<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 май 2025, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1981) Susto. Сольная работа известного японского джазового пианиста, записанная с составом музыкантов, в значительной степени близким к проекту Kochi, который Кикучи организовал в 1976 году. Это снова трубач Терумаса Хино (играющий здесь на корнете и боливийской флейте), американские саксофонисты Стив Гроссман и Дейв Либманн и сам Масабуми Кикучи за разнообразными клавишными. Дополнены они такими известными фигурами, как перкуссионисты Айрто Морейра и Айиб Дьенг и др. В принципе, музыку этой пластинки тоже можно сравнить со второй стороной альбома Wishes, записанного Kochi. Это замысловатый фьюжн с затяжными многослойными композициями, солированием разнообразных инструментов и неоднократными намеками на творчество Херби Хенкока периода 1971-73 гг. Только здесь, пожалуй, больше выражена этническая составляющая – в первую очередь, латиноамериканская. Причем, даже не столько в собственно ритмах и мелодиях, сколько в аранжировках, наполненных специфическими перкуссионизмами. Да и джазовая сторона, усиленная несколькими классными духовиками, тоже периодически выходит на первый план, отодвигая рок-структуры в сторону. Хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Kazutoki Umezu & Mal Waldron (1982) Another Step. Незадолго до выхода первого альбома Dr. Umezu Band Казутоки Умезу записал пластинку со знаменитым американским пианистом Малом Уолдроном – практически классиком хард-бопа и пост-бопа. Именно эти стили являются основой диска, что весьма нехарактерно для Умезу. Не слишком сложные мелодически, но искусно аранжированные и виртуозно исполненные композиции с чередованием блестящих партий пиано и саксофона, которых в большинстве случаев поддерживает ритм-секция. Кстати, за контрабасом и ударными здесь работают музыканты, которые и вошли в состав Dr. Umezu Band – Такехару Хайякава и Такаси Кикучи, и они тоже время от времени выступают с сольными партиями. Сказать по правде, я не уверен, что поклонники Умезу будут впечатлены этой пластинкой – все-таки обычно исполняемый им материал гораздо больше закручен и нестандартен, а здесь все поспокойнее, более традиционно и похоже на работы именно Уолдрона. Но в любом случае, это джаз высокой пробы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Natsuki Tamura Quartet (2003) Hada Hada. Интересный диск от знаменитой супружеской пары талантливых японских музыкантов – трубача Нацуки Тамуры и пианистки Сатоко Фудзии. На этот раз в наименование группы вынесли имя Тамуры: все композиции написаны им, да и сама концепция, наверно, его. И снова они поменяли стиль – теперь это уже не джаз, не авангард и не что-то переливчато-аккордеонное, как это было в их проекте Gato Libre. На этой пластинке Сатоко управляется с синтезатором, а представленная музыка лежит где-то между авант-фьюжном и RIO, а время от времени перекликается с творчеством Soft Machine и даже Клауса Шульце (в частности, в 9-минутном треке Satoto). Труба Тамуры воет как раненый слон, рокочут в зловещем ритуале барабаны, выписывает кренделя электрогитара Такаюки Като, а основу музыкального полотна заполняют вихри синтезатора, который меняет свое звучание от космических шумов до церковного органа. Хороший альбом, рекомендую послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Minami Hiroshi Go There! (2010) From Me To Me. Второй альбом, выпущенный от имени группы, в которую преобразовался Hiroshi Minami Quartet после смены барабанщика: на место Цунокена пришел Ясухиро Йосигаки. Как понятно из названия, лидером является пианист Хироси Минами, прежде игравший на пластинках Каспера Транбега, Наруёси Кикучи, Йосихиде Отомо и уже имевший несколько собственных проектов. Здесь, помимо уже названного супер-ударника Йосигаки, ему по-прежнему помогают известный басист Хироаки Мизутани (с которым Минами играл и в группе Bozo) и саксофонист Масакуни Такено. Понятно, что снова это джаз, причем довольно-таки традиционного типа – спокойный, уравновешенный, местами даже романтичный, но не переходящий на уровень смуть-джаза. Элегантные фортепианные россыпи, неагрессивный сакс, сдержанная