<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Вообще, у Мураоки Bamboo мне нравится больше, но этот тоже ничего. Хатано все собираюсь отрецить, но хочу еще разок последний трек переслушать, а руки все как-то не доходят. Кстати, когда-то давно в интернете я находил, что Toru Hatano - это альбом Far East Family Band, что, в принципе, в отсутствие достоверной информации является не таким уж удивительным предположением с учетом стиля и саунда.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
ELPfan, а может быть, ты отрецишь Toru Hatano? :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6531
Откуда: Москва
Мне кажется, Дим, у тебя лучше получится, ты всегда какие-то интересные потаенные детали выискиваешь :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
Мне кажется, Дим, у тебя лучше получится, ты всегда какие-то интересные потаенные детали выискиваешь :mrgreen: :mrgreen:

Андрей демонстрирует оппортунистические наклонности и великосветский уклонизм.
ЗЫ. Стыдно :oops: На нас Путин смотрит! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Вот-вот, лишь бы отлынивать от дела! Нет бы принести пользу обществу. А "потаенные детали" я бы потом добавил :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Toshiaki Yokota & The Beat Generation (1970) Élévation. Второй альбом группы японского флейтиста Тосиаки Йокоты стал переходным – в нем музыканты начали отходить от исполнения каверов в сторону собственных композиций: соотношение одних к другим тут примерно 50/50. Хороший джаз-рок пополам с прогрессивом, где ведущие партии отданы, как и ранее, флейте лидера группы, а среди других инструментов можно отметить клавишные Хидео Ичикавы (пиано, орган, клавесин) и эпизодические вставки смычковых, как, например, виолончель в Easy To Be Hard – кавере на трек из мюзикла Hair. Кстати, аранжировщиком на этой пластинке выступил Масахико Сато. Вполне достойный уровень показывают оригинальные вещи авторства самого Йокоты, Ичикавы и барабанщика группы Такеси Иноматы, но и каверы выполнены просто отменно. Особенно здорово звучит 9-минутная версия старого хита Рэя Чарльза What'd I Say, переработанная в настоящий прог-рок. Снова отдается дань Blood, Sweat & Tears: на этот раз – вполне узнаваемая , но все равно интересная And When I Die. Очень приятная работа, просто здорово, что ее наконец-то переиздали.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita Trio / Itaru Oki Trio / Yuji Ono Trio / Kimiko Kasai (1970) Trio By Trio + 1. Интересный концерт, состоявшийся в мае 1970 года в токийском Yamaha Hall и изданный в том же году в виде двойного альбома. Чаще всего эту пластинку включают в дискографию Yosuke Yamashita Trio, но вообще-то эта группа записана только на одной – первой – стороне двойника. В типичной для себя манере музыканты "берут с места в карьер", выдавая фри-джазовый ураган в обоих своих 12-минутных треках – Dore и Mokurin/Gugan. В который раз убеждаюсь, что сравнимый уровень буйства в японском джазе тех лет можно встретить разве что в проектах Масаюки Такаянаги, но там все-таки уже не совсем джаз, а больше внестилевая импровизация. Вторую сторону первого диска занимают два затяжных номера Itaru Oki Trio, где предлагается фри-джаз не менее высокого качества, но все же не столь радикального звучания. Впечатляют витиеватые партии трубы самого Итару Оки, хорош и Кейки Мидорикава, играющий на контрабасе и смычком, и пальцами. Третья сторона альбома выбивается из общего стиля: трио пианиста Юдзи Оно играет изящный, но весьма консервативный джаз, переходящий даже в лаунджево-салонную категорию в двух номерах, где к ним присоединяется певица Кимико Касаи. Звучит это слишком блекло и скучно на фоне первого диска. Кстати, именно Кимико Касаи заявлена на последней стороне второго диска, где она поет под аккомпанемент того же самого Yuji Ono Trio, доукомплектованного трубачом Итару Оки. И в отличие от четырех треков третьей стороны, оба ее собственных номера (написанных