<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jimmy, Yoko & Shin (1978) Sei Shonagon. Единственная пластинка японского трио во главе с джазовой пианисткой Йоко Сумия. Всю первую сторону занимает заглавный трек, который представляет собой элегантный и при этом достаточно динамичный джаз-рок с ведущими партиями фортепиано или электрооргана. Очень необычно звучит фрагмент в котором музыка сменяется почти акапелльным пением. Что еще более удивительно, древнеяпонские стихи поются в вокальном стиле, который находится где-то между бельканто и грегорианской церковной традицией, т. е. в совершенно неяпонском ключе. Следующий трек, занимающий почти всю вторую сторону, я бы отнес к кентербери – это полноценный прогрессив с электрогитарой и хэммондом (который сменятся звонким электропиано), но в то же время явно испытывающий влияние джаза. Завершает все трехминутный фьюжновый номер, являющийся переработкой традиционной танцевальной мелодии, исполняемой на японских фестивалях, что, честно говоря, не зная, вряд ли угадаешь. Хорошая пластинка, и неплохо было бы ее переиздать, тем более, что фирма Three Blind Mice с частью своих виниловых архивов это уже сделала.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Akira Itoh (1983) Buddha. Очередной сольник бывшего клавишника Far East Family Band является саундтреком к японскому мультфильму, построенному на комиксах художника Осаму Тедзуки. В принципе, у Акиры Ито есть как прог-роковые пластинки (например, вышедший годом ранее Mugenko), так и полуэмбиентные электронные медитации, так что угадать заранее почти невозможно. В данном случае мы имеем дело с релизом, который условно можно отнести к первому из названных типов, но с большими оговорками. Работа полностью электронная – сплошные синтезаторы, так что дело это "на любителя", но все же вторая сторона по своей композиционной структуре в принципе может претендовать на "прогрессивность". Первая сторона мне скорее напомнила развлекательно-танцевальных электронщиков второй половины 70-х, типа французских Space или немецких Ganymed, так что общее впечатление явно ниже среднего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Norio Maeda & All Stars (1970) Rock Communication Yagi Bushi. Еще одно свидетельство увлечения японских джазовых музыкантов рок-стилистикой, получившего довольно большое распространение в начале 70-х. На этот раз инструментальную программу возглавил клавишник Норио Маэда, отметившийся в том же году участием в записи нового альбома Akira Ishikawa Count Buffalo Jazz And Rock Band. Среди прочих участников присутствуют гитаристы Кийоси Сугимото (Akira Ishikawa & Count Buffalos, Kiyoshi Sugimoto Quartet и пр.), трубач Тетсуо Фусими (Jiro Inagaki & His Soul Media), барабанщик Такеси Иномата (Takeshi Inomata & Sound Limited) и другие. Материал представляет собой набор композиций, относящихся к джаз-року, брасс-року и чему-то эстрадно-оркестровому. Все это чередуется в произвольном порядке, и есть как довольно неплохие номера (например, стартовая Yagi Bushi с ведущей энергичной флейтой), так и откровенно проходные. Во многом впечатление смазывается как раз из-за пресловутого эстрадно-оркестрового саунда в примерно половине треков. Я даже думаю, что в других аранжировках – в частности, без духовых – то же самое зазвучало бы более убедительно. В целом все же небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Tomio Terada & Ahodori (1974) s/t. После двух альбомов, записанных с музыкантами из высшей лиги японского рока, Томио Терада полностью поменял состав группы, набрав менее именитых исполнителей. При этом стилистика практически не изменилась: главный упор снова сделан на мелодичный фолк-рок со звонкой акустикой и хорошими чистыми голосами. Есть немного рок-н-ролла, чуток фигерпикинговых витиеватостей, щепотка психоделии, но в целом без особых отклонений от обозначенного вектора. Кстати, никакой попсовости вышеозначенная мелодичность не означает, работа очень добротная и приятная, так что можно ее послушать с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Hiromasa Suzuki Trio (1972) Fulukotofumi: Rock Joint Biwa. Альбом, который долгое время был известен коллекционерам как диск группы Fulukotofumi – именно так он обозначен в третьем томе каталога Ганса Покоры. Сейчас этот раритет переиздан, заодно и раскрыта некоторая информация о нем. Записан он коллективом под руководством джазового пианиста Хиромасы Судзуки, который в начале 70-х играл в The Freedom Unity, Akira Ishikawa & Count Buffalos, Kiyoshi Sugimoto Quartet, Soul Media и других коллективах, активно сочетающих джаз и рок. В общем-то такой подход имеет место и на этой пластинке, несмотря на название, которое указывает исключительно на рок, да еще и с этнической составляющей (Fulukotofumi – древняя японская летопись, обычно называемая Kojiki, biwa – японская лютня). Сказать по правде, японская составляющая здесь всерьез не проявляется ни в мелодике, ни в ритмах, хотя среди инструментов присутствуют и та самая бива, и барабан вадайко, на котором играет Акира Исикава. В данном случае они являются не основой, а скорее приправой. У Покоры в качестве стиля пластинки указан progressive, но на самом деле это в основном джаз-рок и фьюжн. Впрочем, и прог-рок присутствует – пара треков, где бушует зафузованная гитара Кийоси Сугимото. Фьюжновая Hayabusawake to Medori no Okimi с правящей бал скрипкой Хироки Тамаки напомнила мне Mahavishnu Orchestra, а часть композиций с лидирующим фортепиано и духовой секцией очевидным образом относится к джаз-року. Вообще, помимо базового трио (пиано-бас-барабаны), в записи прияняли участие еще 9 музыкантов, среди которых члены таких коллективов, как The Freedom Unity (почти полностью), Keitaro Miho & Jazz Eleven, Akira Ishikawa & Count Buffalos и пр. Действительно хорошая работа, что не так уж часто встречается среди раритетов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Hiromasa Suzuki Trio (1973) Silk Road: Rock Joint Cither. Пластинка, продолжающая идею совмещения джаз-рока с национальными элементами, заложенную в альбоме Fulukotofumi: Rock Joint Biwa. Члены трио на месте, а из девяти прежних сессионеров в строю осталось только четверо (причем Такехиса Судзуки переключился с трубы на флюгельгорн), пятеро остальных (бива, вадайко, электрогитара, скрипка и второй саксофон) уступили место флейте, гобою и рогу. Как можно понять из названия, этот альбом посвящен уже не Древней Японии, а старинным государствам Центральной Азии. В отличие от первого диска, здесь национальные мотивы выражены заметнее, соответственно усилилась роль Йоко Уэхары, которая при помощи ситара достаточно успешно изображает звучание вынесенной в заголовок цитры. Теперь этника присутствует и в мелодиях, пусть довольно-таки фрагментарно, но все-таки явно больше, нежели ранее. В целом же фьюжн и джаз-рок еще больше потеснили прогрессив, практически не оставив его в "чистом" виде ни в одном треке. Этот альбом тоже хорош и достоин не меньшего внимания, чем получивший благодаря Покоре культовую известность Fulukotofumi.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Когда-то давно я не отрецензировал эту пластинку, и, наверно, она бы так и осталась неотмеченной на форуме, если бы не всплыли продолжения...

Kamijo (1971) Martha. Типично хиппистская музыка от группы, которую организовал японский сингер-сонграйтер Томоаки Камидзё. Довольно приличный и приятный психофолк с доминированием акустики и хорошими голосами. Есть, впрочем, и пара номеров с гитарным фузом (Home и Turn Off The Lights), активно фортепиано, все песни исполняются на английском, причем без акцента. Тематика довольно традиционная для хиппи: проповеди духовной свободы (Set Me Free), антивоенные настроения (You Need A Gun), любовная лирика (Ge Jo и несколько треков, посвященных некоей Марте) и даже кое-что на тему Beatles (One And One Is Two). Каких-то явных ассоциаций с конкретными западными исполнителями нет, работа вполне самостоятельная, хотя какой-то особой оригинальности в ней не наблюдается. Все же вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kamijo (1973) Tomo Second Album. Второй релиз группы Томоаки Камидзё появился два года спустя после дебютного Martha и, в отличие от него, так и не удостоился переиздания. Хотя он тоже неплох. В целом стилистика мало поменялась: это по-прежнему психофолк с акустическими гитарами, но настроение у этой пластинки несколько иное. Она более меланхоличная, более наполненная грустью и одиночеством, и даже сравнительно динамичный безымянный трек, исполненный на японском языке, тоже оставляет ощущение какой-то светлой печали. Состав группы поменялся – возможно, это тоже сказалось на звучании; например, появились явно джазовые нотки в легких россыпях фортепианных аккордов, встречается электроорган, да и гитара подчас играет в непривычной для прежнего диска манере. На смену упоительному многоголосью пришел сдержанный одиночный вокал. Минус у этого альбома один, но довольно существенный: проблемы с новым материалом. Здесь, во-первых, перепеваются два трека с дебютника (Home и Set Me Free, причем вторая – даже в двух версиях) – пусть и в других обработках; во-вторых, отличная песня Look Up The Sky тоже зачем-то записана дважды – в 7-минутном (он исключительно хорош) и 3-минутном вариантах. Но несмотря на это обстоятельство, я бы не стал избегать альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kamijo Tomoaki KK Band (1979) Dear My Friend. Последний альбом Томоаки Камидзё (мне также встречалась информация, что он не 1979, а 1975 года), состав снова немного поменялся – появился, в частности, саксофон. Работа, как мне показалось, недостаточно консистентная: музыкантов бросает из привычного им психофолка то в блюз, то в легкомысленный джаз, и эта стилистическая неопределенность, как мне кажется, пошла им только во вред. В особенности разочаровала босса-нова On A Day Like This – практически фоновая композиция, не имеющая никакой индивидуальности. Да и вообще, с композиционной точки зрения, вещи собраны не выдающиеся. Я бы не сказал, что диск никуда не годен, но он откровенно слабоват, это факт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Ushio Sakai+6 (1973) Jam In Yokota – Chigai Hoken. Двухдисковая запись концерта, который состоялся в клубе "Top 5" американской военной базы Йокота, расположенной недалеко от японского города Фусса. Девять довольно продолжительных треков, часть из которых – весьма приличный боп, часть – джаз-рок с соотношением жанров в пользу джаза. Материал смешанный: есть и собственные композиции (за авторством органиста Усио Сакая, который выступил лидером этого образования), есть джазовые каверы, есть и джаз-роковые вариации популярных рок- и соул-мелодий (в частности, Mrs. Robinson и Georgia On My Mind). В общем, еще один пример увлеченности японских джазменов рок-музыкой, что было достаточно распространенным явлением в начале 70-х. Среди участников выступления такие известные музыканты, как гитарист Рё Кавасаки, саксофонист Такеру Мураока, барабанщик Мотохико Хино и др. В целом очень приличная работа, хотя кое-где саунд немного старомоден. Особенно отметил бы несколько удачных оригинальных вещей – в т.ч. Minor Kimuchi и Blues In My Soul (эта композиция стала заглавной для сольника Сакая 1978 года, записанного с американскими музыкантами), каверы рок-хитов тоже неплохи, поскольку совершенно отвязаны от своих первоначальных версий. И, конечно, как особое отличие от многих других подобных релизов, стоит сказать про лидерство электрооргана – это придает данному релизу дополнительную индивидуальность.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Makoto Kubota (1973) 1st Album - Machibouke. Как явно следует из названия, это дебютный сольник японского гитариста и композитора Макото Куботы, отметившегося ранее ни больше, ни меньше, как участник записи Les Rallizes Dénudés 1970 года, известной под названиями Mizutani и Deeper Than The Night. Альбом представляет собой очень неплохой психофолк, в основном сонграйтерского типа, при этом мелодичный, достаточно разнообразный и нескучный, с приятным вокалом. Все выполнено в полноценных ансамблевых аранжировках – с электрогитарами, хэммондом, а также с глокеншпилями, мандолинами и прочими специфическими инструментами, создающими чемберное настроение в некоторых треках, а кое-что можно отнести и к прото-прогрессиву. Местами есть также уклон в блюз с использованием гармоники и слайд-гитары. В целом можно провести параллели с первым альбомом Happy End – по своему настроению пластинки мне показались похожими. На следующий год Кубота организовал группу Makoto Kubota & Sunset Gang под продюсерским руководством Харуоми Хосоно, с которой весьма успешно работал до конца 70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Sadistic Mika Band (1976) Mika Band Live In London. Последний номерной альбом первой инкарнации японской прог-группы был записан по итогам ее гастролей в Англии в октябре 1975 года совместно с Roxy Music – продюсером обеих команд был Крис Томпсон. Надо сказать, что сочетание для совместных выступлений довольно удачное: и те, и другие сочетали в своей музыке прог-рок с легкими жанрами. Собственно, это и есть основное описание содержимого пластинки: гитарно-клавишный прогрессив плюс умеренная поп-мелодика и фанковый бас. Почти половину материала составили инструменталы, и это плюс – мне кажется, в безвокальном варианте группа звучит особенно выгодно. Две трети диска составляют номера из их