<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Опять же, насколько мне известно, не совсем так :wink:

Так было написано на оригинальных дисках - я ничего от себя не добавлял. Опечатка вышла лишь по 5-й позиции: правильно 77 - 99. Что там по сути записано мне неизвестно, так как я лишь пробежался по материалу, который мне не показался вовсе.
В целом, ЭЛПфан прав: жуткая нарезка с большим процентом демо и ауттейков, что занижает интерес к материалу (имхо).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
SIRIUS - Crystal Voyage (1990)

Своего рода антология группы совсем ранних треков группы MR. SIRIUS, когда они назывались просто SIRIUS, и состав команды был совсем другой. Только незаменимый Казухиро Миятаке был как всегда на своем месте. Интересно, что саунд этой пластинки наиболее близок к классическому проговому звучанию 70-х, здесь нет такого типично японского клавишного синтезаторного фона, с "фанфарными" синтезаторами и классическими мотивами. Клавиши Миятаке вообще во многом здесь играют подчиненную роль, и наряду с вездесущими синтезаторами (куда же без них) можно услышать и просто пианино, и приятный орган. Музыка здесь смотрит уже скорее не в сторону ENID и стандартного японского симфопрога 80-х, а напоминает инструментальные моменты GENESIS. Очень силен гитарист, который явно пытается копировать Стива Хаккета, и его постоянные соло и проигрыши не дают Миятаке особо развернуться. Вокал опять же женский (на одном треке даже по-японски поют), есть немного мужского, однако вообще по сравнению с MR. SIRIUS его не так много. Нельзя сказать, что материал очень ровный, потому что это все-таки антология, и некоторые вещи уже четко напоминают MR. SIRIUS с его атмосферными, слегка медитативными композициями, однако большинство вещей все-таки отличаются от общей музыкальной стилистики MR. SIRIUS. Здесь явно первую скрипку играет очень внушительный гитарист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MUGEN - The Princess of Kingdom Gone (1988)

Известная группа японского симфопрога под руководством своего рода "японского Тони Бэнкса" Кацухико Хаяши и с запоминающимся высоким вокалом Такаши Накамура. В течение всей своей карьеры группа, можно сказать, становилась все лучше от альбома к альбома. Первый, Sinfonia della Luna, получился местами интересным, местами скучноватым, слишком много места было уделено вокалу и мало инструментальным разработкам. Второй получился уже более зрелым и продуманным (в том числе и благодаря многочисленным приглашенным гостям из японской прог-тусовки, включая нашего старого знакомого Казухиро Миятаке из MR. SIRIUS на флейте). Третий же диск достойно завершил славную историю группы. На мой взгляд, это самый сильный альбом группы. Материал получился более динамичным, чем на предыдущих альбомах, которые зачастую были спокойны и отвлеченны. Здесь же Хаяши забойно наяривает и на муге, и на синтах, и на церковном органе, и на меллотроне. Накамура поет не так много, благодаря чему мы может убедиться в том, что Хаяши на самом деле очень сильный клавишник и здесь то (на других дисках это не так заметно) он действительно приближается к величию Тони Бэнкса. Мелодии также как никогда сильны на этом альбоме, вокал Накамуры не раздражает. Также стоит отметить нового гитариста, который иногда прорезывается сквозь клавишную пелену и напоминает о своем присутствии мощным гитарным саундом (раньше гитара была вообще не в особом почете у группы). Особо стоит отметить заглавную 10-минутную вещь с пластинки, идеальное сочетание инструментального пафоса группы и вокальных способностей Накамуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
PALE ACUTE MOON - Newtopia (1985)

Группа, принадлежащая явно ко второму эшелону японского симфопрога. Детище клавишника Мотои Семба (который затем играл в похожей по музыке TERU'S SYMPHONIA и намного более классной команде KENNEDY), эта группа явно следовала общим канонам развития японского симфопрога 80-х. Музыканты здесь собрались явно неплохие, клавишник и гитарист в инструментальных проигрышах способны создавать запоминающиеся темы, гитарист сыграл даже парочку Латимер-подобных соло, однако отвратительный голос вокалистки все портит. Действительно, даже среди сонма японских вокалисток 80-х Шинджи Акахори выглядит явно не на высоте, ее голос зачастую напоминает ребенка (что, впрочем, во многом свойственно японским вокалисткам), а мелодии намекают на откровенные попсовые мотивчики или просто являются ничем иным, как обычным неопрогом. К тому же клавишник потырил пару аккордов с "Жен" Вейкмана. Вообщем, иногда очень печально сознавать, что у группы был потенциал (инструментальные партии на самом деле внушительны), однако из-за следования всеобщей моде она его порушила. Пластинка, кстати, концептуальная, с некоторыми повторяющимися фрагментами, где вокал на японском языке также превалирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Alice писал(а):
В целом, ЭЛПфан прав: жуткая нарезка с большим процентом демо и ауттейков, что занижает интерес к материалу (имхо).

