<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Mother Earth (1990)

Очередная пластинка Prism в стиле спокойного фьюжна. Вещи здесь довольно продолжительные, однако ни одна из них из общего ряда не выделяется. Акира Вада спокойно наяривает в духе Алана Холдсворта, отдельные всплески бывают, но ничего особенного. Неудивительно, что на концертах композиции с этого диска играют довольно редко. Своего рода проходное связующее звено между ранними фьюжновыми шедеврами и будущими современными свершениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Rejuvenation (1991)

Хотя этот диск появился уже в начале 90-х, музыка здесь, как мне кажется, все еще отдает некую дань смутному времени 80-х: смесь непонятных вокальных треков и спокойного и довольно банального фьюжна явно намекает на их прошлые «подвиги». Попадаются отдельные неплохие вещи (типа A Plant’s Wish с пронзительным гитарным соло в духе Pink Floyd), однако общее впечатление не самое лучшее. Судя по этой работе, этот коллектив трудно отличить от сотен других групп, играющих фьюжн, хотя ранние их диски имели свое лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Personal Change (1992)

Эта запись оправдывает свое название с первых нот, ибо в саунде группы произошли явно заметные изменения. Композиции стали более динамичными и энергичными, ритм-секция уже не такая безмятежная, как прежде, и группа все плотнее приближается к стандартам современного драйвового фьюжна. Впрочем, smooth jazz отсюда, к сожалению, до конца не выветрился и с лихвой обнаруживает свое присутствие на паре треков (например, приторная баллада Love the One You Want с противным пением). Несмотря на указанные выше недостатки, это добротный альбом современного фьюжна, хотя проггеры, например, могут не волноваться по поводу его – он их вряд ли заинтересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism with Friends – Prism Jam (1995)

Вот на этом концертном альбоме музыканты окончательно вернули себе былую боевую форму. В этом им помогли их старые знакомые: незаменимый Казутоси Моризоно, известный джазовый барабанщик Шуичи Мураками и другие приглашенные музыканты. На этом диске ребята переигрывают свои самые известные вещи, подобранные тщательно и со вкусом, причем делают это в агрессивном, практически прог-фьюжновом ключе. Слушая это, забываешь все предыдущие унылые работы, представляющие более мягкую сторону стандартного фьюжна. На этой работе они во многом приближаются к саунду другой японской группы, Fragile, однако четкая проработка мелодий и переходов является сильной стороной ансамбля. Наверно, этот альбом стоит в первую очередь порекомендовать всем тем, кто хочет познакомиться с современным периодом в творчестве группы. А Моризоно-сан в очередной раз доказал, что он прогрессивен донельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Uncovered (1995)

Данный релиз опять же был записан на концерте, но уже без Моризоно и других товарищей. К сожалению, эта запись не так впечатляет, как Prism Jam. Половину альбома составляют композиции в духе мягкого джаза с предыдущих пластинок, впрочем, оставшиеся треки довольно хороши и выполнены в стиле добротного современного фьюжна. На одном из них даже можно услышать занятное барабанное соло. Тем не менее, если вам не претит вкус мягкого джаза и неторопливого задумчивого фьюжна, вы найдете, чем здесь поживиться, хотя с Моризоно было лучше, намного лучше, как мне кажется. Кстати, Два года спустя Во-первых, вышел сборник более ранних вещей команды Prismania, во-вторых, появились два новых альбома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Whiter (1998)

За год до выхода этого альбома появился сборник более ранних вещей команды Prismania. Что касается самого диска, то он мне не пришелся по душе, так как группа здесь опять сваливается в банальный мягкий фьюжн и джаз и явно не отвечает моим требованиям, как надо играть подобную музыку. Темы здесь недостаточно разработаны, много проходных номеров и мелодий. Правда, как это почти всегда бывает у Prism, несколько вещей очень хороши (например, Cascade), однако общего впечатления это не сглаживает. Очередная версия Memories of You в духе неторопливого лаунжа также не впечатляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – In the Last Resort (2001)

Этот альбом получился побойче, но в принципе сравнимый по качеству с предыдущим. Композиции неторопливо вливаются одна в другую и в голове совершенно не остаются. Есть даже один вокальный трек, See You Want Me, отдающий откровенной попсой. Хотя по большому счету Last Resort посильнее Whiter, как то ритм-секция работает поактивней все-таки. А так, если честно, ни рыба ни мясо. На концертах они играют позабористее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – MJU (2003)

Наконец-то настоящая солидная работа по меркам Prism. На этой пластинке середина или части альбома не «провисают», как это часто бывает у этих ребят на современном этапе. Во многом подобный положительный эффект достигается благодаря приглашению сразу двух клавишников, которые приняли активное участие в написании альбома. Так, например, появляется приятный клавишный фон в виде электрического пианино или даже редких россыпей меллотрона, что заметно облагораживает общую ауру пластинки. На самом деле, здесь стандарты агрессивного и динамичного фьюжна выдерживаются на протяжении пластинки, что не может не радовать. Поэтому представленный релиз получился действительно удачным, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Present I (2003)

Также в 2003 году группа решила перезаписать свои старые хиты, используя уже современные технологии и модерновый саунд. Тем не менее, вещи здесь звучат максимально приближенно к оригиналу. Первая часть содержит более спокойные композиции в духе преимущественно расслабленного фьюжна с периодическими всплесками музыкальной активности. Впрочем, общее настроение остается довольно умиротворенным. Как мне показалось, основная часть «нетленок» группы пришлась на вторую часть, в то время как первая включает не такие известные треки, за исключением, скажем, всем хорошо знакомой Beneath the Sea. В принципе, подборка неплохая, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Present II (2003)

