<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Niu Abdominaux Dangereux (NAD) "Ghosts" - 88 LP
Fantasio Manlio Fox (Roberto Zorzi): guitars, voice, trombone
Ricoh Screw Poloso (Enrico Terragnoli) (all but 7): guitars, voice
Nijk Salerchia (Nicola Cosmo Salerno): samplings, synthesizer, voice, crackle box
Egj Qselly (Egidio Zancanari) (all but 7): bass, harpsichord, voice, church organ
Bert Willie Bevilacopia (Alberto Olivieri) (all but $): drums, percussion, voice

and
Riccardo Bianchi: Midi guitar (1)
Denardo Coleman: Midi drums (2,6)
Fred Frith: violin & voice (2,7)
Henry Kaiser: Synclavier (7)
Zamir Ahmad Khan: sitar & tablas (3)
Umbi Maggi: blues bass guitar
Christian Marclay: turntables (4)
Zeena Parkins: American closing speaker, accordion (#,5)
Elliott Sharp: soprano saxophone & lap steel guitar (3,6,7)
Sonny Sharrock: guitar (5,6)

Очень прикольная (и хорошая) интернациональная команда, которая по слухам базировалась в Германии. Играли полуавангардный (а иногда и совсем не авангардный) джаз и рок. Как видно из состава музыкантов, здесь попробовали свои силы именитые музыканты типа Эллиотта Шарпа, Зины Паркинс, Фреда Фрита, Кайзера и пр. В принципе, доступная музыка с гитарами, фоно, аккордеоном, скрипкой и хорошей духовой секцией. Тернтэйблы и электронные девайсы используются, но не очень широко и не повсеместно. Очень хорошая пластинка с определенной долей эпатажа и циркачества. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Toshinori Kondo, Paul Lovens & Paul Lytton (1982) Death Is Our Eternal Friend. Пластинка, записанная по результатам двух японских сессий краткосрочного авант-джазового проекта, куда вошли японский трубач Тосинори Кондо, немецкий барабанщик Пауль Ловенс и английский перкуссионист Пол Литтон. На диске всего два трека – по одному на сторону, каждая из которых длится 24-25 минут. В обоих случаях мы имеем дело с совершенно однозначным авангардом импровизационного типа, лишь слегка касающегося фри-джазовых формул. Активнее всего проявляет себя британец, беспрестанно окучивающий какие-то металлические предметы и периодически подключающий резко звучащую электронику. Кондо на первой сессии извлекает из своей трубы преимущественно короткие звуки спазматического характера, на второй стороне джазовая составляющая становится чуть более ощутимой. Барабаны эпизодически тоже "оживают", так что хотя бы можно понять, что Ловенс использует настоящую, полноценную ударную установку. Работа, безусловно, расчитана исключительно на любителей подобной специфической музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Amaryllis (1989) Amaryllis Meikyoku Dai Zenshuu 1982-1989. Диск представляет собой полное собрание записей японского трио, работавшего в 80-х и записавшего несколько синглов и т. наз. мини-лонгплеев. Стиль группы во главе с вокалисткой, взявшей себе имя Alice Sailor, – смесь фрикового пост-панка и авант-попа. Стиль группы во главе с вокалисткой, взявшей себе имя Alice Sailor, – смесь фрикового пост-панка и авант-попа. Сразу стоит отметить, что в данном случае поп-составляющая совершенно не довлеет над экспериментаторской линией и даже там, где она есть, ничего похожего на откровенную эстрадность или танцевальность, не ощущается. Более того, часть треков вообще относится к чистому аванту (скажем, композиция Otosan), еще в некоторых градус экспериментальности никак не дает воспринимать проиходящее как поп-музыку (например, 15-минутный номер Kokujin to Watashi). Вокал по ходу альбома преображается от весьма мелодичного до экстремального в духе Melt Banana или Afrirampo, синтезаторы чередуются с этнической перкуссией, а лирические дуновения флейты перемежаются с риффами перегруженных гитар. На мой взгляд, может быть вполне занимательным для тех, кто положительно относится к упомянутым музыкальным стилям.
В 2010 г. лейбл Super Fuji выпустил дополненный ремастер оригинального диска, вышедшего в 1989 г. на Captain Records.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tako (1983) Taco (aka Taizen). В 80-е годы в Японии появилось множество любопытных рок-групп, активно осваивающих новые звуковые территории, выходя за пределы собственно рок-музыки. Одним из таких действительно интересных коллективов был Tako (иногда пишется Taco – так тоже правильно), который имел постоянно меняющийся состав участников, а одним из ключевых действующих лиц в нем был Харуми Ямадзаки, бывший вокалист полулегендарной группы Gaseneta. Он не был постоянным лидером в полном смысле, а скорее идейным вдохновителем и главным автором слов, более того, некоторые записи сделаны вообще без его участия. Первый альбом, вышедший в 1983 году, был записан в период 1981-83 гг. и собрал целую кучу известных персонажей японской сцены. Прямо скажем, кого здесь только нет: от панк-рокера Мичиро Эндо из группы Stalin и Мунехиро Нариты из нойз-психоделической команды High Rise до джазмена Масами Синоды, прогрессивщиков Акихиро Исиватари (Mull House, Quiet Storm и пр.) и Юрико Мукодзимы (напр., Lars Hollmer's Global Home Project), а также таких титанов японской музыки, как Тори Кудо (Ché-SHIZU, Maher Shalal Hash Baz и др.) и Рюйчи Сакамото (который в т.ч. со-основатель Yellow Magic Orchestra). В стилистическом клубке содержимого пластинки многое сплелось, но по сумме составляющих я ее все-таки отнес бы к авангардно-экспериментальному жанру. Хотя намешано действительно много и самого разного: натуральный авант – от электронного до вокального, джаз, панк, пост-панк, легковесная "новая волна", эйсид-фолк с польским вокалом, вставки радиопередач на различных европейских языках, околопроговые эксперименты и многое другое. Пожалуй, для неподготовленного слушателя альбом местами может показаться неудобоваримым, но на самом деле он не слишком радикален. Мне понравилось.

