<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 май 2025, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Steve Mclean Ensemble "The Opposite Of War" - 00 ReR
Steve Mclean - guitar,
Tim Inman - keyboards,
Jim McGirr - bass,
Dave Fields - drums

Одна из сольных пластинок гитариста Doctor Nerve, на которой он отходит от всяких авант-заморочек, погружаясь в рок и гитарный фьюжн. Неплохой, в принципе, альбом - мелодичный и динамичный. И все же ситуация как-то несколько топчется на месте - музыка без особого развития и острых моментов, хотя интересные места все таки имеются. Электрогитара - основной инструмент, меньше клавишных, бас да ударные. Совсем уж немного синтов. Слушать можно, а платить деньги за пластину жалко, тем более, что такого материала выпускается тоннами ежегодно.
Рецензенты указывают, что не самое лучшее творение маэстро из 5-6 релизов. Характерно этакая скачущая репетативность ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
L'Orkestre Des Pas Perdus "L'Age Du Cuivre" - 2011 SOCAN
Очень ожидаемая мною пластинка (надо ли говорить, что все 5 альбомов у меня имеются и частенько переслушиваются с большим удовольствием). И опять же очень качественный диск. Увязка тромбона - трубы - тубы - саксов, то есть этакий мини-оркестр духовых инструментов. Как правило, применяется поочередное (реже совместное) солирование указанных инструментов почти с рокерским напором, хотя данный альбом чуть менее драйвовый, чем предыдущие. Мелодичная и заводная, но менее авангардная деромовщина чаще всего или безгитарные Прожектионисты. Очень хорошо - вполне на высоте, хотя ожидать чего иного от канадцев я и не мог.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 441
JEFF GAUTHIER GOATETTE 2011 OPEN SOURCE (CRYPTOGRAMOРНONE RECORDS).
Отменного качества модерн креатив.То есть это сейчас так называется модерн креатив, а на самомо деле - отличный скрипичный фьюжн при участии братьев Кляйн, с ощутимым психоделическим уклоном,,ориентальным романтизмом, кривыми псевдокамерными (и псевдосвинговыми) эпизодами.Особо острые углы однако обходятся , при том что музыка весьма динамичная и непростая.Живой инструментарий(гитары,труба,клавишные,аккордеон,скрипки) сочетается с электронными эффектами.Партии гитары и скрипки быстры,напористы и витиеваты,партии трубы возвышенны и созерцательны.Я не слышал других альбомов Готье, но этот - полный улет, горячо рекомендую!


Последний раз редактировалось pu i 25 май 2013, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Цитата:
Alter Huevo
P.S. Предвидя известную дотошность некоторых уважаемых товарищей в толковании транскрипций названий альбомов, сразу предупреждаю - это не соответствует содержанию.

Не факт :idea: Все равно Дэйдример будет придираться! :mrgreen: :twisted:.

Да все понятно с названием. :wink: Альтер - другой, уэво - яйцо. Короче, те же яйца, только сбоку - т.е. в аргентинском варианте. :mrgreen:

Согласен полностью - совсем даже и НЕ Х..ВО, а очень приличный авант-джаз-прог. Молотки!! :) Очинно порадовали.
ЗЫ. Как всегда продвигаюсь с опозданием ... :oops: :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Die Konferenz "Le Premier Rapport" - 2005 NRW
Uwe Niepel - guitar, samples,
Hartmut Kracht - double bass, bass guitar,
Veij Lange - tenor sax, bass clarinet,
Karl Godejohann - drums, samples

