<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Itsuro Shimoda (1973) Love Songs And Lamentations. Дебютная пластинка, записанная одним из лидеров знаменитого рок-театрального коллектива Tokyo Kid Brothers. В принципе, можно сказать, что это фолк-рок, причем ближе к сингер-сонграйтерству. Но при этом необходимо отметить две вещи. Во-первых, музыка достаточно разнообразна, а аранжировки подчас весьма изысканны. Во-вторых, на диске много просто красивых песен. Большая часть их, особенно на первой стороне альбома, исполняется в скромном сопровождении акустической гитары с подпевками в виде второго женского голоса, временами подключаются другие инструменты, в т.ч., например, виолончель. Вторая сторона отличается более динамичными композициями (дважды используются латиноамериканские ритмы), более полными инструментовками и активизацией других вокалистов: в песне All This Time вообще ведущий вокал отдан Мэри Сью Робинсон – хороший такой, хрипловатый, типично джазовый женский голос. Материал на второй стороне тоже достойный. Вообще, очень приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Sooo Baad Revue (1975) Sooo Baad Revue. Единственная студийная работа (выходил еще концертник) японской группы, состоящей аж из восьми человек: двое вокалистов, двое гитаристов, два клавишника и обычная ритм-секция. Собрались они в этот проект из разнообразных команд – например, гитарист Дзюнси Ямагиси играл ранее в West Road Blues Band, клавишник Чарльз Симидзу – в первом составе Idlewild South, а гитарист Осаму Исида выступал за Original The Dylan. Основным стилем пластинки стал фанк – очень достойный, солидный и качественный. Периодически фанковые вещи перемежаются соул-балладами, которые слегка понижают качественную планку альбома, хотя и среди них встречаются удачные. Есть один блюзовый номер, он тоже неплох. В общем, резюмируя, можно сказать, что в указанных стилистических рамках работа весьма приличная, хотя и не отличающаяся какой-то особенной оригинальностью.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Fumio Miyashita (1985) Asuka - Sound Of The Universe. Один из сольных альбомов, записанных бывшим лидером Far East Family Band после ее распада. К сожалению, общего с известным прог-проектом 70-х здесь практически нет. Как и его коллега по знаменитой группе Акира Ито, Фумио Миясита занялся музыкой, которая скорее относится к амбиенту, чем к прогрессиву. Саунд минималистичен и создается двумя синтезаторами, за вторым при этом сидит еще один экс-участник того же коллектива Кей Исикава. Развитие композиций минимально, каждая из них имеет созерцательно-убаюкивающий ритм и очень подходит для дзен-медитации. Более-менее выделяется только стартовый трек, где синтезатор имитирует электрогитару и создает хоть какое-то разнообразие. В целом же работа мне показалась неинтересной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Children Of Earth (1979) Sansara. Альбом японских однопластиночников, записанный в 1977-78 гг. Группа образовалась путем присоединения вокалиста Эцуро Ваканонаи к музыкантам из команды сопровождения певца Хироаки Серидзавы, как раз к 1978 году подготовившего свой дебютный лонгплей Changes. Музыка на этой пластинке представляет собой спокойный мелодичный прог-рок, не слишком мудреный и в паре фрагментов показавшийся мне даже скучноватым. Из ближайших ассоциаций я бы назвал Barclay James Harvest и, особенно на второй стороне диска, поздних Moody Blues. Можно уловить и некоторое сходство с Pink Floyd. Исключения составляют разве что написанные клавишником Акирой Инуэ треки Breeze и Endless Trip, имеющие уклон в джаз-рок с саксофоном и характерными фортепианными пробежками по клавишам. На первой стороне есть миниатюрные отсылы к азиатской этнике. В принципе, вполне можно послушать, если не ожидать от пластики чего-то большого.