P.S. Одно из переизданий диска вышло с названием Taizen.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tako (1984) Second (aka Umai). Второй релиз группы на самом деле является их более старой записью – это концерт конца 1982 года. В отличие от студийного дебютника, здесь нет и следа от поп-музыки. Работа практически полностью экспериментально-авангардистская, с постоянной игрой саундом и эффектами, импровизациями, нестандартными размерами и странными композиционными решениями. Множественные фидбэки, эхо-эффекты, реверберации и прочие примочки усиливают и без того достаточно специфическое звучание пластинки. Пожалуй, в целом она получилась даже поинтереснее первого диска. Рекомендую послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Smoking The Century Away "Animated Weightlessness" - 85, 99, 2001 Nuggetphase Records
Jorge Beltran - guitars, synthesizers, percussion, soundtrack, fx
Victor Basurto - bass, iron chinese balls, blue print percussion, tone controlled wall bass, digital curator
with
Carlos Bonqui - percussion on even more..
Room 307 - voices on even more..
Brenda and Pamela Barba - voices on melting into morning cellophane
Jeffrey Odin Eduardo - voices on even more..
Francesco Cecchi - violin on zoot rescue

В общем, даже собственно и не группа, а проект 2-х мексиканских музыкантов, музыка которого вынашивалась аж с 1985-года. Именно с этого года записи образования ходили по миру. Сама сессионная работа происходила в Мексике и Голландии. Мистическая команда, как и сама музыка пластинки - во всяком случае, она мало на что похожа. Что-то есть от немецких глубинных экспериментаторов 70-90-х годов типа Хольгера Шукая или Кластера. Порой ассоциируется с Tangerine Dream, хотя музон явно более кривой - особая форма трансовой электронной психоделии со смутными намеками на безгитарный краут. Фоно, орган, электронные девайсы и какой-то самодельный драм-кит, звучащий уж совсем неожиданно и очень забористо. Фрагментарно напоминают джазовых авант-электронщиков Supersilent. Много шумов, режущих слух звуков в своей психоделической недосказанности. Неординарная работа, послушать которую следует обязательно - уж очень тут все нетрадиционно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Tetragrammaton "Point Of Convergence" - 09 Utech Records
TOMO - Hurdy Gurdy, Saxophone, Waterphone, Singing Bowls [Crystal Bowls], Percussion, Voice,
Nobunaga Ken - Drums, Percussion [Gongs, Bells, Bowls, Frame Drum], Voice, Koto [Taisho-koto],
Cal Lyall - Guitar, Electric Piano [Rhodes Piano], Waterphone [Hydrophone], Gong [Gongs], Percussion.

