<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Vincent Atmicus (2002) Vincent I. Дебютная работа коллектива, собранного одним из лучших барабанщиков Японии Ясухиро Йосигаки. Музыканты все, как на подбор: скрипачи Юдзи Кацуи (Bondage Fruit, Rovo, Shibusashirazu, Ground Zero, Demi Semi Quaver и масса других проектов) и Кейскэ Ота (Cicala-Mvta, Shibusashirazu, TOY и др.), постоянный соратник Йосихиде Отомо контрабасист Хироаки Мизутани, его коллега по группе Tipographica тромбонист Осаму Мацумото, перкуссионист Йойчи Окабе (Rovo, Bondage Fruit и др.), а также вошедшие через год в состав ONJO тромбонист Тайсей Аоки и вибрафонистка Кумико Такара (игравшая ранее в Bondage Fruit, P.O.N. и т.д.). Все вместе они представили на суд слушателей джаз-рок с импровизационными подходами и влиянием национальных мелодий разных стран мира, в первую очередь Латинской Америки и Восточного Средиземноморья. Не обошлось и очень легкого налета авангарда, много перкуссионизмов, но вообще пластинка получилась достаточно умиротворенная – люди джемуют в свое удовольствие, не напрягаясь и не растрачивая эмоции. Композиции неплохи, а некоторые из них, несмотря на кажущуюся легкость исполнения, довольно хитроумны и виртуозны. Однако, общее релаксовое настроение пластинки не дает по-настоящему настроиться, не хватает динамики и нерва.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Vincent Atmicus (2002) Vincent II. Второй альбом команды во главе с Ясухиро Йосигаки получился заметно живее своего предшественника. В итоге имеем очень неплохую работу, где импровизационный джаз-рок снова включает активное использование ближневосточной и латиноамериканской мелодики, виртуозных запилах сдвоенных скрипок, подвывающих дурными голосами дудках, хитроумных рисунках перкуссии и занятных композиционных решениях. Гораздо менее сдержанно по сравнению с дебютником стали играть электроскрипки, и это тоже плюс. Единственный трек, не показавшийся мне достаточно привлекательным, это излишне затянутый – почти 17-минутный – заключительный Okujo no Hikokidako, где циркулирующий электроскрипичный рифф очень быстро надоедает и начинает утомлять. В остальном же пластинка получилась достаточно удачной.