Само собой. Это явно коллекционерская позиция, как и все подобные бокс-сеты она выпущена ограниченным тиражом в расчете на не на массовую аудиторию, а на совершенно конкретную целевую группу. Но мне это интересно, и я бы себе эти диски отболванил.

Кстати, повторений там не так уж много, в отличие от многих других комплетистких боксов такого типа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
SIRIUS - Crystal Voyage (1990)
MUGEN - The Princess of Kingdom Gone (1988)
PALE ACUTE MOON - Newtopia (1985)

О! Другое дело! :D
А то, понимаешь, диссертации какие-то... Что за отмазки ваще! :twisted:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1972) Hashire Melos. До недавнего времени пролежавшая в архивах запись знаменитого композитора и исполнителя с коллективом Сюдзи Тераямы, сделанная в самый пик его творческой активности. Работа отличная – в самых лучших традициях Дж. А. Сизара, и просто удивительно, что она не издавалась ранее. Жутковатая, трибалистическая, гипнотичная 9-минутная Opening, с которой начинается пластинка, построена на жестком монотонном риффе, который постепенно все больше и больше обрастает разнообразными звуками – большей частью криками, стонами, воплями, рычанием, диким хохотом и прочими атрибутами какого-то мистического действа, проводимого не то умалишенными, не то одурманенными шаманским зельем дикарями. Следующий за ним 3-минутный трек Dorei Ichiba («Невольничий рынок») сверхдинамичен, с перекличкой двух гитар, двумя грубыми рыкающими вокалами, сопровождающимися стенаниями, жалобными криками и визгами, но идущая следом Kusari Nitunagareta Dorei Tachi, построенная на ближневосточной мелодии, наоборот, медитативна и вызывает ассоциации то ли с маревом раскаленной пустыни, то ли с медленно вьющимися клубами гашишного дыма. Композиция со смутно знакомым названием Kokkyou Aika (эта вещь действительно использована в одном из самых известных альбомов Сизара Kokkyou Jyunreika) начинается с робких гитарных аккордов, но со временем наполняется энергией и плотным саундом, так что к своему концу она гремит в полную силу. Медлительная Mojin Shokan поначалу строится на японском и китайском традиционном материале, но на середине трека мощно вступает хэммонд, а к эфемерным женским голосам добавляется драйвовый мужской вокал. Сумбурная, крикливая Ramaimada с большой группой крикунов и примоченной гитарой продолжает альбом, за ней следует Kokumei Maisouta с трагично звучащей гитарой на фоне многоголосового хора и органной подложки. Завершается пьеса 8-минутной Okitori Kuruhi, где тема предыдущей мелодии развивается и то отрешенно поется хором вполголоса, то разворачивается мощным крещендо. Очень сильный альбом; издан в 2008 г. в составе 5-дискового бокса J.A. Caesar/Tenjo Sajiki Music Work Collection.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1972) Kyofu no Ongaku. Еще один ранее неизданный альбом Сизара вышел на одном диске с Hashire Melos в составе J.A. Caesar/Tenjo Sajiki Music Work Collection и имеет с ним некоторые общие черты. В целом эта работа, название которой переводится как «Музыка страха» представляет собой психоделический прогрессив – одновременно и медитативный, и какой-то истерический, – с глубоко вплетенными этническими элементами различных культур. Тут тоже музыка местами звучит довольно жутко и трибалистично (особенно в открывающей пьесу Hahasha Hannyakyo), с каким-то мрачным ритуальным ритмом барабанов, гипнотизирующими флейтами, неуравновешенным вокалом и жесткой гитарой. Вообще, надо сказать, что этот альбом более роковый, во многом построенный на плотных гитарных риффах. Все остальное – хоралы, органные пассажи, флейтовые пересвисты, вокальные извращения и т.п. – звучит как некое обрамление гитарных тем. Наряду с композиционно простоватыми вещами (Echigo Tutuishi Oyoshirazu) есть и завернутые политематические композиции, в первую очередь, заключительная 18-минутная сюита Mahara to Same с превосходными гитарными соло. Очень интересная работа, рекомендую без оговорок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1978) Kodomo Gari. Довольно странный, большей частью электронный, альбом Сизара, показавшийся мне каким-то недоделанным, сумбурным и вообще маловразумительным. Многие треки (причем, таких большинство) исполнены минимальными средствами – скажем, синтезатор и барабаны (а то и без оных), кое-где ограниченно используются другие инструменты, местами появляются голоса (причем это в основном даже не нормальные вокалы, а что-нибудь вроде детского хора под типично школьное фортепиано). Точно не знаю, но не удивлюсь, если Сизар записывал это в одиночку. Сказать по правде, на его работы с Tenjo Sajiki это совсем не похоже: какие-то наброски к киномузыке вперемешку с обрывками саундтреков – такое определение ближе к сути. Пара-тройка не доведенных до ума потенциально интересных тем на весь 72-минутный диск – вот и все. В общем, у меня впечатление строго негативное. Альбом включен последним, пятым, диском в бокс-сет J.A. Caesar/Tenjo Sajiki Music Work Collection, так что ни рекомендации, ни анти-рекомендации тут неуместны: с учетом того, что остальные 4 диска очень хороши, с наличием этого остается только смириться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
PAZZO FANFANO DI MUSICA – S/t (1989)

