<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 май 2025, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sense of Wonder – Aquaplanet (1988)

Судя по второму альбому, это трио из Страны восходящего солнца, ведомое клавишником Хироюки Намбой, исполняло невыразительную смесь из AOR, мейнстрима и поп-рока на синтезаторной подкладке и с обилием японского мужского вокала. Небольшие треки не производят никакого впечатления и явно ориентированы на коммерческий рынок. Странно, ибо на сольниках Намбы играли те же музыканты, однако всякий раз результат получался несколько иной. Неплохой 8-минутный инструментальный эпик Elfham 1 в конце диска, состоящий из трех частей, свидетельствует о нереализованном потенциале группы и слегка напоминает Gerard, а так большинство песен вообще здесь слушать нельзя. Не рекомендуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Yasumi no Kuni (1972) Yasumi no Kuni. Довольно известная в среде коллекционеров пластинка квартета, являвшегося трансформацией знаменитых The Jacks: по сути, это та же самая группа, что делала альбом Super Session, только лидера команды Йосио Хаякаву сменил сонграйтер Териюки Такахаси, изначально работавший водителем в команде обслуживания группы, а сам Хайякава занял кресло продюсера и совладельцем лейбла URC Records, издавшего диск (а в кредитах он указан, как полноценный член коллектива). В результате получилась очень неплохая работа, выдержанная в психоделическом духе. Часть треков представляет собой меланхоличный психофолк, наполненный одиночеством, безысходностью и опустошенностью – здесь преобладают аранжировки, сделанные при помощи акустических гитар, флейты, фортепиано и вибрафона, а ритм-секция очень сдержанна и даже нерешительна. Вторая половина композиций – психоделический блюз-рок довольно умеренного типа, и здесь уже доминирует электрогитара, гармоника и электроорган, а бас с барабанами действуют несколько более уверенно. Пара треков спета по-английски. Первая, 8-трековая, версия альбома вышла в 1969 году и была записана целиком на одной стороне пластинки, изданной тиражом в пару сотен экземпляров; вторую сторону занимал японский сингер-сонграйтер Нобуясу Окабаяси. Пока готовился полноценный альбом, Такахаси уехал из Японии, и Хайякава и его рекорд-лейбл выпустили пластинку без ведома лидера, самостоятельно добавив новый материал к ранее изданному. Именно эта пластинка и стала наиболее известной работой группы и пережила наибольшее число переизданий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Happenings Four+1 (1971) Hikishio Michishio (aka The Long Trip). Предпоследняя работа знаменитой в конце 60-х группы под руководством клавишника Куни Кавачи, которая еще для предыдущего диска была расширена до пяти человек за счет добавления Нобухико Синохары (впоследствии он примкнул к Flower Travellin' Band). Однако на этот раз часть гитарных партий была отдана "на сторону", и их исполнил Кимио Мизутани – такое ощущение, что в начале 70-х в Японии пластинок без его участия было выпущено меньше, чем с ним. Это концептуальный альбом – со своим сюжетом, многочастными композициями, возвратами к одним темам по нескольку раз и прочими атрибутами идеологически связанного сюжета. Стилистически пластинка выполнена в прото-прогрессивном ключе: психоделия, прогрессив и блюз-рок переплетены с периодическим усилением то одного, то другого стиля, причем практически везде доминирует клавишный дуэт Кавачи и Синохары, что сам по себе усиливает близость саунда к прог-року. С композиционной же точки зрения, самым "прогрессивным" треком, несомненно, является продолжительная Death. Хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Mickie Yoshino (2008) Me And '70s: The Lost Recordings in 1970 & 1975. Издание двух пластинок, которые, как понятно из названия, были записаны в 1970 и 1975 годах, но так и не дошли до релизов. Оба "альбома" не имеют своих собственных названий и обозначены просто годами. На "1970" бывший клавишник легендарных The Golden Cups собрал впечатляющую команду, куда вошли поистине вездесущий супергитарист Кимио Мизутани, барабанщик Такеси Иномата (лидер Takeshi Inomata & Sound Ltd.), один из лучших японских сессионеров-басистов Масаоки Теракава (Akira Ishikawa & Count Buffalos, Kohsuke Ichihara All Stars, Love Live Life + One, Masahiko Sato & Sound Breakers и др.) и перкуссионистка Наоми Кавахара (также участница Love Live Life + One), а аранжировщиком выступил никто иной, как сам Масахико Сато. Здесь 10 инструментальных композиций, выполненных преимущественно в жанре легкодоступного джаза, где-то даже смыкающегося с радио- и киномузыкой, что