лучшего релиза Kurofune (известного так же как Black Ship), один трек взят из дебютника, а еще три композиции – из нового студийного альбома Hot Menu, который подопечные Томпсона как раз в это время записывали в Лондоне под его более, чем внимательным руководством. Именно оно и вызвало внезапную кончину этого талантливого коллектива, которая случилась там же, после того, как та самая Мика – супруга лидера команды Казухико Като – покинула своего мужа ради ушлого английского продюсера. В итоге оставшиеся музыканты без Мики и Казухико реорганизовались под именем The Sadistics и просуществовали еще 2 года, выступая и записываясь в Японии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Happenings Four (1970) Outsiders no Sekai (aka World Of The Outsiders). Третья самостоятельная работа группы во главе с Куни Кавачи ознаменовалась расширением состава за счет привлечения второго клавишника (Нобухико Синохара – позже примкнул к Flower Travellin' Band) и очень существенным шагом вперед в стилистическом и композиционном плане. Альбом состоит целиком из собственных композиций, написанных Куни Кавачи на слова Осаму Китаямы (экс-участника The Folk Crusaders), и на редкость эклектичен. Здесь присутствуют и вещи в уже отжившем свое стиле Group Sounds, и треки в духе хиппи-психоделии, и рок-номера в оркестровых обработках, и даже композиции с использованием фольклорных элементов разных народов (от разбитной цыганской скрипки до ближневосточных арабесок и французского шансона). Не высшая лига японского рока тех лет, но безусловно занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Masahiko Sato (1971) Switched On East - Electronic Japan. Очень неожиданная работа для знаменитого японского джазового пианиста и композитора, вышедшая в виде квадрофонической пластинки. Как уже неоднократно отмечалось, у Сато следующие друг за другом релизы зачастую кардинально отличались друг от друга, относясь даже к разным музыкальным жанрам. Начало 70-х вообще, и 1971 год в частности этим разнообразием у него особенно выделяются. И этот диск – не фортепианные этюды, как в совместной с Даунером Pianology, не завернутый авант-прог, как в знаменитой Amalgamation, не мощный джаз-рок в биг-бэндовой подаче, как в Yamataifu… Во-первых, здесь Сато играет исключительно в одиночку. Во-вторый, играет не свой материал. И в-третьих, играет его на синтезаторе, причем в основном на простецком муге, звучание которого без сопровождения удручает. Сказать по правде, большая часть диска вообще никуда не годится, мне она напомнила альбом Moog Sound Now, записанный годом позже Ryuzaki & Rock Succession. В худших случаях у меня были ассоциации с музыкальным сопровождением к киножурналу "Ералаш". Кое-что с натяжкой можно отнести к poor man's progressive (например, трек Kojo no Tsuki), но в любом случае, общая оценка с мой стороны – ниже среднего. Не ожидал от столь крупной фигуры, разочаровал меня старик Масахико.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés (2003) Blind Baby Has Its Mothers Eyes. Альбом, который был записан, судя по всему, в 80-х годах и включил пусть не новые, но заметно переработанные вещи из репертуара группы Такаси Мизутани. Три суперзатяжных трека, каждый в районе 20 минут. Предельный дисторшн, вязнущие в собственных фидбэках гитара и бас, громовые барабаны и характерный вокал, сам себя перекрывающий эхо-эффектами. Звук просто чудовищен, он накатывает на слушателя, словно бульдозер – тяжко и неумолимо. Экстремальная нойз-психоделия в ее самом беспощадном проявлении. Стартовый заглавный трек представляет собой вариацию на тему, что в более ранних записях называлась Flames Of Ice – здесь она превращена в настоящую звуковую лавину с полностью переработанной линией баса и новым текстом. Второй номер основан на тяжеленном гипнотичном риффе бас-гитары, который фактически перекрывает и гитару, и ударные. Он тоже не нов, хотя вместо названия An Awful Eternity ранее присутствовал в репертуаре группы как Zankoko Na Ai или Koi Monogatari. Заключительная The Last One появляется, например, в их альбоме 1970 года, но тогда это был полуакустический трек, лишь постепенно принимавший устрашающие формы. Здесь же он с первых аккордов не дает ни намека на компромисс, с ходу придавливая слушателя к полу. В книге Japrocksampler Джулиан Коуп поместил этот диск на 12 место в рейтинге Top 50 Japanese Albums.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 25 дек 2011, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by