<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
их шедеврального Hydrogen Jukebox

Эта пластинка у меня уже давно. Хорошая, но не шедевр (имхо). :wink: А вот затем у пацанов почему-то открылось 2-е дыхание после ряда средних альбомов типа Compared To What и была выдана целая пачка выдающихся вещей:
Glazed Popems
Yesterday I Saw Her ...

И наконец, все указанное переплюнул Joint Happening. Именно указанный альбом стал удивлением 2007 года (и не только для меня) :shock: . Супер пластинка.
Группа находится на пике и я с нетерпением жду новой пластинки :D .
В целом, все творчество очень высокого качества (уж прости за старческую ворчливость :oops: :roll: ).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
А я как раз думал, насчёт их последних альбомов, но пока не брал. Не особо впечатлился Analog Hi-Fi Surprise, поэтому решил на том остановиться, и их позднее творчество (в отличие от раннего) мне практически не знакомо.

Так что беру эти вещи на карандаш. :idea: Спасибо!

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Так что беру эти вещи на карандаш. Спасибо!

Бери, бери - не пожалеешь :wink: Тот самый редкий пример в современной музыке, когда на дворе 21-й век, а музыканты все продолжают делать отличные вещи :shock: :shock: :shock: :D
Общая характеристика перечисленного - психо-джазовый краут с серьезной долей импровизации.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kiyomi Otaka (2000) Ambition. Киёми Отака начала играть на электрооргане с шести лет и ко времени выпуска в 1998 году своего дебютного альбома Third Hand успела поработать сессионером в нескольких прог-роковых и джазовых японских группах. В отличие от дебютника, все композиции для которого написала сама Киёми, на ее втором диске – Ambition – есть и вещи, сочиненные музыкантами, участвовавшими в записи – членами известной фьюжн-группы Fragile гитаристом Коичи Ябори и басистом Масатоси Мизуно (при этом, отличие от первой работы, Ябори здесь только продюсер, альбом записан вообще без гитары). При прослушивании нельзя отделаться от ощущения, что слушаешь ELP, решивших поупражняться во фьюжне: звучание доминирующего по всему диску хэммонда Киёми максимально подстроено под Эмерсона – свое увлечение классиком прог-рока она никогда не скрывала. Единственное исключение – заключительный трек 9 P.M. Cruise, где лидерство отдано бас-гитаре (чьей именно, непонятно, потому что кроме Мизуно в записи принимал участие и коллега Ябори по группе WYSIWYG Дзиро Окада), а клавишные создают только фон. В целом небезынтересный альбом, но существенно уступает ее следующей работе Out Of Sight.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kiyomi Otaka (2004) Frames. Последняя, пятая сольная работа японской органистки разительно отличается от всех ее предыдущих записей. Начало альбома, в общем-то очень неплохое: трек AB представляет собой гибрид прогрессив-рока, фьюжна и нью-эйджа с интересной неоднородной структурой и хорошей динамикой. Следующий за ним Blossom еще как-то способен удерживать внимание, но весь остальной материал балансирует на грани между нью-эйджем, смут-джазовым изи-лиснингом и слегка приджазованной экзотикой с мотивами калипсо. Кстати, почти половина треков написана Цугутоси Гото, участником многих японских прог-групп, в том числе Sadistic Mika Band. Получилось занудно, скучно и не интересно слушать даже фоном.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Sex Mob "Dime Geno Palace" - 03 Ropeadope Music
Steven Bernstein - slide trumpet, mellophone, Haitian trumpet
Briggan Krauss - saxes
Tony Scherr - bass
Kenny Wollesen - drums
Guests:
Roswell Rudd - trombone
Scott Robinson - clarinet, sax
etc.

Американская джазовая команда, которая с десяток лет назад начала записываться на Knitting Factory, но некоторое время спустя сменила лейбл. У группы интересный принцип - джаз должен быть доступен и популяризирован. Поэтому музыканты не брезгуют каверами не только Роллингов, Грейтфул Дэд и т.д., но и Принца иль даже Макарены :shock: В целом, должен отметить, что получается очень интересно, совершенно не попсово и вполне слушабельно.
Данная пластинка основана на ретроджазе с боповыми подходами и даже свингом. Только свингуют чуваки настолько в замедленном темпе, что такая музыка порой напоминает траурные марши :shock: Вязкость и кислотность, грусть медленных блюзов, торжественность и основательность - отличительная особенность группы. Очень узнаваемо и слушабельно. Отличная пластинка безо всяких размышлений о стиле и новизне. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
На такую вещугу напоролся сегодня при посещении сельской библиотеки :D :