Во вторую часть вошли, пожалуй, самые значительные произведения группы за всю ее историю: Karma, Fujin, Prism, Cruiser’s Street и т.д. Звучит все это в новой интерпретации здорово, хотя и не особо отличается от стандартного исполнения. Тем не менее, определенные новые нюансы ощущаются. Кроме того, тщательный подбор материала обеспечивает высокую мелодичность и узнаваемость всех частей этой осовремененной компиляции. Результат положительный, без сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Live in Trinity (2005)

Блестящий концертный диск одних из родоначальников стиля фьюжн в Японии. Музыканты, ведомые бессменным гитаристом Акирой Вадой, всегда были просто неподражаемы «вживую», и этот диск не исключение из правил. Здесь им присуща некая джазовая задумчивость, которая, тем не менее, содержит изрядную долю импровизации и интересных ходов, а также неожиданных взрывов и всплесков роковой энергии. Нельзя сказать, что члены группы концентрируются на исполнении только старых вещей, на этом двойном концертнике можно найти как проверенные временем треки, так и композиции с последних дисков. Бас работает живо и правильно, несомненно, фанаты zeuhl не забудут отметить этот факт, да и вообще вся ритм-секция играет на уровне. В результате мы получаем достойную всякого восхищения и почета работу, которой свойственно основное и несомненное качество – зрелость мастеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Blue (2007)

Типичный альбом Prism, который комбинирует широкий спектр фьюжновых тенденций и направлений – от прог-фьюжна (Awful Heptagon) и симфо-фьюжна (Affection) до спокойной и мягкой фоновой музыки (Scent of Rain) и даже фанковых ответвлений (Vital Stillness). В принципе, слегка неоднородный и неровный диск, но неплохой и явно в стиле Prism. Думаю, фанаты группы с удовольствием его прослушают, остальным рекомендуется по желанию. Вещь Affection, впрочем, здесь их главное достижение: изумительная симфовая штука с грандиозным гитарным соло. Побольше бы таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Prism – Invite (2009)

Еще один достойнейший диск от Prism. Первые два трека, Breakthrough и Pray for Earth, так вообще на поверку оказались настоящими «фьюжн-боевичками», с яркими ритмичными сбивками и неожиданно агрессивными ходами. В дальнейшем подобное буйство красок немного спадает ближе к середине пластинке, однако по-настоящему достойные композиции также встречаются. Жаль, конечно, что не весь альбом сделан в духе первых двух треков, но по большому счету представленное здесь весьма неплохо. Фьюжн как он есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
J.A. Caesar (1998) Shoujo Kakumei Utena, vol. 4: Tenshi Souzou Sunawachi Hikari. Издание саундтреков к аниме-сериалу про девочку Утену, которая стала принцем и должна свершить мировую революцию (сюжет, как нередко бывает в японских мультфильмах, в точки зрения европейской логики, весьма чудной), привлекает меломанов тем, что одним из основных композиторов музыки ко всему циклу был Дж. А. Сизар. Всего с 1997 по 1999 год было издано 8 CD-альбомов (один из них двойной), в 2008 году вышел 10-дисковый бокс-сет. Вклад Сизара был неоднородным, и на разных дисках его доля колебалась. Скажем, в третьей части – Tainai Tokei Toshi Oruroi – было 33 трека, из которых ему принадлежало только десять; они были более-менее равномерно распределены по пластинке и разделены краткими инструментальными зарисовками, выполненными в разных жанрах, от смус-джаза и нео-академизма до танцевальной электроники. Четвертый альбом выделяется тем, что он целиком и полностью состоит из произведений Сизара и не имеет никакого дополнительного балласта. Большим разнообразием композиции не отличаются: все они, за небольшим исключением, построены по одному шаблону и представляют собой очень энергичный эпический хэви-прогрессив ораторного плана. Композиционная часть не слишком замысловата, а подача 10 из 12 вещей основана на типично сизаровских взволнованных хорах, поющих под гитарно-клавишные дуэли с динамичной ритм-секцией. Заметным отличием от старых работ Сизара является сильный уклон в электронно-синтезаторную сторону, даже барабаны кое-где явно электронные. Один трек (Adolescence Mokushiroku) выделяется из общей массы только тем, что это инструментал – уже одно это вносит какое-то разнообразие, поскольку непрерывные хоровые пения довольно быстро приедаются. Заглавный трек, завершающий эту часть цикла, в конце пластинки еще раз записан без вокалов (указано, что это версия для караоке). На мой взгляд, можно рекомендовать только завзятым поклонникам Дж. А. Сизара.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Lily (1972) Onion. Первая пластинка молодой японской фолк-роковой певицы Саеко Камады, быстро добившейся большой популярности у себя на родине. Мягкий, чуть хрипловатый голос очень хорошо сочетается с меланхоличным психофолком, по звучанию несколько напоминающим ранние альбомы Кармен Маки (ее до-хардрокового периода), Мориты Додзи и Маки Асакавы. Стилистический диапазон преимущественно лежит между весткоуст-психоделией и японским софт-роком, есть и чистокровный блюз (Woke Up Blues) с гармоникой и слайдом. В записи альбома приняли участие сильнейшие японские рок-сессионеры начала 70-х: гитарист Кимио Мизутани, клавишник Дзюн Фукамачи, барабанщик Хиро Цунода и другие мастера. К сожалению, специфическое интонирование и непривычная для европейского уха мелодика оставили западных слушателей совершенно равнодушными, несмотря на усилия менеджмента Лили и попытки пения на английском. Однако, любителям Happy End и прочих представителей мелодичного японского фолк-рока имеет смысл обратить внимание на эту исполнительницу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by