<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Кстати, в декабре-январе лейблы Belle Antique и Showboat переиздали несколько замечательных альбомов J.A. Caesar, в том числе и тех, которые долгое время были недоступны:
    • Sho-wo Suteyo Machi-he Deyou (Throw Away The Books, Let's Go Into The Streets) [1970]
    Jashumon (Heresy) [1972]
    • Kokkyou Jyunreika (Songs Of Border Pilgrimage) [1973]
    Ahobune (Ship of Fools) [1977]
    • Shin Doku Maru (Poison Body Circle) [1978]
Кроме того, в конце февраля на Belle Antique переиздали несколько дисков Bi Kyo Ran, тоже долгое время находившиеся в делитах:
    • Who Ma - Live Vol. 2 [1988]
    • Ran - Live Vol. 3 [1993]
    • Madoromi - Live Vol. 4 [1994]
    • Go-Un [1995]
    • Kyobo na Ongaku (aka A Violent Music) [1997]

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Bi Kyo Ran - весьма интересно. Они бы еще издали первый Mongol, я до недавнего времени и не знал, что такой есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Bi Kyo Ran - весьма интересно.

Ага. Я даже думаю, не заказать ли себе Go-Un. Цены, правда, у Belle не гуманные.

ELPfan писал(а):
Они бы еще издали первый Mongol, я до недавнего времени и не знал, что такой есть.

Nemureru Michi? Это да... Ты его вообще слышал?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Go-Un у меня есть на древней страшной болване без полиграфии, диск классный. Nemureru Michi в сети появился недавно внезапно, послушаю, скоро рецензию напишу. :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Go-Un у меня есть на древней страшной болване без полиграфии, диск классный.

Аналогично. Поэтому и думаю брать. Но чуть позже, когда придут уже сделанные заказы, а заодно и подкопятся новые - не заказывать же один диск :P

ELPfan писал(а):
Nemureru Michi в сети появился недавно внезапно, послушаю, скоро рецензию напишу. :D :D

Ага, я тоже качнул (это точно взять больше негде). Еще не слушал - пачка новых дисков лежит неоприходованная... Рецу ждем-с. :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Переписал одну старую рецу и написал еще одну, на более раннюю версию этой рок-оперы, тем более, что нигде не написано, что это не две разных версии, а по сути два разных произведения с одинаковыми названиями.