не вызывает восторга. Есть, впрочем, и неплохие вещи, особенно бурные Get Wild и Kick The Can, в которых гитара Мизутани оттесняет на второй план клавиши Йосино, да и сам лидер коллектива там предпочитает хэммонд звучащему в других вещах клавинету. Второй диск записан 5 лет спустя с совершенно другими музыкантами, из которых стоит отметить экс-гитариста группы The M Таками Асано и барабанщика Дзин Хараду, который позже играл в Far East Family Band. Это 30-минутный блюз-роковый альбом с вокалом самого Мики Йосино, имеющий некоторый уклон в рок-н-ролл и хонки-тонковый колорит. Однако, качество самого исполняемого материала невысокое, так что я не проникся. Итоговое впечатление от двойника – "так себе".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sense of Wonder – Synphobeat (1987)

Эта группа под предводительством известного клавишника Хироюки Намбы играла музыку, вобравшую в себя все популярные течения 80-х, такие как «новая волна», AOR и поп-рок. Простенькие синтезаторные песенки на японском языке, повсеместный флер 80-х, обилие штампов, стандартный 4-минутный формат композиций – вот что ждет слушателя на этом диске. Сольники Намбы хотя тоже не фонтан, но на фоне этого выглядят чуть ли не исполинами и ни много ни мало шедеврами прогрессива. Интерес здесь представляют разве что бонуса – концертная версия «Щелкунчика» показывает, что кумирами музыкантов явно были Emerson, Lake & Palmer, тем более что Sense of Wonder умудрились процитировать здесь еще парочку их вещей в рамках Nutrocker. Также в качестве бонуса представлен красивый фортепианный инструментал Less is More в духе спокойных клавишных вещей Эдди Джобсона времен диска “Love Child” группы Curved Air. А так диск абсолютно проходной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Sunao Wada Quintet + 1 – Four Scenes (1976)

Отличная джазовая формация из Японии под предводительством гитариста Сунао Вады. Первая вещь ввергает нас в джазовую эйфорию своими флейтовыми всплесками, могучим женским скэтовым вокалом и кентерберийскими настроениями. Далее, к сожалению, музыка смещается скорее в сторону более традиционного джаза и фри-джаза, духовик Минору Икено использует больше саксофона, и несколько теряется ритмическая база. Третья композиция, Jumping Dog, слегка напоминает Nucleus своим прифанкованным ритмом. Последняя вещь на альбоме, 13-минутная The Shimmer of the Morning Sun, вновь возвращает нас к прекрасным вокализам Хитоми Уеды, классным ритмам и расслабляющему электрическому пианино Шицуо Накаямы. Безусловно, любители джаза и джаз-рока по достоинству оценят эту работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Hiroki Tamaki & S.M.T. (1975) Time Paradox. Очень хороший прогрессивный альбом японского скрипача-виртуоза, ранее отметившегося на дебютнике Хиро Янагиды, а до того игравшего в Токийском Симфоническом оркестре. Электрическая скрипка доминирует (вплоть до полного подавления остальных инструментов в некоторых треках), но сопровождают Тамаки очень достойные музыканты, в т.ч . гитарист Масаёси Таканака (Brush, Flied Egg, Sadistik Mika Band). Открывается этот инструментальный альбом отличной Chaos со скрипичным дуэтом и гитарой в духе Far Out, после которой довольно неожиданно звучит Mecca e no To – вещь, начинающаяся как французский гавот, но постепенно подключающиеся джазовое фортепиано и кислотная гитара меняют впечатление от композиции. Печальная Kansokyoku I, где скрипичное соло исполняется только при поддержке чуть слышного клавесина, сменяется медитативной индийской темой Upanishad в соответствующей аранжировке, а потом возвращается к той же печальной теме в Kansokyoku II, только солирует уже не скрипка, а флейта. Следом – снова неожиданно – фанковая Karasawagi с медью и психоделическими звуковыми эффектами, от мультяшного хихиканья до женских оргастических стонов, солирует преимущественно саксофон. В Sisyphus No Bolero кроме скрипки сольные партии отданы синтезатору, в качестве фона – чес на испанских гитарах. Драматичная Chaconne а-ля Вивальди, построенная на скрипичных пируэтах, здесь же на клавесинной подложке есть и короткое соло, где скрипка используется как щипковый инструмент, ближе к концу композиции тему перехватывают муг с блюзовой гитарой, а завершает саксофон. После короткой Musokyoku, опять построенной на жалобах скрипки, идет завершающая альбом 8-минутная заглавная композиция, вызывающая мысли о Понти, причем тех времен, когда он играл у Заппы. Вещь многоплановая, включающая, кроме всего прочего, снова тему Kansokyoku в симфоническом стиле, джазовые переплеты, психоделические вставки и восточные мантры. Очень неплохо.

