<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 май 2025, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Marissa Nadler "Little Hells" - 2009 Kemado Records
Очередная пластинка очень интересной певицы также вышла очень неплохой. Чем-то напоминает Six Organs of Admittance, но с меньшим градусом смурности, с большим уклоном в психоделический (а то и прогрессивный) фолк. Помимо акустических инструментов используются еще и электроинструменты (в небольшой пропорции). Все же доминирующей остается акустическая гитара в обрамлении клавишных (преимущественно органчика). Хорошие, крепкие композиции без сонграйтерской вымученности и однообразия.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Marissa Nadler "Marissa Nadler" - 2011 Box of Cedar
Как бы продолжение пластинки 2009-го года. Столь же хорошие альтернативно-психо-сонграйтерские баллады с участием специфического вокала Мариссы, акустической гитары, клавишных, маримбы и банджо. Вполне ясная, сочная музыка безо всяких уходов в смурь и с приличной лирикой. Эту пластинку можно смело брать как любителям фолка, так и психоделии.
Последний пока альбом певицы.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Bevis Frond "The Leaving Of London" - 2011Woronzow
Последний альбом довольно плодовитой британской группы, играющей мелодично-понятную смесь из психоделии и хард-рока. В целом, хорошие и очень приятственные треки при отсутствии большого разнообразия. Иными словами, каждая последующая пластинка шибко смахивает на предыдущую. Основным инструментом (как и прежде) является электрогитара небезызвестного Ника Саломана. Он же и клавишник. Добавить сюда басиста, барабанщика и второго гитариста - вот и весь боекомплект. Альбом длинный (более часа) при полном сохранении саунда 70-х и крайне редких вкраплениях электроники. Пластинка хорошая, но не выдающаяся (как и всегда). Очевидно, что музыканты работают исключительно для себя любимых и своих стойких фэнов - чтоб не забывали, значить! :)
Слушать можно! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Oresund Space Collective "Sleeping with the Sunworm" - 2008/2010 (2011) Space Rock Productions
Очередная пластинка шведских/датских хэви-психоделических спейс-рокеров, которые очень любят преподносить своему слушателю долгоиграющие инструментальные композиции а-ля Гонг, Хоквинд, Зон Сикс и пр. Совсем и неплохо, хотя стилистическая упертость чуваков вызывает большое уважение - бесконечные гитарные (чаще всего мелодичные) упражнения на фоне электронных девайсов, призванных создавать "космическую" атмосферу. В какой-то степени т.н. психо-краут-прог. Пластинка продолжается целый час при всего 3-х треках. Хорошо, но немного утомляет.
Тираж релиза 500 экземпляров. Сборник материалов, записанных в 2008 и 2010 годах и реализованных лишь в прошлом году.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alvarius B "Blood Operatives Of The Barium Sunset" - 2005 Abduction Records
Музыка данного альбома протекает где-то примерно в нижеследующем ключе:
Blues Rock, Acoustic, Art Rock, Folk Rock, Country Rock,
то есть всего понемногу - иногда все вместе, а порой поврозь ... А в итоге мы имеем сильно закислоченную, сырую и какаю-то недоработанную пластинку асид фолка, акустического психодела с элементами блюза, а то и кантри в зависимости от композиции. Ровненько и тоскливенько - интереса ни на грамм не возникло. Только для фэнов указанного варева - такого добра щас в Штатах и Канаде производят кубометрами. Полуфабрикат. Не рекомендую :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Asahito Nanjo (2004) Greed. Как ни удивительно, но эта виниловая пластинка, записанная в 1993 году и выпущенная лишь через много лет тиражом 250 штук, является единственным официальным сольным альбомом одного из ключевых музыкантов современной японской сцены Асахито Нандзё. Который – я напомню – является основателем или сооснователем таких команд, как Psychedelic Speed Freaks, High Rise, Ohkami no Jikan, Toho Sara, Musica Transonic, Mainliner, Seventh Seal и др., во многом сформировавших современный японский андеграунд. Знаменитый басист на этот раз вооружен гитарой, а компанию ему составил его коллега по половине перечисленных аутфитов Макото Кавабата, плюс басист Хисаси Ясуда (играл с Нандзё в Toho Sara, в частности) и барабанщица Нобуко Эми, работавшая с Нандзё и Кавабатой в Seventh Seal. Практически вся пластинка – то бишь оба sidelong-трека, более 20 минут каждый – выполнена по лекалам Les Rallizes Dénudés. Здесь нет большой агрессии и уничтожающего мозг рева, но звуковой вал очень плотный – вязкий, засасывающий хэви-психодел с утопающими в фидбэках и дисторшне гитарах, задавленными эхо-эффектами вокалами и грозной ритм-секцией. Просто типичнейшая для Rallizes звуковая картина. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Mani Neumeier & Kawabata Makoto (2011) Samurai Blues. Предельно минимизированный по составу вариант группы Acid Mothers Guru Guru, записанный в 2008 году и доведенный до кондиции при участии Тацуи Йошиды, который выступил в роли звукоинженера. Хороший, современный и достаточно сложный психоделический рок с элементами импровизационного авангарда – в общем, именно то, чем занимаются уже долгие годы оба музыканта. Мне понравилась присущая пластинке умеренность без ущерба разнообразию и яркости. То есть, здесь есть вещи, которые в случае излишнего акцентирования могут вызывать раздражение или потерю интереса – экстремальное нагромождение нойзовых построений Кавабаты или чрезмерно затяжная репетативность, например. Все эти композиционные и звуковые особенности присутствуют, но именно в ограниченном – я бы даже сказал, оптимальном – объеме. Даже наиболее дурманный фрагмент – первая часть 15-минутного Mushi – не надоедает, а заключительный короткий авант-роковый Tomorrow Twist звучит очень энергично, но не воспринимается, как слепая агрессия. Исключительно хороша 20-минутная Spinning Contrasts, где оба музыканта играют скорее психоделический фри-джаз, нежели рок. Кстати, несмотря на ограниченность персонала, ни в одном фрагменте диск не имеет минималистичного саунда, везде он богатый и сочный. Хорошая пластинка.