Очередная пластинка немецкой джаз-банды, играющей доступный и понятный джаз (боп) с некоторыми заездами во фьюжн. Партии гитары, кларнета и саксофона вполне себе сносны, а вот достаточно широкое использование сэмплеров/девайсов, а также "под-органных" синтезаторов вызвало у меня чувство неприятия. Зачем все это делается? :shock: Электроникой и всякой дурацкой словесной билебердой портят хорошую музыку. Да и нет особой потребности заполнять паузы всякой звуковой шнягой. Короче, совсем не понравилось в совокупности.
Не могу рекомендовать ... хотя отдельные приличные места имеются.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Borlai Zsoldos "Supercussion 1995" - 95 Tom-Tom Records
Мелодичный и довольно приятный джазец от венгерских музыкантов, где основными инструментами являются ксилофон, органчик, сакс + бас, редкая электрогитара и толика синтезаторов. Очень где-то и неплохо, но такого у меня в коллекции навалом (не знаешь как избавиться). Стандартные ходы современного фьюжна давно утомляют. Нет остроты, джазового напора и динамизма - очень профессионально, но достаточно прохладно. Прослушал альбом только что, но боюсь, что завтра уже и не вспомню.
Судите сами, а я рекомендовать не буду ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Alice писал(а):
Philharmonie "Le Dernier Mot" - 98 Cuneiform
Когда-то давно Кунеиформ выпустил пару альбомов этой французской фьюжн-прогрессивной группы, а всего было реализовано 4-5 пластинок, после чего команда канула в вечность.
Играют инструментальный раздумчивый, немного нудноватый фьюжн, где заглавным инструментом является гитара (электро и акустическая). Неплохо, в принципе, если б не бесконечно повторяющиеся (на некоторых треках) одни и те же тьюнсы.
Слушать можно - гитарная меланхолия напополам с декаденсом.
Говорят, что не самая лучшая их пластинка.

Точно так - не самый лучший альбом.
А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВОТ ЭТОТ:
Philharmonie "Rage" - 1996 Cuneiform
Будто другая группа играет - более динамично, остро, с психоделическими намеками, недосказанными углубленными в себя сюжетами, кримсоноидными взрывами экспрессии, неожиданными переходами из фьюжна в джаз-рок и полуэкспериментальный прогрессив. Повтор тьюнсов (без длительных затяжек) здесь также применяется, но это не кажется нудным. Гитары (акустическая и электро), резвые ударные и бас, неожиданные смены настроений. Очень понравилось! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Tzitziki (2008) Tzitziki. Довольно редкий альбом, записанный в 1995-96 гг. и изданный тиражом всего в 500 экземпляров (мне достался диск за номером 395). Несмотря на название, он не имеет отношения к грекам и их кухне, так же, как и издавший его японский лейбл Eine Kleine Nachtmusik не имеет отношения к лирическому произведению Моцарта. Квартет состоит из следующих персонажей: основатель Maher Shalal Hash Baz Тори Кудо (я об этом примечательном товарище писал ранее), Такуя Нисимура (играл до того в первом составе Maher Shalal Hash Baz, Ché-SHIZU, Pidgin Combo и др.), духовик Кандзи Накао (участник третьего состава Maher Shalal Hash Baz и сооснователь Compostela и Strada) и барабанщик Йосио Куге – товарищ Кудо по проекту A-Musik, а с Накао игравший в Strada. Должен сразу сказать, что ни к Maher Shalal Hash Baz, ни к стилистике типа Compostela и Strada эта работа отношения не имеет. Ну разве что мельком проскакивают ретро-нотки, но ассоциаций с названными группами не возникает. В целом это своеобразный джаз в диапазоне от расслабленного свинга до очумелого фри – в последнем особенно упражняется Накао, выписывающий завернутые диссонантные кренделя на танор-саксе и тромбоне. Кстати, Кудо вместо обычной для него гитары играет здесь на фортепиано, а Нисимура сменил гитару на бас. Неплохой нестандартный материал и достойное исполнение, но качество записи не самое лучшее – частоты подрезаны и часть вещей звучит глухо, особенно во второй половине, записанной в 1996 г.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Miya (2004) Globe In Motion. Сольный дебют флейтистки Мияко Мориты, игравшей в группе Phonolite известного японского басиста Хироаки Мизутани. Альбом заявлен как сольник, хотя Мия сама внутри конверта поместила текст, в котором говорит о том, что на самом деле это организованное двумя годами ранее трио Cinema: Мия – флейта, Цуёси Сакамото – фортепиано, Сохэй Сайто – бас. Все трое являются авторами композиций, а среди дополнительных музыкантов встречается немало заметных имен, в т.ч. гитарист Цунео Имахори, барабанщик Акира Сотояма, тромбонист Осаму Мацумото (все трое – бывшие участники Tipographica), Хироаки Мизутани (он же продюсер пластинки), перебравшийся в Японию американский саксофонист Боб Зэнг и другие. Музыка балансирует между джаз-роком и прогрессивом, отдельные фрагменты я бы отнес к чистому джазу и академической музыке, в паре треков замечена склонность в мелодической основе к английской и ирландской национальным традициям. Солирующим инструментом в подавляющем большинстве случаев является флейта, но нельзя не отметить очень хорошие партии сакса, виолончели, гитары и баса. Академ особенно явно присутствует в тех местах, где к виолончели подключаются две скрипки и альт, образуя классический струнный квартет, который играет порой без участия остальных инструментов. Не все вещи одинаково хороши, но есть и очень удачные, как, например, идущая вторым номером политематическая Globe на одиннадцать с половиной минут. Стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Tram "Lingua Franca" - 20121 Sumerian Records
Tosin Abasi - Guitar (8 String)
Eric Moore - Drums,
Javier Reyes - Guitar (8 String), Mixing
Adrian Terrazas - Percussion, Woodwind

