бездн своих просветлённых сознаний и подсознаний музыканты выуживают эклектичную сместь религиозного прилежания, помноженного на языческий романтизм. При всём многообразии задействованных инструментов, основным всё же остаётся при этом голос, точнее, голоса: вещают, как правило, хором на все лады: тут мне и слов не хватит, чтобы определить эту манеру пения. Послушать надо.
Сам ожидал обещанного тёмной штатовской конторой Hand/Eye переиздания очень долго, и повёлся-таки на Радиоактивы, которые наплевали, как обычно, на биографические подробности, издание было чахоточным, как и почти все их поделки. Hand/Eye же поддержал этих трудяг целым 4-томным изданием, выпустив всё, ими когда-либо содеянное. Молитвы, знать, услышаны были, а радиоактивы получили, стало быть, очередной пинок.

Alice:

Притаранили бокс на 4 диска, охватывающей все творчество американской коммунально-христиано-фолко-кантри-этно-психо ... аутфита The Trees Community. Ничего не чуралось это сообщество - от распевания псалмов до африкано-аванта. Прослушав 4 длинных пласта я чуть умом не тронулся - вся мировая музыка прихвачена, ничего не упустили. Масса инструментов - от ситар до флейт и там-тамов. Тем не менее, брать сие объемное творчество поопасался - уж очень сильно религиозный посыл порой пробивает, с большой долей усердного рвения. Это конкретно портит впечатление от неплохой (местами) музыки.



Koinonia – Latter Rain 1972 [Trinity Chapel, LP]

Калифорнийские сектанты, авторы единственной получасовой пластинки. Нехитрый flower-power-фолк пополам с лирическими христианскими романсами с непритязательными ритмами и текстами, подчинёнными единственной цели: прославлению Создателя нашего. Названия вещей: Salvation Has Come, Compliments of God и всё в таком духе, говорят сами за себя. Процентов пятьдесят пластинки проходят фоном. Тем не менее, приятный слуху женский вокал, закулисная, но непременная флейта и сдвоенные гитарные ритмы в моменты наивысших домыслов о божественном заставляют иной раз прислушаться. Для абсолютных любителей The Rose Garden, Sunshine Company, Serpent Power и т.д.

Larry & Myra – Eat the Day 1970 [Alien Nation, LP]

Американский дуэт эфемерного психоделического фолк-рока с единственной пластинкой. Ближайшие родственники, если не клоны The Gentle Soul без, однако, одарённости последних. Имя им легион. Акустика в чистом виде с вплетёнными в музыкальный рисунок голосами. Гитары, струнные, флейта, психо-мистические эскизы. На общем положительном фоне, тем не менее, комплексное впечатление смазывается за счёт того, что музыка в итоге так и не находит стержня, основы, отчего сам альбом как-то проваливается в памяти, и становится невозможным ни отличить первую вещь от последней, ни припомнить имён сих эпигонов. Для собирателей.

Silmaril - The Voyage of Icarus 1973-74 [Ettinmoore/Re: Locust, CD]

Мартовский релиз этой мрачной команды из Милуоки, переизданный такой же хмурой конторой, выпускавшей в своё время ряд альбомов Джозефины Форстер. Музыканты, во главе с католическим мучеником Matthew Peregrine, который всю жизнь провёл между активным гомосексуализмом и пассивным католицизмом, пока в возрасте 41 года его не достал иммунный вирус, принадлежали очередной религиозной коммуне, что не могло не определить направление музицирования: гитарно-голосовые вариации в духе Сида Баррета, только с ещё большим депрессивным зарядом. В принципе, их песнопения больше напоминают мелодекламацию псалмов смешанными вокалами - церковный хор в миниатюре (женский голос Sharon Larke очень напоминает вокалистку английских Stone Angel). Компакт диск включает в себя единственный альбом группы Given Time or the Several Roads плюс сырые наработки ко второму, не вышедшему альбому, No Mirrored Temple.
Ультрадеперссивная, удручающая и несколько сумбурная подача материала вкупе с фанатической идейной подложкой ставит команду в один ряд с такими же обскурантами, как Trees Community, Mathetai, Sounds of Salvation, равно как и с исходниками дарк-фолка, типа Simon Finn и Changes, и прослушивается крайне тяжело вследствие монотонного звука сдвоенных гитар и синтетической электроники где-то на задворках, и похожести композиций.
Только для последовательных собирателей.

Rising Hope - Farewell To The Shadowlands 1975 [LP, no label]

Первая из двух пластинок xian-folk дуэта из Огайо с вспомогательными музыкантами. Всё закручено вокруг гитары, фортепиано, флейты и смешанного вокала. Альбом светлый и благозвучный, с чарующей мелодикой и лирикой. And tonight the silence stars behold Him // Shining the brightest to trying keep from crying // Did they guess or have the angels told them // The prise of changing the world. Близки к Wooden Horse и Bread Love & Dreams периода Амариллиса, с неброскими элементами кантри, а в паре работ – также с прог-фолковыми тенденциями. Умная и сохранившая до настоящего времени своё обаяние, музыка. На компакте не издавались.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 718
Sound Catcher:

Grimalkin - одноименный альбом 1982 года. Американцы. С женским вокалом. Цитата из одного старого каталога - "Some songs english, some in gaelic. Real doomy atmosphere..."
У вокалистки с прибалтийскими корнями Ингрид Карклинс оказывается есть и подробный сайт - http://www.hrmusic.com/bios/ikbio.html

Pendragon - тоже американцы, одноименный альбом семидесятых годов на частном лейбле. Не нео-проговый Пендрагон!
Вроде бы фолк/псих в британском стиле. Другой инфы - ноль.

Nicodemus - первые два альбома этого американца-байкера вроде бы являют собой минорную фолк-психоделию в акустике. С третьего - более роковый саунд. Видел в блогах третий. Но хочется первые 2 - "Spacechild Squall" (1977) и "Backstreet Orange" (1978)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by