P.S. Кстати, Мани Ноймайер удостоен персональной статуи в Токийском музее восковых фигур. 8)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Majutsu no Niwa (2008) Natsu no Owari ni [At The End Of Summer]. Дебют трио, организованного Риндзи Фукуокой, лидером окончательно распавшейся двумя годами ранее группы Overhang Party. Здесь Фукуока продолжает следовать традиции мрачной психоделии, но несколько снижает уровень напора зафузованных гитарных атак. Несмотря на то, что открывается альбом композицией, чье название совпадает с именем группы и в переводе означает "Волшебный сад" и которая с первых аккордов заставляет инстинктивно пригнуться, в дальнейшем музыканты аккуратно чередуют тяжелые риффовые номера с расслабленными, меланхоличными и даже слегка заторможенными вещами, некоторые из них включают отстраненный вокал. Структурно пара треков мне показалась простоватыми гаражными боевиками, но есть на диске и очень достойные композиции, например, скрежещущая Zawameki Ugomeki. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Sitaar Tah! (2008) Semimimimimin. Альбом ситарного оркестра переменного состава от 20 до 30 участников во главе с Дайкичи Йошидой – виртуозным ситаристом, обучавшимся у одного из индийских мастеров. Помимо ситаров, участвует индийский барабан пакхавадж и голос. Весь диск занят одним затяжным треком на 43 минуты, который преставляет собой предельно кумарную, мягко журчащую этно-психоделию дроунового типа. Убаюкивающе-медитативный ритм и неспешно льющаяся музыка, в основном инструментальная – голос появляется только изредка. На самом деле небезынтересно, т.к. за кажущимся однообразием основной канвы скрываются очень тонкие и искусные нюансы, то и дело слегка изменяющие ровное течение музыки. Не уверен, что рассчитано на массового потребителя, но необычный проект в любом случае.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Function "The Secret Miracle Fountain" - 2006 Locust Music
Неопсиходельные австралийцы - нудноваты в своей психоделичности ...
Пластинка продолжается более 70 минут, а кажется, что более 3-4-х часов. Где-то треть треков очень даже и ничего, а вот все остальное как-то натянуто и надуманно, о чем отмечается большинством рецензентов. Послушать, конечно, можно, но такая музыка не притягивает и не запоминается.
Крепкие троечники. Лучше забыть это дело.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Orchestra Panica "Journey To Devotion" - 2010 Lizard
Luca Vicenzi - гитара,
Francesco Agostoni - клавишные,
Michele Falotico - труба,
Giuseppe Gagliardi - вибрафон, глокеншпиль, перкуссия,
Marco Ferrara - контрабас,
Moreno Meroni - бас,
Luca Urbani - ударные.