соответственно Оки и Оно) звучат куда более занятно даже с учетом того, что я не очень большой любитель авант-джазовых вокализов. Не могу не отметить, что на этих двух заключительных треках все участники выступления показывают хорошую технику в небанальных композициях и слушаются с интересом. Итого: хороший альбом даже с учетом чужеродной и бледноватой третьей стороны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Suihou Tosha (1971) Yugen no Sekai: Shinobue no Miryoku. Лейбл Think! продолжает радовать раскопанными раритетами японского джаз-рока. На этот раз вниманию меломанов представлен инструментальный альбом флейтиста по имени Суйхоо Тося в компании небезызвестных Takeshi Inomata and Sound Limited (за вычетом их штатного на тот момент флейтиста Тосиаки Йокоты), дополнительно усиленных вторым клавишником и медной секцией из 4 человек. Отдельно стоит отметить, что этим клавишником стал Норио Маэда (Akira Ishikawa & Count Buffalos, Norio Maeda & All Stars и др.), взявший на себя партии хэммонда, а Сигехито Охара остался только на электропиано; кроме того, в этом составе группы продолжает играть Кимио Мизутани. Альбом делится на 2 части, совпадающие со сторонами пластинки. Первая сторона представляет собой джаз-роковые каверы разных англоязычных вещей, из которых я бы выделил очень классную версию доновановской Celtic Rock со стремительной флейтой и бушующей электрогитарой. Остальное (преимущественно американский фолк-рок) – неплохо, небезынтересно, но не более. Вторая сторона – более любопытна, на ней представлена 3-частная сюита под названием Concerto for Shino Flute and Rock Band авторства Норио Маэды. Очень неплохая вещь суммарно на 23 минуты, которую чуть подпортили именно духовики, из-за усердия которых звучание порой начинает напоминать эстрадно-джазовый оркестр. Хорош при этом лидер группы – сам Тося, хотя есть моменты, где он использует высокорегистровую флейту нокан, и ее звук резковат для уха. Но вообще очень достойная находка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Sammy & Count Buffalo (1972) Soul & Soul. Еще один малоизвестный релиз, переизданный лейблом Think!. Здесь певица по имени Sammy (настоящее имя Масами Кайано) в компании Akira Ishikawa & Count Buffalos и дополнительных духовиков исполняет каверы на американские хиты тех лет, преимущественно из области брасс-рока, джаз-рока, соула и фанка (хотя есть и вещи из репертуара Джонни Кэша и Джеймса Тейлора). Несмотря на то, что здесь нет ни одного оригинального номера, альбом просто отменный. Голос Сэмми достоин быть помещенным среди лучших голосов американских певиц, в одном ряду с Дженис Джоплин и Аретой Френклин. Захватывает целиком и полностью прямо со стартовой You've Made Me So Very Happy и не отпускает до заключительной (Sittin' On) The Dock Of The Bay. Единственная "шероховатость" – исполнение джоплиновского Cozmic Blues. При всем сходстве вокальной манеры и мощности голоса Сэмми, тембр у нее пониже, чем у Дженис – где-то ближе к Шер. И исполнение в дженисовской тональности было неверным решением, она в этом треке явно проигрывает. Но все равно – альбом просто шикарный. Хотя закоренелых любителей симфо-прогрессива он вряд ли зацепит, наверно: работа более мейнстримная, но в своей нише – выше всяких похвал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Toru Hatano (1977) Yoko. Первая самостоятельная работа японского композитора и исполнителя, ранее уже отметившегося в качестве мультиинструменталиста на альбоме Brush 1971 года. На этот раз он выступил и автором всего материала, и единственным исполнителем на всех инструментах и вокалистом (впрочем, вокала здесь немного). Представленная музыка в соотношении примерно 50/50 относится к стилистике Pink Floyd первой половины 70-х и немецкому синтезаторному спейс-прогрессиву. Причем, оба этих стиля порой совмещаются внутри одной композиции: диск в числе прочего содержит две продолжительных сюиты – Suisho и Tada Aozorani