ритм-секция. В чем-то похоже на упомянутый Bozo, хотя все композиции здесь авторства именно Минами. Единственный более-менее завернутый трек – Angie Dickinson, посвященный, судя по названию, американской актрисе. Ввиду пресловутой традиционности звучания какого-то особенного интереса у меня пластинка не вызвала, хотя послушать на досуге все же можно, джаз качественный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Satoko Fujii Sextet (1999) Past Life. Нельзя не признать, что Сатоко Фудзии – это величина международного уровня в современном джазе. Множество сольных, совместных и коллективных проектов в самых разных джазовых формах и стилях, и все они сделаны на очень высоком уровне, причем как исполнительском, так и композиционном, концептуальном и т.п. Очередное образование во главе с Сатоко записало всего одну пластинку, но она заслуживает внимания любителей джаза. Здесь, кроме фортепиано самой Сатоко Фудзии и стандартной ритм-секции, играют трое духовиков. Это, конечно, трубач Нацуки Тамура (он же супруг талантливой пианистки), тромбонист Тайсей Аоки (позже отметившийся в Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra, Vincent Atmicus и др.) и известная саксофонистка Сачи Хайясака. Почти часовой продолжительности джазовый альбом средней степени кривизны: есть определенные авангардные черты, но в умеренном объеме, так что общая слушабельность диска вполне приличная. За счет довольно традиционного саунда тромбона временами даже возникает некоторое ощущение старомодности. Зато пронзительная труба и выписывающий зигзаги сакс отрываются по полной, партии фортепиано тоже впечатляющи, как всегда. В общем, еще одна очень достойная работа выдающейся пианистки в компании первоклассных музыкантов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Osamu Matsumoto (2005) Aoki Sora ni Mimodaete. Сольный релиз японского тромбониста, участника таких коллективов, как Tipographica, O-U, Sakata Sextet, Vincent Atmicus и др. Компанию ему составили музыканты столь же высокого уровня: скрипач Юдзи Кацуи (представлять которого, наверно, уже не нужно), гитарист Акихиро Исиватари (A-Musik, Salt, проект Fiktion, Shibusashirazu), басист Хироаки Мизутани (коллега Мацумото по Tipographica и Vincent Atmicus, играл также в ONJE/ONJO/ONJQ, Emergency! и многих иных японских джазовых аутфитах) и другие. Барабаны и любая перкуссия отсутствуют. Начинается пластинка с довольно традиционного неспешного джаза – умиротворенного, даже релаксационного, с преобладанием акустического саунда и латиноамериканскими оттенками. Примерно в таком ключе построена первая половина диска, но далее появляются номера поинтереснее, более близкие к динамичному фьюжну. Электроскрипка, флейта, сдвоенные гитары – все это и само по себе меняет картину звучания, так что дело не только в композициях, которые, кстати, все без исключения написаны Мацумото. Неплохой альбом, хотя и не совсем ровный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Pikaia Pandeiro Special (2006) Sangue. Похоже, что классические рок- и джаз-составы групп (типа, гитары+ритм-секция или, скажем, духовые+пиано+ритм-секция) в последнее время становятся уже моветоном, и новые коллективы изгаляются в нестандартности подходов. Так и здесь: квартет состоит из трубача, гитариста и двух барабанщиков. Дебютная пластинка этой токийской команды вышла только в 2006 году – спустя 12 лет после создания группы (тогда еще просто дуэта Pikaia из трубача и перкуссиониста) и 7 лет после выхода их первого сингла. Начинается диск очень мощно и динамично, с пронзительными переливами трубы, увесистыми риффами зафузованной гитары и ритуальными раскатами двух ударных установок. Очень напомнили мне своих соотечественников Soil & "Pimp" Sessions. Потом, правда, музыканты заметно сдвинулись в сторону латиноамериканских ритмов, что показалось мне менее интересным. Временами к квартету подключаются дополнительные музыканты, слегка разнообразя и обогащая саунд. Под конец альбома стиль выправляется и снова радует забойными номерами. В итоге все вместе получилось не очень ровно, общее впечатление неоднозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Le Bruit du [sign] - Yebunna Seneserhat, MFA, 2011

