<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Tenjo Sajiki (1968) Hatsukoi: Jigoku-hen. Одна из самых ранних записей с участием Судзи Тераямы и его подопечных, доступная сегодня на CD и еще не имеющая отношения к J.A. Caesar, который вскоре стал музыкальным редактором и главным композитором коллектива. Это саундтрек к фильму Сусуму Хани 1968 года (хотя как самостоятельная аудиозапись эта пластинка вышла только в 1970), американское название – Nanami: The Inferno of First Love; Тераяма здесь был соавтором сценария и автором многих песен. Сам фильм представляет собой суровое неореалистическое кино о жизненных перипетиях и душевных метаниях японской молодежи послевоенной эпохи, которая, судя по кадрам на сложенной в духе оригами обложке диска, поголовно исповедовала радикальный нудизм (хотя на самом деле это исключительно проблема дизайнеров конверта). Вся пластинка построена на чередовании песен и аудио-фрагментов фильма, представляющих собой диалоги, вещание закадрового голоса, уличные шумы, стук вагонных колес и т.п. Музыкальная часть в основном не очень интересна, представляя собой микс простецкого психофолка и стилистики Group Sounds с небольшим погружением в еще более ранние течения, типа эстрады 50-х. Есть и несколько неплохих номеров, в частности, самое раннее из известных мне исполнение Кармен Маки песни Kamome (которая в 1969 году вошла сначала в одноименный EP, а потом в дебютный лонгплей певицы, также эту вещь можно услышать на дебютнике Маки Асакавы 1970 года). Пожалуй, это вообще самая ранняя запись Кармен Маки, учитывая, что ее первый сингл Anata ga Hoshii вышел в феврале 1969 года. В принципе, большинству меломанов можно об этом альбоме не беспокоиться, но исследователям японской рок-музыки может быть интересно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Отслушал сегодня три сборника синглов. Первый из них:

various artists (1989) Nihon Rock no Gyakushu Super Singles. Неплохая подборка японских рок-синглов начала-середины 70-х, включающая как известные по полноценным альбомам вещи в несколько измененных версиях, так и довольно редкие композиции малоизвестных исполнителей. Открывается сборник двумя вещами от Carmen Maki & Oz, вошедшими в их дебютный альбом: Gozen Ichiji no Sketch и Kino Sakaba de Mita Onna. Следом – меланхоличная акустическая вещь Кендзи Эндо Curry Rice с упоительной скрипкой (ее можно услышать на его альбоме 1972 года Manzoku Dekirukana), за которой следуют два трека Фумио Нунойи с его диска Kanashiki Natsubate. Далее – пара вещей Эйрю Ко из его дебютника 1975 года Mezamashi Dokei и песня Раби Накаямы Entotsu to Kemuri, вошедшая ее первую пластинку Watashitte Konna (1972 г.). После этого PYG исполняют две композиции (Jiyu ni Aruite Aishite и Toi Furusato He) с двух разных синглов 1971 и 1972 года, причем здесь становится уже интереснее, потому что ни на студийном альбоме, ни на концертнике вторая из них не встречается, а первая – только на концертнике. Фолк-роковый дуэт Bread & Butter тоже отметился парой треков с двух разных синглов 1971 (кавер песни Butterfly, причем этот сингл был выпущен еще под вывеской Shirou, Bread & Butter) и 1972 (Ima ha Hitori) годов – красивые мелодичные вещи в духе Саймона и Гарфанкла. После них звучит еще одна красивая, но, по-моему, излишне сентиментальная композиция Sotsugyo в исполнении Йосихиро Каи – в хронологическом смысле исключение из общего принципа сборника, поскольку датируется 1978 годом. Завершают пластинку две вещи группы Budobatake 1975 и 1976 года, которые тоже отсутствуют в альбомах и тем интересны (с музыкальной т.зр. не очень, одна из них – кавер на 10cc). В целом любопытно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
various artists (1999) Jiyuu ni Aruite Aisite. Подборка синглов, выпущенных японскими группами на лейбле Polydor в первой половине 70-х. Открывается диск заглавной песней с альбома Кендзи Эндо Manzoku Dekirukana (здесь она именно в сингловой версии), после чего подряд идут шесть вещей PYG с четырех разных синглов 1971, 1972 и 1973 годов – некоторые из них нигде более не встречаются, а в рамках стилистики группы песни очень хорошие (другое дело, что лично мне их стиль вообще не особо по душе). Продолжают подборку три бодрых вещи группы Budobatake, одну вещь с сингла 1975 года (а именно Gakideka Kyofu no Komawari Kun) можно услышать на сборнике Nihon Rock no Gyakushu Super Singles, следом – оба трека с сингла Митинори Ямамото, чей единственный прог-роковый альбом Bishou был записан в 1975 году с участием группы Кимио Мизутани (причем, одна из композиций сингла туда не вошла). После развеселого буги, сдобренного брасс-секцией, от известного клавишника Дзюн Фукамати сотоварищи, идут две композиции от дуэта Simo'n Sai, организованной небезызвестным музыкально-театральным деятелем Ицуро Симодой и перкуссионистом Нобу Сайто. Следующие два трека в исполнении Сигеру Тамуры (второй из них – дуэт с Мачико Минацу) как-то выпадают из общего стиля, представляя собой стилизацию под какое-то довоенное американское ретро. Пара кантри-фолковых вещичек от Кисибе Сиро звучат вполне удовлетворительно, а завершает подборку еще одна песня с первого альбома Кендзи Эндо – опять-таки в сингловой версии. Неплохой сборник: не выдающийся, но небезынтересный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