Конкретная и суровая дроновая психоделия от японской группы. При первых же аккордах моментально возникают ассоциации с такими командами, как Vibracathedral Orchestra, Earth, Sunn O, Sunroof, Skullflower. Поэтому будьте поаккуратнее - хоть и психодел да не тот, а скорее уж махровый авангард с элементами психодела. Характерный набор струнных, клавишных и всяческих девайсов тоже на месте. Плюс всякие колокольчики и дульсимеры с мандолинами. Порой даже кажется, что музыканты вот-вот заиграют нечто в стиле Ширли Коллинс, НО этого так и не происходит. Длиннющие, вязкие и даже какие-то дребезжащие похоронные треки, не лишенные впрочем, мелодики и активных всплесков. На очень большого любителя, но мне понравилось.
ЗЫ. И мнится мне, что есть у меня дома еще один двойной альбом группы, записанный ранее, который я позабыл отметить на олд-роке.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Последний раз редактировалось Alice 26 июн 2011, 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Tetragrammaton "Point Of Convergence" - 09 Utech Records
TOMO - Hurdy Gurdy, Saxophone, Waterphone, Singing Bowls [Crystal Bowls], Percussion, Voice,
Nobunaga Ken - Drums, Percussion [Gongs, Bells, Bowls, Frame Drum], Voice, Koto [Taisho-koto],
Cal Lyall - Guitar, Electric Piano [Rhodes Piano], Waterphone [Hydrophone], Gong [Gongs], Percussion.

...
Конкретная и суровая дроновая психоделия от американской группы.

Это японцы, последователи Масаюки Такаянаги и Кейдзи Хайно. Группа из Токио. Просто релиз американский.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Tetragrammaton "Point Of Convergence" - 09 Utech Records
TOMO - Hurdy Gurdy, Saxophone, Waterphone, Singing Bowls [Crystal Bowls], Percussion, Voice,
Nobunaga Ken - Drums, Percussion [Gongs, Bells, Bowls, Frame Drum], Voice, Koto [Taisho-koto],
Cal Lyall - Guitar, Electric Piano [Rhodes Piano], Waterphone [Hydrophone], Gong [Gongs], Percussion.

...
Конкретная и суровая дроновая психоделия от американской группы.

Это японцы, последователи Масаюки Такаянаги и Кейдзи Хайно. Группа из Токио. Просто релиз американский.

Вроде как японский мини-винил. Что за фирма? Смутили аннотации некоторых сайтов и имя Cal Lyall.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Вроде как небольшая конторка из Милуоки. Выпускали некоторых других японцев, тех же Skullflower, концертники Paal Nilssen-Love и др.
Кэл Лайелл - канадец, но уже больше 10 лет живет в Токио.

Я б у тебя их взял :roll: . И первый двойник тоже :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Вроде как небольшая конторка из Милуоки. Выпускали некоторых других японцев, тех же Skullflower, концертники Paal Nilssen-Love и др.
Кэл Лайелл - канадец, но уже больше 10 лет живет в Токио.

Я б у тебя их взял :roll: . И первый двойник тоже :wink:

Двойник называется Elegy For Native Tongues - 2007-08. Студийник и концертник. Могу как-нить принести послушать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
daydreamer писал(а):
Haco (1995) s/t. Дебютная работа японской певицы, лидера группы After Dinner, впоследствии ставшей довольно популярной сольной исполнительницей. Диск записан в компании известных музыкантов околоавангардной сцены – от лидера группы Tipographica Цунео Ямахори до нью-йоркского тандема Том Кора-Сэм Беннетт. Меланхоличная музыка с небольшим уклоном в авант, почти полностью за авторством самой Хако (только трек Sunday Virgins написан ей с соавторстве с Беннеттом), много задумчивости, мечтательности и созерцания. Несмотря на несколько неплохих вещей, это не для меня – слишком на мой вкус тягомотно и как-то пассивно. Так что, несмотря на множество прочитанных положительных отзывов, вызванных этой пластинкой, рекомендовать остерегусь.