Французский секстет (вокал, труба, сакс, гитара, контрабас, бас, ударные, танцоры) исполняет очень своеобразный джаз-рок с изрядной долей психоделии и отголосками африканской этники. В основе композиций - сложные ритмические размеры и, построенные на них, интересные контрапунктные сочетания. Синкопирующие барабаны и гитара, постоянно режущая музыкальное пространство асинхронными аккордами или жесткими арпеджио, создают циклическую ритмическую основу. Ворочающийся между ними бас, вносит в музыку объем и упругость, а духовые, протяжно и изобретательно обыгрывая мелодические темы - эмоциональную напряженность. Периодически саксофон и труба, очнувшись от гипнотизирующей зацикленности, начинают кружиться в сложном фри-джазовом танце. Женские вокализы, парящие над бурлящим музыкальным потоком, иногда обретают словесность и необычную мелодику.
Замечательная пластинка. Мне очень понравилось :wink: .
Местами напоминает лучшие работы J. Hollenbeck.
http://www.youtube.com/watch?v=1tKO-7qFYYs
http://www.youtube.com/watch?v=7F5Z7-w6 ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
Yebunna

daydreamer писал(а):
Уж больно название у альбома неблагозвучное...

Да уж :idea: Я бы на их месте поаккуратнее обзывал альбомы.
Представляю разговор:
- Че слушаешь? Уж очинно мелодика необычная :D
- Ебунну Сенерсехэт! :twisted:
И все - п...ц всем добрым отношениям :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Herculanum "III" - 09 Cleanfeed
John Beard - guitar,
David McDonell - alto sax & clarinet,
Nick Broste - trombone,
Patrick Newbery - trumpet & flugelhorn,
Nate Lepine - flute,
Greg Danek - bass,
Dylan Ryan - drums and vibraphone.

Группа американских джазовых музыкантов, которые (имхо) очень удачно объединили старый джаз 40-50-х годов и современный джаз с гомеопатическими дозами фри. Часто новое это хорошо позабытое старое (иными словами - новое прочтение старой музыки). Крепкие, на редкость слушабельные композиции с частой сменой солирующих инструментов - флейтой, саксом, кларнетом и трубой в дополнении флюгельгорна, вибрафона и чиста джазовой электрогитары. В музыке чувствуются бигбэндные подходы, хотя и несколько усекновенные из-за относительно малого числа музыкантов. Пластинка, которую обязательно следует послушать - она мелодичная, безпаузная и очень шармовитая. Recommended! :)
ЗЫ. Джаз-лаверам следует непременно обратить внимание и на лейбл
www.cleanfeed-records.com
на котором печатается немало очень интересных современных малоизвестных музыкантов типа Adam Lane.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Lucky 7s "Pluto Junkyard" - 09 Clean Feed Records
Jeb Bishop - trombone,
Jeff Albert - trombone & bass trombone,
Josh Berman - cornet,
Keefe Jackson - tenor sax,
Jason Adasiewicz - vibes,
Matthew Colombisky - double & electric bass,
Quin Kirchner - drums.

И еще одна показавшаяся мне чикагская молодая команда, исполняющая очень качественный джаз, выстроенный при помощи, в основном, боповых структур. Гитара отсутствует, зато есть очень мощная и активная духовая сессия (2 тромбониста, сакс и корнет). Элементы ретро джаза нет-нет да пробивают. Некоторые подходы напомнили манеры Сонни Роллинза и Майлса Дэвиса. Наблюдаются периодические срывы во фри, хотя в целом, это не выглядит очень уж авангардно. Не любят пауз, поэтому также очень часто меняют солирующие инструменты. Музыка подается в обрамлении вибрафона и достаточно агрессивных ударных. Играющий ощутимый бас ... Что хорошо - то хорошо.
Очень рекомендую послушать. :)
ЗЫ. Продолжительность альбома составляет около 70 минут при 8-10 минутной длине треков.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Benevento/Russo Duo "Best Season To Buy The Sun" - 05 Ropeadope
Marco Benevento - keyboards,
Joe Russo - drums
+ guests

Очередной плод сотрудничества довольно долгоиграющего дуэта известных музыкантов. Мультиинструменталист Беневенто взял на себя все клавишные - фоно, орган и синты, барабаны остались за Руссо. Состав дополнили гостевыми музыкантами - гитаристом и саксистом. Пластинка получилась очень активной и безпаузной с россыпями клавишных, барабанными каскадами, гитарой и редкими саксофонами. Нео-джаз (нео-боп) по сути, но звучит очень интересно. Поэтому и рекомендую послушать. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Muffins "Palindrome" - 2010 Musea
Billy Swann - bass,
Thomas Frasier Scott - saxes, clarinets, flute, oboe, bassoon, keyboards, vocals,
Paul Sears -drums,
Dave Newhouse - keyboards, saxes, clarinet, flute, accordion, maracas, kalimba,
with
Doug Elliott - trombone,
Keith Cotril - tuba,
Brian Sullivan - guitar.