В конце июля переиздается на Bridge Records (картон). Выходивший более 10 лет назад на P-Vine первый CD-вариант давно заделичен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Shinki (1993) Shinki Geijutsu. Похоже, что японские герои хард-роковой электрогитары решили переквалифицироваться в акустических фингерпикеров в массовом порядке. Так поступил в свое время гитарист Flower Travellin' Band Хидеки Исима, точно такое же решение принял лидер Ranmadou Эйрю Ко, и вот теперь – Шинки... Нет, не Шинки Чен. :wink: Это Шинки Сугама – участник окинавского коллектива Condition Green, а потом и супергруппы Heavy Metal Army. В названии пластинки он написал свое имя не так, как оно пишется по-японски, а использовал два иероглифа, звучащие точно так же, но означающие не имя, а переводящиеся, как "божественный черт". Здесь он играет на нескольких акустических инструментах, в паре треков подключая ударные, а также изредка прибегает к помощи сессионного пианиста. Продолжительные созерцательные треки, с постоянными сменами тем, стилей игры и переходами к импровизациям. Полностью инструментальный альбом получился очень камерным, иногда даже излишне задумчиво-статичным, но изобретательность музыканта впечатляет, и здесь несомненно есть, что послушать. На переиздании 2008 года было добавлено 2 бонуса, один из которых разительно отличается от всего остального материала, поскольку является единственным треком, где Сугама меняет акустику на электрогитару.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & Sound Limited (1970) Sound Of Sound Limited. Занятная пластинка, ставшая дебютом группы, организованной джазовым барабанщиком Такеси Иноматой. Начинается она с продолжительной джаз-роковой композиции Mustache, которой предшествует короткое вступление, названное просто Theme и представляюще собой прото-прогрессивный инструментал в духе Moody Blues. Сама Mustache мне кажется наиболее интересной вещью альбома: она непроста, сочетает в себе сразу несколько тем, стилей и направлений, при этом в инструментовке присутствуют и типично прог-роковые гитара и клавишные, и джазовая брасс-секция во главе с тенор-саксофонистом Такао Уемацу (он вскоре присоединился к Kiyoshi Sugimoto Quintet), и «принадлежащие обоим мирам» бас, барабаны и флейта Тосиаки Йокоты – то пасторальная, то яростная. Остальной материал тоже неплох, хотя пара вещей – Tak's Tune и Joint, – выполненые в более традиционной свинговой манере, не так увлекательны. На второй половине пластинки музыканты даже создают некий симбиоз созерцательного краут-рока и прото-прога, а завершается диск той же флейтовой Theme, которая открывала альбом. Неплохо, рекомендую послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Второй, наиболее успешный альбом Takeshi Inomata & Sound Limited (1971) Innocent Canon я рецензировал в марте. См. в этом же топике три страницы назад.

