<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
По-моему, нормально :D :D Вот следующий альбом уже точно прог-хард, хотя неплохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERU’S SYMPHONIA – Do Androids Dream of Electric Camel (1996)

Японский неопроговый коллектив отпраздновал десятилетие своей творческой деятельности этим альбомом с таким странным названием. К сожалению, диск явно не дотягивает до предшественников и напоминает скорее ранний саунд группы с подавляющим обилием женского вокала. Есть некоторые неплохие инструментальные моменты, но, на мой вкус, они все-таки бледнеют под напором всепоглощающего вокала Мегуми. Правда, с течением лет петь она мало-мальски научилась. Неплоха заглавная композиция Do Androids Dream of Electric Camel? с неожиданными для группы арабскими мотивами. Тем не менее, в отличие от группы Ain Soph с их альбомом Ride on a Camel никаким Camel’ом здесь не пахнет, а жаль. Также заметно явное злоупотребление синтезаторами, что всегда было свойственно этой команде, ну а здесь они струятся так просто через край. Гитары Хираямы, которую я всегда очень любил, так вообще не слышно за ними по большому счету. По случаю юбилея группа также сделала кавер на композицию «супергруппы» японского прогрессива Pazzo Fanfano di Musica (с участием Мегуми Токухисы на вокале) под названием Anniversario. Получилось неплохо, но гитара Теру опять где-то играет на заднем плане под покровом синтов, что оптимизма не внушает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
TERU’S SYMPHONIA – Do Androids Dream of Electric Camel (1996)

Японский неопроговый коллектив отпраздновал десятилетие своей творческой деятельности этим альбомом с таким странным названием.

Название не столько странное, сколько забавное. Я уж не знаю, зачем они сюда приплели Camel (или это все-таки просто верблюд, без намеков на группу? :roll: ), но это всего лишь переделанное название известного романа Do Androids Dream of Electric Sheep?, написанное Филипом Диком в конце 60-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Да, я про Дика забыл, тоже видел это название когда-то, просто не вспомнил. К сожалению, Camel на альбоме рядом не валялся. Если только на обложке :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
TERU'S SYMPHONIA - The Gate (1999)

Я бы сказал, неоднозначный конец неоднозначного творчества группы. Опять все звучание основано на противных синтезаторах, которые придают ему легковесность и банальность. Множество вокала, мало инструментальных моментов. Вообщем, все то, за что мы так "любим" эту группу, здесь присутствует в избытке. Кое-где гитара Теру прорывается из-под пелены нью-эйджевых синтезаторов, чтобы изобразить что-то разумное (как в Eternal Sinner, например), но затем снова верх берет страшное и неприступное нео. Слушатели также часто указывают на элементы поп-музыки в творчестве Teru's Symphonia, и этот альбом также свидетельствует об этом. В общем, очередные 50 минут из творчества группы опять ничем не запомнились, к сожалению. Остается только добавить, что стоит здесь выбрать "золотую середину", то есть в середине своего творчества группа достигла своего максимума (хотя до других симфопроговых групп Японии ей, по моему скромному мнению, как до луны), да и делая первые свои шаги в музыкальном бизнесе, музыканты также пару-тройку интересных ходов продемонстрировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & Sound Limited (1971) Innocent Canon. Второй альбом от коллектива под руководством Иноматы. Очень классный, интересный и разнообразный диск – здесь заковыристый джаз-рок переплетен с психоделическими джемами, гитарным блюз-роком, утонченными прото-прогрессивными композициями и классическим оркестровым свингом. Работа полистилистичная и, пожалуй, только нарративные вставки Тенмеи Кано являются связующим звеном между треками. Открывается пластинка мощным инструменталом Introduction, построенным вокруг гитары сверх-популярного тогда Кимио Мизутани, и затем переходит в печальную психо-проговую композицию The Death Of Janis с чудесной флейтой Тосиаки Йокоты, который к тому времени уже успел выпустить со своей группой The Beat Generation альбом Flute Adventure. Исключительно удачны джаз-роковые вещи (особенно продолжительные Go For Nothing и Alone), где медная секция – с саксами, трубами, тромбоном и флюгельгорном – прекрасно сочетается с примоченной гитарой, бурлящим хэммондом и энергичной ритм-секцией. Время от времени сам Иномата выдает длительные барабанные соло. Лично для меня этот альбом стал приятной неожиданностью: я никак не ожидал, что эта малоизвестная пластинка окажется так хороша!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 05 июл 2009, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers/Itsuro Shimoda (2005) Kimino Uta ga Kikoeru. Очень хороший и интересный диск: в его основу положены избранные вещи с пластинок и концертных записей знаменитой рок-театральной труппы Tokyo Kid Brothers периода 1968-1974 гг., которой в то время руководили Ютака Хигаси и Ицуро Симода. Подбором материала занимался Симода, он же часть вещей перезаписал для этой пластинки, привлекая для этого участии старых участников – как минимум, основных вокалистов. В итоге примерно половина альбома – это старые вещи в исходном виде, и столько же – ремиксы. В качестве вступления использована известная композиция America America из их постановки Golden Bat, причем здесь она, равно как и заключительная тема спектакля с вокалом Рейко Нагаи, взяты не со студийного релиза, а с записи выступления коллектива в Нью-Йоркском клубе La MaMa в 1970 году. Среди соло-вокалистов на старых записях можно услышать Рюсаки и Сансё Синсуи, Кенкичи Сато, знаменитую рок-исполнительницу Кармен Маки, а также певицу Лили, которая в свое время под именем Lenya принимала участие в записи альбома Yuigonka. Новые (а точнее, заново сыгранные – за исключением заглавного трека, написанного Симодой специально для этого релиза) записи включают вокальные партии самого Симоды, сооснователя труппы Нобору Мине, певицы Мари Канеко (в начале 70-х – участницы группы Smoky Medicine, организованной Чаром) и Кёхэя Сибаты. Несмотря на то, что исходный материал собран из 5 разных спектаклей, причем некоторые еще и в различных постановках (скажем, спектакль Golden Bat – 1969 и 1970 гг., и это еще не считая двух его продолжений), подборка звучит вполне единым произведением. А еще, слушая самые ранние записи, невольно приходишь к мысли, что тот самый своеобразный тип японской рок-оперы, который обычно ассоциируется в первую очередь с творчеством J.A. Caesar & Tenjo Sajiki, был разработан и воплощен именно Tokyo Kid Brothers, и их позиционирование в качестве каких-то эпигонов совершенно несправедливо. Да, Сизар добился высочайшего уровня формы, доведя этот стиль до совершенства, но и вклад труппы Хигаси явно недооценен. Еще раз повторюсь – альбом исключительно интересен и рекомендуется к прослушиванию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Love Live Life