ASTRO CAN CARAVAN - 21st Century Drifting Episode (2004, Finland)
Style: jazz-rock, prog, fusion
CD: NMC-003 /ZR-22
И название у коллектива (да и у диска) больно прогрессивное! :lol:
Похоже, что это разминаются выпускники "Сибелиуса": 20 человек музицирует. И половина из них духовики (!), пятеро штук перкуссионистов (!!!), все остальные - бассисты и клавишники :D . Музицируют, отталкиваясь от нацджаза и время от время заглядывая в тёмные кислотные закоулки, где присовокупляется эксперементальный беспредел и очень ограниченная доза электроники. Нацджаз очень напористый со взрывными моментами, напоминающими нечто среднее между FLÄSKET BRINNER и FLAT EARTH SOCIETY. Чуется что-то бельгийское, но и одновременно - скандинавское. Запись сделана в небольшой деревне Пялликяс.

Что же ещё нужно для полного счастья? :roll:

...видимо, один из наиболее захватывающих современных скандинавских джаз-проговых релизов?:idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Продолжаем знакомство...(см выше)

ASTRO CAN CARAVAN - Questral Places (2002, Finland)
Style: jazz-rock
CD: BadVugum BV-3
Народу тут пока ещё вдвое меньше и меньше чембера. Но зато больше роковой вязкости кислотной реверберации. Продув из всех стволов идёт всю дорогу и по полной программе. :D Друммеров ещё не пятеро, а "всего лишь" трое, и играют они ещё более неуправляемо. Вообще, это конкретно: найденные затерянные тэйпы FLÄSKET BRINNER, года 73-74-го ! :shock: Звук соблюдён и соответствует вся раскладка. Предшественник мне показался ещё круче и драйвовее. Но вообще, они оба превосходны.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
John Zorn "The Dreamers" - 08 Tzadik
Marc Ribot - guitars
Zorn - saxes
Joey Baron - drums
Kenny Wollesen - vibes
Cyro Baptista - percussion
etc.

Пластинка, продолжающая традиции альбома The Gift, где порой шибко зааванченный маэстро предстает волком в овечьей шкуре. Шикарные джазовые и психоделические композиции с некоторой толикой этники. Когда маэстро пожелает, то может быть (и легко) великолепным мелодистом. Хотя не думаю, что это у него надолго: скорее всего просто выпускает пар.
Highly recommended - отличный материал!!!! :shock: :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Akira Sakata mii (2007) Der Traum. Короткий диск (всего 20 минут), выпущенный акустическим трио под руководством знаменитого саксофониста. Очень мягкий альбом мелодичного джаз-рока, где альт-саксофон Сакаты ненавязчиво дополняют фортепиано и контрабас. В некотором смысле эту пластинку можно считать дополнением к вышедшему тремя годами ранее дебютному Akatombo – концепция не претерпела никаких изменений: пара вещей самого Сакаты, одна вещь от японского академического композитора – на этот раз вместо Косаку Ямады выбран Тамезо Нарита, еще одна вещь из европейской классики (в прошлый раз был Дворжак, теперь это Ave Maria) и одна фольклорная вещь – в прошлый раз была монгольская, теперь японская. Плюс битловская Yesterday до кучи. Все композиции в неплохих, но не слишком оригинальных, переработках для саксофона с небольшим уклоном в импровизацию по главной теме. Тем, кто любит такие проекты Сакаты, как Wha-ha-ha или, тем паче, Tetrodotoxin, можно спокойно пропустить эту работу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Nbagi (2000) Ecdysis. Однодисковый проект, организованный контрабасистом Тосики Нагатой – владельцем небольшого лейбла Nbagi Record, к тому времени выпустившего всего пару джазовых пластинок (а впоследствии ответственным, в частности, за выход альбомов группы Minga). Он написал все композиции для диска, а для реализации задуманного пригласил весьма внушительную команду, куда вошли такие корифеи, как Нацуки Кидо, Акихиса Цубой, Ясухиро Йосигаки и др. В итоге получился энергичный и очень позитивный альбом, стилистически стоящий на пограничной области между джазом, прогрессив-роком и фьюжном. Начинается пластинка с задумчивых и даже нерешительных аккордов бас-гитары самого Нагаты, но через несколько секунд один за другим подключаются все остальные участники и начинают веселую карусель. Постоянные дуэли гитары Кидо и скрипки Цубоя перемежаются захватывающими сольными партиями саксофона Эйичи Хаяси, который к тому времени отметился участием в Shibusashirazu, CO2 и других околоджазовых формациях. Во всех треках в той или иной степени присутствует латиноамериканская перкуссия – конги, маракасы и т.п., – добавляющая какой-то игривости, а иногда (например, в Ghost On The Clave) – натуральной карнавальности. Вообще, во всем альбоме чувствуется определенная несерьезность, как будто музыканты играют с улыбкой – даже в таких вещах, как For Carrie и Lucifer's Bebop, где жесткая гитара Кидо создает угрожающий эффект, это напоминает насупленные брови через с трудом сдерживаемый смех. Послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Ako Doma "Aliens Are Good For Sale" - 03 Lizard
Я уже писал как-то о словацкой группе, которая крайне редко выпускает альбомы. Если не ошибаюсь, то эта как раз первая в новом тысячелетии. И что-то о них больше не слыхать. Честно говоря, первая (одноименная) мне понравилась больше, хотя и эта не столь плоха. Просто она более ориентирована на гитару, а виолончель изъяли из обращения. Рок (иногда прогрессивный) с опорой на клавишные. Частенько проскакивают и джазовые моменты. Композиции мелодичны и крепко сбиты.
Стоит послушать :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Solo Career "Season Finale" - 06 Box-O-Plenty
Woody Aplanalp - guitar
Nels Cline - guitar
Ken Rosser - guitar
Bob Lee - drums
Richard Derrick - bass

