<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 май 2025, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Red Birds (aka Akai Tori) (1972) Party. В 1972 году к группе присоединился третий гитарист – Кендзи Омура, который активно включился и в композиторскую работу. Шестой диск в основном сохранил стилистику предшествующих пластинок, но несколько сместил акцент в сторону американского сонграйтеского фолк-рока и даже привнес оттенки кантри, особенно заметные в первых треках. В остальном – это все тот же мелодичный психофолк с приятными вокальными гармониями. Весь материал – собственного сочинения, причем в сочинительстве участвовали практически все члены команды, разросшейся к тому времени до секстета. По большому счету, ничего особенного в этой работе нет, что не означает, тем не менее, что ее нужно игнорировать – объективно она неплоха. Хотя и искать специально я бы ее не рекомендовал – ну разве что большим любителям означенного стиля.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Asei Kobayashi & Mickie Yoshino (1977) House. Музыкальный саундтрек к забавному фильму-ужастику режиссера Нобухико Обаяси про проклятый дом, пожирающий гостей. Асей Кобаяси и Мики Йосино (бывший клавишник The Golden Cups и участник Godiego) – композиторы и продюсеры музыкальной дорожки. Ничем особенно примечательным эта пластинка не отличается, хотя до сих пор пользуется определенной популярностью. Никакой концептуальности в музыкальном смысле нет и в помине, наоборот – диск оставляет ощущение полнейшей нарезочности. Поп-рок, архаичный блюз, легкий джаз, киномузыка и парочка околопроговых композиций составляют эклектичное наполнение альбома. В записи приняли участие довольно известные музыканты, в т.ч. группа Godiego, гитарист Такао Наои (ex-Love Live Life), вокалист Кен Нарита (ex-Beavers, Friends), саксофонист Минору Мураока (ex-Minoru Muraoka & New Dimension Group), сам Мики Йосино и др. Я не могу сказать, что это плохая работа – здесь есть и очень удачные вещи, например, хитовая Cherries Were Made For Eating с вокалом Юкихиде Токекавы (Godiego) или заключительный цикл треков, который можно отнести к не слишком мудреному прогрессиву с элементами джаз-рока. Но общее впечатление – все-таки не очень, как-то неконсистетно и большей частью невыразительно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Toshiaki Yokota & The Beat Generation (1970) Exciting Flute. Дебютная пластинка флейтиста Тосиаки Йокоты и его коллектива, которая долгое время числилась среди почти недосягаемых раритетов, пока ее в 2011 году не переиздали на CD. По сравнению с третьей, наиболее известной работой группы – Flute Adventure – это совершенно другая стилистика. Здесь весь альбом состоит из каверов западных хитов, переложенных для небольшого оркестра и исполненных в джаз-роковом или эстрадно-джазовом ключе. Состав музыкантов менялся, так что половина вещей сыграна группой аж из 12 человек (включающей солидную брасс-секцию с саксами, тромбонами, флюгельгорнами и пр.), а половина – сокращенным составом всемером. Главные сольные партии, как понятно, отданы флейте Йокоты, но периодически в этой роли ее сменяют то саксофон, то электрогитара. Среди имен участников встречаются и довольно известные: саксофонист Косуке Ичихара, пианисты Хидео Ичикава и Масару Имада, барабанщики Такеси Иномата и Садакадзу Табата и пр. Совсем уж эстрадно звучит буквально пара-тройка номеров – стартовая The Maltese Melody Берта Кемпферта (наиболее известная, пожалуй, в варианте Херба Элперта) и получившиеся излишне сентиментальными битловская Let It Be и саймоновская Bridge Over Troubled Water. Но большая часть каверов исполнены очень даже ничего. Проще всего, наверно, было с композициями Blood, Sweat & Tears (Vehicle и Spinning Wheel) – там особо и менять в аранжировках ничего не надо было, разве что вокал на флейту. Понравились мне обработки Creedence – удачны и Up Around The Bend, и, в особенности, Travellin' Band, а также знаменитая степпенвулфовская Born To Be Wild. Неплохи каверы на голландцев – Venus и Little Green Bag, и даже заключительная Rain Хосе Фелисиано звучит совсем не слащаво, как можно было бы ожидать. В принципе, альбом далек от оригинальности: джазовые каверы рок-шлягеров в те годы в Японии были модным трендом, однако он вполне заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Toshiaki Yokota & Primitive Community (1971) Primitive Community (aka Genshi Kyodotai). Этот альбом, вышедший в марте 1971 года тиражом всего 300 экземпляров, долгое время был был в числе исключительных редкостей и многие меломаны смогли с ним познакомиться только в конце 2010 года, когда mp3-версия винилового рипа появилась в одном из интернет-блогов. К счастью, прошло буквально полгода, и именно этот диск стал первым релизом отличного лейбла Think!, специализирующегося на переиздании раритетов японского джаза, джаз-рока и прогрессива. Работа просто шикарная, настоящий lost gem. Из предыдущей группы Йокоты – Toshiaki Yokota & The Beat Generation – сюда перешли супергитарист Кимио Мизутани и перкуссионист Ларри Сунага, место за барабанами занял Чито Кавачи, а за хэммонд-органом – Йосуке Хогучи, известный многим по работе в People, Takeshi Inomata & Sound Limited, Jiro Inagaki & His Soul Media и других коллективах того времени. Альбом целиков выстроен в стилистике, находящейся на границе джаз-рока и прогрессив-рока с экскурсами в психоделию (пример – хоровые песнопения в треке Hare Krishna) и африканскую этнику (стартовая Kinjirareta Gishiki, она же Forbidden Ceremony). Кстати, флейта здесь, несмотря на свою естественную мягкость, звучит порой довольно грозно, например, в треке Savannah. Буйные переплетения электрогитары и органа, флейтовые трели, тревожные звуки трубы, массированные стаккато с привлечением целых шестерых перкуссионистов, не считая барабанщика, и все это – в действительно интересных, развернутых композициях, почти все из которых за авторством самого Йокоты. Хотя отменная Akuma no Namida (она же Satan's Tears) написана Куни Кавачи, а на второй стороне пластинки присутствует короткий кавер на битловский инструментал Flying (из Magical Mystery Tour). Очень хороший диск, в особенности впечатляет первая сторона оригинального альбома. Не стоит пропускать!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Jean-Luc Ponty & Masahiko Satoh (1970) Astrorama. Альбом японо-европейского проекта, который несколько раз планировался после совместных выступлений на джазовом фестивале, приуроченном к мировой выставке Expo '70. Изначально участников было очень много (одних европейцев – 8 человек из 7 стран), но плотный гастрольный график никак не позволял реализовать эту идею. В конце-концов идея воплотилась в жизнь двумя ярко выраженными лидерами – французским скрипачом Жаном-Люком Понти и японским пианистом Масахико Сато при участии датчанина (Йоахим Эрнст Берендт – бас) и еще двоих японцев (Йосиаки Масуо – электрогитара, Мотохико Хино – ударные). Три продолжительных композиции на весь альбом, причем основным жанром является все-таки джаз, хотя и джаз-роковые моменты встречаются. К ним относятся, в частности, некоторые скрипичные партии в открывающей диск Golden Green и вторая часть композиции Astrorama/Nuggis, занимающей всю вторую сторону пластинки. Молодой Понти энергичен и легко узнаваем по манере игры. Сато же, пожалуй, наоборот, настоящий хамелеон – играет, явно подстраиваясь под очередного партнера. Остальные участники тоже хороши: в меру инвентивны, в меру дисциплинированы, каждый имеет хорошие сольные партии и не теряется на фоне главных фигур сессии. Работа эта долгое время оставалась недосягаемой для сегодняшних слушателей, но – слава богу – наконец-то переиздана. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
George Kawaguchi Big Four (1969) George And Sleepy. Релиз квартета, созданного барабанщиком Джорджем Кавагучи еще в конце 50-х и то и дело меняющего своих участников. Кавагучи принадлежит к старшему поколению и не слишком известен даже в среде любителей японского джаза, хотя играл на равных с такими знаменитыми джазовыми ударниками, как Арт Блэйки, Элвин Джонс, Акира Исикава и Мотохико Хино. Компанию в квартете на этот раз ему составили Хидехико "Sleepy" Мацумото (тенор-саксофон, флейта), Кунихико Сугано (фортепиано) и Исао Судзуки (бас). Имена Джорджа и Слипи вынесены в заголовок альбома, и в связи с этим стоит отметить, что оба музыканта к тому времени были уже настоящими ветеранами японского джаза, начав вместе играть вскоре после окончания Второй Мировой войны в The Gay Septet, организованном в Токио филиппинскими