Tenjo Sajiki (1970) Late Teens Symphony: Sho-wo Suteyo Machi-e Deyou (aka Throw Away The Books, Go Out On The Street). Первая версия ставшего знаменитым тераямовского мюзикла, поставленного его театром Tenjo Sajiki по мотивам его же книги. Сюжет этого концептуального произведения – история японских хиппи, показанная через кислотно-сюрреалистическую призму, может поэтому временами подсознательно возникают устойчивые аллюзии на "Волосы", особенно в темпераметных психоделических номерах с хоровым пением. Но, в отличие от американской рок-оперы, здесь активно используется национальная японская мелодика, много нарративных вставок с характерным неприкрытым проявлением бурных эмоций, внезапных переходов от меланхолии, граничащей с безразличием, и романтичных баллад к бешеному надрыву, бесконечно грустных и одновременно драматичных моментов, яростных криков и шума уличных беспорядков, шаманского медитативного бормотания и вообще – необъяснимого японского колорита, проявляемого в голосовом интонировании, структуры композиций и звучании самого языка. Не все треки одинаково хороши, но некоторые вещи исключительно сильны. Обычно эта версия находится в тени кинопостановки, записанной при участии Tokyo Kid Brothers (скажем, Джулиан Коуп считает именно последнюю непревзойденной), однако каждая из них хороша по-своему, ибо это две совершенно разных по музыке работы, построенных на одном сюжете. Здесь подавляющее число вещей написано клавишником Куни Кавачи на слова Сюдзи Тераямы (и Коуп не совсем точен, когда пишет "Kawachi was a talent who contributed to such LPs as Tokyo Kid Brothers' amazing version of THROW AWAY THE BOOKS, WE'RE GOING OUT IN THE STREETS" – его вклад максимален именно в этой, другой версии!). Как и в саундтреке, здесь достаточно напряженных фрагментов, но за счет многих более мягких мелодичных композиций атмосфера более хиппистская, а некоторые лиричные треки (например, очень красивая, хоть и несколько сентиментальная Kamisama ga Yattekurubi в исполнении Йоко Танаки или отрешенная Ichiban Toi Tokoro, спетая Синичи Аватой) по-настоящему удачны. По мне, этот вариант тоже очень хорош, и я его слушаю с не меньшим удовольствием, чем более известный диск 1971 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Tenjo Sajiki & Tokyo Kid Brothers (1971) Santoraban!! Sho-wo Suteyo Machi-e Deyou (aka Soundtrack!! Throw Away The Books, Let's Go Into The Streets). Самый известный альбом японского музыкально-театрального коллектива Tokyo Kid Brothers, работавшего примерно в том же ключе, что и небезызвестный Tenjo Sajiki под руководством Сюдзи Тераямы. Деятельность обеих трупп взаимосвязана – они и обменивались участниками (основатель Tokyo Kid Brothers Ютака Хигаси был и одним из основателей тераямовского театра, в обоих коллективах принимали участие Дж. А. Сизар, Кан Миками и др.), и нередко сотрудничали в рамках некоторых общих проектов. Этот альбом, как версия саундтрека к одноименному фильму Тераямы, – один из примеров такого сотрудничества. Основой этой работы послужила одноименная книга Тераямы, годом ранее уже поставленная и изданная в виде альбома Tenjo Sajiki. Однако, несмотря на тот же сюжет, это совершенно другое произведение: другая музыка, другие тексты песен, не говоря уже про исполнителей. Все радикально переработано, и здесь главными авторами выступили именно члены Tokyo Kid Brothers: Ютака Хигаси, Ицуро Симода и другие. Хотя сохранилась и пара треков из прежней версии, авторство слов по-прежнему в основном за Тераямой, а вклад Дж.А. Сизара заметно вырос – здесь он указан в кредитах уже трех треков и лично исполнил некоторые партии клавишных. В отличие от версии, исполненной Tenjo Sajiki без участия Tokyo Kid Brothers, эта постановка отличается еще большей эмоциональностью, напором и жесткостью инструментальных партий, за что были ответственны гитарист Flower Travellin' Band Хидеки Исима, клавишник Хиро Янагида, члены групп Jacks, Happenings Four и прочие деятели японского рока тех лет. На мой взгляд, во всех этих изменениях есть свои плюсы и минусы, и все не так однозначно, как принято считать: дескать, именно этот саундтрек и есть самая лучшая версия. Несомненно, что здесь есть очень мощные номера (например, сизаровская Freedom с буйным хэммондом, яростной гитарой и толпой, скандирующей Krishna! Krishna! Hare! Hare! в отнюдь не мирном и совсем не медитативном духе). Но местами драма как-то провисает: то нарративом излишне увлеклись, то плач с причитаниями затянулся... А вот вносящих дополнительное разнообразие лиричных вещей теперь совсем не стало, а среди них были и очень достойные. В общем, любителям японских рок-опер имеет смысл обратить внимание на обе версии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kazumi Watanabe (1988) The Spice Of Life Too. Довольно успешный альбом японского гитариста, выпущенный по следам его удачного релиза The Spice Of Life, вышедшего годом ранее. Это вообще достаточно продуктивный его период, когда уже не осталось никаких следов от коммерческих оркестровок, которыми грешили его альбомы конца 70-х. Так что здесь Ватанабе сотоварищи представляют нам целостный плотный фьюжн (местами это даже скорее приджазованный прогрессив-рок) с упором на гитарную пиротехнику, но без искусственного доминирования японского маэстро над своими западными коллегами. Коллеги, кстати, подобрались именитые: барабаны – Билл Бруфорд, бас – Джефф Берлин, клавишные – Питер Веттезе. Сам Ватанабе играет большей частью в духе фьюжновых работ Джеффа Бека, хотя одной стилистикой не ограничивается. Немалую долю солирования берет на себя и Веттезе: в основном, это электропиано (а при работе «на вторых ролях», наоборот, преимущественно, орган). Бруфорд, как всегда, мастеровит, но использование электрических барабанов придает звучанию в целом синтетический привкус. Несмотря на отдельные недостатки, очень неплохой альбом гитарного джаз-рока и фьюжна.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Singers Three / Tenjo Sajiki (1972) Rojin Tanteidan to Garigari Hakase no Hanzai. Пластинка, вышедшая в 1972 году как совместная работа знаменитого театрального коллектива Tenjo Sajiki под руководством Сюзди Тераямы и группы Singers Three. При этом все тексты написаны Тераямой, а музыку сочинил Макото Вада – художник (работал вместе с Таданори Йокоо), композитор, режиссер и экспериментатор. На самом деле материалом для диска послужили композиции для двух постановок Тераямы и Вады: это, во-первых, The Crime of Debuko Oyama (еще 1967-68 годов), во-вторых, Shadow Thief по мотивам известных комиксов. К рок-музыке альбом имеет крайне опосредованное отношение – в основном это смесь нескольких старомодных стилей: европейского кабаре с терпким привкусом декаданса, довоенного джаза в духе Луи Армстронга, разбитного кантри под веселое банджо и японского театра. Несмотря на подобную несовременность, лично мне все это показалось довольно занятным – пусть до тех работ Тераямы, где музыкальные концепции взял на себя Дж. А. Сизар, диск сильно не дотягивает, но слушается с удовольствием. Он просто другой, по-своему тоже интересный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Yoshiko Sai (1975) Mangekyou. Дебют японской исполнительницы, чьи пластинки преимущественно отмечаются на интернет-сайтах стилистической принадлежностью к прогрессиву. Должен сказать, что его и на более поздних ее релизах было негусто, а здесь подобное определение для материала вряд ли возможно даже за счет сильного притягивания за уши. Это все-таки фолк-рок в его довольно мягкой форме, с оркестровками, которые при очень большом желании можно было бы натянуть на поп-прог, но я бы выбрал скорее эстраду. Мелодии бесхитростны и нормально ложатся на простецкую акустическую гитару, хотя не могу не признать, что пара баллад напевного типа совсем не плоха. Думаю, лучше свое время потратить на что-нибудь более интересное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Hiroyuki Namba – Sorcerian Super Arrange Version (1988)

Очередной саундтрек, сочиненный клавишником Хироюки Намбой к игре фирмы Nihon Falcom.