Это, кстати, давным-давно в делитах... :roll:

Один из лучших альбомов в истории японского прогрессива в очередной раз - наконец-то! - переиздан: в самом лучшем виде, на фирме Super Fuji. Картон, реплика винила, cat. # FJSP-58.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Bi Kyo Ran – Who Ma (1988)

Очередной хороший концертный диск от этой отличной японской группы, удачно работающей в стилистике King Crimson. Он был записан в самый период расцвета (1982-1983 гг.) и затем переиздан фирмой Belle Antique с добавлением двух бонусов (Monologue и Silent Running) в рамках ее серии изданий концертников Bi Kyo Ran. Материал составляют как старые добрые вещи (Monologue c первого диска и Silent Running со второго), так и новые композиции. Вживую группа смотрелась очень выгодно, поэтому слушать их всегда интересно. Stop Breaking Sense, Who Ma и Vision of the City длиной 9-10 минут представляют собой мощные шизоидные джемы с немного сумасшедшей гитарой, изредка активной ролью японского вокала в музыке и синкопированной ритм-секцией. Сильнейшие импровизации, проникнутые не только духом King Crimson, но и собственным оригинальным подходом группы к музыке. Заключительная 17-минутная Improvisation напоминает подобные экзерсисы от Фриппа и Ко на концертах: немного расхлябанное авангардное начало, переходящее в структурированный джем и заканчивающееся тем, с чего началась композиция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Dada – Jyo (1978)

Дебютник интересного клавишного дуэта из Японии, который всегда балансировал на грани электронной музыки и симфонического прогрессива. Музыканты ансамбля Муцухико Изуми (гитара, синтезатор) и Кенджи Кониши (пианино, синтезатор) посвятили их детище Брайану Ино. Композиция, открывающая диск, – Yuuen-Inraku-Gaki – пожалуй, самая симфоничная на альбоме. Торжественный гитарный инструментал, построенный на красивых гитарных соло в обрамлении синтезаторного фона, неминуемо напоминает Camel. Следующий за ним 11-минутный трек Udonbara содержит тревожные переливы гитары и воющий синтезатор. Третья композиция не представляет особого интереса и основывается исключительно на различных авангардных перестукиваниях. Заключительный 13-минутный эпик Seyjyo-No-Chi. Mizu объединяет вкрадчивые фортепианные аккорды и наложенные на них проигрыши электрической гитары. Гитара очень красива и пронзительна, как говорится, берет «за живое», даже несмотря на абсолютное отсутствие ударных. На мой взгляд, группа в своем саунде удаляется от электронной музыки, по крайней мере мне они напомнили скорее электронную версию Майка Олдфилда, чем Tangerine Dream или Клауса Шульце. Зачастую подобные артисты страдают от чрезмерной затянутости электронных нагромождений, рука так и тянется к пульту, чтобы включить следующую композицию. Здесь же музыканты играют тихо и печально, в духе немецких симфо-краутовых команд типа Popol Vuh или Yattha Sidhra, вдоволь совмещая симфонические идеи с электронными тенденциями. Синтезатор используется по минимуму, только как невзрачный фон, гитара играет более важную роль. По-моему, просто восхитительная пластинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Dada – S/t (1980)