иммигрантами Френсисом Кокико и Рэймондом Конде. Кроме того, Мацумото стал первым японским джазменом, выступившим на знаменитом фестивале в Монтрё, что произошло в 1963 году. На этой своей работе они представили публике среднетемповый боп и свинг, где-то даже переходящие в излишне приглаженный салонный джаз (трек Sweet And Lovely). Пластинка, тем не менее, имеет ряд интересных моментов. Среди таковых я бы отметил, во-первых, композицию Tuesday Samba с бодрой и напористой флейтой, больше напоминающую джаз-рок, а во-вторых, собственно работу лидера группы. С самого начала, со стартовой The Breeze And I он играет очень ярко, периодически выходя на первый план с продолжительными сольными партиями, где явно выделяется на фоне достаточно размеренных ритмов основных тем своей энергетикой и даже, я бы сказал, агрессивной подачей. Мне кажется, его стиль больше подходил бы для рок-группы, нежели для классического джазового комбо. Основным солирующим инструментом является тенор-сакс, и никаких претензий к нему нет, хотя и никаких исключительных эпитетов я бы ему не отдал. В целом пластинка достаточно конвенциональная, но небезынтересная, и лично я рад, что ее наконец-то переиздали.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 24 дек 2011, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Hako Yamasaki (1976) Tsunawatari. Пластинка японской исполнительницы, которую можно отнести в категорию слегка психоделизированного фолк-рока сонграйтерского типа. Не слишком разнообразные, но красивые и душевные композиции на японском языке с акцентом на акустический аккомпанемент. При этом в большинстве треков достаточно активно задействованы блюзовая электрогитара и орган (клавишник Дзюн Сато играл в то время в группе Кимио Мизутани) с поддержкой сдержанной ритм-секции, а сильный эмоциональный вокал характеризуется то легкой грустью, то одиночеством и отчаянием. Есть определенные параллели с дебютной пластинкой Сачико Каненобу, но заметно драматичнее. Основные ассоциации возникают все-таки с американскими фолк-роковыми исполнительницами, пожалуй, – там подобного материала было довольно много. Несмотря на это обстоятельство, работа вполне самостоятельная, достаточно яркая и интересная, ничего общего с массой посредственностей, штамповавших свои диски по всему миру. Никакого тебе бренчания-мычания, с которым нередко ассоциируется сингер-сонграйтерский жанр. Думаю, что стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés (1980) December's Black Children. Мощный двойник группы Такеси Мизутани, наряду с двумя другими релизами группы вошедший в Top-50 японских альбомов, составленный Джулианом Коупом. Альбом примечателен присутствием в команде еще одной легендарной фигуры японского рока 70-х – экс-гитариста группы Murahachibu Фудзио Ямагучи, который давно был приятелем лидера группы и ранее эпизодически участвовал в концертах. Так что знаменитые суперзатяжные тяжелые риффы теперь исполняются уже в две пригруженных гитары. Материал тоже подобран отменный, хотя продублированная в двух версиях Deeper Than The Night (каждая версия более 12 минут) – это, пожалуй, перебор. Вообще, многие вещи группа играет по-разному – так, например, открывающая диск Flames Of Ice исполнена совершенно иначе, чем потом на альбоме Blind Baby Has Its Mothers Eyes. Завершает первую пластинку тяжелый агрессивный номер The Night Assassins – для Мизутани неожиданно энергичный. Второй диск начинается с трека Smokin' Cigarette Blues, и здесь музыканты переигрывают свою легендарную запись еще с одиозным Мориясу Вакабаяси 1969 года. Далее, пройдясь диким дисторшном и фидбэком по эстетике Velvet Underground, Stooges и Joy Division в самом затяжном, словно расплавленном варианте, группа заканчивает альбом монструозной версией своей вещи The Last One. Релиз действительно могучий и вполне может служить отправной точкой для знакомства с этой примечательной командой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés (1995) Heavier Than A Death In The Family. Вот тут можно поспорить с Джулианом Коупом, который поместил этот диск в тройку лучших японских альбомов 70-х годов: хотя это, несомненно, одна из их мощнейших записей, я не могу однозначно поставить ее настолько выше некоторых других их же работ, да и не только их, в общем-то. Мне, кстати, не