Хм... А я вот тут прочитал:
Music composed by Nihon Falcom
Music arranged by Hiroyuki Namba

Точно он сочинил? :?

Я, собсно, к чему вопрошаю. Составил я хироюкину дискографию для энцы. Но формально этот альбом в его авторскую дискографию не входит (см. напр. http://en.wikipedia.org/wiki/Hiroyuki_Namba) - он там указан всего лишь как аранжировщик и один из исполнителей, даже его имя на обложку не вынесено. На обоих его сайтах (http://www.vega-net.ne.jp/Namba/ и http://www.senseofwonder.org/) этот диск тоже не указывается. В результате получаю дилемму: или не включать рецу в энциклопедию, или вписывать в дискографию еще и все альбомы, где он был аранжировщиком - а их не так уж мало, при этом каталожные номера хрен найдешь. :evil:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Наверно да, лучше не включать, хватит с нас и так его других дел :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Moondancer – S/t (1979)

Этот альбом стал своего рода предвестником другой, более известной группы Novela. Саунд их более ранних собратьев удивительным образом напоминает будущие свершения Novela. Moondancer исполняли непритязательную смесь из поп-рока, хард-рока и симфопрога с вокалом на японском языке. По большей части вещи здесь небольшие и большой оригинальностью (и прогрессивностью) не отличаются. Вокала слишком много, иногда проскользнет кажущееся интересным муговое соло и заглохнет, как будто его и не было, поэтому любителям прогрессив-рока можно со спокойной совестью забыть об этой пластинке. Во время прослушивания этой работы чувствуется, что группа появилась в нелегкий период для японской музыки, когда гиганты прошлого типа Cosmos Factory и Yonin Bayashi уже благополучно развалились, а новые герои либо только появлялись (Ain Soph, Kenso), либо проявили себя немного позже. Исключением может служить только шедевральные Shingetsu. А так, в общем, альбом в определенной степени раритетный, но скучный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Osamu Kitajima (1980) Masterless Samurai. Этно-прогрессивный альбом японского виртуоза, где он играет в компании своих соотечественников и западных рок-музыкантов. Музыка здесь представляет собой микс традиционной японской музыки и европейского прогрессива со склонностью к фьюжну. Сам Китадзима играет на акустической гитаре и национальных щипковых инструментах, также во всех треках практически центральное положение занимает бамбуковая флейта сякухати, создавая основу этнической составляющей саунда. Есть эпизодические включения японской скрипки кокю и барабана наримоно, в остальном же доминируют разнообразные клавишные, типично роковая ритм-секция, есть скрипка и разнообразная перкуссия. В принципе, неплохой альбом, хотя сами темы не блещут оригинальностью и разнообразием. Пожалуй, наиболее удачны заглавный трек и Breath Of The Night, а менее всего интересна Floating Garden, слишком ординарный фьюжновый номер с саксофоном. Вообще же послушать вполне имеет смысл.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
George Hirota - Sahasurara (1976)

Японский перкуссионист, клавишник и вокалист Джордж Хирота до выпуска этого диска играл в группе Стому Ямаситы, как и большинство других музыкантов, принявших участие в записи этой пластинки. Он также был музыкальным директором труппы Red Buddha Theatre. С первой же вещи, The Ancient Consciousness of Evil Spirit, Хирота ввергает слушателя в бешеные ритмы и мелодии флейтового джаз-рока, а сам голосит в манере, напоминающей замес из Диметрио Стратоса и Артура Брауна. В дальнейшем музыка становится более умиротворенной: Process of Cloud, например, представляет собой красивый, спокойный джаз с шелестящим вибрафоном, вкрадчивым пианино и восточными мотивами. Небольшая композиция A Point of Contact, напротив, снова возрождает ту агрессию, которую мы уже слышали раньше, и напоминает жесткие вещи группы Isotope, приправленные фузз-гитарой, синкопированными клавишными и атмосферой хаоса. Следующие две композиции скорее больше похожи на перкуссионные упражнения Стому Ямаситы, но с красивой флейтой и оригинальными гитарными решениями. Последняя вещь, Sahasurara-Sunrise, особенно красива благодаря запоминающемуся вокалу Митчи Хироты, жены Джорджа, которая также получила известность после того, как снялась для обложки альбома Sparks "Kimono My House" (на обложке справа). Очень разнообразный и хороший альбом, слегка напоминающий лучшие работы маэстро Ямаситы, однако работа просто волшебная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by