Цитата:
уместно разделить понятия симфо или, если угодно "нео-симфо" с прогом и нео-прогом вообще
Я тоже так думаю
Цитата:
Genesis, ставший основой для нео-прога в его классическом понимании, менее повлиял на японских рог-исполнителей, чем ELP, King Crimson, Yes, Camel и даже Renaissance
В принципе, да. Что интересно, кримзоноиды с течением времени послужили базой для более инвентивной музыки. А йесо-кемеловцы закономерно выродились в невероятно шняжное неошничество типа Ain Soph, которое я могу слушать лишь под угрозой расстрела. Так же как и поздний Shingetsu
Цитата:
Авангардная и экспериментальная сцена у японцев, конечно, намного самобытнее, хотя и там хватает шняги, клонирования и самоповторов.
Да, конечно - как и везде. Однако именно на этой поляне есть возможность надрать в коллекцию массу мастерписов, что я и сделал. Ситуация сравнима со старыми италами, где сотня пластов очень хороша, а все остальное не имеет ни к сабжу, ни к приличной музыке никакого отношения, хотя мы и продолжаем вытаскивать на свет божий всякие Автоматы с Барабанами

под эгидой италопрога. Я лично завязал описывать италов и буду это делать лишь в исключительных случаях, то есть по мере неожиданного появления интересных вещей. Судя по италопрогу, таковых осталось лишь мизерное количество. Нефиг всякую шнягу прейзить лишь за то, что они макаронники
Цитата:
Вообще пора рецы написать про весь японский симфопрог, который я слышал.
Ну, в нашем случае это может быть и важно (в свете наполнения энцы Дэйдримера)

. Энца должна быть максимально полной, даже и с включением всяческой неошной херни ...
С другой стороны, характеризовать все случившиеся пуки Йошиды или Кавабаты Макото тоже неблагодарное занятие