Очень интересная пластинка американцев, которая прямо от начала и до конца демонстрирует прогрессивный джаз рок лишь с небольшими и нечастыми элементами авангарда (что сильно порадовало). Две гитары (акустическая и электро) и очень сильный духовик (сакс, труба, но чаще всего флейта). Музыка варьирует от мелодичной, мягкой и раздумчивой до активной (но без абразивности, да и собсно фактически без фри-рока). Преотличная работа просто, выполненная в ключе джаз-роковых команд 70-х. Некий фрагментарный налет фьюжна и фанка ...
Highly recommended! :)
Единственным недостатком этого инструментального альбома является лишь его продолжительность - около 29 минут (можно было бы хоть как-то продлить удовольствие слушателей).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Stan Lassiter Grupe "Chi" - 86 Shroom
Stan Lassiter - guitars,
Roy Vogt - bass,
Dale Armstrong - drums

Американский гитаристо-виртуозо, стоящий совершенно особнячком. Мне, например, его пластинки не попадались ранее ... Стив Вай, Стиви Рэй Воэн, Хэндрикс и Маклафлин в одном флаконе, хотя есть что-то свое. Музыка довольно интеллектуальная, хотя построения структур и общий саунд/настрой может понравиться далеко не всем. Фьюжн-прогрессив с периодическим уклоном в фанк, со скоростными гитарными пассажами, периодическими синтами, профессиональными басом и ударными. Настораживает некоторая техногенность и показушность материала при всем стремлении к экспериментам. Понравилось лишь фрагментарно и я не уверен, что мне захочется послушать альбом через некоторое время :roll: Есть немного глянцевые вещи (вполне в духе фьюжна 80-х).
Наверное не возьму ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Furukawa Brothers (2002) s/t. Дебютная пластинка братьев Фурукава (Хацухо – клавишные, Нодзоми – гитары), ранее игравших в группе Lalena, которая отметилась выпуском одного альбома в 1982 году. Помогают братьям на этом диске саксофонист-сессионер Осаму Койке (ранее игравший в группах Source, The Seatbelts, в качестве гостя с T-Square, Jimsaku и др.), барабанщик из T-Square Хироюки Норитаке и басист Тосими Нагаи, работавший во многих прог-группах Японии: Gerard, Vienna, Pryme Tyme, W.I.N.S… Вполне приличный фьюжн с существенными заездами на территорию приджазованного прогрессива, что особенно проявляется в заключительной Children In Fairytale. Не могу сказать, что музыка отличается действительной оригинальностью, но послушать все же вполне можно. Неплохой диск – пожалуй, мне понравилось, хотя и не все.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Chadima/Binder/Charvat "Pseudemokritos" - 96 Black Point
Mikolás Chadima - Arranger, Composer, Cymbals, Drums (Electric), Guitar, Producer, Saxophone, Synthesizer, Vocals,
Ales Charvát - Bass (Electric), Engineer, Mixing,
Peter Binder - Arranger, Drums (Electric), Guitar, Percussion, Synthesizer, Vocals,
Dasa Valentová - Violin.