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kaori Momoi (1979) Mo Hozue wa Tsukanai. Хотя этот альбом формально числится в дискографии японской актрисы и певицы Каори Момои, по сути это не совсем верно. На самом деле это саундтрек к кинодраме режиссера Койчи Хигаси 1979 года. Название фильма иногда переводится на английский как No More Easy Life, а Каори Момои сыграла в нем главную роль, за что получила кучу наград от различных японских киноконкурсов как лучшая актриса года. В поле зрения меломанов этот диск попадает за счет того, что аранжировщиком здесь выступил небезызвестный J.A. Caesar, по неподтвержденным данным приложивший свою руку и собственно к материалу. На самом деле его причастность заметно ощущается только в паре-тройке треков – тревожные клавишные пассажи, возбужденная электрогитара и прочие характерные атрибуты. В остальном пластинка не слишком интересная. Во-первых, очень существенную часть занимают нарративные вставки из фильма, которые не вызывают никаких эмоций у непосвященных в киноленту. Во-вторых, сами по себе мелодии в большинстве своем очень близки к киномузыке и не цепляют. Ну, и в-третьих, заключительная песня (наконец-то в исполнении самой Каори) относится к обычной мелодичной эстраде, ничего более. Тем не менее, отторжения этот диск не вызывает, а парочка номеров вполне заслуживает прослушивания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1975) Jugatsu wa Tasogare no Kuni. Надо сказать, очень неплохой альбом. Значительная часть его исполнена ближе к фолк-року, но очень прилично и с достойными мелодиями. В качестве приглашенного вокалиста в записи принял участие японский сингер-сонграйтер Рё Кагава. Правда, пара вещей с женским голосом мне показалась ближе к эстраде, но здесь свою роль сыграла именно вокальная подача и типичный для поп-музыки сладкоголосый вокал. При этом есть и рок-композиции, в частности, классическое буги с электрогитарами и губной гармоникой, а заключительный номер Soredemo Yuyake я бы вообще отнес к полноценному гитарно-клавишному прогрессиву в духе Moody Blues. В целом, работа пусть и уступает лучшим релизам труппы начала 70-х, но все же хороша и уж безусловно превосходит их более поздние пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
daydreamer писал(а):
pu i писал(а):
показался,но какой-то надуманной кэмеловщиной.

"Кэмеловщина" в данном случае - это что? Подражание Camel? Какому их альбому? :roll: Первому, что ли - с учетом того, что весь материал диска Yonin Bayashi написан в 1973 году, а кое-что даже раньше?.. :wink:
А центральный буйный трек - тоже что ли "кэмеловщина"? :?

Кэмеловщина - не в смысле подражания и хронологии , а по общему впечатлению . Так как симфопрог я не люблю и соотвестственно в нем не разбираюсь , мог и ошибиться относительно сходства , так что без обид :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Да какие обиды 8)
Некоторое недоумение - не скрою, было...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Magical Power Mako (1993) HAPMONIYM 1972-1975. Подборка материала, который был записан в начале творческого пути Макото Куриты, взявшего себе артистический псевдоним Magical Power Mako. Вообще-то свой первый магнитоальбом он записал еще в 1970 году в возрасте всего 15 лет, при том, что представленная там композиция Open The Morning Window стала одной из лучших на его знаменитом официальном дебютнике 1974 года. Именно в процессе подготовки дебютного альбома (в чем ему активно помогал Кейдзи Хайно, а продвижением занимался Тору Такемицу) и была записана большая часть того, что составило 5-дисковый бокс, увидевший наконец свет в 1993 году и недавно переизданный. Каждый из пяти дисков записан как один трек (хотя и не всегда в нонстоп-режиме – местами встречаются паузы, явно разделяющие то, что подразумевалось как отдельные треки), причем общая длительность бокса – 4 часа 43 минуты, так что его прослушивание требует времени. Впрочем, это не целостное произведение, поэтому слушать можно и отдельные диски независимо один от другого. Стилей собрано великое множество: фолк от кельтского и греческого до японского и арабского, психоделия в духе ранних Pink Floyd, краутрок типа Guru Guru и Popol Vuh, опыты с магнитофонными лентами (то, что называют tape manipulations), авангард с привлечением "конкретной музыки", экспериментальная электроника, прогрессивный рок и т.