Этот альбом я рецил ранее - года три-четыре назад. Сейчас отредактировал и перенес рецу сюда. Пусть будут все вместе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Vincent Atmicus (2002) Vincent III. Последний и самый лучший диск от могучего коллектива. В отличие от первых двух, он с первых же аккордов стартовой композиции Eatborfa буквально бурлит энергетикой – джаз-рок здесь встречается с самбой и фанком. Последующие треки тоже намого более динамичны, чем это было ранее. Тайсей Аоки то и дело меняет тромбон на электроорган и выдает мощнейшие пассажи, скрипки заливаются одна пуще другой, медь голосит во все стволы, а перкуссионисты наяривают какие-то басурманские стаккато. Здесь найден очень удачный баланс между слушабельностью и авангардностью (которая, к слову, несколько усугубилась), между джаз-роком и этникой, а также между динамичными и расслабленными номерами. В принципе, все три альбома достойны внимания, но если выбирать один, то имеет смысл остановиться именно на этом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Bozo (2002) 1st. Первая работа квартета под руководством саксофониста Кенты Цугами (DCPRG, ONJE/ONJO/ONJQ), куда вошли и другие опытные японские джазмены: пианист Хироси Минами (играл с Йосихиде Отомо и Наруёси Кикучи, имеет свою собственную группу Minami Hiroshi Go There!), басист Хироаки Мизутани (Akira Sakata Trio, Emergency!, ONJE/ONJO/ONJQ/ONJT, Tipographica, Vincent Atmicus и др.) и барабанщик Акира Сотояма (Dragon Blue, Low Blow, Tipographica и др.). Последний активно пользует разнообразную западноафриканскую перкуссию (на что намекает и название группы, "бозо" – это народность, живущая в Мали): от популярного джембе до семейства дундунов и трещоток сегесеге. В принципе, музыка очень добротная и качественная, но при этом представляет собой в общем-то классические джазовые формы – кул, боп и даже классический свинг. Поэтому тем, кто ищет в джазе новаторские подходы и круто завернутые импровизации, эта пластинка может не понравиться. И наоборот – тех, кого пугает излишняя авангардность в джазе, этот релиз может привлечь, поскольку и композиции хороши, и исполнение на очень высоком уровне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sights (1991) El Sur. Альбом японского трио, изначально приватно выпущенный на аудиокассете в 1991 году и через 10 лет переизданный на CD. Из участников здесь тромбонист Ютака Охара (работавший позже, в частности, в Shibusashirazu), басист Хироси Фунато (вскоре член таких команд, как Bidziliba, O.A.D. и Wilkinson Brothers) и будущий супер-сессионер Ясухиро Йосигаки за барабанной установкой – для него это одна из первых записей. Состав, как видно небольшой, и саунд у пластинки не слишком насыщенный, но музыка хороша. Сольные партии поручены хрипловатому тромбону, и справляется он со своей задачей просто отлично: играет на все лады – может выдать и увлекательную мелодию в латиноамериканском стиле, а может и затяжную авангардную трель завернуть. Басист тоже не лыком шит – выдает хитроумные соляки на своем инструменте, а то начинает мрачно запиливать смычком, оттеняя виртуозный тромбон. Ну и Йосигаки, конечно, на высоте – здесь он не только демонстрирует мастерство игры на барабанах, но и массово применяет всяческую мануальную перкуссию. Играют все трое слаженно и просто захватывающе – очень удачный баланс между слушабельностью и авангардностью. Удачная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Fabrizio Cassol/Kris Defoort "Variations On A Love Supreme" - 95 De Werf
Вариации известной, почти "мейнстримовой" работы Колтрейна из 60-х. Не тупое переигрывание музыкальных идей и подходов великого музыканта, а интерпретация, выполненная в собственном биг-бэндном ключе. По сути это чиста европейский (бельгийский) биг-бэнд с крайне редкими заездами во фри-джаз. Работа понятна, довольно мелодична, изобилует набором самых разнообразных инструментов - скрипки, флейта, саксы, трубы, флюгельгорн, кларнет, туба, тромбон, фоно, бас и ударные. Доминируют, ессно, духовые. Добавление скрипки и фоно придают работе особую торжественность, а временами и чемберность.
Альбом продолжителен - свыше 70 минут, он полностью инструментальный и фактически беспаузный. Очень симпатично и колоритно: мне понравилось! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kehell (1999) Galileo. Несмотря на то, что группа существует с конца 80-х (их можно, в частности, услышать на сборной пластинке 1988 года Canterbury Edge, выпущенной лейблом Made In Japan), полноценный альбом им удалось выпустить только в 1999 году. Лидером этого трио был гитарист Сигекадзу Камаки, игравший также на втором альбоме Mr. Sirius, на концертах Pageant (как сессионер) и в группе Eve – впрочем, последняя сгинула, оставив после себя только пару записей на кассетах. Работа хорошая – вполне зрелый и компетентный инструментальный прог-фьюжн, вызывающий ассоциации с Kenso и, временами, с Ain Soph, но, пожалуй, все-таки с большим сдвигом в джазовую сторону. Центральным инструментом во всех смыслах является виртуозная и мелодичная электрогитара, но имеет смысл обратить внимание и на партии баса и барабанов – они тоже интересны. К сожалению, этот диск так и остался единственным лонгплеем, который сохранился как свидетельство творчества этого талантливого образования.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Phlox "Rebimine + Voltimine" - 06-07 MKDK
Горячие (реально заводные и суперпрофессиональные) эстонские хлопцы. Играют чумовую смесь из джаз-рока, кентербери, зеухла и фьюжна. Все полностью инструментальное - умный и великолепно аранжированный, четко организованный шквал из гитарных соло, флейтовых, саксовых проходов, фортепианных пожурчиваний, басово-ударного прессинга. Собственные, отлично сконструированные композиции. Учитывая всю означенную стилистику, я бы обозначил музыку группы как джаз-прогрессив (что будет правильнее всего). Кентерберийские тенденции в музыке команды, пожалуй, занимают доминирующие позиции (скорее National Health концертного, размашисто-импровизационного образца). Любят менять темп, молниеносно переходя от солирования одного инструмента к другому. Софт машиновский (диновский) саунд саксофона. 50 минут чистого кайфа! :wink: ЭТО МАСТ без разговоров.
В 2010-м году вышел второй альбом группы, который готов брать не глядя.
ЗЫ. Лучшее, что мне удалось услышать из Эстонии ... Группа-находка! :D
ЗЫ. ЗЫ. Легко могли бы украсить собой лейблы Soleil Zeuhl & AltRock.
Круче 2-го альбома Рациональной Диеты (ИМХО). Во как! :shock:
Тут можно заценить:
http://www.myspace.com/phloxmkdk/music

А вот старая реца Крутана по горячим следам (просто мне тоже очень хотелось отметить этих талантливых музыкантов):
Крутан Шестидесятых писал(а):
PHLOX – Rebmine + Voltime (2006, Estonia)
Style: jazz-progressive
CD: Eesti Kulturkapital, MKDKCD0019
Вот он, настоящий праздник на нашей улице! Никак не ожидал услышать от наших соседей столь угарнейший джаз-роковый фест со столь потрясающим musicianship: брассы, флейты, запредельные ударные, огнедышащие гитары и клавиши. Одна из самых ярких современных групп работающих на стезе динамичного брасс-кентербери (по-моему, посильнее будут чем Banyan, Pigpen, Sex Mob, где-то на уровне Machine and the Synergetic Nuts). Интересен факт, что группа пробила себе дорогу в студию через бесплатный хост myspace.com и приобретённую таким образом всенародную любовь. Коллекционеры оценят!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Похоже, что второй Rational Diet и последний Yugen становятся своеобразным мерилом качества музыки :D