Очень приятные впечатления оставили у меня эти чешские музыканты после прослушивания сей неожиданной пластинки. Рецензентами указывается, что это чешские риошники (тут у меня возникли сомнения, хотя музыка вполне бьется с некоторыми сабжевыми группами). Ежели говорить проще, то это такая вязко-гитарная музыка, немного гнетущая и мрачноватая, с хорошей и активной перкуссией, фри-саксовыми вставками, редкой скрипкой, толикой синтов и словесно-вокальными упражнениями. Аванта здесь, в принципе, очень немного - музон довольно мелодичный. В целом, отличная работа.

Jurgen Fuchs/Nikolas Chadima "Tagesnotizen" - 02 Black Point
Эта работа более глядит в экспериментальность - еще более мрачная, с жоским вокалом на немецком языке. Здесь участвует уже десятка полтора музыкантов. Та же кислотная гитара, тот же траурный настрой, отличные ударные. Треки подлиннее - до 20 минут. Больше индустриальности и ваще работа напоминает некоторые альбомы Фауста начала 21-го века. Скрипичность и саксовость присутствуют почти на каждом треке. В каком-то смысле, эта пластинка мне понравилась даже больше - она поинвентивнее и понавороченнее. Мне показалось, что эксперименты удались, поэтому я рекомендую послушать оба альбома. :)
ЗЫ. Не без краутрока, кстати говоря ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Hideki Tachibana/Daisuke Fuwa (2011) Maru. Пластинка, записанная на выступлении знаменитого основателя Shibusashirazu Дайсукэ Фувы (контрабас) и его коллеги по могучему оркестру Хидеки Тачибаны (альт-саксофон) в апреле 2011 года. Кроме них, никого больше нет, так что звучание довольно минималистичное, хотя за счет энергетики иногда и очень сочное. Пять вещей записаны единым треком без разбивки, поэтому на конверте помещен тайминг с указанием времени начала каждого номера. Авторство распределено поровну: по две вещи на каждого и одна (Bluez) – совместная. Много импровизации, довольно прилично авангарда, но хватает и очень классных тем, проходящих красной нитью через импровизационные дебри. Соответственно и сакс Тачибаны то нервно бьется в конвульсиях, то певуч и даже благостен. Дайсукэ Фува – несомненно, большая величина в современном японском и мировом джазе, так что нет нужды говорить о том, что любая его работа заслуживает внимания. Эта – не исключение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 560
Inzinzac “Inzinzac”, 2010 год, США, High two
Трио, состоящее из гитары, сопрано/тенор саксофонов и ударных, исполняет мощный и композиционно непростой джаз-рок. Именно энергетическая наполненность музыки в первую очередь приковывает к ней внимание. Иногда в ней слышится, я бы сказал, какая-то животная или первобытная мощь. При этом используются сложные и изысканные мелодические построения, что в сочетании производит очень сильное впечатление. Саксофон лидирует, как правило, напористо и даже агрессивно. Он напомнил мне Х.Рассела на альбоме Эликсир. Вообще, временами, музыканты довольно близко подходят к чистому фри-джазу. Витиеватая гитара добавляет глубины в общий саунд, способствуя созданию захватывающего и, не редко (за счет насыщенности саунда), психоделичного музыкального полотна. Музыка, в основном активная, может быть и задумчиво-разреженной, но всегда очень продуманной. Отличный альбом.


Последний раз редактировалось Алексей 09 ноя 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1042 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by