various artists (1999) Kara no Betto no Blues. Подборка синглов, выпущенных японскими группами на лейбле Victor в первой половине 70-х, изданная, как и Jiyuu ni Aruite Aisite (синглы с Polydor), компанией P-Vine в серии “70's Collection”. Стартует сборник сольным синглом Фумио Нунойи 1972 года – двумя вещами, которые не вошли в его лонгплей и представляют собой мрачноватый и довольно экспрессивный блюз. Не слишком жизнерадостны и три следующих трека от знаменитых леворадикалов Zunou Keisatsu, но за ними идет вполне оптимистичный психоделический сингл малоизвестной группы Sunrise, увидевший свет в октябре 1971 года, вторая вещь с которого – Music Town – очень даже ничего. Удивила меня Маки Асакава: во-первых, тем что ее сингл датирован 1967 годом, во-вторых, что стиль здесь – не знакомый многим по ее альбомам начала 70-х психофолк, а сентиментальный салонный джаз. Близки к этому и старомодные напевы Сати Араи, и единственная вещь, которую исполняет Таэко Тамиока. Кантри-номер в исполнении Котаро Ямамото тоже не особенно впечатляет; вообще, можно сказать, что весь этот блок в середине сборника – 100%-ный филлер. Зато все 4 психофолковых трека с трех синглов Йотинори Монта 1971-1975 годов недурственны; это же можно сказать и о фанковой вещи от группы Mother Complex, и о забавных, соул-фанковых песнях Daddy Takechiyo & Tokyo Otoboke Cats, завершающих сборник. Общее впечатление – положительное, несмотря на откровенно слабую среднюю часть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1983) Saraba Hakobune (aka Farewell To The Ark). Саундтрек к последнему фильму Сюдзи Тераямы, снятому по мотивам романа Маркеса "100 лет одиночества". Фильм вышел на Западе под названием Farewell to the Ark и получил ряд наград, в т.ч. был номинирован на Золотую Пальмовую ветвь Каннского фестиваля за лучшую режиссуру. Первая треть пластинки довольно скучна – это типичная киномузыка с японо-китайским уклоном, которую можно слушать исключительно фоном. Дальше – уже лучше: здесь уже начинаются характерные признаки сизаровских музпостановок с женскими хорами, смешением культур и стилей, возбужденными диалогами в интерлюдиях и т.п., а последняя треть слушается с очень большим интересом (собственно, и фильм по ходу действия становится все более и более напряженным, душераздирающим и местами даже пугающим). Дальневосточные мелодические традиции перемежаются европейскими лютневыми и аккордеонными наигрышами, уходя даже в старомодное танго и южноамериканский фолк с флейтами Пана, а беззаботные песни сменяются нагнетанием драматизма за счет резких скрипичных взвизгов, вытягивания долгих звенящих нот клавишами и завывания высокоголосых хоров. Любителям японского театрального прог-рока должно понравиться, хотя до знаменитых альбомов Сизара, вышедших в 70-е годы, не дотягивает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Itsutsu no Akai Fusen (1972) Itsutsu no Akai Fusen In USA. Концертная запись японского фолк-рокового коллектива во главе с Такаси Нисиокой, сделанная по следам американских гастролей незадолго до роспуска группы. В принципе, альбом неплохой. Построен он на материале нескольких студийников и синглов (студийные версии большинства треков можно послушать на их первом сборнике Monument), есть и одна вещь – Boku ha Koya ni, – которая не встречается более нигде. Мне показалось, что здесь те же самые номера прозвучали с дополнительным подражанием американским кантри-песням (видимо, на радость штатовской аудитории), что не очень хорошо. Кроме того, отдельные треки излишне зааранжированы, и это придает звучанию ненужную эстрадность. Но присутствуют и очень хорошие вещи, менее американизированные, но при этом вполне адаптированные для западного слушателя и исполненные, как обычно, отличными голосами. В концерте приняли участие известные американские сессионеры, в числе которых Джим Гордон, Ларри Карлтон и др. Пожалуй, эта пластинка не дотягивает до их "розовонебесных" работ 1971 года (кстати, одна композиция из Flight здесь присутствует), но любителям означенной тематики все же стоит ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 06 мар 2011, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
RC Succession (1971) Shoki no RC Succession. Дебют знаменитых долгожителей японской рок-сцены во главе с Имавано Киёсиро. Очень необычный сплав фолк-рока с национальными мотивами, прото-прогрессивом, мюзик-холлом, кантри, блюзом, соулом и еще невесть чем, поданное в нарочито-театральной манере, местами напоминающей Family (в частности, своеобразным вокальным стилем Киёсиро с поправкой на его специфический гнусаво-блеющий голос). Пластинка записана в формате трио, но инструментарий очень богат и включает эпизодически подключающиеся скрипку, саксофон, трубу, клавиши и пр., плюс активно используются разнообразные эффекты – от звуков крутящегося телефонного диска, с которых и начинается альбом, до имитации патефонного звучания в одном из треков. Не все вещи достаточно удачны, но в целом очень интересная и необычная работа.