Takeshi Inomata & Sound Limited (1972) Drum Method. Последняя работа Иноматы с группой Sound Limited, которая здесь восстановилась в первоначальном составе (за исключением второго гитариста Сигенори Камийя, кстати, много позже принявшего участие в проекте Акиры Сакаты Wha-Ha-Ha), оказалась слабее двух предыдущих. Здесь основными стилевыми направлениями стали брассовый джаз-рок в духе Chicago и фьюжн с элементами фанка и латиноамериканских ритмов. При этом надо отметить, что от альбома к альбому сам Иномата все больше времени уделяет именно собственным партиям, нередко выходя на первый план и не теряясь на втором, поскольку играет роль не только ритмической составляющей. Здесь он еще и существенно расширил свой арсенал за счет разнообразных гонгов, тамбуринов, литавр и всякой прочей перкуссии – по большей части мануального типа. Не уверен, что было правильным направлением развития. На этом диске немало каверов, есть и действительно хорошие вещи, но в целом показалось «средне». В дальнейшем группу взял под свое крыло филиппинский джазовый музыкант Джейк Консепсьон, выпустив с ней в конце 1972 года пластинку от имени Jake H. Concepcion & the Sound Limited.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & His Soul Media (1970) Head Rock. На рубеже 60-х и 70-х годов, когда в Японии на смену Group Sounds начал приходить New Rock, можно было наблюдать явление – причем, достаточно массовое, – когда уже вполне состоявшиеся и виртуозно владевшие инструментами джазовые музыканты активно включались в новое музыкальное течение. В той же книге Джулиана Коупа это отмечается неоднократно, хотя большей частью как-то вскользь. Как раз одним из таких примеров стал выход пластинки, записанной группой под руководством кларнетиста-саксофониста Дзиро Инагаки. Начинается она с довольно ординарного, но неплохого джазового номера – это The Vamp Хэла Галпера, который на этом диске является одним из двух каверов и наиболее близкой к чистому джазу композицией (труба Тетсуо Фусими звучит явно в духе Майлза Дэвиса). Все остальные вещи намного интереснее: группа плавно перемещается между разнообразными стилями, здесь и джаз-рок в духе Ларри Корайелла (Рё Кавасаки в своей Twenty One играет несомненно в его манере), и мощная версия диксоновской Spoonful – чувствуется, что музыканты взяли за основу вариант Cream, но разнообразили его джазовой обработкой, где попеременно солируют жесткая электрогитара, насыщенный орган и пронзительный сопрано-сакс, есть и аранжировки, напоминающие о запповских Hot Rats (особенно работой ритм-секции на заглавном треке). Удачная работа, и жаль, что больше ничего этот состав не записал. В дальнейшем большинство участников имели сольные проекты (клавишник создал Masaru Imada Trio, барабанщик – Sadakazu Tabata & Groovy 6 и т.д.), а Рё Кавасаки добился большого успеха в Америке как сольный исполнитель и сессионер.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Masahiko Sato with Jiro Inagaki & His Big Soul Media (1971) Bridge Over Troubled Water. Достаточно интересная работа, где известный джазовый пианист-экспериментатор Масахико Сато объединил свои усилия с джазовым коллективом Big Soul Media под руководством саксофониста Дзиро Инагаки, которое, в свою очередь, являлось расширенной за счет медной секции версией группы Jiro Inagaki & His Soul Media. Альбом выстроен в духе, близком к инструментальной версии Blood, Sweat & Tears – не случайно здесь даже присутствует композиция Somethin' Goin' On с дебютного альбома этой американской группы. Вообще, пластинка делится не просто на две стороны, но и на две части по авторству материала: первая сторона – каверы, вторая – свои вещи. На первой, помимо уже указанного номера Эла Купера, есть еще заглавный трек (он открывает диск, но мне показался не слишком интересным – возможно, по причине своей избитости), а также Love And Peace Артура Адамса, записанный в 1969 году группой The Jazz Crusaders. Вся вторая сторона занята также тремя треками, но на этот раз все они принадлежат Масахико Сато. В целом неплохой (хотя и не идеальный) баланс между брасс-роком, джаз-роком и собственно джазом: есть и весьма консервативные фрагменты со свингующими духовиками, есть более роковые, где лидерство принадлежит гитаре Рё Кавасаки. Довольно много действительно хороших сольных партий, среди которых стоит отметить гитару в Somethin' Goin' On, трубу в Guru, фортепиано в Serenity – впрочем, Сато на виду и в других номерах, а также продолжительный бенефис барабанщика (на этот раз за установкой вместо Садакадзу Табаты восседает не менее заслуженный Такеси Иномата) в заключительной Sniper's Snooze. Очень неплохо!