Как-то хорошо позабытая на олд-роке команда американских музыкантов (всего парочка упоминаний да одна рецензия имеется). И зря! Группа записывается с 1978-го года с небольшими перерывами. Начинала как кентерберийская команда с серьезным и активным набором духовых (саксы, кларнеты и флейта). Время от времени музыкантов пробивало и на прогрессивный джаз-рок с электрогитарой.
Данная работа не стала исключением - на мой взгляд, очень сильная пластинка с замечательными продолжительными (почти инструментальными) композициями, одновременным или попеременным солированием духовых инструментов, намеками на чембер-рок и кентербери. Некоторые рецензенты относят работу к авант-прогу, но лично я авангарда здесь не увидел - все очень четко и мелодично безо всякой фришности и заморочек. Рекомендую обязательно ознакомиться! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Алхимик писал(а):
Alice писал(а):
Planeta Imaginario "Biomasa" - 08 Cuneiform Records
Испанская группа, использующая в своем арсенале трубу, 2 сакса, флюгельгорн, бас, гитару + целую кучу хаммондов, синтов, органов и пр. клавишных. В принципе, фьюжиноватый джаз рок - мелодичный, местами смусеватый, порой более агрессивный и драйвовый (особливо с партиями гитары и сакса). Группе присущ необычный мелодизм, почти проггерская воздушность аранжировок. Чувствуется, что ребята очень заботятся о своем звуке. В целом, мидеттеранеан - довольно солнечные вещички ... Я решил оставить себе не за прог, и уж точно не за мягковатый джаз, а за вариабельность аранжировок и высокую степень цветастости музыки (да позволят мне так выразиться ). В общем, работа хорошая (хотя и не шедевр). Элементов аванта тут почти нет.
ЗЫ. Это вторая пластинка группы.

Planeta Imaginario 2011 Optical Delusions (Cuneiform Records)
Третий альбом каталонской группы на порядок более джазовый. Музыканты прошлись почти по всему спектру фьюжна – от облегченных раздумчиво-меланхолических пассажей с несколько однообразными медными до фри-импровизаций с заходами в откровенный авант. На альбоме много причудливых соло на саксофоне, сбивок размера, асинхронных ударных и ломающихся тем. При этом не обошлось и без романтической интродукции на электропиано, словно перекочевавшей сюда из предыдущей работы. Присутствует и спейс-психоделический элемент, хотя довольно ненавязчиво. В общем, этакая продвинутая фьюжн-эклектика. Альбом тоже интересный и достойный внимания.


Serchio писал:
Цитата:
Очень хороший альбом. Мне понравился даже больше, чем "Biomassa" именно за "продвинутую фьюжн-эклектику"

C прохладцей отнесся к этому альбому - несколько такой полированный смусеватый джазец, наэлектроненный всяческими модерновыми девайсами. Есть определенные неплохие моменты, но вся эта фьюжинистая байда неоправданно растянута аж на 80 минут. Сорри, но массы эклектики здесь я не узрел ... Играют себе и играют, играют и играют ... пока у меня на голове не вырастают гигантского размера ослиные уши :shock: :shock: Вдруг начинаешь понимать, что все это довольно однообразненько, почти без характерных для джаза всплесков экспрессии. И тут меня осенило - видать Кунеиформ борется за звание наиболее попсячего джазового лейбла в мире (при всем уважении). На Музее надо было печатать :lol:
Не, как-то не очень показалось - щас есть из чего выбирать: масса отличных работ подобной направленности издается. :?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Kolkhoze Printanium - Vol I. Kolhoznitsa, 2008,D`Autres Cordes.

Французский коллектив в составе 5-ти основных музыкантов и трех гостей - клавишные, вокал, гитара, электро-эффекты, сакс, ударные, перкуссия, бас.
Альбом открывает слегка синтезированный голос Ленина со знаменитыми словами о свершившейся революции. Далее слегка зацикленно-психоделическая и совершенно безрадостная музыка с вытягивающим жилы саксофоном, очевидно, погружает слушателя в атмосферу полной безысходности и тупиковости установившейся в России социально-экономической формации :wink:
Последующее музыкальное действо развивается в приблизительно таком-же ракурсе - слегка нойзящий, в меру нашнигованный клавишеыми наворотами и эффектами джаз-рок, с пронзительными всплесками гитарных импровизаций и, большей частью, тягучих саксофонных завываний. Иногда, не меняя эмоциональной окраски, музыка устремляется куда-то в область энергичного фри-джазового бурления со сложными партитурными сочетаниями всего инструментария. Вокала, как такового нет. Есть редкие речитативные изречения на французском и русском ( присутствуют фразы из какого-то советского фильма про колхозный строй). Лишь одна пьеса более-менеее вокализирована в духе ...Genesis :wink:
В целом, музыку можно охарактеризовать, как крайне депрессивную авант-джазовую/авант-проговую симфонию на историческую тему.
Возникают ассоциации с работами Francesco Cusa "Scrunch" и, местами, с "Open, Coma" Berne.
Слушается весьма любопытно. Мне понравилось :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by