Naritai, каждая из которых включает в себя несколько разных тем с самостоятельным развитием. Те вещи, которые включают вокал (вступительная Love For You и средняя часть заключительной Tada Aozorani Naritai) действительно очень напоминают Pink Floyd, то же самое можно сказать и о тех треках, где присутствует связка гитары и клавишных, явно имитирующая фирменный флойдовский стиль. При этом Love For You ассоцируется скорее с альбомом More знаменитых британцев, напористая средняя часть Tada Aozorani Naritai звучит ближе к The Dark Side Of The Moon, а, скажем, Kaiso с акцентом на электрогитару больше похожа на Wish You Were Here. Все это чередуется с чисто синтезаторными композициями загадочно-созерцательной направленности в духе Kosmische Musik (можно в качестве вероятного источника вдохновения назвать работы типа Timewind Клауса Шульце). Небольшой налет дальневосточной экзотики присутствует в полуакустическом, слегка медитативном треке Sumsara. Есть, несомненно, что-то общее и с альбомами Far East Family Band – не случайно, наверно, пластинка Хатано вышла на их лейбле Mu Land, – а также, в отдельных фрагментах, с проектом Stomu Yamash'ta's Go. Хорошая, крепкая работа – искренние рекомендации.

P.S. Вчера, кстати, принесли мне его второй сольник - Space Adventure (1978). На неделе увезу к Жене для оцифровки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Koichi Oki (1972) Vivaldi – Shiki (aka Le Quattro Stagioni aka Four Seasons). Очередной альбом японского клавишника, активно пропагандировавшего электон – вариант хэммонд-органа от Yamaha. Эта его пластинка целиком построена на прог-роковой интерпретации знаменитого цикла Антонио Вивальди "Времена года" – той же идее, что двумя годами позже была реализована на альбоме Ciclos испанских прог-рокеров Los Canarios. Здесь вся музыка исполняется трио в составе Койчи Оки – клавишные, Кен Ядзима (который в том же году записался на альбоме Ryuzaki & Rock Succession, а позже играл в Hiroki Tamaki & S.M.T.) – гитара и бас, Акира Йосикава (лидер Akira Ishikawa & Count Buffalos и др.) – ударные. Надо сказать, что не все треки звучат достаточно убедительно – в основном по причине чрезмерного использования в некоторых вещах синтезатора ARP, что придает звучанию излишне электронный привкус – это касается в основном цикла Spring и, частично, Summer (хотя Summer part 3 уже очень хороша). Вторая сторона альбома (Autumn и Winter) получились более мощными – хэммондовое звучание здесь представлено в лучших традициях прогрессивного и даже хэви-прогрессивного рока. Повсеместно очень хороши партии ударных, гитара представлена эпизодически. В различных фрагментах ассоциации меняются от Ekseption до ELP и Atomic Rooster. Итогово – очень неплохая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
various artists (1970) Furusato no Natsukashii Minyoh. Десятая пластинка из серии, выпущенной в 1970-71 годах и рассылаемой тогда исключительно по почте по предварительному заказу, без поступления в широкую продажу. Все пластинки этой серии – их было не менее пятнадцати – представляют собой записи народной музыки в различных вариантах, и даже название перводится примерно как "Любимые песни родной деревни". На этом диске короткие – от минуты до двух с хвостиком – народные композиции даны в джазовых обработках. Исполняются все треки поочередно четырьмя группами, среди которых наиболее известной является Nobuo Hara & Sharps And Flats, чьи альбомы издавались в джазовых сериях лейблов Takt и Nippon Columbia с конце 60-х и начале 70-х годов. Несмотря на интернетовские комментарии про "крутой и изысканный джаз-рок", на 90% это очень консервативное джазовое звучание – в духе классических эстрадных джаз-бэндов – с небольшим использованием народных инструментов и микроскопическими заходами на рок-территорию. В случае с Yasunori Nakajima & Latin Rhythm Kings в аранжировку добавлены латиноамериканские мотивы, но это никак не приближает музыку к джаз-року. Пожалуй, несколько интереснее остальных выглядят номера в исполнении Jimmy Takeuchi & The Exciters – в них, по крайней мере, присутствует лидирующая электрогитара. Пластинка короткая – не дотягивает и до 24 минут общего времени. Можно игнорировать и не тратить на нее свое время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Mops "Iijanaika" - 71 Flawed Gems