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Hiro Tsunoda (1974) Hiro. Первая сольная работа известного японского барабанщика-сессионера, вышедшая вскоре после расформирования его группы Captain Hiro & The Space Band. К сожалению, по-прежнему никакой связи с его работами в таких группах, как Strawberry Path или Flied Egg. Весь альбом насквозь слащаво-коммерческий, причем со значительным уклоном в американскую эстраду, особенно на второй стороне пластинки, где большая часть занята каверами – от старых хитов Хоуги Кармайкла и Нила Седаки до Sunny и You Are The Sunshine Of My Life. В принципе, первую сторону можно и послушать, если отвлечься от общей поп-ауры и вычленить несколько баллад: открывающую альбом Lorie, известную еще со времен Strawberry Path песню Mary Jane (ставшую в итоге главным хитом Цуноды), а также In March. Все три вполне слушабельны, а находясь не в контексте этой пластинки, могут быть восприняты вполне благосклонно. Тем не менее, не рекомендую тратить на нее свое время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4955
Откуда: Москва
Keitaro Miho & Jazz Eleven (1971) Kokezaru Kumikyoku. Очень интересный, хотя и на удивление малоизвестный альбом, записанный известным композитором Кейтаро Михо (активно работающим еще с конца 50-х в джазе и музыке для кино) в компании самых сливок японской джаз-роковой сцены начала 70-х. Одиннадцать музыкантов, среди которых такие корифеи, как пианист Масахико Сато, гитарист Рё Кавасаки, флейтист Минору Мураока, саксофонист Такеру Мураока, басист Ясуо Аракава, барабанщики Акира Исикава и Такеси Иномата и др. Определенные параллели можно провести с более известным проектом Сато того же года – Amalgamation, но здесь музыка все-таки не такая мощная, драйвовая и инвентивная, хотя, повторюсь, очень интересная. Стилистически же эти две работы довольно близки, представляя собой изощренный коктейль из джаза (зачастую довольно радикального), завернутой психоделии, японской этники, авангардистских вокальных скетчей (оригинальная певица Муцуми Масуда) и киномузыки. Отличные инструментальные партии, нестандарные ходы, занятные мелодические решения, необычные аранжировки от практически джаз-роковой супергруппы под руководством самого Михо, который здесь не играет, а является только автором, аранжировщиком и дирижером. Рекомендую ознакомиться, благо, этот до недавнего времени редчайший диск переиздан на CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Masahiko Sato & Sound Breakers (1971) Amalgamation. Шикарный альбом уже достаточно известного к тому времени японского джазового пианиста сотоварищи. Два трека (по одному на каждую сторону пластинки), каждый из которых для пущей сумятицы на обложке обозначен как десяток бредовых наименований, написанных с явно умышленными ошибками (типа The Bomb Was Not Follen или Agony And Extacy). По музыке – шизофреническая смесь авангардного джаза с безумно завывающей медью, психо-прога с типичным для этого стиля хэммондом, скоростных фортепианных пробежек, скэтового вокала, взвизгивающей рок-гитары приглашенного сессионера Кимио Мизутани, лоскутов musique concrète и неожиданных симфонических скрипичных вставок. Затрудняюсь подобрать какой-то аналог, в особенности с учетом года выхода этого альбома.

Совершенно удивительный для самого себя факт - пластинку слушаю впервые сегодня :shock: Полностью присоединяюсь к рецензентам (Дэйдример и Перри) - шедевр раннего аванта, авант-джаза и психо-прога. Редчайшее сочетание отличной музыки и эксперимента. Всего 2 трека - 16 и 21 минуты. Несомненный шедевр фрикаута в мировом масштабе и одна из лучших пластин из Японии начала 70-х годов. Раздражает лишь довольно стремное издание на пиратообразном лейбле Drone Syndicate - стекло и вялое полиграфическое оформление, будто нельзя было сей выдающийся альбом издать в нормальном (а может и роскошном) виде :roll: Стоит ведь того! :wink: И музыканты и контент - полный блеск!!! :)
МАСТЕРПИС :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by