У Phlox есть еще два альбома "Piima" 2004 г. (попроще, чем последующие, но тоже неплохой). и "Fusion" 2000 г. (этот я не слышал) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Есть еще последний - Talu. :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Есть еще последний - Talu. :D :D

Ну так это и есть альбом 2010 года, о котором Alice упомянул :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
serchio писал(а):
Похоже, что второй Rational Diet и последний Yugen становятся своеобразным мерилом качества музыки

Точно так :D Потому что этих ребят штормит, как лист в осеннюю ночь. Да и ихний музон стал пользоваться неслыханной популярностью у продвинутых проггеров. Еще есть Аранис и кое-кто из "феноменальных" бельгийцев вроде ФЕС иль Кривоногой Салли. Добавить сюда кой-кого из зеухловцев, италов типа Гатто Марти и пару-тройку команд вроде Анекдотен, канадцев Лес ПрожЫктионистез и несколько пост-роковцев для вкуса. Всех остальных "шняггеров" хитродрюкнутых можно безжалостно выкинуть на помойку. Указанного джентльменского набора достаточно вполне ...
Флоксов я пропустил - вот теперь буду наверстывать :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Кстати, взялся потихоньку за рецы Серхио - решил кой-чего заказать себе для услады (с 10-к альбомов примерно). Некоторые работы добываются на редкость херово по причине их самореализации в каких-то полуподпольных конторках мизерными тиражами и мгновенного выхода в делиты. :)
Этот самтрест меня сейчас интересует в первую очередь, а не какие-то там распиаренные и малость припухшие от собственной крутизны и значимости Финнеганы и Югены, позволяющие себе безобразничать и издеваться над своими слушателями (ни в коей мере не хочу умалять музыку последних).
А в это самое время талантливые Флоксы прозябали лет 8 в полном говне, от отчаяния выкладывая свой музон на майспейсе задаром, где их в конце концов неожиданно заметили. :? Вне всякого сомнения, очень скоро взматереют и завянут Флоксы (как это очевидно происходит с белорусами в настоящее время). НО пока ... надо ловить момент.
Короче, интересуюсь этими самыми ФЛОКСАМИ ... в самом глобальном смысле этого слова.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Robert Sabin – Romero, 2007, Ranula Music
Второй сольный альбом американского бас-гитариста. В записи участвовало 5 музыкантов – бас, гитара, ударные, труба, сасофон. Альбом написан по мотивам фильмов классика жанра ужасов режиссера Джорджа Ромеро («Рассвет мертвецов» и т.д.) Сам музыкант определяет стиль своей музыки как «готический джаз».
По сути, это своеобразный кул-джаз, погруженный в атмосферу некой таинственности и тревожной очарованности. Композициям присуща «каскадная» структура, проявляющаяся в постоянных колебаниях саунда от пространственной растянутости с мелодичными темами саксофона или гитары к более эмоционально окрашенным эпизодам. Игра ударных обретает резкость, саксофон завязывается в сложном диалоге с трубой , а гитара разрождается длинными закипающими пассажами. Интересная, вдумчивая музыка., весьма своеобразно трактующая смысл творений знаменитого кинематографиста.
Мне понравилось :wink:
http://robertsabinbass.com/live/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Jerseyband – Beast Wedding, 2009, Jerseyband
Последний, на сегодняшний день, альбом американской команды, исполняющей жесткий металлизированный авант/прог-рок с мощной духовой секцией. В составе семь музыкантов – труба, три саксофона, гитара, ударные, бас, вокал.
В рваную ритмическую основу композиций с ревущей гитарой и периодическими вставками блэк-металического вокала, врезаются довольно замысловатые выкрутасы саксофонов и трубы, в диапазоне от биг-бэндового симфонического звучания до авант-чемберных изысков. В отличие от предыдущих ( 3-х) альбомов, содержащих определенную долю стебного юмора, этот на удивленье серьезен и, я бы сказал, органичен.
Тяжелая напористая мощь с протяжными мрачными вибрациями духовых, то обретает какое-то торжественно соборное звучание, то срывается в дерганный ураганный поток с саксофонными захлебами, то выплескивается в мрачный симфонический авангард, то рассыпается короткими, но сложными камерными темами, вызывающими ассоциации с Mirthkon.
В целом, слушается интересно. :wink:
http://jerseyband.bandcamp.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by