слишком нравится и коуповская рецензия, т. к. он в ней слишком увлекся метафорами, за которыми не всегда понятно, что же именно представляет из себя та или иная композиция. С другой стороны, эстетика Такаси Мизутани вообще не слишком меняется от диска к диску, да и композиции на большинстве релизов не отличаются разнообразием, так что, может быть, сильно расписывать тут и нечего. Думаю, что не ошибусь, если скажу: Les Rallizes Dénudés были одной из самых бескомпромиссных и тяжелых групп мира за все 70-е годы, а этот их альбом – одна из лучших подборок их творчества. Здесь присутствуют отличные варианты исполнения нескольких известных номеров (встречающихся и на других известных альбомах коллектива) – Enter The Mirror или Night Of The Assassins, например, – но в то же время есть и менее распространенные треки, такие как People Can Choose. Как обычно, качество звука довольно паршивое (все-таки это не официальные записи, которые Мизутани принципиально отрицал), но даже с ним можно понять, что это отличный материал и классное исполнение. Накатывающие одна за другой настоящие звуковые цунами репетативных риффов перегруженной до звона гитары, роскошные партии баса, убедительное буханье барабанов и периодически всплывающий на поверхность голос, захлебывающийся в эхо-эффектах. В общем, кто группу слышал, тому можно не рассказывать, а кто не слышал, вряд ли сможет полноценно представить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Gran Guignol (1982) s/t. Единственный альбом группы во главе с клавишником Кёсуке Како, представляющий собой достаточно характерную работу для японской рок-сцены начала 80-х. Ничего шокирующе-натуралистичного здесь нет, несмотря на имя группы, являющееся искаженным названием знаменитого парижского "театра ужасов". Большая часть материала относится к "новой волне" и пост-панку с элементами авант-попа и вкраплениями фри-джазовых фишек (в реализации преимущественно саксофониста Хироси Накасимы). Преобладает восьмидесятническое звучание – аранжировки умеренно электронны, но и живые инструменты не в загоне. Есть парочка утяжеленных риффовых вещей, довольно неплохих. Но наиболее интересен 7-минутный трек Last Cannery, который оказался самым настоящим психоделическим прогрессивом с зыбкой мелодией, хорошей связкой гитары и клавишных и очень достойным общим исполнением. Правда, он без паузы переходит в нововолновую Baby Face, но она, в принципе, тоже не так уж плоха. Вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Fumanzoku (1974) Fumansoku. Еще один японский раритет, изданный приватно и включенный в каталог Ганса Покоры с рейтингом 4-й степени редкости. Правда, у Покоры есть неточности в описании. Во-первых, альбом этот – не self-titled: группа называется Fumanzoku ("Недовольные"), а пластинка – Fumansoku ("Недовольство"), это разные иероглифы. Во-вторых, стилем указан Rock/Psychedelic, что тоже не совсем верно. Вообще, стили альбома указаны в названиях сторон пластинки: первая сторона называется Folk Side, вторая – Rock Side. И с первой стороной все более-менее ясно – это действительно фолк-рок сонграйтерского типа, причем довольно непритязательный и не слишком оригинальный. Исключение – разве что почти 8-минутная Kanashimi no Hate ni, которой первая сторона заканчивается. Она представляет собой скорее психоделию с выделяющимися партиями электрогитары, и намного интереснее предшествующих вещей. На второй стороне группа полностью меняет стилистику, переключаясь на хард-рок. И если первые пара треков такого типа (Shiseiji Rock и Fuuka Ichizoku) не слишком впечатляют, то, скажем, Rokugatsu no Utopia и Kieyuku Mama ni Nagaruru Mama ni звучат значительно любопытнее. В них группа звучит похоже на Budgie: тяжеловесные риффы играются на басовых струнах электрогитары в унисон с бас-гитарой, что создает вязкий и монолитный саунд. Минусом является несоответствующий такой музыке жидковатый вокал, и этот минус еще больше усугубляется подпевками того же тембра. Завершается диск акустической балладой Ore no Namida ha. В целом, должен признать, небезынтересно, и избегать этого альбома не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Band Aide (1978) Uchuu Junkan. Единственный релиз группы, которая может привлечь внимание любителей японского рока за счет участия в основном