Очередной проект с участием Нельса Клайна. Несмотря на столь откровенно гитарный состав, музыка все равно имеет отношение к джазу. Я бы определил так: экспериментальный и авант фьюжн, не скоростной и не синтетический. Саунд гитар имеет легкий психоделический привкус. Слегка смурноватое, неясное начало, интересное развитие тем и более драйвовое (активное) завершение. Не самая лучшая работа с участием Клайна, но работа вполне слушабельная и крепкая. Джаз и авант проходят красной нитью фактически через все его альбомы. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Nels Cline Trio "Silencer" - 90 Enja
Nels Cline - guitars
Mark London Sims - bass
Michael Preussner - drums

Это из раннего маэстро ... 4-я по счету пластинка. Работа выполнена исключительно в ключе авант-фьюжна с чередованием угрюмоватых и суперскоростных гитарных пассажей. Общая продолжительность альбома составляет более часа, где полностью инструментальные треки варьируют от 4 до 7 минут. Лишь одна композиция превышает 14 минут. В целом, музыка инструментальная, поиск своей ниши еще продолжается, но фирменный почерк Клайна уже вполне прослеживается. Тем не менее данный релиз послабее будет улетных пластов 90-2000-х, где во главу угла ставится авант-джаз. Все равно пластинка очень приличная, но заинтересовать может лаверов фьюжна преимущественно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Lauri PORRA - s/t (2005, Finland)
Style: fusion
CD: Texicalli TEXCD 064 (также CD выходил в Японии)
Работа слушателя Академии Сибелиуса и по совместительству басиста STRATOVARIUS, cовершенно не похожая на то, чем он занимается в своей ню-металлической группе. Альбом встречает нас глубокой мечтательной басовой зарисовкой Hanna, возможно посвящённой близкой женщине. Энергичный HeiSt наполнен фри-джазовыми трубами - это несомненный highlight диска. Настроение становится вновь меланхолично-мечтательным в Akka manteren-alainen, где присутствует нежный женский вокализ и изящна клавишная работа. Вторая часть альбома кажется не такой изумительной как вступительная, но всё же очень крепкой. Весь альбом разнообразен по задействованному инструментарию, но идёт с явной "кентерберийской" доминантой. Задействовано множество замечательных и толковых молодых музыкантов, уже успевших заявить о себе: таких, как например, гитарист Timo Kämäräinen и др. В 2008 г. у Лаури вышел второй диск примерно в том же фьюжновом ключе, но он вряд ли может добавить что-нибудь существенное к откровению дебютника, на который рекомендую обратить внимание.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by