п. За счет большого объема эта стилистическая окрошка не создает впечатления мешанины, хотя местами определенная эклектичность присутствует. На первых двух дисках доминирует псих-прог, а все остальное используется скорее как приправа, и результат очень достоен – лично я прослушал эти диски с интересом и удовольствием. Третий и четвертый мне понравились меньше: они характеризуются серьезным углублением в авангард и электронные эксперименты, да еще и периодическим сползанием в репетативный минимализм. Последний диск, по моему мнению, получился очень хорошим, с большой долей прогрессива, но именно он отличается наибольшей эклектичностью. Резюмируя все сказанное, должен сказать, что суммарно релиз очень интересен и рекомендуется к ознакомлению.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
SF (1981) Process. Альбом, записанный японскими музыкантами в Калифорнии и первоначально изданный на аудиокассете в количестве 500 экземпляров. В 1998 году любители покопаться в архивах прог-рока – лейбл Belle Antique – переиздали этот продукт на CD. Название коллектива по легенде является аббревиатурой имен основателей команды – гитариста Сигео Никасимы и Фумио Ямаситы, а клавишные и барабанные партии исполнил бывший лидер Far East Family Band Фумио Миясита. Впрочем, никакого сходства с его знаменитым детищем здесь не прослеживается: новая группа работает преимущественно в стиле, имитирующем Pink Floyd. Причем часть треков (These Days Of My Life и Home Town) действительно очень сильно напоминает период доминирования в Pink Floyd Роджера Уотерса, т.е. 1977-81 гг., а, скажем, Dragon Riders выполнены скорее в духе Meddle. С другой стороны, композиция Mind Ship мне больше напомнила Артура Брауна начала 70-х, а Storm лично у меня вообще не вызвала каких-то однозначно устойчивых ассоциаций. Довольно редкий, но не слишком примечательный диск, честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Chronicle (1974) Live At Whisky A-Go-Go. После того, как Фумио Миясита расформировал Far Out ради своего нового проекта Far East Family Band, участник его старой группы басист Кей Исикава решил перебазироваться в США. Вместе с ним переехал его приятель, барабанщик-сессионер Осаму Такеда (они оба играли с Мияситой еще до Far Out). Взяв в товарищи еще двоих японских музыкантов (гитара и клавишные), они организовали в Калифорнии группу и начали выступать по местным клубам. Вскоре на родине участников коллектива вышла дебютная пластинка, основанная на концерте, который состоялся в известном голливудском клубе Whisky A-Go-Go. Музыка на этом диске условно делится на два направления: одна часть ее – достаточно стандартный рок, другая – неплохой прогрессив. Причем, начало альбома не очень впечатляет: композиции довольно-таки приличны, но незамысловаты – обычная американская рок-музыка. Но чем дальше, тем больше появляется прог-элементов – и чисто структурно, и в исполнении, где создается очень достойный дуэт гитары и органа. В итоге заключительный трек – уже чисто прогрессивная инструментальная композиция с качественными партиями каждого музыканта. В общем, для Америки, наверно, не бог весть что, но все же неплохо. А на усредненном японском уровне – тем более.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jiro's (1972) Good By Jiro's. Прощальный концерт акустического дуэта, состоявшего из Дзиро Сугиты и Дзиро Мориситы и просуществовавшего в этом составе всего два года (изначально группа с таким названием была создана Сугитой еще в 1967 и распалась годом позже). Сонграйтерский фолк-рок, исполняемый в основном под перебор гитарных струн с отличным пением на два голоса – у обоих участников прекрасные вокальные данные. Есть, правда, и пара вещей в полноценных рок-обработках, а кое-где ведущим инструментом является флейта. Больше всего похоже на Саймона с Гарфанклом, но мелодически близко не только им, но также раннему Кэту Стивенсу, Элу Куперу и лирической стороне Элтона Джона. Кстати, единственным кавером на пластинке является как раз элтоновская Your Song, спетая на японском языке (как и все остальные номера). Хороший альбом, недостатком для меня было только излишнее включение обильного интерактива с аудиторией, тем более, что на фоне довольно нежной музыки шум публики звучит слишком громко.