Вообще, в разных справочниках этот альбом часто датируется 1972 годом, но на конверте черным по белому написано (P)1971.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Golden Cups (1971) Return Of The Golden Cups. Последняя студийная работа знаменитой группы. Несмотря на то, что она идет с подзаголовком Vol.8, на самом деле это всего-навсего четвертый студийный альбом. В общем-то довольно интересная пластинка, хотя, только начав слушать, этого и не скажешь – первые четыре трека представляют собой не слишком выразительный сонграйтерский фолк-прог с чуть заметными оттенками психоделии. Но, начиная с медленного психоделического блюза Cross Eyed Woman, ситуация постепенно меняется: следующая за ней дилановская Tears of Rage превращена в некое подобие прото-прогрессива с мощным соул-вокалом, вещь с необычным названием V.D./Verbards Going Doomed Again – качественая психоделия в духе ранних Pink Floyd, а такие композиции, как 7-минутная Woman's Gone и заключительная Underture: Empty Dream несут в себе вполне прог-роковые черты, включая в себя даже фрагмент безбашенного авангарда. Любопытно, что хард-роковый концертный альбом Live Album: Recorded Live At Hibiya Concert Hall, изданный через 4 дня после этого студийника, с точки зрения стиля не имеет с ним практически ничего общего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Akira Ishikawa Trio & R&B All Stars (1968) Soul Session: Jazz Goes R&B. Информации об этой записи практически нет вообще, кроме того, что написано на обложке альбома, изданного компанией Philips. Все, что известно, – треклист, состав участников и каталожный номер пластинки (причем поиск в интернете по номеру результатов не дает, как и по другим параметрам). Путем сопоставления с каталожными номерами других релизов Philips удалось выяснить, что это релиз конца 1968 года. Здесь знаменитый барабанщик, игравший джаз с середины 50-х, набрал целую толпу народу, включая духовиков, и сделал диск инструментальных каверов соул-песен (разной степени известности, но есть и стопудовые хиты прошлых лет: Knock On Wood, The Dock Of The Bay, I Say A Little Prayer, Sunny и др., плюс почему-то битловский Day Triper – написанный на обложке именно так, с пропущенной буквой) в джазовых версиях. На глубокомысленность и особую изысканность не претендует, но играют хорошо, да и вообще получилось занятно. Идеи этого альбома нашли продолжение во многих последующих записях Исикавы и его Count Buffalos.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 23 май 2008, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Kuni Kawachi (1977) Ai wa Mada Kooritsuita. Еще один альбом, записанный легендарным клавишником, который, несмотря на свой культовый статус, не может похвастаться большим количеством действительно сильных записей. Эта пластинка получилась довольно камерной и грустной: много акустики, сольных фортепианных партий, усталого вокала. Есть и более-менее ритмичные вещи, и электроинструменты работают (все гитарные партии блестяще исполнены бывшим участником Flower Travellin' Band Хидеки Исимой), но общая атмосфера альбома – грусть и разочарование. При всем том диск мне понравился – он сделан в том же духе, что нередко записывают западные сонграйтеры, когда у них заканчивается период вызовов обществу и желания изменить мир, а желание писать и исполнять музыку остается.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Давно собирался отрецить, все руки не доходили...