Даже и не пытаюсь отрецить этот замечательный альбом из начала 70-х: уверен, что Дэйдример сделал это давным-давно. Вряд ли такая хорошая пластинка прошмыгнула мимо :wink:
Жаль, конечно, что все это издается пиратюгами ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Mops "Iijanaika" - 71 Flawed Gems
Даже и не пытаюсь отрецить этот замечательный альбом из начала 70-х: уверен, что Дэйдример сделал это давным-давно. Вряд ли такая хорошая пластинка прошмыгнула мимо :wink:

Ага... больше 7 лет назад :D

Alice писал(а):
Жаль, конечно, что все это издается пиратюгами ... :roll:

Не только. У меня этот диск в двух вариантах издания, оба фирменные. Один из них - это последний ремастер, наиболее качественный (Toshiba EMI TOCT-25109), второй - редкий релиз начала 90-х с большим числом неизданных бонусов (Eastworld CT25-5580).

P.S. Альтернативное название альбома - Goiken Muyo.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4954
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés (1991) '77 Live. Этот альбом, наряду с такими пластинками, как December's Black Children, '67-'69 Studio et Live и Mizutani (aka Deeper Than The Night), стал одним из первых – все еще неофициальных – релизов загадочной японской группы, приоткрывших завесу тайны для западных слушателей. Он же стал наиболее почитаемым из этих ранних изданий. И в принципе в этом нет ничего удивительного: это двойник с вполне слушабельным качеством записи (при сохранении нарочитой гаражности саунда – в противном случае это были бы уже не Les Rallizes Dénudés) и очень хорошей подборкой материала, которая, впрочем, мало отличается от вышедшего двумя годами раньше December's Black Children. На самом деле сейчас он не выглядит настолько же выигрышно, и дело вот в чем, на мой взгляд. К конце 80-х и начале 90-х западная публика только начала получать обрывки сведений о полумифической группе, которая к тому времени уже 20 лет находилась в глубоком андеграунде, но при этом оказала огромное влияние на набирающих мировую популярность выходцев с лейбла PSF и иже с ними – Fushitsusha, High Rise, Acid Mothers Temple, Kousokuya, Overhang Party, Mainliner и т.п., принимаемых на Западе на ура. И совершенно понятно, что с учетом легендарности и мистической загадочности, каждый новый их диск, к тому же выходивший полулегально, становился настоящим открытием и получал свою порцию восторгов. В XXI веке плотина таинственности рухнула, и начиная с 2003 года на рынок хлынул мощнейший поток изданий – как оказалось, в загашниках лежали тонны неофициальных записей концертов группы: как из рога изобилия посыпались 3-, 4-, 5-, 6- и даже 10- и 13-дисковые CD-боксы. При этом необходимо заметить, что примерно с середины 70-х Такаси Мизутани особо не утруждал себя написанием новых вещей, так что все эти диски оказались заполнены разными вариантами исполнения одних и тех же композиций, пусть даже иногда изрядно переработанными. И вот на этом фоне прежняя привлекательность альбома '77 Live заметно поблекла – он стал просто одним из релизов в огромной массе похожих на него изданий. И все же, если абстрагироваться от этой ажиотажной круговерти – попытки коммерциализации наследия распавшейся к тому времени группы, – он хорош, как ни крути. Классические треки Enter The Mirror, Flames Of Ice, A Memory Is Far, Assassin's Night, Deeper Than The Night, The Last One – все они здесь, так что пластинка более, чем достойна внимания. Но тем, кто достаточно хорошо знаком с другими их дисками, вполне можно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1350 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by