Музыка представляет собой крайне привлекательное для меня смешение мало на что похожего авангарда и немного безумных псевдо поп-мелодий :D . От множества многообразнейших авангардных проектов, данный альбом, безусловно, отличается (в том числе и от музыки знаменитых After Dinner) своей выдающейся ни на что не похожей мелодикой. Я бы мог, пожалуй, вспомнить только еще один шедевр – альбом «Man or Monkey» Cassiber, в котором сложнейший музыкальный авангард также органично сочетается с более традиционным мелодизмом (в хорошем смысле этого слова :) ). Правда, если в музыке Cassiber доминирует тяжелый с элементами нойза авангард, то у Haco акцент сделан именно на очень странные и необыкновенно красивые музыкальные темы. В этом и проявляется уникальность этой музыки, в которой интереснейший экспериментальный материал включает в себя сильную мелодическую составляющую.

Определенные музыкальные ассоциации у меня возникли также с Slapp Happy, Motor Totemist Guild, Art Bears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Tetragrammaton "Elegy For Native Tongues" - 2007 Subvalent
Более ранняя работа дроновой японской группы.
1-й диск - 65-минутная студийная работа была записана в конце 2007-го года.
2-й диск - 45 минутный концертник, куда вошли концертные записи, осуществленные в июле 2007 года в Penguin House, Tokyo.
В целом, могу отметить, что здесь представлена кислая, преимущественно импровизационная, а то и трансовая психоделия - исступленно активная с гитарами, дисторшеном, гармоникой, басом и ударными. Длинные треки достигают порой 20 минут, вбирают в себя восточную этнику, блюз и рок свободного покроя (хотя собственная мелодика прослеживается обязательно). Не совсем засмуренный дрон, а что-то типа наиболее интересных альбомов Vibracathedral Orchestra, Skulflower & Jackie O Motherfucker. Немного похожа и на Cerberus Shoal ...
Скажу честно - намного интереснее, разнообразнее и музыкальнее более позднего их альбома. В каком-то смысле это шедевр дроновой психоделии. Поэтому рекомендую к прослушиванию :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
drugdetej писал(а):
ZU – Igneo – 2002.
Итальянские «мичуринцы».
Эксперимент в области скрещивания панка, металла и авант-джаза.
Может служить саундтреком к фильму ужасов, где нехорошие белые парни,
встав в круг, долго и нудно избивают чернокожего музыканта, смутно напоминающего Колтрейна.


Zu “Igneo”, Италия, 2002

Очень сильная работа итальянских авангардистов. Близкий родственник Naked City :) . Своей агрессивностью и выдающейся основанной на саксофонных построениях мелодикой этот альбом особенно близок к первому Naked City. Правда, Zu не пересекают границ экстремального металла и нойза, оставаясь в рамках тяжелого фри-джазового авангарда. Временами альбом похож на первый The Lounge lizards. В целом, интеллигентная и при этом эмоциональная музыка. Отличный диск!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Spanish Fly “Fly by Night”, США, 1994

Авангард, фри-джаз. На фоне флегматичных духовых прихотливые рисунки создает гитара. Потом начинает лидировать саксофон, издавая то сложно описуемые звуки, то нарочито примитивные внятные мелодии. Какой-либо доминирующей мелодики выделить нельзя. Музыкальный ландшафт крайне неровный. Музыка порой напоминает предельно психоделический фри-джаз, а временами чуть ли не нойз. Иногда у меня возникали ассоциации с Last Exit, хотя в этой музыке совершенно отсутствует брутальная энергетика, свойственная произведениям Лазвелла и Ко. Напротив, у Spanish Fly все очень спокойно и как-то расслаблено. Вокал отсутствует. Мне очень пошла эта музыка, когда я сидел у входа в бунгало под лимонадным деревом со стаканчиком хорошего виски во время отпуска. Трудно сказать, как бы я отнесся к ней при других обстоятельствах :D . Так или иначе, думаю, что поклонникам авангарда будет интересно.


Последний раз редактировалось Алексей 16 янв 2013, 15:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by