Morita Doji (1975) Good Bye. Дебют японской фолк-исполнительницы, протеже Дж. А. Сизара (что время от времени заметно). Камерный альбом в стиле, соединяющем мелодичный сонграйтерский стиль с европейской музыкой ренессансного периода и небольшим влиянием японской музыки. Грустные песни под акустику, аккуратное потренькивание электрогитары, скрипочки-виолончельки, фортепиано, церковный орган и т.п., хотя местами довольно неожиданно вклиниваются эффекты типа раскатов грома и рева самолетных двигателей. Кое-что можно отнести и к фолк-прогу. Неплохая музыка, красивый чистый голос, хотя временами и посещает мысль об излишней сентиментальности и какой-то прилизанности. В целом же хороший альбом, и любителям обозначенного стиля могу рекомендовать без особенных раздумий.

Morita Doji (1977) A Boy. По сравнению с двумя предыдущими работами Мориты Додзи, этот альбом получился, как мне кажется, более сдержанным и более прог-роковым – менее мелодраматичным, менее зааранжированным, а гитарный стиль временами напоминает наиболее задумчивые вещи Dire Straits (разумеется, никакой речи о подражании быть не может хотя бы с учетом года выхода пластинки). Есть и вещи в "старом" стиле – в скрипично-органном сопровождении, но, во-первых, здесь они в меньшинстве, во-вторых, эти треки тоже хороши: скажем, заключительная почти инструментальная No. 3 For Finale "Letter For My Friend" с соло на виолончели. Очень хорошая работа.

P.S. Второй альбом - Morita Doji (1976) Mother Sky - отрецен ранее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Datetenryu (1977) Cool Flying Dragon. Альбом, записаннный киотскими прогрессивщиками в 1977 году, но увидевший свет только в 21 веке. Здесь еще нет никаких следов появившейся у группы в начале 80-х тяги к фанку: почти все содержимое диска – прогрессив-рок с заметной джазовой составляющей, за исключением любимой командой динамичной хэви-проговой Higakurete, нередко исполняемой ими на концертах, и фолк-роковой Tomodachi no Uta, написанной басистом Мамору Инуэ. Японское издание альбома имеет еще два зальных бонус-трека в блюз-роковом стиле, причем в первой из них поет не Тонари, а гитарист Микио Мацуда из Murahachibu, временно примкнувший к Datetenryu: эти группы вообще тесно общались и нередко выступали вместе, еще одним свидетельством чего является второй бонус – песня Mizutamari из репертуара Murahachibu. В целом интересная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Datetenryu (1978) Unto. Datetenryu – легендарный японский коллектив, пик творчества которого пришелся на 1971-78 годы. За это время было записано немало материала, который увидел свет лишь в конце 90-х, позволив, наконец, любителям японского джаз-рока приобщиться к этим музыкальным богатствам. На данном CD издании всего пять песен продолжительностью 8, 15, 12, 13 и 4 минуты. Каждая из них – практически полностью инструментальные вариации, темы которых не плавно рисуются каждым из участников группы, а резкими звукоизвлечениями буквально набросываются на слушателя. Первые три композиции довольно энергичны, если не сказать жестки и напористы. В противовес им заглавный четвертый трек мог бы именоваться "холодным фьюжном", но звонкий орган и электро пианино настолько холодно перекликаются с гитарой, что это уже скорее "замороженный фьюжн". Короткое завершение в лице Foggy Day – полноценная песня с вокалом на японском. Стилистически это простая фанк-джазовая вещица, среднего интереса. Жаль, но она в целом портит впечатление от основной части альбома, которая превосходна!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Datetenryu (2000) Nagi. Подборка неизданных ранее вещей, записанных группой в в период с 1979 по 1982 гг., большей частью в концертных исполнениях. Из первоначального состава остался только клавишник Масао Тонари – он же автор всех композиций. Музыка группы претерпела значительные изменения – в особенности это касается четырех треков, относящихся ко второй половине 1982 года, где основной доминантой является фанк и даже с привлечением регге-ритмов. При всем этом музыка остается интересной: при упоре на фанк, сохраняется место и для блюза, психоделии и прогрессива. Больше всего это заметно на второй половине пластинки и, в частности, в заключительном заглавном треке, записанной в самом начале 1979 года с Микио Мацудой (Murahachibu) на гитаре. Фактически это последние записи группы, просуществовавшей 11 лет и распустившейся в январе 1983 г. (в 1996 году произошел реюнион).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Теперь почти вся дискография Datetenryu у нас отрецена 8) (см. более ранние рецензии, а также в разделе Камбэки и реюнионы), кроме диска 1976, изданного на CD в 2000 году полуприватно и распространявшимся исключительно на CDR.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by