Этот проект стал своего рода экспериментом по слиянию лучших идей японского симфопрога и классической музыки, породив в результате элегантный чембер-прог. Действительно, музыка здесь как никогда в японском симфопроге акустическая, свойственной классическим исполнителям 80-х электронной ауры клавиш и барабанов здесь вообще не слышно, и все пластинка отдана на откуп скрипкам, флейтам и акустической гитаре. Нельзя не отметить абсолютно звездный состав исполнителей: вокалистка MAGDALENA и TERU’S SYMPHONIA Мегуми Токухиса (кстати, на одноименной пластинке MAGDALENA мне ее вокал больше нравится), музыканты из OUTER LIMITS практически в полном составе (Такаши Арамаки на гитаре, Такаши Кавагучи на скрипке, Нобуюки Сакураи на барабанах, Тадаши Сугимото на виолончели, контрабасе и басу и Томоки Уено на клавишных инструментах), клавишные боги Кацухико Хаяши из MUGEN и Мотои Сакураба из DEJA-VU, а также вездесущий Mr. Sirius Казухиро Миятаке на флейте. Вообщем, люди все именитые и известные. Небольшие классические зарисовки, сотканные из звуков созерцательного пианино и клавесина, соседствуют здесь с медлительными композициями, обрамленными японским вокалом, и барабаны присутствуют только эпизодически, когда ребята решают вспомнить, из каких групп они пришли, и разогреваются не на шутку. Однако общее настроение умиротворенное, напоминающее итальянцев CELESTE и PLANETARIUM, недаром проект назван итальянским словосочетанием. Женский японский вокал может для кого-то и портить картину (а для кого-то, наоборот, придавать музыке экзотики), однако его совсем немного. Очень достойная работа, одна из главных в японском симфопроге, без сомнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
SAGITTARIAN - S/t (1984)

Эту малоизвестную и неприметную команду можно окрестить "младшим братом" BELLAPHON, ибо обе они играли похожую музыку и черпали вдохновение из одного источника - творчество группы CAMEL. В группе было два гитариста и два клавишника, наряду с басистом и барабанщиком, и эта креативная четверка и написала все вещи на пластинке. Диск, кстати, в своем роде замечательный. Мелодии красивы и привлекательны, а саунд близок к тем замечательным группам, которые творили на грани конца настоящих симфопроговых команд и начала страшной эры нео, типа AMENOPHIS, PABLO EL ENTERRADOR и т.д. Благодаря двум гитаристам мощный гитарный саунд аля Эндрю Латимер выгодно отличает команду от более поздних японцев, ориентированных на несколько банальный синтезаторный саунд, синтезаторы, конечно, присутствуют (куда же без них), но в приятной облегченной форме (как у BELLAPHON). Основу диска составляют 4-6 минутные композиции, парочка с мужским вокалом на японском языке, но большинство - это красивейшие инструментальные вещи с гитарными запилами, которые понравятся истинным любителям CAMEL. Одна вещь даже неожиданно напоминает NOVALIS времен Sommerabend. Красивая диковинка однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 276
Откуда: Хайфа, Израиль
ELPfan писал(а):
PAZZO FANFANO DI MUSICA – S/t (1989)