На самом деле, офшот более известной итальянской группы Zita Ensemble, которая записала несколько альбомов. Более половины участников новой группы пришли именно оттуда. По музыке это такой медитативный (но не нудный) прогрессив, построенный на гитарно-клавишно-трубных экзерцыцах, которые на удивленье благосклонно принимают уши. Треки очинно продолжительные и порой дотягивают аж до 20 минут. Умиротворенная психоделичность на фоне трубы, хорошей перкуссии, настоящего контрабаса, вибрафона и глокеншпиля. Раздумчивость, логичность и неспешность - характеристики подобной музыки. Прогрессивные тенденции также очевидны. ПРИТЯГИВАЕТ, а не отталкивает, а потому
Recommended! :)
ЗЫ. Еще одни вполне приличные итальясы. :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Acid Mothers Temple with Natsuki Kido (2012) 2010: A Space Ritual. Пластинка, записанная в декабре 2010 года на концерте 9th Acid Mother Temple Festival в Нагое. Состав объединил по сути обе инкарнации группы, собрав участников Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso U.F.O. и Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno (за исключением барабанщиков – здесь он только один, и это Кодзи Симура из Cosmic Inferno) и дополнив состав чудо-гитаристом Нацуки Кидо. Вся эта братия в течение часа исполняет импровизации на свои же ранее уже изданные темы, которые выходили на альбомах обеих версий Acid Mothers Temple и сольниках Кидо. Альбом большей частью представляет собой буйство хэви-психоделических гитар, причем Кавабата не слишком усердствует в перегрузе, и результат более чем заслуживает внимания: все очень витиевато, разнообразно и ни разу не скучно. Впрочем, в этой работе есть не только электрогитаризмы: начинается она с импровизации на тему Disco Space Baby с одноименного альбома Кидо и в этой части наполнена синтезаторными звуками, электронными пульсациями и прочими традиционными атрибутами спейс-рока. Отдельно стоит отметить заключительную 30-минутную сюиту, первая часть которой – Initiates From Ring Nebula – выполнена в фолковом ключе с акустикой и флейтой и близка материалу таких альбомов Acid Mothers Temple, как La Nòvia (2000), Mantra Of Love (2004) и Have You Seen The Other Side Of The Sky (2006). Кстати, несмотря на название альбома, явным образом апеллирующее к известной пластинке Hawkwind 1973 года, общего с ветеранами спейс-рока здесь не так много. У меня, честно говоря, гораздо больше было ассоциаций с Gong, но преломленным через призму современного японского импровизационного прог-джаз-рока. Хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Pharaoh Overlord "Lunar Jetman" - 2010-11 Ektro
Janne Westerlund - guitar,
Pekka Jaaskelainen - guitar,
Tomi Leppanen - drums,
Hans-Joachim Irmler - keyboards,
Jussi Lehtisalo - bass,
Julius Jasskelainen - guitar

А вот и еще один пробел олд-рока - финская группа, которая уже добрых полтора десятка лет активно работает и делает релизы на ниве психоделического рока с некоторым креном в краут (в его финском варианте). У меня имеется где-то 4-5 альбомов команды, а всего было выпущено около десятка. Насколько мне помнится, первые пластинки как-то более кривы, а местами вполне глядят в психоделический авангард с периодическим электронным нойзением, характерной повторяемостью тьюнсов и размытостью. Здесь же аванта почти нет, зато краута хоть отбавляй при относительной мелодичности тем (хотя бывают и срывы).
И вот последний релиз - более оконтуренный, с тремя поочередно/совместно солирующими электрогитарами, меньшим кол-вом электроники при все же откровенно психокраутовой структурности, некоторой недосказанности. Продолжительность полностью инструментальных треков варьирует от 10 аж до 30 минут. Хорошая связка гитар и клавишных при очень активно окучивающих ударных.
Очень хорошо - мне понравилось. Собираюсь в ближайшее время переслушать имеющиеся у меня альбомы ...
Кстати, на Эктро не печатают уж совсем туповато-простецких альбомов :wink:
Рекомендую! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Vasilisk (1989) Acqua. Третья работа трио Томо Кувабары, Юкио Нагоси и Чиаки была записана в Европе и вышла на итальянском лейбле Musica Maxima Magnetica. Если не считать вступительного трека Thorn, состоящего из звонких акустических переборов и идущего фоном ангельского вокализа, то весь диск представляет собой мрачную, гнетущую, кумарно-тягучую психоделию с большим объемом перкуссионных партий в каком-то туземном стиле. Несколько выделяются из этой тенденции разве что Sacred Dance, где флейта играет под странный ритм барабана, и 10-минутная Aqua (написание не совпадает с именем альбома), которая начинается с журчания воды, долгое время длится в эмбиентном духе, при этом очень постепенно "обрастает" дополнительными инструментами, насыщается саундом. Мне это очень напомнило пост-рок, хотя считается, что этот стиль сформировался позже, уже в 90-е годы. Завершает пластинку 20-минутный нон-стоп из пяти треков, сыгранный живьем на концерте в Токио. Он состоит в основном из материала второго релиза группы – Mkwaju – и местами не просто мрачен, но зловещ, что особенно чуствуется при сильно замедленном воспроизведении голоса, превращающегося в жуткие низкочастотные звуки. Думаю, что любители dark ambient оценят, хотя экзотическая перкуссия не каждому нравится. В целом занятно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
White Heaven (1993) Strange Bedfellow. Второй полноформатный релиз японских психоделиков, записанный в период отсутствия в составе гитариста Мичио Курихары, который ушел из группы в феврале 1991 и вернулся в августе 1993 года. В целом музыканты следуют выбранному ранее пути и играют все тот же психоделик-рок, стилизованный под 60-е годы. По ходу прослушивания возникает множество ассоциаций с группами той эпохи, тем более, что и саунд нарочито старорежимен, и инструментальные ходы испольуются именно те, что были популярны тогда, и даже вокальные манеры от песни к песне меняются, но всегда кого-то да напоминают. Например, в стартовой Snow Исихара поет явно под Джима Моррисона, да и вообще в нескольких номерах группа сильно напоминает гаражную версию The Doors, потерявших клавишника. По сравнению с дебютником пластинка более жесткая и резкая, но в рамках выбранной стилистики. Если кто заскучал по старой психоделии, вам сюда.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by