составе таких фигур, как незадолго до того покинувшие Tranzam гитарист Хидеки Исима и клавишник Нобухико Синохара (оба – ex-Flower Travellin' Band), а также саксофонист Такеру Мураока (в прошлом – член многих достойных джазовых и джаз-роковых коллективов). Но скорее всего, ожидания, связанные с громкими именами, буду обмануты. Эта концептуальная работа на футуристически-космическую тему представляет собой микс поп-прогрессива с нововолновой электроникой, где основу саунда составляют синтетические клавишные и электробарабаны. Гитара Исимы в большинстве треков вообще практически не проявляется, за исключением разве что сольной партии в Angel Dusts и продолжительного фузового риффа в треке 6th August 5001 B.C. Еще Исима не удержался от включения в альбом своего любимого ситара, но котором целиком построен заключительный номер Uchuu Junkan In-Put, но получилось, на мой взгляд, совершенно неуместно и в разрез со всем остальным материалом. В общем, я бы однозначно воздержался от рекомендаций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Цитата:
ELPfan писал(а):
ROUNDHOUSE - Jin Zo Ni N Gen (1978)

Абсолютно шедевральная симфопроговая команда, которая расформировалась в 1979 году, но потом снова собралась и записала два диска в наше время. Иногда мне кажется, что эти ребята играли по соседству с AIN SOPH, больно их музыка похожа, такой же прекрасный симфоджаз, с кучей ритмических сбивок, великолепной работой гитариста и интересными находками. На диске представлены пять инструментальных композиций, особенно хороши длинные 16-минутные эпики Tour of the Deep Ocean и Suisha Goya No Asa. Правда, местами ROUNDHOUSE потяжелее AIN SOPH, но типичные забойные гитарные соло присутствуют в избытке. На этих ребят оказала огромное влияние группа CAMEL, а баталии клавишник/гитарист очень сильно напоминают дуэт Латимер/Барденс. Поражаешься, насколько хорошо они умеют менять настроение своей музыки, от потрясающих симфопроговых проходов на гитаре до кентерберийских джазовых зарисовок и более тяжелых кусков. Маст-хев для любителей японского симфопрога.


Вообще, конечно, нужно было написать не 1978, а 1991, т.к. до того записи пылились на полках студии Yamaha, и только в 1991 году Нумеро Уэно их релизнул на своем лейбле Made In Japan... Но это в качестве прелюдии...

Да, пластина РЕАЛЬНО хорошая. Имеющийся у меня релиз вышел в диджипачном варианте на Lion Records в 2008-м году.
Присоединяюсь к рекомендациям Андрея! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Minoru Muraoka (1970) Jikkyo Rokuonban Osorezan (aka Osorezan Suite). Несмотря на то, что на обложке этой пластинки присутствует только имя японского флейтиста Минору Мураоки (получившего известность и на Западе как музыкант группы Херби Манна), ее можно отнести к дискографии коллектива Minoru Muraoka & New Dimension Group – она исполнена музыкантами первого состава этой группы. Представленная здесь музыка в основном является сплавом джаза (кое-где более близкого к джаз-року) и традиционной японской музыки, причем с доминированием именно этники. Солирующим инструментом везде является бамбуковая флейта сякухати Мураоки, присутствуют также мелодичные переборы кото и бивы, дробные партии японских барабанов – наряду с электрическим басом и краткими вставками медной секции. Общее впечатление: это ближе к этнике, тем более, что половина треков – действительно народные мелодии, да еще и исполненные преимущественно на национальных инструментах. Заглавный 15-минутный эпик на тему священной "Горы страха" можно отнести к приджазованному этно-прогрессиву, есть также своеобразные каверы на брубековскую Take Five и еще на один джазовый номер – Le Blues de Memphis, написанный в 60-е годы для французского телефильма, – но даже они вызывают больше мыслей об этнике, чем о джазе. Не стоит при этом думать, что пластинка предназначена исключительно для поклонников японской традиции – вовсе нет, любители джаз-прогрессива тоже могут найти здесь немало интересного при отсутствии явного отторжения пресловутых японских особенностей.
Примечание. В переиздании, вышедшем под названием Osorezan Suite, трек Take Five отсутствует.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Muraoka понравился, а еще больше - Toru Hatano.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by