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Buzz (1976) Gentle Mind From Buzz. Хотя формально этот дуэт входит в категорию рок-групп, но музыка этой пластинки говорит о другом. Здесь, конечно, есть и электрогитары – даже порой звучащие очень роково, и прочий рок-инструментарий, но это все-таки скорее поп-музыка. Ну, в крайнем случае, поп-рок. И мелодии соответствующие, и особенно вокальная манера Хироси Койде и Масакадзу Того, которые, собственно, и образуют Buzz (помимо вокала, они играют на гитаре и клавишных соответственно). И пусть присутствие в качестве "вспомогательного состава" целого ряда именитых японских инструменталистов не вводит в заблуждение, а мы здесь видим и таких корифеев японского рока 70-х, как Кимио Мизутани, Масаёси Таканака, Цугутоси Гото, Акира Окадзава, Хидеаки Такебе, Юкихиро Такахаси и др. Их присутствие скорее свидетельствует об определенном кризисе в японской рок-музыке, поскольку действительно многие очень серьезные музыканты ко второй половине десятилетия стали работать в околопосовых, а то и откровенно попсовых проектах. Не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Aketo (1975) Hikarie. Малоизвестная работа, единственная у небольшого коллектива, в который вылился проект Brush, также отметившийся одним-единственным релизом в 1971 году. Правда, в отличие от "родительской" команды, квартет Aketo выпустил свое творение только недавно – в 2008 году, причем даже сейчас это вышло в виде приватного издания, не имеющего каталожного номера. А тем временем это достойная внимания пластинка. У группы два лидера – гитаристы Хитоки Гото и Такео Арита, и именно они были прежде членами Brush. Помимо них в постоянном составе ударник Ю Тода (ранее игравший в трио Yellow) и басист Тетсухико Акама, в качестве "гостя" – клавишник Мицу Харада. Группа, чье название переводится с древнеегипетского как "горизонт", неоднократно участвовала в сборных концертах и фестивалях, которые регулярно устраивались в 1973-75 гг. протестно настроенными японскими рок-музыкантами. Но подготовить студийник смогла только в 1975 году. Материал альбома представляет собой вполне оригинальную, но довольно типичную для первой половины 70-х психоделию, где характерная "затуманенность" и слегка гипнотичная репетативность присутствуют и в отстраненно-задумчивых композициях, и в тяжелых риффовых номерах. Наиболее характерным примером последних является как раз заглавный трек (он имеет и продолжение во второй части восьмого трека, создавая эффект флэшбэка или некоей концептуальности). Его я бы даже определил в категорию психоделического хард-рока. В меланхоличных вещах возникают довольно устойчивые ассоциации с ранним Pink Floyd (с Cymbaline и подобными ей композициями) – похожи и гармонии, и даже что-то общее есть в вокальных партиях, хотя явного подражания я не заметил. Преобладают треки средней продолжительности – минут по 6-8, хотя есть и более короткие. В общем, весьма достойный диск, который вполне можно было бы издать и нормальном лейбле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Kaze (1977) Umikaze. Четвертая пластинка группы, организованной гитарно-вокальным дуэтом Сёдзо Исе и Казухисы Оокубо, среди членов команды – гитарист Кимио Мизутани и его коллега по множеству проектов басист Хидеаки Такебе (People, Sons Of Sun, Tomio Terada & Ahodori, Yuigonka и др.). Спокойный и мелодичный рок с небольшими включениями мягкого фьюжна и чуть заметными веяниями прогрессива. Приятные композиции, очень хорошие вокалы, в том числе и пение на несколько голосов, удачное сочетание акустики и электричества, кое-где задействованы духовые и струнные. Если подбирать западные аналоги, то условно можно поместить группу где-то между America и Steely Dan. На что-то исключительное, конечно, группа не претендует, но слушается легко и совсем без отторжения. Не маст, однако вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by