входит в.... ну не знаю десятку или двадцатку самых любимых альбомов ever. И японский вокал там к месту. Впрочем там все к месту.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
ROSALIA - Zillion Tears (1990)

Группа под предводительством клавишницы Наоми Миура из японского города Кобе, которая была достаточно активна в конце 80-х и даже выступала на разогреве у ATOLL в Токио в 1989 году. В результате появился этот 23-минутный EP. Здесь уже клавишный саунд обращен скорее в 90-е, а не 80-е, а музыка местами напоминает раннюю ARS NOVA. К сожалению, всего лишь эпизодически, так как после неплохой первой инструментальной вещи с меллотроновыми сэмплами на остальных трех клавишница решила попеть, и получается это у нее, мягко скажем, не очень. Гитарист отличается несколько металлизированным звучанием, а сама группа иногда напоминает NOVELA и ранний GERARD. Легко можно и пропустить, ничего особенного я здесь не заметил. В дальнейшем болезнь Наоми и землятресение в Кобе поставили крест на амбициях группы. Примечательно, что она помогала ARS NOVA в качестве приглашенной клавишницы во время тура в поддержку альбома Book of the Dead. Что ж, как говорится, чем больше горячих японских проговых девушек на сцене, тем лучше. Этот же диск можно оставить только для оголтелых маньяков японской симфопроговой сцены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MIDAS - Beyond the Clean Air (1988)

Замечательная японская симфопроговая команда, одна из лучших в этом стиле в стране восходящего солнца. Первый альбом квартета впечатляет необыкновенно высоким качеством материала и способность создавать яркие запоминающиеся мелодии. Лидером команды был и остается скрипач-виртуоз Ейго Уто, который также является и основным вокалистом в группе. Благодаря его мощным и энергичным соло на скрипке музыка группы вызывает ассоциации с OUTER LIMITS и UK, однако японский вокал (кстати, очень и очень неплохой) придает им местного колорита. Группа существует до сих пор, выпустила четыре диска и один концертный и по слухам скоро собирается разродиться очередным по счету. На первом диске четыре внушительные по размерам композиции (два шикарных эпика длиной 16 и 19 минут), а также один бонус. Группа не злоупотребляет вокалом, применяет его только от случая к случая, а основу композиций составляет великолепный диалог между скрипкой и очень красивыми аналоговыми клавишами. Группа сознательно дистанцировалась от стандартного симфосаунда того времени в Японии и старалась сотворить что-то свое, пускай и с опорой на основные идеи прогрессива. В большинстве своем здесь преобладают мощные забойные вещи, но также есть несколько очень мелодичных моментов от скрипача. Несомненно, любителям красивого симфопрога эта пластинка должна понравиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
MIDAS - II (1996)

Спустя восемь лет группа выпустила второй диск, с минимальными изменениями в составе (произошла только смена басиста). Музыка несколько упростилась, композиции стали менее продолжительные (только завершающий эпик равен 12 минутам). Здесь большее место уделяется уже вокалу, на 4-5 минутных треках, однако скрипач также местами зажигает, как в былые времена (можно отметить роскошный инструментал La Festa с явными аллюзиями на La Fiesta группы PFM или запоминающуюся композицию The Night Sky Lies without a Word). В принципе можно сказать, что саунд группы остался неизменным, однако чуть-чуть упростился с течением времени, да и скрипач на нескольких треках играет на гитаре вместо скрипки. Тем не менее, стоит сказать спасибо музыкантам, что они все еще поддерживают марку, в результате чего вышел этот очень хороший диск, пускай и чуть слабее их предыдущего "монстра". Достойная работа достойных музыкантов.


Последний раз редактировалось ELPfan 04 авг 2008, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by