Третья пластинка интереснейшего японского дуэта получилась в сугубо электронном ключе. Синтезаторная подкладка здесь уже играет важнейшую роль, музыка довольно близка к Tangerine Dream и другим классикам жанра. Тем не менее, определенный симфонизм остался если не в аранжировках, то в общем настрое и духе группы. Третья часть монументального творения Flying Ship со жгучей гитарой и напористыми синтезаторами еще напоминает о былых симфопроговых начинаниях. Небольшие синтезаторные зарисовки (иногда с шутливым подтекстом) составляют добрую часть пластинки, а в конце музыканты опять же проявляют свои корни в неплохом 10-минутном эпике Le Soleil D’Aries с эпизодическими гитарными вкраплениями. Альбом слегка уступает предшественникам, но, по-моему, их подход к электронике и как ее исполнять чрезвычайно хорош и прогрессивен и никогда не утомляет. Изрядная доля эпичности, так любимая большинством проггеров, здесь, несомненно, присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Various Artists – Crime Syndicate (1989)

Интересный артефакт эпохи, выпущенный фирмой King Records в 1989 году. Записи с концерта с Токио, где хедлайнером выступала группа Atoll, также принимали участие такие японские команды, как Rosalia, Social Tension, Déjà Vu, White Fang. Компиляция представляет явно коллекционную редкость. Atoll сыграли две непримечательные вещички с поздних дисков Rock Puzzle и L’Ocean. Rosalia отметилась типичной для себя неопроговой композицией Reise, которая впоследствии так и не появилась на их единственном релизе. Порадовали Social Tension третьей частью своего грандиозного эпика Macbethia, которая была сыграна на высочайшем уровне. White Fang отметились непритязательным англоязычным AOR с малюсенькими прогрессивными тенденциями. Déjà Vu отыграли на своем уровне, фирма Musea затем включила эти два трека в качестве бонусов к переизданию их единственной пластинки Baroque In the Future. Только для коллекционеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Vienna – Overture (1988)

Своего рода «супергруппа» на прогрессивной сцене Японии, Vienna, тем не менее, может похвастаться скорее достойнейшими музыкантами в своем составе, чем мало-мальски выдающейся музыкой. Группа была основана бывшим гитаристом Gerard Юкихиро Фудзимурой и также включала таких известных людей, как клавишник Шусей Цукамото (Outer Limits), барабанщика Кодзо Суганиму (Black Page, Fragile) и примкнувшего к ним басиста Тосими Нагаи. Саунд ансамбля представляет собой лишенный воображения синтезаторный рок с большим количеством вокала, обыденными хэви-металлическими клише, внушительными AOR тенденциями и банальными партиями всех инструментов. Складывается впечатление, что музыканты собрались, что называется, дабы «наварить бабла», сочиняя музыку для девочек, а не делать что-то действительно серьезное. Такие альбомы слушать действительно неприятно и даже подчас трудно. Это как раз подобный случай. Вывод: избегать всенепременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Vienna – Unknown (1999)

Последний альбом коллектива оставляет более приятное впечатление. Конечно, музыка сильно лучше не стала, однако музыканты стараются включать элементы прог-фьюжна и прог-металла, и иногда это у них получается. Наряду с очередными безыдейными балладками для масс здесь можно встретить мощный прог-инструментал Anubis, 9-минутную Melancholy of Matador с занимательным вступлением, да и первый трек довольно неплох. Тем не менее, эти более-менее достойные вещи перемежаются с простоватыми тривиальными композициями, базирующиеся всецело на неприятном вокале Юкихиро Фудзимуры, очередной «притчей во языцах» в японском роке. Рекомендовать эту работу я не буду, но если вы всерьез настроены познакомиться с творчеством этой команды (хотя я бы относился к нему как минимум настороженно), то это неплохая отправная точка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
NOVELA – La Songerie (1980)

Будучи своеобразной «кузницей кадров» японского прогрессива, группа Novela явила миру таких двух известных музыкантов, как гитариста Терутсугу Хираяму (в будущем основатель Teru’s Symphonia) и Тошио Эгава (в будущем основатель Gerard и Schéhérazade). Тем не менее, по большому счету творчество этой команды можно рассматривать только с точки зрения будущих свершений ее музыкантов, чем непосредственно музыкальной составляющей. Стилистика группы представляет собой незатейливый хард-рок/хэви-металл с мизерными прогрессивными тенденциями. Слушатели вряд ли оценят высокий крикливый вокал Хисакацу Игараши на японском языке, небольшие крепко сбитые, но банальные композиции и постоянное влияние AOR. Странно, но Эгава и Хираяма здесь практически не уделяют внимания инструментальным проигрышам (однако мы знаем, что они еще как могут, основываясь на их богатом послужном списке). Три длинных эпика продолжительностью 9-13 минут выделяются на альбоме в лучшую сторону, но опять же содержат банальный вокал в огромных количествах, минимум запоминающихся инструментальных фрагментов. The Boyhood – The Cliff начинается с красивейшего клавишного интро (несомненная заслуга Эгавы), но затем опять переходит в что-то невразумительно хардовое с писклявым вокалом. Выделить стоит разве что заключительную 13-минутную La Songerie, которая вносит хоть какое-то разнообразие мелодикой, схожей с Ocean Gypsy группы Renaissance, волнами меллотрона, приятными вставками с акустической гитарой и проходами электрической гитары. В общем, впечатление не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by